Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Просто скорее всего решили ресурсы которые могли быть потрачены на работу на первых тестах в Хересе потратить на другие нужды.

И доп. часы в трубе.

Печально... Думал уже в феврале машинку увижу, ан нет. Интервью Бута еще раз подтвердило, что машина кардинально новая с мелкими наработками с прошлых лет, так что якобы интервью Симондса Спид Вику бред. Там даже его прямой речи нет. Все за уши притянуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia представит новую машину только в марте

Печально, еще больше месяца до презентации, да и времени потом останется совсем немного для тестов,

надеюсь оно того стоит и машина получится что надо! :)

Зря давали дополнительное время Уирту, надо было после пары первых гонок его посылать, тогда бы нормально подготовились к новому сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря давали дополнительное время Уирту, надо было после пары первых гонок его посылать, тогда бы нормально подготовились к новому сезону

Ну теперь уже поздно,остаётся пожинать плоды Ника.Сезон 2012 можно вычеркнуть,кмк

Ждём 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь уже поздно,остаётся пожинать плоды Ника.Сезон 2012 можно вычеркнуть,кмк

Ждём 2013

Почему сразу вычеркнуть, главное заложить хорошую базу, машину делают практически с нуля, если будет хорошая база потом можно будет улучшать машину. Надеюсь Пэту и ко удасться сделать и задержка связана как раз с какие нибудь вкусностями в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Может проблема в том, что они решили сделать систему как у Лотуса, а тут запретили? Как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" В новой машине воплощен ряд интересных и сложных технических решений, и нам нужно время, чтобы с ними разобраться. К сожалению, у нас появились сложности с реализацией нашей программы, поэтому пока нет смысла выводить новинку на трассу…"

Вот хочется Фоменко все какой-то эксклюзив в машинке навертеть. И чтобы было сразу. Чего извращаются спрашивается. Ну построй для начала по аналогии тех машин, которые едят, а потом уже эксперементируй. Для экспериментов все-таки базу какую-никакую иметь надо. Понятно, что хочется, чтобы машина выстрелила. Но к этому команды годами идут, начиная со стандартных модификаций. Что-то у меня сомнения начали появляться по поводу их "навороченного изобретения". Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря давали дополнительное время Уирту, надо было после пары первых гонок его посылать, тогда бы нормально подготовились к новому сезону

Причем тут Вирт? Этот болид уже при Симондсе создавался. Еще болида не видели, не видели его на трассе, а вы уже все похоронили. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда элементарно не выдерживает сроков вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу вычеркнуть, главное заложить хорошую базу, машину делают практически с нуля, если будет хорошая база потом можно будет улучшать машину. Надеюсь Пэту и ко удасться сделать и задержка связана как раз с какие нибудь вкусностями в болиде

Ну сезон и уйдёт на обкатку старой-новой машины и её вундервафлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу вычеркнуть, главное заложить хорошую базу, машину делают практически с нуля, если будет хорошая база потом можно будет улучшать машину. Надеюсь Пэту и ко удасться сделать и задержка связана как раз с какие нибудь вкусностями в болиде

Закладывать надо было давно, а они с Виртом и его чудо системой мучились два года, теперь наконец строят болид как положено, но это считай все с начало, Катэрхэм да и ХРТ уже на пару шагов впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладывать надо было давно, а они с Виртом и его чудо системой мучились два года, теперь наконец строят болид как положено, но это считай все с начало, Катэрхэм да и ХРТ уже на пару шагов впереди!

Не надо раньше времени сдаваться. Катерхэм не настолько продвинулся, чтобы было невозможно его догнать. Во-вторых когда был Вирт была другая команда с другим руководством. С тех времен многое поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо раньше времени сдаваться. Катерхэм не настолько продвинулся, чтобы было невозможно его догнать. Во-вторых когда был Вирт была другая команда с другим руководством. С тех времен многое поменялось.

Надеюсь, Маруся на лицо будет хотя бы покрасивее....

Кстати - может кто-нибудь знает - наши может что-нибудь вроде презентации перед вторыми тестами забацают (дадут пофотать новую Машку (без начинки), а на третьи уже привезут ее с начинкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Маруся на лицо будет хотя бы покрасивее....

Кстати - может кто-нибудь знает - наши может что-нибудь вроде презентации перед вторыми тестами забацают (дадут пофотать новую Машку (без начинки), а на третьи уже привезут ее с начинкой?

Пока вроде ничего не слышно. Наверняка проведут так как в прошлом году презентацию через интернет. Я больше надеюсь, чтоб Симондс хорошее шасси построил и можно было двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что скрывают самовозку :)

Главное чтобы машина быстрая была. Надеюсь что время будет потрачено не впустую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что скрывают самовозку :)

Главное чтобы машина быстрая была. Надеюсь что время будет потрачено не впустую...

