Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Кстати, красно-черно-белая ливрея разве не наследство от Manor?

Черный от Manor, красный от Virgin

Manor по прежнему остаются создетелями, совладельцами и до сих пор управляют командой

Virgin больше не совладельцы, но их логотипы останутся на болидах Marussia, а Ричард Бренсон по контракту должен присутствовать на определенных гран-при. Делается все это для имиджа команды, а раз так, то вряд ли цвета болидов серьезно изменятся.

Может белого еще больше станет, но черно-красная основа наверняка сохранится.

Болиды Manor в младшей серии тоже черно-красные при том что Верджин к ним никакого отношения не имеет, а главный спонсор - Marussia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то писали что контракт Marussia Racing с McLaren заключен на 5 лет.

Если учесть что по контракту специалисты Маруся получат доступ к технологиям и инфраструктуре МакЛарена, а именно: программы физической подготовки пилотов, использование симулятора МакЛарен, некоторые другое программы разработанные специялистами МакЛарена, использование аэродинамической трубы Мака и некоторой другой инфраструктуры, то что же получается?

Получается что у Маруси в течении 5 лет не появится ни собственный симулятор, ни труба?

С Форс Индией у МакЛарена сотрудничество другого плана: они поставляют свои коробки, помогают работать с ними, помогают в работе с моторами Мерседес, КЕРС, передают ФИ уже готовые решения по подвескам и другим системам, например гидравлика.

Если и Марусе будут так же помогать - то здорово, если нет, то значит что Маруся не собирается активно развивать собственную инфраструктуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное, чтобы машина поехала. Самая важная задача стабильно приезжать ближе к середине. Тогда заработает команда и можно будет делать что-то свое. А пока это самое оптимальное решение. Взять готовые вещи и поработать с ними. И если "Маруся" еще в очки въедет, то дело пойдет. Да так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока это самое оптимальное решение. Взять готовые вещи и поработать с ними.

Я согласен, что пока нет своего нужно использовать готовые решения.

Форс Индия так и сделала, но дело в том что у Маруси двигатель не Мерседес а Косворт, коробка не МакЛарен, а x-trac, керс вообще нет и не будет.

Поэтому МакЛарен не сможет и не будет работать с "начинкой" болидов Маруся. В лучшем случае помогут с подвеской и "рулем", если это предусмотрено.

Да, они предоставят трубу, возможно даже подскажут что с аэродинамикой делать.

Но что продувать в этой трубе? Марусе придется самостоятельно разрабатывать болид и уж потом продувать его в трубе МакЛарена.

Форс Индия как раз и смогла резко прибавить потому что сами они разрабатывали только болид, при этом аэродинамику потом подправили, а вся начинка по-сути от МакЛарена.

Проект тогда начинал Майк Гаскойн, основа проекта - его рук дело, но потом в его болид воткнули внутренности от Мака, переднюю подвеску, изменили форму боковых понтонов и Форс Индия сразу же поехала.

Кстати кто теперь будет разрабатывать болид 2012г, если Ник Уирт был послан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто теперь будет разрабатывать болид 2012г, если Ник Уирт был послан?

Симондс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно в предверии нового сезона темы маруси ожила, как и в прошлом году. Хочется многим увидеть огромный прогресс, очки и может даже подиумы. Догнадь бы катерхем в следующем, было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то представляется, что машина будет типа клиентской Макларена. Если нет, то зачем какие-то договорные отношения на длительный срок? А вот аэродинамику и в России продуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то представляется, что машина будет типа клиентской Макларена. Если нет, то зачем какие-то договорные отношения на длительный срок? А вот аэродинамику и в России продуть можно.

