Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Еще по поводу двигателя. Из интервью Патрика Хэда (Уильямс)

Я не говорю, что "Косуорт" — единственная причина наших неудач в нынешнем году, но с этим двигателем нам не удавалось пользоваться горячим выхлопом – мы не могли использовать энергию выхлопных газов, особенно в квалификации.

Это был недостаток, и я уверен, что частично нехватка скорости относительно соперников объясняется этим. С точки зрения верхового предела мощности у "Косуорта" довольно хороший двигатель, я не спорю. Но у "Рено" весь пакет более совершенен, у них другие ресурсы"

Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами.

Если удастся построить эффективное шасси с помощью маковской трубы - будет уже неплохо. А Косворт с керсом не дружит вроде, да? Извиняюсь за ламерский вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу двигателя. Из интервью Патрика Хэда (Уильямс)

Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами.

В следующем году горячие газы для прижима запрещены, поэтому не важно будет какой двигатель. ИМХО

Если удастся построить эффективное шасси с помощью маковской трубы - будет уже неплохо. А Косворт с керсом не дружит вроде, да? Извиняюсь за ламерский вопрос.

У Вильямс дружил. А проблемы у всех все равно были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году горячие газы для прижима запрещены, поэтому не важно будет какой двигатель. ИМХО

Я про то и веду речь, что не стоит так уж "опускать" движок. Его проблема в этом году была связана с ВД, в следующем ВД не будет, вот и посмотрим как он себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то и веду речь, что не стоит так уж "опускать" движок. Его проблема в этом году была связана с ВД, в следующем ВД не будет, вот и посмотрим как он себя покажет.

Будет что нибудь другое, хватит уже утешать себя, косворт худший мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет что нибудь другое, хватит уже утешать себя, косворт худший мотор

Кто ж спорит то :), имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит то :), имеем то что имеем.

Хочу заметить, что с этим худшим мотором в 2010 году Вильямс закончил чемпионат на 6 месте в КК. Единственная проблема этого двигателя была связана с ВД, который в сезоне 2012 не пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у Маруси будет другой, только будет он не раньше 2014-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у Маруси будет другой, только будет он не раньше 2014-го.

А если ХРТ перейдет на Рено до 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут разговаривать о целесообразности Косворта с руководством этого самого Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут разговаривать о целесообразности Косворта с руководством этого самого Косворта.

Вроде Косворту будет не много смысла оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что с этим худшим мотором в 2010 году Вильямс закончил чемпионат на 6 месте в КК. Единственная проблема этого двигателя была связана с ВД, который в сезоне 2012 не пригодится.

Не только с ВД, из-за мотора Виллы мучались с КЕРС. А для команды, которая хочет быть в топах нужно чтоб все работало на все 100%, а то тут потери, там потери в итоге выходит нехило, КЕРС+ВД только на этом потери составили минимум секунду с круга

Да, у косворта нормальная мощность, но пожалуй это все с чем у него нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдут тогда на другие - Мерседес например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдут тогда на другие - Мерседес например

На рено-партеры российские.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рено-партеры российские.....

У Рено и так очень много клиентов. Если еще и ХРТ перейдёт к французам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество моторов одной фирмы ограниченно. Поэтому столь популярное Рено наврядли ещё у кого появится без особого разрешения. Ещё есть Феррари и Мерседес.

А учитывая, что выхло у двигателей теперь не будет учавствовать в прижиме, то с Косвордом можно и поездить гланое его поженить с КЕРСом. Да и вообще хватит о бвигателе мечтать будет то что было и точка. Отсюда и надо свои планы и разработку машины вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид "Маруси" MVR-02 появился в Музее техники Вадима Задорожного

Болид российской команды "Маруся" появился в Музее техники Вадима Задорожного — в экспозиции представлен автомобиль Marussia Virgin Racing MVR-02.

В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машины, и с 28 декабря все поклонники Marussia Virgin Racing, единственной команды в гонках Формула-1, выступающей под российским флагом, получили возможность прикоснуться, а при желании и сфотографироваться с болидом команды этого сезона.

Болид MVR-02 расположен на верхнем уровне экспозиции в разделе "Спортивные автомобили", которая будет доступна для посетителей cо 2 января 2012 года. Также в январе в здании музея откроется магазин сувенирной продукции Marussia Virgin Racing и Marussia Motors, сообщает официальный сайт "Маруси".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1036443-bolid-mvr-02-pojavilsja-v-muzee-tekhniki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид "Маруси" MVR-02 появился в Музее техники Вадима Задорожного

Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля

Т.е. в команде был только один болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля

А что если болид создается на базе прошлогоднего, как например делает Рэд Булл, то его строят прямо из прошлогодней машины?))

Конструкция болида, некоторые элементы - прошлогодние, но прошлогодние они только по конструкции, сами то детали всегда новые.

Гонщики даже по ходу одного сезона используют не один а несколько болидов (шасси)

Правда Браун 2009г имел вроде как только 2 шасси и говорят что даже некоторые детали меняли не как положено, например определенная деталь должна использоваться только в 1 или 2 гонках, а перебирали болид, проверяли какие детали еще послужат и экономили на их замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой вывод

Выводы обычно делают после прочтения заметки:

... В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы обычно делают после прочтения заметки:

Я читаю прежде, чем написать что-то. :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машины

Написано, что не оригинал представлен в музее, а точная копия.

Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля

Совсем-то с нуля навряд ли... денег надо много, да и времени на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото там даже не точная копия а просто макет по мотивам болидов Формулы 1

Не думаю что он может быть как то связан с машиной 2012 года

R0017839.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...