Вернее сказать "было потрачено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся просто обязана в этом году выиграть у НТР! Это задача минимум, учитывая трудности с которыми сейчас сталкивается НТР. Иначе грошь цена такой команде, пусть она будет или продана, или перестанет существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся просто обязана в этом году выиграть у НТР! Это задача минимум, учитывая трудности с которыми сейчас сталкивается НТР. Иначе грошь цена такой команде, пусть она будет или продана, или перестанет существовать.

Еще в прошлом году были все предпосылки это сделать, но Канада всё перечеркнула. Обидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже опустить хиспашек на их законное место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся просто обязана в этом году выиграть у НТР! Это задача минимум, учитывая трудности с которыми сейчас сталкивается НТР. Иначе грошь цена такой команде, пусть она будет или продана, или перестанет существовать.

Она и выигрывает.

По деньгам, 11 и 12 место в КК ВООБЩЕ не отличаются - там ноль выплат. Подъёмные 10 миллионов платились только в первых двух сезонах, каждой из команд.

Мне не важно, какое место занимает ХРТ в протоколах. До тех пор, пока взаимная позиция этих команд определяется только количеством сходов более сильных участников, эта позиция - ничто.

Маруся была и есть сильнее ХРТ. Сравните результаты квал, сравните презентации машин, сравните прохождение 107%, вспомните амортизаторы, задержанные "на испанской таможне".

Я хочу, чтобы эта команда начала бороться за реальные очки (как и ХРТ). Тогда и появится предмет для разговоров, кто у кого выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и выигрывает.

По деньгам, 11 и 12 место в КК ВООБЩЕ не отличаются - там ноль выплат. Подъёмные 10 миллионов платились только в первых двух сезонах, каждой из команд.

Мне не важно, какое место занимает ХРТ в протоколах. До тех пор, пока взаимная позиция этих команд определяется только количеством сходов более сильных участников, эта позиция - ничто.

Маруся была и есть сильнее ХРТ. Сравните результаты квал, сравните презентации машин, сравните прохождение 107%, вспомните амортизаторы, задержанные "на испанской таможне".

Я хочу, чтобы эта команда начала бороться за реальные очки (как и ХРТ). Тогда и появится предмет для разговоров, кто у кого выиграл.

Да кто -ж спорит то! Но ты ведь не хуже меня знаешь что за очки не борется даже Катерхам. А глядя после Катерхама на Марусю, становится как то.... становится как то.. . Но вообщем, становится как то! Вот если Маруся навяжет борьбу катерхаму, а тот в свою очередь наберет первые очки, вот это будет прогресище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: первая треть сезона-2012 будет для "Маруси" тяжёлой

"Действительно жаль, что наша новая машина будет готова позже, чем хотелось бы, и у нас будет меньше времени на подготовку. С самого начала было понятно, что первая треть сезона получится для нас тяжёлой. Но 2012 год меня воодушевляет. Конечно, нам надо постепенно расти", — цитирует Глока Auto Motor und Sport.

Вообщем будут выявлять проблемы по ходу гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся была и есть сильнее ХРТ. Сравните результаты квал, сравните презентации машин, сравните прохождение 107%, вспомните амортизаторы, задержанные "на испанской таможне

Тем более обидно, когда в конце НТР становится выше в протоколах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: первая треть сезона-2012 будет для "Маруси" тяжёлой

Вообщем будут выявлять проблемы по ходу гонок

Что подобное Тимо говорил в конце сентября

29.09.2011

Не думаю, что в первой гонке 2012-го года команде удастся сделать большой шаг вперед: у нас очень мало времени, – пояснил Тимо. – К тому времени, как станут известны результаты тестов в аэродинамической трубе и появятся первые идеи, уже наступит март, и надо будет снова ехать в Австралию. Возможно, мы не успеем подготовить интересные новинки к первому Гран При сезона, но планируем много обновлений к европейским гонкам

Тем более обидно, когда в конце НТР становится выше в протоколах.

Думаю этот сезон расставит всё на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Sage – новый партнер команды Marussia F1

Marussia F1 Team объявила о начале сотрудничества с британской компанией Sage, одного из мировых лидеров в области создания программного обеспечения для бизнес-планирования. Команда уже внедрила и использует программные продукты Sage в своем новом Техническом центре в Банбери.

Энди Уэбб, исполнительный директор Marussia F1 Team: «Мы рады началу сотрудничества с Sage, ведь оно начинается в столь важный период, когда мы готовится старту нового сезона.

Новые программные решения, разработанные нами совместно с Sage, позволят нам улучшить контроль производства всех 3500 частей, из которых состоит каждая гоночная машина. Это поможет добиться более тесной интеграции всех аспектов нашего бизнеса и будет способствовать достижению наших долгосрочных целей в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...