Telef Опубликовано 27.12.2011 00:33 Еще по поводу двигателя. Из интервью Патрика Хэда (Уильямс)Я не говорю, что "Косуорт" — единственная причина наших неудач в нынешнем году, но с этим двигателем нам не удавалось пользоваться горячим выхлопом – мы не могли использовать энергию выхлопных газов, особенно в квалификации.Это был недостаток, и я уверен, что частично нехватка скорости относительно соперников объясняется этим. С точки зрения верхового предела мощности у "Косуорта" довольно хороший двигатель, я не спорю. Но у "Рено" весь пакет более совершенен, у них другие ресурсы" Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIME Опубликовано 27.12.2011 02:11 Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами.Если удастся построить эффективное шасси с помощью маковской трубы - будет уже неплохо. А Косворт с керсом не дружит вроде, да? Извиняюсь за ламерский вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 27.12.2011 03:09 Еще по поводу двигателя. Из интервью Патрика Хэда (Уильямс)Т.е. претензии к Косуорту ни к самому двигателю, а к нежеланию фирмы работать вокруг него, взаимодествовать с другими системами.В следующем году горячие газы для прижима запрещены, поэтому не важно будет какой двигатель. ИМХОЕсли удастся построить эффективное шасси с помощью маковской трубы - будет уже неплохо. А Косворт с керсом не дружит вроде, да? Извиняюсь за ламерский вопрос.У Вильямс дружил. А проблемы у всех все равно были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.12.2011 05:44 В следующем году горячие газы для прижима запрещены, поэтому не важно будет какой двигатель. ИМХОЯ про то и веду речь, что не стоит так уж "опускать" движок. Его проблема в этом году была связана с ВД, в следующем ВД не будет, вот и посмотрим как он себя покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.12.2011 05:45 Я про то и веду речь, что не стоит так уж "опускать" движок. Его проблема в этом году была связана с ВД, в следующем ВД не будет, вот и посмотрим как он себя покажет.Будет что нибудь другое, хватит уже утешать себя, косворт худший мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.12.2011 05:50 Будет что нибудь другое, хватит уже утешать себя, косворт худший моторКто ж спорит то , имеем то что имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.12.2011 07:56 Кто ж спорит то , имеем то что имеем.Хочу заметить, что с этим худшим мотором в 2010 году Вильямс закончил чемпионат на 6 месте в КК. Единственная проблема этого двигателя была связана с ВД, который в сезоне 2012 не пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.12.2011 08:03 Двигатель у Маруси будет другой, только будет он не раньше 2014-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.12.2011 08:05 Двигатель у Маруси будет другой, только будет он не раньше 2014-го.А если ХРТ перейдет на Рено до 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.12.2011 08:15 Будут разговаривать о целесообразности Косворта с руководством этого самого Косворта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.12.2011 08:16 Будут разговаривать о целесообразности Косворта с руководством этого самого Косворта.Вроде Косворту будет не много смысла оставаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.12.2011 08:51 Хочу заметить, что с этим худшим мотором в 2010 году Вильямс закончил чемпионат на 6 месте в КК. Единственная проблема этого двигателя была связана с ВД, который в сезоне 2012 не пригодится.Не только с ВД, из-за мотора Виллы мучались с КЕРС. А для команды, которая хочет быть в топах нужно чтоб все работало на все 100%, а то тут потери, там потери в итоге выходит нехило, КЕРС+ВД только на этом потери составили минимум секунду с кругаДа, у косворта нормальная мощность, но пожалуй это все с чем у него нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.12.2011 08:53 Перейдут тогда на другие - Мерседес например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 27.12.2011 11:13 Перейдут тогда на другие - Мерседес напримерНа рено-партеры российские..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.12.2011 11:43 На рено-партеры российские.....У Рено и так очень много клиентов. Если еще и ХРТ перейдёт к французам.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 27.12.2011 14:56 Количество моторов одной фирмы ограниченно. Поэтому столь популярное Рено наврядли ещё у кого появится без особого разрешения. Ещё есть Феррари и Мерседес.А учитывая, что выхло у двигателей теперь не будет учавствовать в прижиме, то с Косвордом можно и поездить гланое его поженить с КЕРСом. Да и вообще хватит о бвигателе мечтать будет то что было и точка. Отсюда и надо свои планы и разработку машины вести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 28.12.2011 20:19 Болид "Маруси" MVR-02 появился в Музее техники Вадима ЗадорожногоБолид российской команды "Маруся" появился в Музее техники Вадима Задорожного — в экспозиции представлен автомобиль Marussia Virgin Racing MVR-02. В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машины, и с 28 декабря все поклонники Marussia Virgin Racing, единственной команды в гонках Формула-1, выступающей под российским флагом, получили возможность прикоснуться, а при желании и сфотографироваться с болидом команды этого сезона.Болид MVR-02 расположен на верхнем уровне экспозиции в разделе "Спортивные автомобили", которая будет доступна для посетителей cо 2 января 2012 года. Также в январе в здании музея откроется магазин сувенирной продукции Marussia Virgin Racing и Marussia Motors, сообщает официальный сайт "Маруси".http://www.championat.com/auto/_f1/news-1036443-bolid-mvr-02-pojavilsja-v-muzee-tekhniki.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 29.12.2011 08:34 Болид "Маруси" MVR-02 появился в Музее техники Вадима ЗадорожногоЕще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 29.12.2011 08:55 Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуляТ.е. в команде был только один болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.12.2011 09:46 Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуляА что если болид создается на базе прошлогоднего, как например делает Рэд Булл, то его строят прямо из прошлогодней машины?))Конструкция болида, некоторые элементы - прошлогодние, но прошлогодние они только по конструкции, сами то детали всегда новые.Гонщики даже по ходу одного сезона используют не один а несколько болидов (шасси)Правда Браун 2009г имел вроде как только 2 шасси и говорят что даже некоторые детали меняли не как положено, например определенная деталь должна использоваться только в 1 или 2 гонках, а перебирали болид, проверяли какие детали еще послужат и экономили на их замене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 29.12.2011 10:16 У каждого свой вывод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 29.12.2011 10:47 У каждого свой выводВыводы обычно делают после прочтения заметки:... В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машины ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 29.12.2011 11:34 Выводы обычно делают после прочтения заметки:Я читаю прежде, чем написать что-то. :poster_offtopic: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 29.12.2011 11:40 В обновлённом музее в Архангельском представлена точная копия гоночной машиныНаписано, что не оригинал представлен в музее, а точная копия.Еще одно подтверждение, что новый болид делается с нуля Совсем-то с нуля навряд ли... денег надо много, да и времени на разработку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 29.12.2011 12:35 Ну судя по фото там даже не точная копия а просто макет по мотивам болидов Формулы 1Не думаю что он может быть как то связан с машиной 2012 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах