Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Glock&Pic vs HeavyRain. 2-я практика ГП Британии 2012

Не удивительно что болид под новинки не успели нормально настроить! Только и успевал болид ловить после срывов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пару сотен км посуху в субботу утром они проехали, какую то базовую инфу собрали.

Плюс гонка, плюс тесты. Сейчас у обновлённой машины накат уже более тысячи км, в Германии должны показать потенциал.

Катер то вряд ли догонят конечно, но хотя бы обезопасить себя от ХРТ нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мы задали вопрос Чарли Уайтингу и о будущей сочинской трассе, но он сказал, что ничего о ней не знает. Не сомневаемся, что вы знаете больше. Можете ли вкратце рассказать, что там делается сейчас?

Герман Тильке: Ситуация такая: все работы идут по плану, в полном соответствии с графиком. Чарли Уайтинг поедет смотреть ее несколько позже, когда трасса будет в другой стадии готовности. Все нормально – возможно, поэтому нет особых новостей. Но, главное, что нет плохих новостей! (смеется) Процесс сооружения трассы идет параллельно со строительством Олимпийских объектов и, разумеется, эти проекты во многом пересекаются, поэтому приходится решать различные вопросы. Еще раз хочу подчеркнуть, что ситуация развивается нормально.

Ну хоть кокая-то инфа про трасу сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пару сотен км посуху в субботу утром они проехали, какую то базовую инфу собрали.

Плюс гонка, плюс тесты. Сейчас у обновлённой машины накат уже более тысячи км, в Германии должны показать потенциал.

Катер то вряд ли догонят конечно, но хотя бы обезопасить себя от ХРТ нужно.

Теперь да! Но к прошлому гран-при они никак не могли успеть произвести настройки!

А вот теперь, после проведённой гонки и тестов, можно будет смотреть результат! И то не факт что и здесь всё выжмут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует просто то, что цель у них догнать Катерхэм! И это без КЕРС! Возможно что мы ещё не знаем всех возможностей MR01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько фоток с тестов в Сильверстоуне. Вобщем все что можно было измазать краской все измазали.

dms1213jy107.jpg

dms1213jy71.jpg

dms1213jy68.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует просто то, что цель у них догнать Катерхэм! И это без КЕРС! Возможно что мы ещё не знаем всех возможностей MR01

Ну это у любой команды цель догнать ближайшего соперника. Цель хорошая, но вот позволят ли средства. Им бы с этой версией машины начинать сезон на зимних тестах, чтобы она была отправной точкой для дальнейшей модернизации, тогда бы возможно был шанс зацепиться за Катер. А сейчас уже наверно поезд ушёл, во второй половине сезона большинство ресурсов традиционно направленно на болиды для следующего года.

Сейчас нужно просто не проигрывать Катеру больше секунды (желательно 0.6-0.8), и держать ХРТ на безопасном удалении хотя бы в полусекунде.

Можно пойти ва-банк, и бросить все немногочисленные ресурсы на болид этого сезона, чтобы попробовать побороться за 10-е место в КК, но тогда в след. году палец сосать опять будут (по результатам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это у любой команды цель догнать ближайшего соперника. Цель хорошая, но вот позволят ли средства. Им бы с этой версией машины начинать сезон на зимних тестах, чтобы она была отправной точкой для дальнейшей модернизации, тогда бы возможно был шанс зацепиться за Катер. А сейчас уже наверно поезд ушёл, во второй половине сезона большинство ресурсов традиционно направленно на болиды для следующего года.

Сейчас нужно просто не проигрывать Катеру больше секунды (желательно 0.6-0.8), и держать ХРТ на безопасном удалении хотя бы в полусекунде.

Можно пойти ва-банк, и бросить все немногочисленные ресурсы на болид этого сезона, чтобы попробовать побороться за 10-е место в КК, но тогда в след. году палец сосать опять будут (по результатам).

