Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Думаю самое время переходить на новые движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю самое время переходить на новые движки.

Я тоже так думаю, под шумок застолбили бы место в Рено или Мерине.

Надеюсь они тоже это понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тестов

post-48538-0-58701400-1343492270_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: "Надеюсь, у нас будет возможность отыграться"

19:45 MSK

28/07/2012, суббота, пресс-служба Marussia F1

В квалификации перед одиннадцатым этапом сезона гонщики Marussia смогли оставить позади лишь соперников из HRT: Шарль Пик и Тимо Глок заняли 21 и 22-ю строчки протокола...

Джон Бут, руководитель команды: "Команда удачно отработала утреннюю тренировку. За ночь мы выяснили, что основным фактором, влияющим на скорость, будет температура шин, и в итоге корректировки настроек оказались верными – более жесткая резина сегодня прогревалась намного эффективнее.

Из-за вчерашней непогоды команда практически не работала с более мягкой резиной, что отразилось на балансе машины – особенно в случае с Тимо. Мы огорчены своими результатами относительно ближайших соперников, но смогли оторваться от преследователей. Нужно проанализировать нашу тактику в квалификации и сделать выводы, чтобы окончательно разобраться с проблемами, возникшими сегодня у Глока. Как правило, в гонке мы выглядим несколько сильнее – надеюсь, у нас будет возможность отыграться."

Шарль Пик (21-й): "В целом я доволен квалификацией. С первым комплектом более мягких шин дела шли не лучшим образом, поскольку я скорректировал угол атаки переднего антикрыла и чувствовал заметную вибрацию. Со вторым комплектом баланс был намного лучше, но не обошлось без ошибок, особенно на первом секторе. Сегодня было очень жарко, завтра гонка также будет непростой, но я все-таки надеюсь добиться прогресса."

Тимо Глок (22-й): "Не самая удачная квалификация. Утренняя тренировка прошла позитивно, но корректировки, внесенные до квалификации, оказались неоптимальными – на торможении и в поворотах машина вновь вела себя нервно. Кроме того, в первой попытке на быстром круге я уперся в трафик, а во второй я допустил пару ошибок и едва не потерял контроль над машиной. В общем, непростой день…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация! макс. скорость

Heikki Kovalainen 301.8

Vitaly Petrov 300.2

Timo Glock 292.0

Charles Pic 290.3

Кова на 10 км/час быстрее! многовато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххххх....ошибается Тимо. Не заметен серьёзный прогресс Маруси, заметно только то что у лидеров результаты стали скромнее из-за ужесточения правил.

Если к концу чемпионата результат не появится, то сложно будет хорошо начать следующий сезон.

Тимо Глок: "Проблемы случаются, но их надо устранять"

Вопрос: Проблемы с задней частью машины появляются второй раз в сезоне. В мае вам удалось их решить. Сейчас возникли те же сложности?

Тимо Глок: Сначала у нас были другие предположения, но теперь стало понятно, что они связаны с той же областью. При этом речь идет не о шасси, а об элементах машины.

Вопрос: Это проблемы в области задней подвески?

Тимо Глок: Да.

Вопрос: Вы говорили, что следующие новинки появятся только в Гран При Сингапура. Означает ли это, что у вас нет специального обвеса для гонки в Спа?

Тимо Глок: У нас есть специальный обвес, но он гораздо более скромный, чем у топ-команд. Мы будем использовать базовую версию машины и доработаем её к Гран При Сингапура.

Вопрос: У вас появятся только новые антикрылья?

Тимо Глок: Я пока не знаю, какие новинки у нас появятся, и насколько существенным окажется этот обвес.

Вопрос: Насколько велико участие Пэта Симондса в развитии команды?

Тимо Глок: Он очень активно участвует в работе команды, но проблем не избежать. Это не значит, что Пэт плохо выполняет свою работу – наоборот. Учитывая ресурсы, которыми располагает команда, мы отлично справляемся. Проблемы случаются, их надо анализировать и устранять. Именно этим мы сейчас занимаемся.

Вопрос: Удалось ли команде добиться прогресса, на который вы рассчитывали? Или же в скором времени вам придется пересмотреть планы на будущее?

Тимо Глок: Наши успехи вполне очевидны. Я много раз говорил, что раньше мы уступали топ-командам пять секунд, а теперь – не более 3,5. Нельзя забывать, что остальные команды тоже совершенствуют машины. Например, мы с Caterham работаем в примерно одинаковом графике. Они привезли новинки в Сильверстоун, и я знаю, что они опробуют новые решения в Сингапуре. Когда двум командам удаётся отыграть по пять десятых, значит, мы боремся на равных. В этом вся проблема: мы должны работать интенсивнее соперников, а наши возможности этого не позволяют.

Вопрос: Может ли ситуация изменится в среднесрочной перспективе? Например, в следующем сезоне, когда у вас появится новая машина…

Тимо Глок: Если мы заранее сконцентрируемся на разработке новой машины, и у нас появятся новые специалисты, то мы сможем изменить ситуацию.

http://www.f1news.ru...ock/77678.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: «Виталий перерос «Марусю»

Менеджер российского пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала агентству «Р-Спорт», что все вопросы по поводу будущего её подопечного разрешатся незадолго до конца сезона.

Ранее ряд как российских, так и европейских СМИ опубликовали информацию о том, что Виталий Петров после этого чемпионата сменит свою нынешнюю команду. Оксана Косаченко не стала отрицать, что такое развитие событий возможно, однако подтвердила, что переговоры с «Катерхэмом» также ведутся.

«Мы находимся в начальной стадии переговоров, потому что, на мой взгляд, время для того, чтобы принять какое-то решение, у нас есть до осени. Не хочется оказаться в той же ситуации, которая сложилась в прошлом году. В настоящий момент мы рассматриваем разные возможности. Я нахожусь в стадии переговоров с несколькими командами, поскольку нужно понять на каких условиях Виталий может продолжать работу в «Формуле-1». Главный приоритет на данный момент - сохранение места в текущей команде. Они продолжают разработки, и мы ожидаем, что будет значительный прогресс во второй половине сезона. Мы бы хотели к концу чемпионата иметь что-то в руках, что-то, что мы сможем положить на стол в случае, если не получим новое предложение от «Катерхэма». Все разрешится к концу сезона, но еще до его окончания», - рассказала Косаченко.

Менеджер Виталия Петрова также отметила, что основной целью для развития карьеры российского пилота является команда, реально борющаяся за очки, поскольку это положительно повиляет не только на его имидж, но и на имидж России.

«Сейчас нужно работать на Гран-при в 2014 году, до него осталось полтора года. Важно, чтобы у нас был пилот, который мог бы стать промоутером этого Гран-при. Мы можем использовать его как хороший маркетинговый инструмент для продвижения, но для этого нужен гонщик, которого показывают по телевидению, который набирает очки и вызывает положительные эмоции. Поэтому мы верим, что Виталий может оказаться в команде, которая способна решать высокие задачи», - говорит Косаченко.

Также менеджер Виталия Петрова рассказала, что вариант продолжения карьеры россиянина в команде «Маруся» на данный момент не рассматривается.

«Думаю, что эта команда растет, но, будем считать, что мы ждали от них немного большего. Я уверена, что они сделают еще один шаг вперед. Если не в этом сезоне, то уже в скором будущем - в начале следующего сезона. Это Виталий уже перерос. Мы не можем считать его пилотом-новичком. Он уже имеет определенный опыт и заслуживает того, чтобы попадать в очки», - заявила Косаченко.

Не будет Петрова в Маруси, значит и спонсоров Петрова. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем Пик очень порадовал. Маруся значительно сократила отставание от Катерхэма. Но тактика оказалась ошибочной!!! Отставание могло быть и немного меньше, если бы они провели гонку по тактике Катерхэма! На последних кругах шарль очень много пройграл, заедь он на третий пит-стоп, оставание могло быть и поменьше!

