Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Про КЕРС и вовсе молчу...

Не всегда КЕРС есть хорошо. Его еще надо правильно настроить. Виталик в интервью сказал, что из-за неправильно настроенного КЕРСа, он теряет до 0.5 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только Виталька не в марусе, хотя может и к лучшему, двоих соотечественников надо в формулу протащить. Алешина бы в марусю, вместе с газпром-нефтью, я бы сразу на их масла перешел. Так что если хотят получить еще одного клиента, то пусть приходят в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только Виталька не в марусе, хотя может и к лучшему, двоих соотечественников надо в формулу протащить. Алешина бы в марусю, вместе с газпром-нефтью, я бы сразу на их масла перешел. Так что если хотят получить еще одного клиента, то пусть приходят в F1.

в 2014 увидим Мишу и Квята там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 увидим Мишу и Квята там)

Насколько я помню у Тимо контракт по 2014 год включительно, поэтому в 2014 году вероятно будет только одно вакантное место и конечно хотелось бы увидеть там Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо оставьте, нам нужен опытный пилот. Михаилу нужно скорее попадать в F1, он уже явно перерос младшие серии.

У Пика контракт только на 2012, посмотрим может в следующем году увидим Алешина в Marussia.

А если Пика оставят то можно и тестером с пятницами подписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно оставить этот состав на 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно оставить этот состав на 2013 год

В принципе команда говорила о желании оставить Пика на 2013 год, но все зависит от того, как покажет себя Шарль в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню у Тимо контракт по 2014 год включительно, поэтому в 2014 году вероятно будет только одно вакантное место и конечно хотелось бы увидеть там Алешина.

Тимо отличный пилот! Если станет выбор его или кого-то из Россиян, предпочту чтоб он оставался в Марусе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе команда говорила о желании оставить Пика на 2013 год, но все зависит от того, как покажет себя Шарль в этом сезоне.

Пока очень хорошо едит, прибавляет очень быстро! Думаю на финише сезона между Пиком и Тимо уже будет конкурентная борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, сократить бы отставание! Но как?

Для борьбы с Катером нужны совершенно другие условия, - ресурсы, технологии , специалисты.

Да ну? Катер не РедБулл чтобы для борьбы с ним ТАКИЕ условия. А вот для очковой зоны да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо отличный пилот! Если станет выбор его или кого-то из Россиян, предпочту чтоб он оставался в Марусе!

В команде это понимают. Не зря его подписали до 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе команда говорила о желании оставить Пика на 2013 год, но все зависит от того, как покажет себя Шарль в этом сезоне.

Про Жерома команда говорила тоже самое, в большей степени всё зависит от финансовой составляющей. (ИМХО)

Тимо отличный пилот! Если станет выбор его или кого-то из Россиян, предпочту чтоб он оставался в Марусе!

Я думаю все предпочтут чтобы Тимо оставался в Марусе и предпочтут чтобы второй пилот был наш родный.

Пока очень хорошо едит, прибавляет очень быстро! Думаю на финише сезона между Пиком и Тимо уже будет конкурентная борьба!

Повторюсь, но пока Шарль слабоват, ещё нужно время чтобы он вкатился. Жером на этом этапе чемпионата был посильнее, но и тестов у него было побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал вот еще что от себя, очень бы я хотел, что бы первые очки и первый подиум для маруси Тимо заработал, он реально заслужил, у всех гонщиков (спортсменов) есть амбиции, а он катается в конце пелетона и не унывает прекрасно делая свою работу, не знаю когда будет подиум, но если в следующем году сократили бы отстование как в этом, то в Австралии 2013-го можно было бы побороться. Тимо пусть ездит в марусе, пока здоровье и скорость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди пилотов не так много гонщиков способных рисковать и выжимать все из болида.

.Среди них Алонсо, Шумахер,Батон, Кими ( покрайней мере раньше),Глок.

У Петрова иногда получается.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Жерома команда говорила тоже самое, в большей степени всё зависит от финансовой составляющей. (ИМХО)

Я думаю все предпочтут чтобы Тимо оставался в Марусе и предпочтут чтобы второй пилот был наш родный.

Повторюсь, но пока Шарль слабоват, ещё нужно время чтобы он вкатился. Жером на этом этапе чемпионата был посильнее, но и тестов у него было побольше.

Я думаю не совсем правильно сравнивать на данном этапе Жерома и Пика. Достаточно вспомнить то что Тимо сказал после гонки в Мельбурне......Примерно следующее...."Я на протяжении нескольких кругов ехал в темпе катерхэма, но потом вспомнил задачу которая предстояла нам в гонке"

Т.е. их задача как я понимаю была осторожно проехать всю дистанцию, чтоб не разбить болид, не повредить и в общем чтоб собрать данные и проверить болид на всей дистанции.....

Так же и у Пика скорее всего на данном этапе задача вкатываться без риска. Чтоб не на грани вылета в каждом повороте, а с пользой для команды! Сейчас им был важен каждый круг, чтоб как можно больше собрать данных для работы в аэротрубе.

В общем это к тому, что думаю Пик как и Глок могли ехать быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

:newconfus: :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение покруговки Тимо и Виталия в гонке http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Vitaly Petrov, особенно интересно с 15 по 38 круг. Тимо не так уж и много проигрывает, есть конечно круги с провалами 23 и 37, но это вероятно связано с прокуском круговых ну или с какими то ошибками Тимо.

Если исключить 23 и 37 круг то среднее отставание за 22 круга составит 0.642 сек.

Если не исключать то среднее отставание за 24 круга составит 0.834 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение покруговки Тимо и Виталия в гонке http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Vitaly Petrov, особенно интересно с 15 по 38 круг. Тимо не так уж и много проигрывает, есть конечно круги с провалами 23 и 37, но это вероятно связано с прокуском круговых ну или с какими то ошибками Тимо.

Если исключить 23 и 37 круг то среднее отставание за 22 круга составит 0.642 сек.

Если не исключать то среднее отставание за 24 круга составит 0.834 сек.

Вполне неплохо. Будем надеяться , что после Барселоны смогут вплотную приблизиться к Катэрхэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение покруговки Тимо и Виталия в гонке http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Vitaly Petrov, особенно интересно с 15 по 38 круг. Тимо не так уж и много проигрывает, есть конечно круги с провалами 23 и 37, но это вероятно связано с прокуском круговых ну или с какими то ошибками Тимо.

Если исключить 23 и 37 круг то среднее отставание за 22 круга составит 0.642 сек.

Если не исключать то среднее отставание за 24 круга составит 0.834 сек.

После последнего пит-стопа на 39 круге Глок стал много проигрывать Виталию, будем надеяться Тимо просто берёг ресурс машины и доезжал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngvasia pypkin (27 Мар 2012 - 18:02) писал:

:good:

Не, не вариант ваще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота узнать что нового у Косворда? Что нового в движке 12го года, что дорабатывали? Будут ли делать движок на 14й год?

Но сайт не обновлялся с ноября прошлого года.

http://www.cosworth.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение покруговки Тимо и Виталия в гонке http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Vitaly Petrov, особенно интересно с 15 по 38 круг. Тимо не так уж и много проигрывает, есть конечно круги с провалами 23 и 37, но это вероятно связано с прокуском круговых ну или с какими то ошибками Тимо. Если исключить 23 и 37 круг то среднее отставание за 22 круга составит 0.642 сек. Если не исключать то среднее отставание за 24 круга составит 0.834 сек.

А можно посмотреть на эти круги и под таким углом:

Петров выходит с пита в секунде позади Глока, с ходу проходит его и везет ему прочти секунду на круге. За 24 круга отставание 20 сек. Оба вновь одновременно переобуваются и за оставшиеся 15 кругов привозит ещё 23 секунды. При этом весь остальной пелетон "середняков" в лице Рикьярдо, Росберга, Баттона и Массы привозят на этих 15 кругах Виталию по 20 сек.

Нет никакой борьбы как Катера с "середняками", так и Маруси с Катером. И это прискорбно. Лично мне очень хотелось увидеть в этом году скачок этих команд, но пока мы пытаемся найти то, чего на самом деле нет. Все остались в своих лигах и остается только тешить себя надеждами на "обновления" и то, что другие притормозят, хотя объективных предпосылок к этому увы нет.

Это как нам, болельщикам Виталия, надеяться, что комментарии на сайте Катера о том, что он по команде из боксов не рисковал и берег резину, так как ждали дождя, это правда и на самом деле у Катера скорость ОГО-ГО! Ерунда всё это. На последних кругах по суху темп по сравнению с остальными у Катера чудовищно медленный, а у Маруси ещё хуже.

Так что, товарищи по несчастью, бороться в этом сезоне ни Катеру ни Марусе не с кем... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, товарищи по несчастью, бороться в этом сезоне ни Катеру ни Марусе не с кем... :unknw:

Есть еще один вариант! НРТ подтянется и начнет бороться с Марусей, для меня он более правдоподобен, чем Маруся подьедет к КАтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, товарищи по несчастью, бороться в этом сезоне ни Катеру ни Марусе не с кем... :unknw:

Ну вот, пришел и разрушил наши призрачные надежды... :(

С марусей все более или менее понятно, в условиях ограниченного бюджета сделать конкурентоспособный болид сложновато.

А вот почему Caterham не может догнать середняков для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...