Повторюсь ещё раз, я предполагаю что болид следующего года будет прямым продолжением MR01, маловероятно что машина будет разрабатываться с нуля, ввиду опять же ограниченных ресурсов. Если к концу сезона MR01 будет ехать в темпе Катера с КЕРСом, пусть даже не будет 10 места в КК, то можно считать что задание на этот год выполнено, в следующем году доведут до ума ещё часть агрегатов и систем, добавят КЕРС (вероятно) и все можно бороться в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз, я предполагаю что болид следующего года будет прямым продолжением MR01, маловероятно что машина будет разрабатываться с нуля, ввиду опять же ограниченных ресурсов. Если к концу сезона MR01 будет ехать в темпе Катера с КЕРСом, пусть даже не будет 10 места в КК, то можно считать что задание на этот год выполнено, в следующем году доведут до ума ещё часть агрегатов и систем, добавят КЕРС (вероятно) и все можно бороться в середине пелетона.

Думается мне что из-за того что в Марусе не стали устанавливать КЕРС, средств у них достаточно для обновлений! А вот в Катерхэме походу не могут быстро обновляться, так что всё возможно! Может и в этом сезоне догонят. Но если догонят без КЕРС, то это будет огромный рывок и уж тогда в следующем сезоне Маруся точно заедит в борьбу за очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь ещё раз, я предполагаю что болид следующего года будет прямым продолжением MR01, маловероятно что машина будет разрабатываться с нуля

Ну так даже Ньюи и Ферры не очень-то с нуля разрабатывают... Главное чтоб денег хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз промоутеров Гран При России в Сочи

77206.jpg

15 июля 2012 года промоутеры российского этапа чемпионата мира Формулы 1 рассказали о ходе реализации строительства и подготовки к Гран При России в рамках пресс-конференции, посвященной автомобильному шоу Moscow City Racing.

Николай Бутурлакин, вице-губернатор Краснодарского края, курирующий проект, официально представил Александра Богданова, нового генерального директора ОАО «Формула Сочи»

Строительство трассы для проведения Гран При России в Имеретинской низменности и объектов инфраструктуры, обеспечивающих ее функционирование, идет быстрыми темпами. На сегодняшний день осуществлены проектные и изыскательские работы, ведется строительно-монтажная деятельность.

Активно идет строительство здания медицинского пункта, пит-билдинга и зоны пит-лейн, главной трибуны с завершением работ по устройству фасада, прокладкой внутренних инженерных сетей и благоустройства всей зоны стартового комплекса. На объекте ведутся работы по укреплению грунта и подготовке основания под трассу. Полностью размечены траектории, идет замена грунта в основании трассы. Все работы, в том числе и строительство трибуны напротив пит–билдинга, будут закончены к Олимпиаде.

sochi-grandstandl.jpg

Бутурлакин Николай Владимирович, вице-губернатор Краснодарского края

«Сегодня в России мы видим интенсивное развитие автоспорта, и проект Формулы 1 в России вызывает огромный интерес. Мы уверены, что трасса в Сочи станет достойным мероприятием, дополняющим все другие престижные спортивные события: зимние Олимпийские игры 2014 и Чемпионат Мира по футболу 2018, которое будет проходить каждый год в нашей стране.

Проект проведения этапа Формулы 1 в России имеет свою историю, мы давно хотели получить Гран При. Наконец, в 2014 году это станет реальностью. Выбрано великолепное место, сочетающее в себя море, горы, Олимпийский парк и автодром для Гран При, вписанный в объекты олимпийской инфраструктуры. Сочи становится центром спорта, и, в том числе, автоспорта».

Александр Богданов, генеральный директор ОАО «Формула Сочи»: «Российскому этапу чемпионата мира Формулы 1 суждено состояться. Мы рады, что можем присутствовать здесь, в Москве, на Moscow City Racing и представлять Гран При России. Для нашей страны этап чемпионата мира Формулы 1 станет знаковым событием. Я рад, что мне и моей команде выпала честь провести это мероприятие, мы готовы сделать это на международном уровне».

Михаил Капирулин, генеральный директор Центра «Омега», отвечающего за строительство автодрома: «От лица компании, которая является ответственной за реализацию строительства автодрома, хочу заверить, что у нас сейчас нет нерешенных проблем. Уникальностью этого проекта является то, что мы реализуем его совместно с коллегами, осуществляющими параллельное строительство олимпийских объектов.

Безусловно, мы сталкиваемся с трудностями, но сегодня объединены усилия многих компаний – наших коллег, которые возводят олимпийские объекты. Сложившиеся сотрудничество вселяет в нас большую уверенность в том, что нам удастся создать одну из лучших трасс для Формулы 1. Мы вместе с немецкой проектировочной компанией Тилке ГмбХ обещаем Вам, что это будет достойная трасса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году доведут до ума ещё часть агрегатов и систем, добавят КЕРС (вероятно) и все можно бороться в середине пелетона.

На примере того же Катера видно, что не всё так просто. И обладание даже чемпионскими агрегатами и системами ещё не залог успеха.

А они в трубе то третий год дуются, в отличии от Маруси.

Повторюсь ещё раз, я предполагаю что болид следующего года будет прямым продолжением MR01, маловероятно что машина будет разрабатываться с нуля, ввиду опять же ограниченных ресурсов.

Конечно продолжением, как и у всех скорее всего.

По регламенту изменения вроде только в носовой части ожидаются, чтобы у инженеров не возникало желания делать уродливую ступеньку. А мр01 уже и тут частично в выигрышном положении.

Если к концу сезона MR01 будет ехать в темпе Катера с КЕРСом, пусть даже не будет 10 места в КК, то можно считать что задание на этот год выполнено

Это был бы супер результат. Но не сильно то верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик: для "Маруси" важно быть ближе к российским болельщикам

Гонщик "Маруси" в Формуле-1 Шарль Пик в ходе официальной пресс-конференции заявил, что для его команды важно принимать участие в таких мероприятиях, как Moscow City Racing.

"Для нас как российской команды важно быть ближе к российским болельщикам. Так что здорово, что мы здесь. Думаем, в будущем мы постараемся стать ближе к России. Будет здорово выступить на первом российском Гран-при. Возможно, к тому моменту у нас в команде уже будут и русские механики", – передаёт слова Пика корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После проведенного собственного расследования аварии во время свободных заездов в Даксфорде накануне "Гран-при Великобритании", босс "Маруся" Джон Бут подчеркнул, что причиной не стала какая-то неисправность в болиде, сообщает Autosport. В то же время, пока точно неизвестно, что из-за чего эта авария произошла.

http://news.sport-express.ru/2012-07-16/522463/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл озвучить, что расследование завершено, но не указать причину трагедии ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том вины команды нет. остальное решает и озвучивает суд.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы удовлетворены тем, что результаты нашего внутреннего расследования исключают проблемы с машиной, как причину произошедшей аварии. Мы передали результаты в HSE для рассмотрения в продолжающемся исследовании. Эта работа завершена, и мы вновь можем сосредоточиться на приоритетном вопросе – состоянии здоровья Марии. Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы поддержать Марию и её семью».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл озвучить, что расследование завершено, но не указать причину трагедии ...?

Ну по крайней мере теперь не нужно гадать, была ли исправна машина.

По открытым грузовым платформам вопросы остаются. Последствия аварии явно не соизмеримы с ошибкой допущенной пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну то есть антисталл + заблокированные колеса = 50 км/ч не баг а фича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том вины команды нет. остальное решает и озвучивает суд.

Но, команда(организация) сьделает все чтоб себя обезопасить, это нормально.

Независимое расследование может определить, что вина команды как раз есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз, я предполагаю что болид следующего года будет прямым продолжением MR01, маловероятно что машина будет разрабатываться с нуля, ввиду опять же ограниченных ресурсов. Если к концу сезона MR01 будет ехать в темпе Катера с КЕРСом, пусть даже не будет 10 места в КК, то можно считать что задание на этот год выполнено, в следующем году доведут до ума ещё часть агрегатов и систем, добавят КЕРС (вероятно) и все можно бороться в середине пелетона.

Вот только не знаю, заложена ли МР01 вообще под КЕРС, если нет то болид придется строить с нуля.

Кстати, у НРТ болид точно проектировался под КЕРС, но в силу тех или иных причин ее не поставили, а вот проектировалась ли под нее Мараша, вопрос открытый.

Здесь еще один момент, может со следующего года будут покупать прошлогодние шасси у топов, Маруся у РБ, как вам такой вариант? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, команда(организация) сьделает все чтоб себя обезопасить, это нормально.