Сравнение гонщиков Heikki Kovalainen VS Charles Pic Гонка Гран При Венгрии 2012

http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Сравнение гонщиков Vitaly Petrov VS Charles Pic Гонка Гран При Венгрии 2012

http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Шарля, Тимо приследуют проблемы к сожалению. Интересно откуда А. Попов взял, что специально для Тимо за неделю сделали новое шасси? (лично я в этом очень сомневаюсь). Отстование от Катера составило примерно 20 - 30 сек. хотя народ скажет вот Катер провел на 1 питстоп больше, если бы он его не провел то всё равно отставание было бы таким же, ведь Шарль начинал понемногу догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Шарля, Тимо приследуют проблемы к сожалению. Интересно откуда А. Попов взял, что специально для Тимо за неделю сделали новое шасси? (лично я в этом очень сомневаюсь). Отстование от Катера составило примерно 20 - 30 сек. хотя народ скажет вот Катер провел на 1 питстоп больше, если бы он его не провел то всё равно отставание было бы таким же, ведь Шарль начинал понемногу догонять.

Полностью согласен. Если Пик провел 3 пит, то не терел более сек на круге, просто резину берегли. По поводу Глока, очень похоше на ситуацию в Ред Буле в том году. когда один пилот разобрался в выдувном дифузором и как с им ездить, а другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная картинка!!!!

Сразу видно что действительно отставание от лидера сократилось до 3 сек. на круге, можеть чуть больше!

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Charles Pic Гонка Гран При Венгрии 2012

http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3 сек на медиум и меньше 2 на софт. До 30 круга.

Маруси надо менять шиную тактику с уклоном на борьбу, а не уменьшение питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно! :good:

Джон Бут, руководитель команды

Первые семь месяцев года были очень напряженными, и стоит поздравить всю команду с отличной работой. Я полностью уверен, что когда мы через месяц вернемся в Спа, оба гонщика еще больше смогут воспользоваться всеми преимуществами нынешнего пакета и разработками, которые мы привезем в Монцу."

http://www.marussiaf...m.com/news/647/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды

Первые семь месяцев года были очень напряженными, и стоит поздравить всю команду с отличной работой. Я полностью уверен, что когда мы через месяц вернемся в Спа, оба гонщика еще больше смогут воспользоваться всеми преимуществами нынешнего пакета и разработками, которые мы привезем в Монцу."

http://www.marussiaf...m.com/news/647/

Монца?? интересно, до этого говорили что следующие обновления будут только в Сингапуре, но чем раньше тем лучше это только приветствуется) Надеюсь что проблемы Тимо к ГП Бельгии решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Тимо капризничает на главной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, пора изменить кадровую политику. Оставить Пика на второй год ради преемственности и за хорошие результаты ("за еду", конечно) и уволить "зарплатного" Глока, отдав его место какому-нибудь перспективному "ренте" или же того же Уиккенса вернуть "за еду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, некрасиво Глок себя повел. Раз уж такой молодчина, что же в гонке то так слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77742.html

По моему Тимо начинает нервничать. Наверно наддоело плестись в конце пелетона.

Но кто виноват то? Предложений от топов и даже от середняков ему не поступало. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Петрова в Маруси, значит и спонсоров Петрова. Увы.

А мне кажется у Оксаны очередная бравада. Если нискем ничего не подпишет,а из Катера попрут, то рада не рада будет Виталика и в Марусю пристроить, тем более Виталик как пилот особой ценности не имеет, а ценны его спонсоры и то не для топов и даже не для середняков,а именно для таких команд как Катер и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77620.html

Как говорится по пиарились и будет.

Лично я всегда к этому ПУРЕ относился скептически, если уж Косворт с его опытом и базой ничего не смог сьделать, то что говорить о частной лавочке созданной с чистого листа? Полок всегда был авантюристом, еще со времен БАРа, как говорится, за что и выгнали.

Но для Маруси и НРТ это скорее хорошая новость чем плохая, по ходу останутся 3 производителя, Рено уже сечас готова заменить Косворт, но по ходу и Мерин хочет увеличить число клиентов.

http://www.f1news.ru/news/f1-77673.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...