По поводу сотрудничества с МакЛарен Технолоджис:

Как и было замечено коллегами выше у Форс Индии сотрудничество другого сорта. У Маруси - сотрудничество технологическое, то есть подписав договор на пять лет в Марусе получили доступ к технологическим мощностям команды МакЛарен, никаких комплектующих и никаких технических решений поставлять МакЛарен Марусе не будет. На данный момент это решение правильное, поскольку перехода с Косуорта до внедрения турбомоторов не планируется, поскольку это не имеет смысла с точки зрения рационального расхода денежных средств. Затем скорее всего будет переход на Рено или Хонду, так что просить у МакЛарена КЕРС или коробку передач не имеет смысла, потому как встанет остро вопрос совместимости компонентов гоночного болида.

Отвечая на ваши два вопроса, замечу следующее: Такие договорные отношения преследуют со стороны Маруси чётко определенную цель - научиться, взамен МакЛарен получает доступ к CFD Маруси. Аэродинамику можно продуть и в России? В этой связи есть два очень весомых НЕТ - 1) Нет достаточного количества и качества российских аэродинамиков среднего возраста, которые взяли бы эту работу и к тому же аэродинамических труб в Московском регионе - одна

2) Если в команде нет русского аэродинамического штата, который бы смог полностью выполнять эту работу, то как вы представляете привлечение умов иностранных для работы в России (слишком сложная комбинация, чтобы её сейчас проворачивать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трубы.

Во-первых: ЦАГИ не благотворительная организация, и продуть там стоит денег. К тому же работы у них выше крыши, тем более опыта работы с болидами они не имеют, а это время по настройке трубы.

Во-вторых: правилами запрещено продувать модели больше 60% размера, поэтому смысла менять трубу маков на ЦАГИ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трубы.

Во-первых: ЦАГИ не благотворительная организация, и продуть там стоит денег. К тому же работы у них выше крыши, тем более опыта работы с болидами они не имеют, а это время по настройке трубы.

Во-вторых: правилами запрещено продувать модели больше 60% размера, поэтому смысла менять трубу маков на ЦАГИ нет.

Заплюсовал.

Добавлю, что для продувки гоночных машин нужна специальная платформа и куча специальной обвески и софта.

Спецалисты по продувке самолетов/автобусов не готовы сходу работать с гоночными машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем скорее всего будет переход на Рено или Хонду, так что просить у МакЛарена КЕРС или коробку передач не имеет смысла, потому как встанет остро вопрос совместимости компонентов гоночного болида.

Если Маруся остается с Косворт, то логично было бы купить КЕРС у Виллов, а может быть не мучаться с коробкой и гидравликой и также покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплюсовал.

Добавлю, что для продувки гоночных машин нужна специальная платформа и куча специальной обвески и софта.

Спецалисты по продувке самолетов/автобусов не готовы сходу работать с гоночными машинами.

"Сходу" никто никогда и не работает. Подготовительный этап существует в любом деле. Механические приспособы изготавливаются, а софт - это в основном математики, которые у нас пока еще есть (и отличные, надо заметить). Алгоритм же решается и по самолету, и по болиду почти в одном ключе - фюзеляж(монокок), крылья, шасси(колеса).

Было бы желание и деньги, а работу, думаю, наши спецы сделают на нужном уровне.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сходу" никто никогда и не работает. Подготовительный этап существует в любом деле. Механические приспособы изготавливаются, а софт - это в основном математики, которые у нас пока еще есть (и отличные, надо заметить). Алгоритм же решается и по самолету, и по болиду почти в одном ключе - фюзеляж(монокок), крылья, шасси(колеса).

Было бы желание и деньги, а работу, думаю, наши спецы сделают на нужном уровне.smile0.gif

Согласен.

В России можно создавать болиды, я об этом даже написал, потом правда удалил.

Специалистов полно, но они работают в областях далеких от автоспорта и даже автомобилестроения и многие из них даже не догадываются о том что могли бы стать успешными спацами в ф1

Росс Браун - вообще энергетик.

Что касается трубы ЦАГИ, то я не говорил о том чтобы продувать в ней болиды. Я говорил об инфраструктуре, о том что в этой области работает огромное количество высококлассный специалистов, есть специализированные вузы которые каждый год выпускают тысячи новых спецов.

Конечно сходу никто из них не сможет эффективно работать в ф1, нужно адаптироваться и понять специфику.

Но хорошая база у них уже есть.

Найти и переманить таких людей в ф1 очень тяжело ведь большинство из них работает на оборонку.

Проще отбирать лучших выпускников вузов по нужным направлениям и отправлять их на стажировку в тот же МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специализированные вузы которые каждый год выпускают тысячи новых спецов

При постоянном недоборе и сокращении мест на тех. специальностях? И ~500 на всю страну не наберется, а уж какие из них "спецы", это отдельный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При постоянном недоборе и сокращении мест на тех. специальностях? И ~500 на всю страну не наберется, а уж какие из них "спецы", это отдельный разговор.

Ну это ты зря..

Сейчас рассуждаешь как большинство работодателей в России: хочу молодого специалиста, только закончевшего вуз, но чтоб с опытом работы не менее 3х лет именно в этой специальности.

Такого не бывает! Кадры нужно готовить самим.

Что касается вузов, то всему научить невозможно, нужен мозг и талант и такие люди слава богу в России всегда были и есть.

Например в каком состоянии в России электроника, разные компьютерные технологии, много ли вузов выпускают действительно хороших специалистов в этой области? Однако наши компьютерщики одни из лучших в мире и их массово "увозят" за границу.

В авиастроении тоже все неплохо. С двигателями у нас во все времена проблемы были, но в аэродинамике Россия самая сильная страна в мире.

Не даром новый Боинг 747 более чем на 30% создан в российским подразделением и работали они в основном над аэродинамикой и крыльями.

Для Аэробуса A380, самого большого в мире тоже крылья разрабатывали в России. Потому что спецы тут круче и в советские годы целая отрасль этим занималась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рассуждаешь как большинство работодателей в России: хочу молодого специалиста, только закончевшего вуз, но чтоб с опытом работы не менее 3х лет именно в этой специальности.

Такого не бывает! Кадры нужно готовить самим.

Быть специалистом и иметь специальность - это разные вещи, а "молодой специалист" - еще тот оксюморон, потому что нельзя называться специалистом, не имея опыта работы в своей области, так что кого на самом деле выпускают ВУЗы, и как называть этих людей, и что делать с ихним самомнением, это большой вопрос.

Однако наши компьютерщики одни из лучших в мире и их массово "увозят" за границу.

Миф. Раньше был небольшой спрос на людей, работавших в соответствующих советских структурах, потом на обычных программеров, потому что обходились дешевле, сейчас же есть Индия и Китай, которые еще дешевле. Да и увозить никого никуда не надо, можно спокойно сидеть у себя дома и работать на заказчика откуда-нибудь из Австралии, при этом будучи или вольным стрелком, или сотрудником компании, находящейся вообще где-нибудь в Европе. Что же касается железячников, то на них особого спроса никогда не было, в Союзе со своими железными разработками было уныло, а сейчас вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть специалистом и иметь специальность - это разные вещи, а "молодой специалист" - еще тот оксюморон, потому что нельзя называться специалистом, не имея опыта работы в своей области, так что кого на самом деле выпускают ВУЗы, и как называть этих людей, и что делать с ихним самомнением, это большой вопрос.

А ты как думал? Сразу все готовенькое подавай) Естественно что нужен опыт и дополнительные знания. И это должна предоставить компания которая берет сотрудника на работу.

Любой даже очень опытный сотрудник приходя на новое место, учится, потому что не бывает 100% одинаковых мест, есть свою нюансы и если этот суперопытный сотрудник не будет подстраиваться и переучиваться, а будет все делать так как он делал на прошлом месте работы - будет жопа.

Например по этой причине разбился Аэробус одной из российских авиакомпаний. Опытный пилот в экстренной ситуации потянул ручку в одну сторону, как это он привык делать на ту-154, а на аэробусе надо было в другую. Малоопытный пилот который летал только на Аэробусе никогда бы так не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря нет особого смысла сейчас привлекать российских сотрудников в команду.