Независимое расследование может определить, что вина команды как раз есть.

Выглядит так, как будто просто хотят свою жопу получше прикрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/komand/peres-sala-prodolzhit-ispolzovat-dvigateli-cosworth/

НРТ, продолжит использование Косворта в 2013ом году, ну, следовательно и Маруся тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так, как будто просто хотят свою жопу получше прикрыть.

610362502.jpgpost-48538-0-61974600-1342452540_thumb.j

Эти фото уже давно обсуждались.

На первом остановка Марии для консультации с механиком, скорость 5-10 км руль влево , впереди ГАЗОН.

На втором фото , красным придуманая траектория для заезда на нарисованый пит стоп.

Желным реальная, пунктиром планируемая для возврана на трасу.

На любой городской трассе проблем намного больше.

Черным загадочная роковая.

Думате сами. кто и чем виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомним, что после ухода от Cosworth команд Williams и Caterham, поставщик был вынужден отказаться от идеи разработать шестицилиндровый турбированный мотор, а именно такие двигатели будут использоваться в Формуле 1 в 2014 году.
взято с http://totalf1.ru/komand/peres-sala-prodolzhit-ispolzovat-dvigateli-cosworth/

теперь точно видно, что Косворта в 2014-м не будеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia активно готовятся к домашней для Тимо Глока гонке, которая пройдет в эти выходные в Хоккенхайме. Команда продолжит работу с новинками, впервые опробованными в Сильверстоуне, и надеется добиться прогресса до начала летнего перерыва...

Тимо Глок: «Я всегда с нетерпением жду Гран При Германии. Две недели назад мы видели, насколько активно зрители поддерживали нашу команду, а также британских гонщиков, в частности, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона на этапе в Сильверстоуне. Поскольку в чемпионате участвуют пять немецких пилотов из разных команд, у немецких болельщиков появится большой выбор.

Это особенный уик-энд – трасса расположена всего в получасе езды от моего дома. Я уже добивался неплохих результатов в Гран При Германии, и мне особенно приятно разделить этот опыт с семьей и друзьями. Надеюсь, нас ждет хорошая погода. Честно говоря, я считаю дни до начала уик-энда. Две недели назад в Сильверстоуне мы успешно поработали с многочисленными новинками, надеюсь, сможем сделать ещё один шаг вперед».

Шарль Пик: «В Сильверстоуне новый аэродинамический обвес оказался весьма эффективен, поэтому я с нетерпением жду возвращения за руль. Безусловно, нам не удалось полностью раскрыть потенциал новинок, но я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем добиться прогресса.

Гран При Германии – еще один особенный уик-энд для команды, ведь это домашняя гонка для Тимо. Я уже выступал в Хоккенхайме – там проходил этап GP2 в 2010 году. Тогда я стартовал с поула и финишировал третьим».

Джон Бут, руководитель команды: «Все мы с нетерпением ждем возвращения в Хоккенхайм, где уже выступали в дебютном сезоне 2010 года. Это третий подряд домашний уик-энд для нашей команды: две недели назад мы выступали в Сильверстоуне, совсем недалеко от нашей базы, затем участвовали в демонстрационных заездах в России. Кроме того, Гран При Германии – это домашняя гонка для Тимо, поэтому мы ожидаем, что многие будут болеть за него и за всю нашу команду. Не сомневаюсь, это укрепит боевой дух Тимо, ведь всегда приятно в своей стране чувствовать внимание многочисленных зрителей.

В этот уик-энд мы надеемся раскрыть потенциал множества аэродинамических новинок, которые впервые использовали в Сильверстоуне две недели назад. Команда уверенно провела прошлую гонку, но по ходу уик-энда было несколько моментов, когда мы могли добиться более высоких результатов, но нам не удалось реализовать этот потенциал из-за большого количества воды на трассе.

Сложно поверить, что мы подошли к середине сезона – первые полгода прошли очень быстро. В эти выходные нас ждет первая из сдвоенных гонок, после которых начнется летний перерыв, и вся команда обязательно воспользуется заслуженной паузой. Хотелось бы добиться прогресса в двух этих гонках и успешно завершить первую часть сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...