Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Именно поэтому Бут говорит про команду "наша" команда, а Марусю называет инвестором

Любой сотрудник любой команды так скажет. "Наша" потому что он там работает и является частью коллектива.

По факту имеем команду выступающую под российской лицензией на шасси с названием российской компании, каким тут боком британская Манор является владельцем не понятно. Бут и его люди всего лишь наёмные рабочие. Может у них и есть часть акций, но это не делает их владельцами команды. Бренсон выкупил команду у Бута, а Фоменко у Бренсона, это факт очевидный и его нет смысла оспаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой сотрудник любой команды так скажет. "Наша" потому что он там работает и является частью коллектива.

По факту имеем команду выступающую под российской лицензией на шасси с названием российской компании, каким тут боком британская Манор является владельцем не понятно. Бут и его люди всего лишь наёмные рабочие. Может у них и есть часть акций, но это не делает их владельцами команды. Бренсон выкупил команду у Бута, а Фоменко у Бренсона, это факт очевидный и его нет смысла оспаривать.

Бренсон не выкупал команду у Бута!

Бут это не наемный сотрудник, а создатель и владелец команды

У Бренсона всего было акций от 20 до 25% (говорят что 24%).

Долго, нудно и честно говоря лень сейчас искать информацию, но я помню что раньше выкладывали состав акционеров команды и основная доля была как раз у Бута (точнее Манора).

Верджин никогда не владел командой.

А Фоменко никогда не называл сколько у них % акций и что это они владельцы команды, он лишь говорил что пакет акций значительный и что команда российская.

Скорее всего произошло то же самое что и с Верджином.

Бренсон был совладельцем команды, его компания дала имя команде и спонсировала ее, но после провального 2010 они решили выйти из игры.

Компания Маруся сначала была спонсором, потом выкупила акции у Бренсона и точно так же как и с Верджином команда теперь будет носить ее имя.

Маруся еще и спонсор команды.

Но основной владелец и руководитель все равно Бут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот текст взят с официального сайта команды Маруся-Верджин.

Там есть раздел "команда" и перечислены ее руководители.

Под именем Джона Бута как и у других руководителей есть что-то вроде их комментариев

Джон Бут:

"В двух словах, не углубляясь в полную эмоций историю, команда Manor Motorsport при сотрудничестве с Wirth Research стала Manor Grand Prix и непритязательный йоркширец превратился в гордого владельца команды в Формуле-1."

Manor GP - именно так называлась команда ставшая одной из 4х новичков в формуле1 (4 была ЮСФ1)

После чего они заключили договор с Верджин и переименовали команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что на сайте команды Marussia Virgin Racing нет ничего о компании Virgin!

Они не числятся ни в качестве партнеров, ни в качестве спонсоров - вообще нигде, только в имени и логотипе команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! я нашел условия соглашения между командой Маруся-Верджин и компанией Верджин:

В рамках нового соглашения, в течение четырех лет, Верджин не будет иметь никакой доли в команде, но будет продолжать ее спонсорство.

В то время как Брэнсон будет иметь определенные обязательства, например, он должен будет присутствовать в команде определенное количество раз за сезон и тем самым оказывать содействие в поиске и заключению спонсорских контрактов.

Логотипы Верджин останутся на болидах у будут занимать значительное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть данные что компания Marussia приобрела свою долю в команде ф1 у Lloyds TSB.

Оказывается о продаже акций команды Марусе было объявлено на сайте одного из подразделений Ллойдс

Годом ранее сама группа Lloyds купила пакет акций Manor GP (Virgin Racing) на сумму $16.2 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что изменится.

Раскраска болидов Верджин Рэйсинг досталась им от Манора.

Манор как был владельцем команды, так им и остался. Скорее всего окраска не изменится.

Но хочется надеятся на...

67493.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут это не наемный сотрудник, а создатель и владелец команды

Один из создателей - да, владелец - нет.

Джон Бут:

"В двух словах, не углубляясь в полную эмоций историю, команда Manor Motorsport при сотрудничестве с Wirth Research стала Manor Grand Prix и непритязательный йоркширец превратился в гордого владельца команды в Формуле-1."

Manor GP - именно так называлась команда ставшая одной из 4х новичков в формуле1 (4 была ЮСФ1)

После чего они заключили договор с Верджин и переименовали команду.

Да в курсе про Манор как бы.

Но ни в названии команды, ни в названии шасси эта компания не фигурирует, стало быть никакого отношения к владению команды Формулы 1 Бут не имеет.

Вообще ещё в одной из первых передач "Гран-При с Алексеем Поповым" этого года, Фоменко абсолютно доступным языком объяснил об устройстве команды и проблемах сопряжённых с этим.

Вырезал кусочек его интервью, скачать можно здесь.

Вкратце так: Вёрждин - менеджемнт, компания Ника Вирта - создатель машины, компания Бута Манор - обслуживает гонки.

Так было раньше. Как будет - поживём увидим. Но по крайней мере кадровая перетряска идёт полным ходом. Вирта - выперли, Бренсона - отодвинули, что там с Бутом будет и сохранит ли он свою должность в будущем - известно только владельцам команды, т.е. Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в курсе про Манор как бы.

Но ни в названии команды, ни в названии шасси эта компания не фигурирует, стало быть никакого отношения к владению команды Формулы 1 Бут не имеет.

Вообще ещё в одной из первых передач "Гран-При с Алексеем Поповым" этого года, Фоменко абсолютно доступным языком объяснил об устройстве команды и проблемах сопряжённых с этим.

Вырезал кусочек его интервью, скачать можно здесь.

Вкратце так: Вёрждин - менеджемнт, компания Ника Вирта - создатель машины, компания Бута Манор - обслуживает гонки.

Так было раньше. Как будет - поживём увидим. Но по крайней мере кадровая перетряска идёт полным ходом. Вирта - выперли, Бренсона - отодвинули, что там с Бутом будет и сохранит ли он свою должность в будущем - известно только владельцам команды, т.е. Марусе.

Вам приведут еще 1000 нюансов, что вы не правы. WhiteCoffee пишет тут как будто владелец пакета акций и знает все нюансы Маруси Моторс и команды Ф1.

Не надо словоблудия. Нужны факты. На словах я тоже могу всякой ереси понаписать.

Видно, что люди на пите работают уже быстрее. Им проще находить решения проблем, а то что происходят поломки, то это не вина Маруси, а вина поставщика, если их деталь выходит из строя. В этом году поломок ГОРАЗДО меньше. Разборки будут с поставщиком. И эти нюансы технические, спонсорские, вам они объяснять не обязаны.

и WhiteCoffee, если пишете посты, то ставьте хотя бы ИМХО, чтобы не выдавать себя за акционера и участника командного мостика на каждом ГП. Эту ересь вашу уже не читаю. Вменяемых постов мало.

На ГП Абу-Даби будут важные заявления, как говорил Фоменко. Узнаем многое. Думаю, и второго пилота и спонсоров новых, о переименовании, новых сотрудниках или еще что. Вообщем ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и WhiteCoffee, если пишете посты, то ставьте хотя бы ИМХО

Посты касающиеся покупки Марусей акций команды Верджин Рэйсинг у банковской группы Ллойдс это не мое ИМХО!

это информация которая была в открытом доступе на сайте подразделения Ллойдс, а потом перепечатанна СМИ.

Я не стал приводить всю информацию целиком, ограничившись лишь общими фразами "Маруся купила акции у Ллойдс" "Те самые акции за которые Ллойдс ранее заплатила 16,2млн баксов"

Но в статье подробно приведены все участники сделки, фамилии, имена участников сделки, юристов и т.д.

Даже есть имя человека который рекомендовал Марусе покупку акций команды.

Это информация не из автоспорта, это инфа была для экономистов.

Кстати команда Virgin Racing там называется иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в экономической инфе значится как Manor Holdco.

Virgin Racing это вывеска, юридический хозяин команды - Manor Holdco.

В статье говорится что товарищ по имени Mishcon de Reya рекомендовал компании Marussia приобрести контрольный пакет акций Manor Holdco - материнской компании владеющей командой Ф1.

Для этого Marussia приобрела свою долю у Lloyds TSB, которые имели пакет акций Manor Holdco.

Там еще написано всю эту сделку проворачивали тот самый тип, по имени Mishcon de Reya, вместе с партнерами Kevin McCarthy и Jonathan Berman, так же им помогали Laura Chandler и Victoria Theaker (что-то вроде секретарей или юристов) и банковский служащий Eric Irvine.

Маруся инвестирует средства в команду Ф1 чтобы быть представленной в ф1 и связано это с будущим ГП России.

В компании Маруся рассчитывают улучшить репутацию и узнаваемость своей марки в Европе.

Kevin McCarthy: у нас есть успешные примеры сложных сделок в жестких временных рамках и безусловно эта сделка лишь доказывает это.

То есть они специализируются на таких сделках.

Из всего этого ясно что Марусе действительно посоветовали приобрести контрольный пакет акций, но точно известно что акции купили у Ллойдс (это далеко не контрольный пакет) Сама Ллойдс купила их в 2010 у Манора за 16,2 млн.

И пока неподтвержденные данные о том что еще пакет акций куплен у Бренсона.

Ситуация с владельцами может быть похожа на МакЛарен когда Мерс владел 40% акций но не управлял командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Хочу, чтобы раскраска сменилась. Эта с аутсайдерством ассоциируется...

Думают автомобили будут выкрашены в цвета русского флага, с явным преобладанием красного – русского национального цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думают автомобили будут выкрашены в цвета русского флага, с явным преобладанием красного – русского национального цвета.

Нет никакого "русского" флага, есть российский.

И с каких пор красный стал "национальным"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Нет никакого «русского» флага, есть российский.

И с каких пор красный стал «национальным»?

Я прошу пршения, если неправильно перевёл на русский язык термин «Die Rußische Flagge». Насколько мне известно у русских красный цвет присутствует везде от национального флага и заканчивая стенами Кремля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в экономической инфе значится как Manor Holdco.

Virgin Racing это вывеска, юридический хозяин команды - Manor Holdco.

В статье говорится что товарищ по имени Mishcon de Reya рекомендовал компании Marussia приобрести контрольный пакет акций Manor Holdco - материнской компании владеющей командой Ф1.

Для этого Marussia приобрела свою долю у Lloyds TSB, которые имели пакет акций Manor Holdco.

Там еще написано всю эту сделку проворачивали тот самый тип, по имени Mishcon de Reya, вместе с партнерами Kevin McCarthy и Jonathan Berman, так же им помогали Laura Chandler и Victoria Theaker (что-то вроде секретарей или юристов) и банковский служащий Eric Irvine.

Маруся инвестирует средства в команду Ф1 чтобы быть представленной в ф1 и связано это с будущим ГП России.

В компании Маруся рассчитывают улучшить репутацию и узнаваемость своей марки в Европе.

Kevin McCarthy: у нас есть успешные примеры сложных сделок в жестких временных рамках и безусловно эта сделка лишь доказывает это.

То есть они специализируются на таких сделках.

Из всего этого ясно что Марусе действительно посоветовали приобрести контрольный пакет акций, но точно известно что акции купили у Ллойдс (это далеко не контрольный пакет) Сама Ллойдс купила их в 2010 у Манора за 16,2 млн.

И пока неподтвержденные данные о том что еще пакет акций куплен у Бренсона.

Ситуация с владельцами может быть похожа на МакЛарен когда Мерс владел 40% акций но не управлял командой

Вот нормально была описана ситуация. Прочитал все с интересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, чтобы раскраска сменилась. Эта с аутсайдерством ассоциируется... Пусть меняют ливрею, логотип и вперёд

Я тоже очень хочу. Раскраска а-ля гроб уже дико надоела. Хочу что-нибудь агрессивное и чтобы цвета сочетались, а не как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется видеть желтые болиды, такие были практически всегда, но последний сезон ни одна команда не использует желтую раскраску.

Наверное для Маруси она не очень подходит, все таки в логотипе используются белый, синий, красный и черные цвета и желтый просто не сочетается с ними, но хотя бы ХРТ тогда в желтый перекрасилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется видеть желтые болиды, такие были практически всегда, но последний сезон ни одна команда не использует желтую раскраску.

Наверное для Маруси она не очень подходит, все таки в логотипе используются белый, синий, красный и черные цвета и желтый просто не сочетается с ними, но хотя бы ХРТ тогда в желтый перекрасилась.

Мне еще синего не хватает, цвета ясного неба. Виллы, РБР и СТР темные очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще синего не хватает, цвета ясного неба. Виллы, РБР и СТР темные очень

А я думаю все таки лучше в цвета Российского флага покрасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю все таки лучше в цвета Российского флага покрасить

Бред. Некрасиво будет. ФИ уже покрашена в таком стиле, только своих цветов. По мне цвета можно и от Манор оставить. Только схему раскраски сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю все таки лучше в цвета Российского флага покрасить

Ни к чему это. Это всего лишь команда формулы 1, тем более что российского в ней практически ничего нет.

Команда должна быть самодостаточна, иметь свои отличительные признаки, а не тупо использовать государственную символику страны.

Обычно так поступают отсталые страны, пытаясь кому-то что-то доказать, типа смотрите мы в формуле1. Остальному миру на это насрать, они давно в ф1 и никого этим не удивишь.

Все это напоминает таджиков которые впервые видят метро и потом всем рассказывают как это круто.

Один таджик, мойщик авто, фотографировался рядом с мерседесом который он мыл и потом по мобильнику хвалился родственникам что мыл Мерседес!

Так же и с формулой1.

Не нужно никому ничего показывать и пытаться удивить тем что Россия в ф1, гонки выигрывать нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобряю желтый, либо зеленый (как был у Ягуара), либо голубой (как был у Рено во времена Mild Seven), а то без них скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый, лучше заметен в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый, лучше заметен в пелетоне.

Главное результат, а не заметность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное результат, а не заметность

Это правильно. Но легкоузнаваемости тоже хотелось бы. Вот Лотус Рено в этом сезоне на старте нужно с лупой искать (при том, что смотрю HD картинку), а Рено в прошлом году без всякого высокого разрешения было видно среди любого количества машин. Они прямо светились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...