Вот если бы база была в России - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не нарушать правил, продуть можно не саму машину под номером, а ее копию в натуральную величину. И отработать элементы обвески. В России можно не просто продувать, а разработать наиболее оптимальную аэродинамическую форму. Причем, не для идеальных лаботаторных условий, а с учетом воздействия погодных факторов. Лучше, чем в России эту работу никто в мире больше не сможет сделать. Даже в Штатах и Британии. Наши могут предложить парадоксальный выход, который не укладывается в существующие каноны. Это потом их уже новыми канонами считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Cosworth не верю. Следовательно, полагаю следующий год всего лишь очередным этапом устаканивания всего и вся. В общем-то, логично. Я бы ткнулся в 2013 году к Хонде - они явно цены задирать не будут, а репутация у фирмы посерьёзнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Cosworth не верю. Следовательно, полагаю следующий год всего лишь очередным этапом устаканивания всего и вся. В общем-то, логично. Я бы ткнулся в 2013 году к Хонде - они явно цены задирать не будут, а репутация у фирмы посерьёзнее.

Имхо мотор уже давно далеко не главное в болиде. В прошлом году Виллы на этот же Косворте местами были быстрее Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытный пилот в экстренной ситуации потянул ручку в одну сторону, как это он привык делать на ту-154, а на аэробусе надо было в другую. Малоопытный пилот который летал только на Аэробусе никогда бы так не сделал.

У иноземцев многое сделано иначе. У нас на приборе крен/тангаж показывается самолетиком-птичкой, а изображение горизонта неподвижно. У них птичка неподвижна, а горизонт движется. Наша конструкция работает на уровне подсознания, пилот сразу видит свое положение относительно земли. У иностранцев пилот видит положение земли относительно него. Для исправления положения в мозгу русского пилота происходит меньше операций. А вообще на Западе пилотов почти не осталось, у них операторы. Самолетом управляет компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ткнулся в 2013 году к Хонде - они явно цены задирать не будут, а репутация у фирмы посерьёзнее.

Это невозможно.

Хонда не будет разрабатывать мотор на один год.

С 2014 вступает в силу новый регламент и если Хонда вернется то только в 2014.

Придется 2012 и 2013 на Косворте кататься и если за это время команда не прибавит, то сдохнет.

Потому что за места в конце КК платят мало, а спонсоры с аутсайдерами работают неохотно, придется за счет спонсоров пилотов выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря нет особого смысла сейчас привлекать российских сотрудников в команду.

Вот если бы база была в России - другое дело.

Вы еще верите в чудеса? Это утопия у нас нет не базы не специлистов. Не в коем случае не надо переносить, как говорится, уж лучше вы к нам. Если захотят найдут талантливых ребят и пригласят, а у нас болото. Хотите опровегнуть? пожалуйста... Только постарайтесь обосновать, а не голословные фразы.

У маруси будущее только там, где есть школа, и инструменты. Мы не можем им ничего предложить, поэтому никто даже не расматривает перенос базы в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще верите в чудеса? Это утопия у нас нет не базы не специлистов. Не в коем случае не надо переносить, как говорится, уж лучше вы к нам. Если захотят найдут талантливых ребят и пригласят, а у нас болото. Хотите опровегнуть? пожалуйста... Только постарайтесь обосновать, а не голословные фразы.

У маруси будущее только там, где есть школа, и инструменты. Мы не можем им ничего предложить, поэтому никто даже не расматривает перенос базы в Россию.

Можно подумать в Великобритании дети сражу инженерами формулы1 рождаются)

Персонал для формулы1 не готовят ни в России ни в Великобритании.

Все сотрудники работающие в командах формулы1 пришли из других областей.

Некоторые начинали простыми механиками, которые приобретали знания и опыт уже в самой команде ф1. Кто-то пришел из других гоночных серий.

Просто в Великобритании есть базы команд ф1 и не только команд ф1, но и команд других гоночных серий, поэтому люди знают что можно устроиться туда на работу.

Многие сотрудники команд попали в формулу1 только потому что база команды была в районе их проживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...