Андрей Николаевич Опубликовано 04.10.2011 20:08 И не пытайтесь даже предугадать что будет объявлено.1. Команда в Ф1 в 2012-м будет.2. Основные претенденты на места в команде Д'Амброзио, Уиккенс, Ван дер Гарде, Куэйф-Хоббс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.10.2011 20:48 Фоменко и Островский надеялись на помощь госструктур, тем более что Островский давно в политике и связи есть, к тому же Петрову помогли, но им в поддержке отказали.Какие-нибудь факты это подтверждают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 05.10.2011 00:26 Ладно, скажу проще)...Это не исправимо Да не надо проще, здесь не глупые люди сидят. Ваша точка зрения понятна давно, я про то и пишу, что вы на протяжении последних страниц пишите одно и тоже, и что можно уже и остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.10.2011 08:16 Какие-нибудь факты это подтверждают?Да, они много раз говорили что хотят помощи ведь это первая российская команда в формуле1.Они и так и эдак подкатывали за помощью, им отказали.Виталий Петров это спортсмен, который представляет Россию в формуле1 - ему помогли деньгами Маруся Верджин это не спортсмен, а команда, которая является частной коммерческой организацией и зарегистрирована вообще не в России.Помогать финансово Марусе-Верджин для участия в чемпионате Ф1, то же самое что помогать Челси для участия в английском чемпионате.А то что команда Маруся Верджин - российская, это еще далеко не факт.Ее владельцы скрывают состав акционеров и их доли в команде!Пока они не раскроют информацию о владельцах, считать ее российской нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.10.2011 12:06 Да, они много раз говорили что хотят помощи ведь это первая российская команда в формуле1.Они и так и эдак подкатывали за помощью, им отказали.Виталий Петров это спортсмен, который представляет Россию в формуле1 - ему помогли деньгами Маруся Верджин это не спортсмен, а команда, которая является частной коммерческой организацией и зарегистрирована вообще не в России.Помогать финансово Марусе-Верджин для участия в чемпионате Ф1, то же самое что помогать Челси для участия в английском чемпионате.А то что команда Маруся Верджин - российская, это еще далеко не факт.Ее владельцы скрывают состав акционеров и их доли в команде!Пока они не раскроют информацию о владельцах, считать ее российской нельзя.Владельцами, скорее всего, будут какие-нибудь инвестиционные компании из Кипра, зарегистрированные на бармена ресторана "Все для русских".Мне, кстати, всегда было интересно, кто же стоит за этой компанией. Ведь какие-никакие но деньги в компанию и бренд вкладываются, машины, хоть и штучно, выпускаются. Но пока никто не хочет сказать, мол, какой я молодец, посмотрите на меня. А ведь реально молодец, что хоть пытается сделать что-то, а не ё-мобиль какой-нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.10.2011 16:20 Владельцами, скорее всего, будут какие-нибудь инвестиционные компании из Кипра, зарегистрированные на бармена ресторана "Все для русских".Я тоже так считаю.Мне, кстати, всегда было интересно, кто же стоит за этой компанией. Ведь какие-никакие но деньги в компанию и бренд вкладываются, машины, хоть и штучно, выпускаются. Но пока никто не хочет сказать, мол, какой я молодец, посмотрите на меня. А ведь реально молодец, что хоть пытается сделать что-то, а не ё-мобиль какой-нить.Официально (и реально) инициатор, вдохновитель и заодно управляющий - Николай Фоменко (он же совладелец Маруси моторс)Инвестор и основной владелец - Ефим Островский. Островский - политтехнолог и возникает логичный вопрос: откуда у Островского лишние 20-25 млн баксов которыми можно рискнуть и вбухать в Марусю моторс.Есть еще один совладелец, ему принадлежит небольшая доля. Не помню как его зовут, но он занимался компьютерными играми и помогал разработать для Маруси электронику: вместо приборов мониторы, интерфейс и многое другое.Конструктор автомобилей Маруся Б1 и Б2 (конструкция у них одна) - Игорь Ермилин. он же строил "Формулу Русь", Феникс - аналог Лады Революшнсейчас Игорь Ермилин не работает с Марусей моторс, а у самих автомобилей оказалось множество недостатков.Дизайнер моделей Б1 и Б2 - Максим Шершнев. сейчас в Марусе не работает. Доводчик дизайна и человек который в общем отвечает за дизайн - Ярослав Рассадин.Кто конкретно купил команду Верджин от лица Маруси Моторс - тщательно скрывается, скорее всего все тот же Островский, потому что Островский принимал участие в разработке схемы финансирования команды при помощи соц.сети 12 апостолов. Там с помощью смс люди должны были пополнять бюджет команды.Еще один аргумент в пользу Островского, это то что сокращение финансирования Маруси моторс произошло одновременно с увеличением расходов Маруси Верджин. А мы точно знаем что главный инвестор Маруси Моторс - Островский.Ё-мобиль вцелом профессиональнее сделан.Маруся собирается на коленке, у них множество проблем.Ё-авто уже сейчас работает с поставщиками комплектующих, уже заключены контракты, а занимается ё-автомобилем вовсе не Михаил Прохоров, а компания "Яровит" Прохоров - инвестор.Компания Яровит - белорусская, основали ее выходцы с МАЗа.Команда Яровит - многократный победитель международных соревнований по трак-триалу. Можно сказать в трак-триале команда Яровит почти так же "крута" как Камаз Мастер в ралли-рейдах или МакЛарен в формуле1Яровит уже имеет опыт организации производства автомобилей и в отличии от Маруси это не кустарные самоделки собранные на коленке, а полноценное производство, целый завод под Петербургом.Производятся там под заказ грузовики Яровит Глорос.Сайт холдинга Яровит: http://www.yarovit.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 05.10.2011 17:59 Да, они много раз говорили что хотят помощи ведь это первая российская команда в формуле1.Они и так и эдак подкатывали за помощью, им отказали.Это общие слова, а я просил привести факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 05.10.2011 19:26 А тем временем в Марусе:Глупый технический сезон”ВЁРДЖИН"Крохотная ”Маруся-Вёрджин" попала в сводки перемещений специалистов благодаря нашему экс-шофёру грузовика Нильсену. После завершения карьеры в ”Рено", как утверждает Дэвид Крофт с пятого канала радио ”Би-Би-Си", Стив присоединится к Пэту Симондзу и тоже будет консультировать ”Марусю-Вёрджин". Тенденция интересная – вполне вероятно, Пэт однозначно планирует вернуться в Ф-1 в момент, когда закончится его дисквалификация. Если он предложит в пакете с собой Стива, мало кто из работодателей устоит. Оба британца работали бок о бок в чемпионской команде и знают, как создать гоночный коллектив высочайшего уровня.”Марусе" нужно ловить момент и досуха выжимать знания из Нильсена и Симондза. Далеко не всегда специалисты такого калибра доступны для консультаций, а не железобетонно трудоустроены или сидят в ”огородном отпуске". Вся статья ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.10.2011 03:12 ”Марусе" нужно ловить момент и досуха выжимать знания из Нильсена и Симондза. Далеко не всегда специалисты такого калибра доступны для консультаций, а не железобетонно трудоустроены или сидят в ”огородном отпуске".Чувствуется, что в Марусе за них обеими руками держатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 06.10.2011 12:46 Марусе" нужно ловить момент и досуха выжимать знания из Нильсена и Симондза. Далеко не всегда специалисты такого калибра доступны для консультаций, а не железобетонно трудоустроены или сидят в ”огородном отпуске".Финская пресса пишет, что Нильсен метит оказаться в Тим Лотус. Сам Jals говорил в ветке Виталия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 06.10.2011 12:53 Финская пресса пишет, что Нильсен метит оказаться в Тим Лотус. Сам Jals говорил в ветке Виталия.Да всё может быть, пока официально не определится, в прессе так и будут гадать.А вдруг Нильсен будет работать в ТЛ и тайно консультировать Марусю :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 07.10.2011 01:01 Тренируются до позднего вечера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 07.10.2011 10:45 Бут: нашли оптимальные настройки для болида ГлокаГлава "Маруси-Вёрджина" Джон Бут подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Японии."В целом пятница прошла вполне хорошо. Оба болида смогли завершить свою полную программу, и для болида Тимо мы нашли оптимальные настройки для данной трассы. С утра, как обычно, мы испытывали различные аэродинамические компоненты, и у нас есть ещё много данных, которые нам предстоит проанализировать в течение ночи.С утра у нас возникла небольшая неполадка с утечкой жидкости в болиде Тимо, а потому ему пришлось завершить часть своей программы, рассчитанной на первую практику, во время второй сессии. Однако он хорошо поработал со своей командой и инженерами и наверстал упущенное время, проехал дополнительные круги и смог подобрать настройки перед квалификацией. Жерому повезло немного меньше во время езды на промежуточной резине во время второй практики, и нам нужно будет внимательно изучить данные во время его кругов, чтобы понять, в чём состоит отличие от Тимо", — цитирует Бута официальный сайт его команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.10.2011 11:39 Молодцы! Из машины все выжали. Жером вообще молодец! Удачи завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 12.10.2011 10:30 De Morgen: Роберт Уикенс может в 2012 году гоняться за "Марусю-Вёрджин"Чемпион Мировой серии "Рено" 2011 года Роберт Уикенс может в следующем сезоне оказаться в команде "Маруся-Вёрджин". Напомним, что Уикенс, оформивший чемпионство на "Сузуке", несколько месяцев назад уже был объявлен резервным пилотом "Маруси-Вёрджина".Согласно сообщениям бельгийского издания De Morgen, кандидатура Уикенса рассматривается на следующий год, поскольку он может принести больше спонсорских денег, чем Жером д'Амброзио."Мы рассчитываем отпраздновать чемпионство Уикенса вместе с ним в Корее", — заявил руководитель "Маруси-Вёрджина" Джон Бут.http://www.championa...ews-955356.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.10.2011 15:12 Против Уиккенса ничего не имею против, но симпотизирую все таки Жерому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 12.10.2011 16:28 Против Уиккенса ничего не имею против, но симпотизирую все таки ЖеромуА я симпатизирую команде. Поэтому, если эта замена пойдет MVR на пользу, то так тому и быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.10.2011 03:25 Я тоже Просто видно, что в последних ГП Жером дружит с болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.10.2011 09:18 А менеджер то у него Булье. Как бы этот интригант не начал шантажировать петровскую команду, если ДАмброзио попросят освоболить боевое место в кокпите. Хоть Маруся и Виталий Петров напрямую не связаны в Ф1, но там наверняка можно отыскать какие то общие ниточки в случае чего.Вообще он не плохой пилот, очень уверенно на фоне Глока выглядит. Потенциально явно перспективней того же ДиГрасси. И куда податься если выпрут? Обидно будет, если после сильного, но не заметного из-за последних рядов сезона, бельгиец повторит судьбу бразильца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.10.2011 14:59 Да, обидно будет... Про Булье уж и говорить то не хочется, итак много сказано Что-то после этого ГП комментариев Фоменко не видно. Странно. Обычно кто-нибудь интересуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 14.10.2011 12:17 В Marussia Virgin Racing работали с переспективными решениямиНесмотря на дождь, в Marussia Virgin не только подготовились к основным событиям уик-энда, но и протестировали детали, которые будут использовать в следующем сезоне...Тимо Глок (21-й): «Дождь осложнил работу. Думаю, в субботу и воскресенье будет сухо, так что завтра нам придется догонять, но сегодня всё прошло неплохо, несмотря на проблемы с передней левой подвеской. Пришлось заменить несколько элементов, что привело к потере времени. Хорошо, что мы смогли протестировать некоторые детали машины для следующего сезона, а завтра необходимо сконцентрироваться на подготовке к квалификации и гонке».Жером Д’Амброзио (22-й): «Сегодня нам помешал дождь, жаль, что он оказался довольно продолжительным, но, по крайней мере, мы смогли оценить поведение дождевой и промежуточной резины. Пока я недоволен балансом, вечером над этим нужно поработать, чтобы завтра добиться большего».Джон Бут, руководитель команды: «Перед началом уик-энда мы выяснили, что прогноз обещал довольно переменчивую погоду, а у нас была очень насыщенная программа работы в пятницу: мы должны были протестировать элементы, которые будем использовать в следующем сезоне, и оценить разные настройки. Тем не менее, вчера вечером, когда мы покидали трассу и узнали последний прогноз погоды, стало ясно, что выполнить эту программу будет непросто.Трасса была мокрой, но день получился продуктивным. Тимо работал над настройками, нужно дождаться третьей части свободных заездов, чтобы сравнить их с теми, которые мы обычно используем: тогда мы поймем, как продолжим работать в этот уик-энд.Жерому нужно найти лучший баланс, но я уверен, что изменения, которые мы собирались внести сегодня вечером, помогут решить эти проблемы. Мы вполне уверены, что в субботу и воскресенье будет сухо, но завтра во второй половине дня есть вероятность дождя, и сегодня мы, по крайней мере, смогли к этому подготовиться».http://www.f1news.ru/news/f1-70158.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 17.10.2011 13:05 Нестройные ряды Для "Маруси Вёрджин" финиш пилотов бок о бок был уже за благо, но на Гран При Кореи в ряды гонщиков российской команды вклинились соперники.После этапа на "Сузуке" прошло меньше недели, прежде чем пилоты Формулы-1 вывели свои болиды на асфальт автодрома в корейском Йонаме. Ещё до старта уик-энда гонщики "Маруси-Вёрджина" разошлись во мнении относительно того, каким для них будет Гран-при Кореи:Тимо Глок дипломатично отметил, что ждёт "интересного уик-энда", а Жером д`Амброзио не стал скромничать и заявил, что намерен выступить ещё лучше, чем в Сингапуре и Японии.Свободные заезды сюрпризов не преподнесли – на мокрой трассе в пятницу представители российской команды привычно оказались за "Лотусом", но впереди "ХРТ", а относительно друг друга и немцу, и бельгийцу удалось "полидировать" во внутрикомандной статистике. Оба гонщика отметили сложности в работе на залитой дождём трассе и посетовали на то, что из-за непогоды не смогли полностью выполнить намеченную программу, а Глок, как бы между делом, сказал, что команда "смогла оценить некоторые разработки на 2012 год". Вскользь оброненная немцем фраза заставила пристальнее наблюдать за "Марусей-Вёрджином" в Корее.Увы, но неназванные наработки на следующий сезон не помогли команде в субботней практике и квалификации: в обеих сессиях 21-я и 22-я позиции, оба раза Глок впереди д`Амброзио. По итогам борьбы за стартовые позиции пилоты "Маруси-Вёрджина" словно поменялись ролями – Жером высказывался уже менее оптимистично, чем до начала уик-энда (неудивительно, ведь своему напарнику он проиграл очень и очень много), а Тимо, напротив, был более позитивен."Для меня этот день не был удачным. Нет скорости, и так происходит в течение всего уик-энда. Что-то явно идёт не так, хотя мы пока ещё не уверены, что является источником проблем", – отметил бельгиец."До сих пор этот уик-энд проходит отлично, и сегодня день обошёлся без неприятностей по сравнению с двумя предыдущими уик-эндами, когда у нас возникало больше проблем с установками. Я проехал хороший квалификационный круг, совершил небольшую ошибку на пятом повороте, что слегка отразилось на моём времени, но в целом сегодня мы были на 0,09 с позади "Лотуса". Команда хорошо поработала, особенно мои инженеры проделали отличную работу, чтобы всё работало без проблем", – заявил немец.Гонка также сложилась для "Маруси-Вёрджина" без особых сюрпризов. И Тимо, и Жером хорошо стартовали, и во время первых кругов они ехали на 20-й и 23-й позициях соответственно. Первые пит-стопы пилотов российской команды прошли под пейс-каром, что позволило на рестарте немцу выйти на 18-е место, а бельгийцу на 20-е. На 38-м круге д`Амброзио снова заехал в боксы и после этого выехал на трассу на супермягкой резине. Глок последовал его примеру спустя три круга и также установил супермягкую резину, проехав на ней до самого конца.Обычный Гран-при в исполнении "Маруси-Вёрджина", скажете вы, и будете правы, но лишь отчасти – в Корее Глок стал 18-м, а д`Амброзио финишировал 20-м. Пару подопечных Джона Бута смог разбить вчерашний дебютант Формулы-1 – Даниэль Риккиардо на "ХРТ". Мало того что австралиец опередил своего опытнейшего напарника, так он ещё и на более слабом, как казалось до гонки на Йонаме, болиде опередил своих непосредственных соперников."Это был хороший уик-энд для нас. Думаю, что мы выбрали правильную, разумную стратегию. В течение всей гонки мой болид вёл себя очень хорошо — он работал бесперебойно до последнего круга, а те проблемы, которые, как мы думали, могут нам помешать, оказались не столь важными. Шины "Пирелли" вели себя очень стабильно и оказались надёжными. Эта гонка доставила мне огромное удовольствие, я мог жать на газ до самого конца, до последнего круга. Мы немного поборолись с гонщиком "ХРТ" в середине гонки, он неожиданно оказался существенно быстрее, и мне пришлось приложить немало усилий. В целом я счастлив, и я использовал возможности машины на все 100 %. Пит-стопы были проведены хорошо, и в этой области мы также сделали шаг вперёд", – подвёл итоги гонки Тимо Глок."Сегодня гонка не была отличной, но стоит признать, что по сравнению со вчерашним днём, а также учитывая, что мы не смогли произвести какие-либо знaчительные изменения в машине из-за установленных правил, я думаю, что сегодняшний день прошёл вполне неплохо. Мы старались сделать всё, что в наших силах, чтобы компенсировать эти неполадки с помощью тех инструментов, которые нам доступны, и мы выбрали правильное направление. В целом всё прошло хорошо, наверняка намного лучше, чем вчера", – заявил после финиша Гран-при Кореи Жером д`Амброзио.Понятно, что делать хорошую мину при плохой игре – часть обязательной работы, но зрителей не обманешь. В то время как "Маруся-Вёрджин" рапортует о начальстве технического партнёрства с "Маклареном" и "оценке некоторых разработок на 2012 год", "ХРТ" заявила только о смене владельца. И складывается такое ощущение, что испанская команда этой не самой важной для спортивных результатов заменой добилась большего успеха. Как можно быть довольным выступлением российской команды, если, несмотря на все их усилия, "Марусе-Вёрджину" о борьбе с "Лотусами" мечтать не приходится – те с каждым разом уезжают всё дальше и дальше, да и "ХРТ" в последних гонках оказалась совсем рядом. На сей раз испанцы не просто дышали в спину, но многоопытный Глок смог сломить сопротивление Риккиардо лишь после упорной борьбы, а д`Амброзио и этого сделать не удалось.Пока "ХРТ" лишь смогла разбить теперь уже нестройные ряды "Маруси-Вёрджина", а ведь впереди ещё несколько Гран-при сезона-2011. Как бы не вышло так, что Глок с д`Амброзио опустятся на последние строчки в протоколах. Грустно об этом говорить, но все предпосылки для того видны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 18.10.2011 16:41 Для "Маруси Вёрджин" финиш пилотов бок о бок был уже за благо, но на Гран При Кореи в ряды гонщиков российской команды вклинились соперники.Не будем отчаиваться. Этот сезон реструктуризационный, т.к. команда говорила о допущенных системных ошибках в строительстве нынешней модели машины и в организации работы коллектива.В ноябре, т.е. через три гонки Николай обещал объявить о принятых решениях на 2012 г., в т.ч. и о принципах сооружения машины на следующий сезон. Ждать осталось совсем немного. Терпение и еще раз терпение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 18.10.2011 19:06 Не будем отчаиваться. Этот сезон реструктуризационный, т.к. команда говорила о допущенных системных ошибках в строительстве нынешней модели машины и в организации работы коллектива.В ноябре, т.е. через три гонки Николай обещал объявить о принятых решениях на 2012 г., в т.ч. и о принципах сооружения машины на следующий сезон. Ждать осталось совсем немного. Терпение и еще раз терпение. Не через три а в Абу-Даби, то есть через 1 гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 20.10.2011 11:51 Тимо Глок начнет работать на симуляторе McLarenВ середине сезона Marussia Virgin и McLaren подписали договор о техническом сотрудничестве, согласно которому российская команда получит возможность проводить тесты в аэродинамической трубе в Уокинге и работать на симуляторе. На этой неделе Тимо Глок впервые сможет этим воспользоваться.«Между этапами в Корее и Индии я впервые смогу поработать на симуляторе McLaren, – сказал немецкий гонщик в интервью Auto Motor und Sport. – До этого наша машина пройдет тесты в аэродинамической трубе. Мы немного отстали от графика, но смогли наверстать упущенное.Уже в Корее мы использовали иной подход к настройке машины. Поскольку у нас нет возможности что-либо отыграть, но в то же время нам нечего терять, мы можем продолжить подготовку к следующему сезону».В ходе заключительных этапов чемпионата пилоты Marussia Virgin будут тестировать элементы, которые команда сможет использовать в 2012 году. Тимо Глок доволен работой новой технической группы под руководством бывшего технического директора Renault Пэта Симондса, результаты которой видны уже сейчас.«Я чувствую, что мы, несомненно, смогли прибавить, – продолжил гонщик. – Это не так просто заметить, поскольку Team Lotus тоже подготовила новинки к Гран При Сингапура, что нивелировало наш прогресс. Собранные данные подтвердили мои ощущения от пилотирования машины: мы поехали быстрее и в Сузуке уступили Team Lotus одну секунду, хотя обычно отстаем от них на полторы».Не исключено, что в следующем сезоне в Marussia Virgin Racing снова не будут использовать KERS, но запрет «выдувных» диффузоров, которые позволяют получить дополнительную прижимную силу, прежде всего, в медленных поворотах, несколько повлияет на расстановку сил в Формуле 1: команда надеется отыграть по меньшей мере секунду на круге.«В Сузуке в одной из шикан я ехал следом за Марком Уэббером, – пояснил Тимо. – Но, когда можно быстро входить в поворот и рано начинать разгон, это дает невероятное преимущество: он сразу же опередил меня на три корпуса машины».Возможно, после отмены «выдувных» диффузоров разница между командами первого эшелона и аутсайдерами станет менее заметной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах