Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

с главной

Фоменко: "Пробиться в 2012-м в десятку нам вполне по силам"

толсто тролит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Фоменко: В следующем году «Маруся» должна потеснить «Мерседес» и «Лотус Рено»

Директор инженерного департамента «Маруси Верджин» Николай Фоменко в интервью РИА Новости рассказал о причинах, по которым команда продлила контракт с Тимо Глоком, назвал количество гонщиков, претендующих на место второго пилота, и поведал о планах на следующий сезон.

— В прошлое воскресенье «Маруся» объявила о продлении контракта с Тимо Глоком. Что повлияло на это решение?

- Надеюсь, что в следующем году у нас будет несколько другая ситуация по сравнению с этим сезоном. Будет совершенно новый подход к работе, к автомобилю, новая система управления командой, работа внутри, инжиниринг. Но если изменить абсолютно все, тогда мы вряд ли куда-то далеко уедем. Хотелось бы, чтобы не было глобальных потрясений. Тем более Тимо — гонщик с колоссальным опытом, который нам необходим. Он сейчас находится как раз в том идеальном возрасте, когда может быстро ехать, и при этом у него есть мотивация выигрывать гонки. Он точно знает, что происходит с автомобилем. Вот эта обратная связь нам будет необходима в будущем. Она и сейчас нам очень помогает. Мы им довольны.

— У второго пилота команды Жерома Д’Амброзио такого опыта пока нет. И контракт рассчитан только до конца этого сезона.

- Мы работаем над тем, чтобы и Жером в будущем остался в нашей команде.

— А шансы на то, что он и в следующем году будет выступать за «Марусю «, каковы?

- Очень большие. Я хотел бы сохранить нынешний состав пилотов. Сейчас все в команде находится в очень хорошем состоянии. Но не стоит забывать, что у нас ведь есть еще и наши молодые пилоты, о которых мы тоже думаем. Скорее всего, ситуация относительно нашего второго гонщика окончательно проясниться осенью.

— Много претендентов на место Жерома?

- Как минимум 30 пилотов. Это же «Формула-1». Но очень важно найти этот баланс между бизнесом и талантом. Мы как раз занимаемся этим. Но я хочу сказать, что «Маруся» точно не будет той командой, которая ради денег посадит за руль неизвестно кого. А у Жерома уже появился колоссальный опыт. Только посмотрите, как он движется вперед. Просто удивительно.

— На каких финансовых условиях был заключен контракт с Глоком?

- Зарплата у Тимо, конечно, больше, чем у Жерома.

— Вы сейчас полностью концентрируетесь именно на следующем годе или можно ожидать, что «Маруся " еще прибавит в этом сезоне?

- Мы работаем и над нашим нынешним болидом. Если у нас не будет сдвигов, то мы просто не попадем в 107 процентов, мы хотим ехать быстрее и быстрее.

— На какие результаты вы рассчитываете в следующем году?

- У нас есть достаточно четкий прогноз относительно того, что с нами будет в следующем году, и это не гадание на кофейной гуще. Мы гоняемся для того, чтобы выигрывать гонки. У нас есть точные решения, направления, которые нам кажутся верными. Мы накопили за этот сезон огромный опыт, и постараемся удивить наших болельщиков. У нас нет времени на какие-то мелкие шаги. В следующем году у нас уже будет третий сезон, поэтому надо ехать быстро.

— Насколько быстро?

- Мы планируем оказаться в десятке.

— Получается, надо будет вытеснить оттуда кого то: «Мерседес» или «Лотус Рено»…

- Знаю, что такие планы не только у нас. Но мы надеемся, что получится именно у «Маруси». Понимаю, что не все всегда складывается так, как того хочешь. Но думаю, что это вполне реально.

Сцылко>>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

толсто тролит :haha:

Не имея глобальных планов, можно не браться за дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имея глобальных планов, можно не браться за дело

Каждый план, а тем более глобальный, должен иметь реальные цели и задачи. Думаю абсолютное большинство скептически отнесётся к подобным заявлениям опередить уже в 2012 Мерс и ЛоРен. К тому же, мне кажется, тот портал просто высосал заголовок из пальца, дабы повысить посещаемость. В самом интервью ни слова намёка на подобные заявления. Даже если это на самом деле правда, единственный шанс, если Маки отдадут им болид этого года :D Такое разве будет? Нет. ;) Им бы Тим Лотус в 2012 догнать для начала. А то даже HRT сливают иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Надеюсь, мы сможем прибавить"

Джон Бут, руководитель команды:

«Напряженный день. Утром оба пилота проводили объемные аэродинамические испытания. К сожалению, Жером не смог проехать намеченную дистанцию, потому что на его машине возникла небольшая проблема с настройками рулевого управления, но в целом у нас была удачная первая сессия.

К счастью, во второй половине дня сохранилась сухая погода, и оба пилота занялись поиском настроек. В какие-то моменты в ходе сессии настройки двух машин очень сильно отличались, и теперь мы должны тщательно проанализировать собранную информацию, чтобы решить, какой вариант использовать завтра. В этот уик-энд важную роль сыграет резина: именно она повлияет на наши решения.

Конечно, наша скорость не соответствует той, к которой мы привыкли за последние несколько гонок: надеюсь, вечером мы сможем найти способ прибавить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: знали, что можем не попасть в 107 %

Инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал "Чемпионат.com", как его команде помешал венгерский ветер, и выразил надежду, что на Гран-при Сингапура стоит ждать прогресса.

– Николай, что скажете об итогах квалификации?

– Я недоволен квалификацией, нашими позициями на стартовой решётке. Для нас стал полной неожиданностью такой сильный ветер. Конечно, все команды находятся в равных условиях, но ъ В конструкции нашего автомобиля встреча с чем-то подобным абсолютно не предусмотрена. Не знаю, как это ещё сформулировать.

Технические проблемы, связанные с нынешним аэродинамическим обвесом болида, не предусматривают подобной встречи. Для других команд это тоже проблема, но в гораздо меньшей степени. Если завтра в гонке погода изменится – а мы на это очень надеемся – то мы поедем намного быстрее.

Но я могу сказать, что очень доволен работой нашей команды, отработали просто феноменально. В наших условиях было нереально трудно подобрать настройки, чтобы попасть в 107 %. Не хочу вдаваться в детали проблем, но сегодня мы словно совершили подвиг.

– Трасса в Венгрии сложная для обгонов...

– Ну, не надо так драматизировать. Думаю, завтра у нас будут все возможности для нормальной работы. Когда журналисты говорят, что какая-то трасса подходит для обгонов, а какая-то – нет, то надо понимать, что любая трасса сложна. Вы пытаетесь обогнать человека, который не даёт вам этого сделать – это для начала.

– Чего ждёте от воскресенья?

– Конечно, мы надеемся, что завтрашняя гонка пройдёт для нас намного успешнее. Другая погода, другой вес автомобиля… Не хочу углубляться в технические проблемы, но могу повториться, что наша аэродинамика очень не любит такой ветер, как в субботу.

– Дождь пошёл бы вам на руку?

– Мы думаем, что да. При дожде у нас хорошие шансы, потому что мы умеем работать в таких условиях, и знаем свой небыстрый автомобиль.

– Тимо Глок уже продлил контракт, Жером д'Амброзио пока нет. Наверняка ему хочется показать хороший результат перед Гран-при Бельгии...

– Если говорить о его выступлении в квалификации, то мы знали, что можем не попасть в 107 %. Задача была попасть, другой мы не ставили. То, что наша машина попала в лимит, это огромная заслуга всей команды и Жерома в том числе. Важно понимать, что мы сейчас используем машины в двух разных режимах, мы не работаем на результат в том понимании, к какому привыкли болельщики. Наш результат сейчас – это надёжный финиш в гонке двумя машинами. Вот это наша работа.

Болиды Тимо и Жерома – это два разных комплекта. И аэродинамически, и по типам шин… Надо собирать максимум информации, чтобы мы могли применять её в будущем. Скажем, в Сингапуре мы попытаемся ехать быстро, возможно, привезём туда какие-то вещи. Но мне не хотелось бы много об этом рассказывать: только начинаешь рассказывать, так ничего не получается. Но мы хотим в Сингапуре поехать намного быстрее, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы конечно.... Кто выдаст мне военную тайну - скока у Маруси команд?:blink:

В ГП3 Маруся сёдня победила..., в Ф1 пытаются...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две - в формуле1 и в гп3 , в гп2 пытались попасть в этом году но не пролезли в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP3 как был Manor Racing, так и остался, кроме спонсорства Маруся там совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кто-то считает, что все, что покрашено в черный с красным - это Маруся, он глубоко заблуждается, ибо это родовая раскраска Manor Competition.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кто-то считает, что все, что покрашено в черный с красным - это Маруся, он глубоко заблуждается, ибо это родовая раскраска Manor Competition.

А что ты скажешь о Лотус Арт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты скажешь о Лотус Арт?

Это все тот же ART со спонсорством Lotus Cars/Proton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня. каждую пятницу не попадаем, каждую субботу с утра паника, и каждое воскресенье мы на старте, как ни в чем ни бывало... даже ХРТ укладывается в 107% с почти секундным запасом, а мы в нормальным условиях всё же побыстрее гишпанцев...

у меня вот мысль появилась при просмотре квалы: а почему бы нам в хвосте пелотона тоже не поберечь софт? в субботу мы сражаемся только с хиспанией, увы, и при этом гробим 2-3 комплекта опционной резины. так может ставить один, проезжать одну попытку, зато жечь с тактикой в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня. каждую пятницу не попадаем, каждую субботу с утра паника, и каждое воскресенье мы на старте, как ни в чем ни бывало... даже ХРТ укладывается в 107% с почти секундным запасом, а мы в нормальным условиях всё же побыстрее гишпанцев...

у меня вот мысль появилась при просмотре квалы: а почему бы нам в хвосте пелотона тоже не поберечь софт? в субботу мы сражаемся только с хиспанией, увы, и при этом гробим 2-3 комплекта опционной резины. так может ставить один, проезжать одну попытку, зато жечь с тактикой в гонке?

Ну 3 раза вроде они не выезжают в Ку1. А вот съэкономить второй комплект хорошая идея, но возможно бояться что могут потом застрять за Хиспанией.

Джон Бут, руководитель команды:

«Тимо невероятно хорошо начал гонку. На мокрой трассе он боролся с соперниками, которые обычно опережают нас на несколько секунд. Оставшуюся часть гонки Тимо провел спокойно, а его инженер принимал верные решения, сделав выбор в пользу сликов, когда начался дождь. Жером хорошо выступил, но допустил ошибку, решив перейти на промежуточную резину. Это могло сработать, если бы дождь усилился.

Сегодня механики отлично поработали, в сложных условиях команда успешно провела пит-стопы. Во время последней остановки в боксах у обоих пилотов возникли проблемы из-за скользкого асфальта на пит-лейн. К сожалению, машину Жерома развернуло.

На этом этапе сезона мы довольны надежностью машин, но понимаем, что предстоит многое сделать, чтобы прибавить в скорости. Сейчас вся команда уйдет в отпуск, перед этапом в Спа мы сможем «перезарядить батарейки».

Жером конечно неплохо подрифтовал на питлейне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня. каждую пятницу не попадаем, каждую субботу с утра паника, и каждое воскресенье мы на старте, как ни в чем ни бывало... даже ХРТ укладывается в 107% с почти секундным запасом, а мы в нормальным условиях всё же побыстрее гишпанцев...

у меня вот мысль появилась при просмотре квалы: а почему бы нам в хвосте пелотона тоже не поберечь софт? в субботу мы сражаемся только с хиспанией, увы, и при этом гробим 2-3 комплекта опционной резины. так может ставить один, проезжать одну попытку, зато жечь с тактикой в гонке?

ИМХО пока далековато от Лотусов, чтобы беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати довольно неплохо работали на питстопах, за исключением первого у Жерома и пита с разворот остальные отработали на уровне.

Уикенс может сесть за руль "Маруси" после Гран-при Сингапура - Фоменко

Резервному пилоту "Маруси-Верджин" Роберту Уикенсу могут дать шанс сесть за руль болида российской команды на Гран-при "Формулы-1" после этапа в Сингапуре, заявил агентству Р-Спорт директор инженерного департамента "Маруси-Верджин" Николай Фоменко.

В июне канадец присоединился к японцу Сакону Ямамото, который также является резервным пилотом "Маруси-Верджин". Уикенс успешно проводит сезон-2011 в Мировой серии "Рено", сейчас он идет на втором месте в чемпионате, уступая лидеру всего четыре очка.

"Мы еще не определились, когда именно это будет и будет ли вообще. Но мы готовимся к этому событию, и, наверное, это будет ближе к концу чемпионата", - сказал Фоменко.

Окончательное решение относительно судьбы Уикенса будет принято после Гран-при Сингапура, добавил собеседник агентства.

"Мы хотим попробовать сконцентрироваться на сингапурской гонке. Кое-какие изменения с нашей сегодняшней машиной должны произойти. У нас просто не хватает времени и сил. Мы одновременно строим новую машину и пытаемся что-то сделать с нынешней. В Спа и Монце кое-какие обновления, конечно, будут, они уже готовы. Но кардинальные, на которые мы рассчитываем, надеюсь, появятся к Сингапуру. Хотя сказать сейчас о том, какой результат они покажут, нельзя. Я уже больше не могу делать прогнозы. Я лучше буду делать прогнозы в следующем году. А сейчас мы прогнозируем одно, а получается совсем другое. Мы и в Венгрии рассчитывали на совершенно другую ситуацию. Если бы погодные условия были другими, мы бы ехали намного быстрее. Потому что трасса за нас, она нам подходит", - объяснил Фоменко.

Директор инженерного департамента "Маруси-Верджин" сообщил, от чего будет зависеть, удастся ли в этом сезоне Уикенсу дебютировать на Гран-при "Формулы-1".

"Поедет он или нет, зависит от комплекса вопросов. Прежде всего - от "Маруси Моторс", которая является управляющим менеджером команды, решим мы или нет. Если у нас получится что-то к Сингапуру, то, конечно, нужно будет оставлять за рулем и Жерома (Д'Амброзио), и Тимо (Глока), чтобы они поработали с обновлениями, благодаря которым мы должны поехать быстрее. Если будет все не очень удачно, тогда можно будет принимать такие решения и "вкатывать" Роберта", - пояснил Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды Тимо и Жерома – это два разных комплекта. И аэродинамически, и по типам шин… Надо собирать максимум информации, чтобы мы могли применять её в будущем. Скажем, в Сингапуре мы попытаемся ехать быстро, возможно, привезём туда какие-то вещи. Но мне не хотелось бы много об этом рассказывать: только начинаешь рассказывать, так ничего не получается. Но мы хотим в Сингапуре поехать намного быстрее, чем сейчас.

Слюшай, какой хытрый мушина, да :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО пока далековато от Лотусов, чтобы беречь резину.

а по-другому не получается. плюс лотусы стабильно стараются экономить на питах, потому что они как раз в квале жгут на все деньги, чтобы зацепиться за середняков...

а хиспанию мы и так объезжаем, за ними застрять почти невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-другому не получается. плюс лотусы стабильно стараются экономить на питах, потому что они как раз в квале жгут на все деньги, чтобы зацепиться за середняков...

а хиспанию мы и так объезжаем, за ними застрять почти невозможно

Пока они стабильно привозят круг. Шансы в тактике. Ну и возможно комплектик другой сэкономить.......хм, кто знает. Я все же надеюсь что сотрудничество с Маками даст плоды уже в этом сезоне :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально повеселил киборг с гайковертом, пытавшийся открутить колесо у Жерома, пока того загоняли "на эстакаду". А че - машину вижу, колесо вижу, программа запущена и будет выполнена. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально повеселил киборг с гайковертом, пытавшийся открутить колесо у Жерома, пока того загоняли "на эстакаду". А че - машину вижу, колесо вижу, программа запущена и будет выполнена. :haha:

Была команда "Пит-стоп", остальное не важно.

Дай им волю они бы на ходу прямо на трассе колёса меняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока они стабильно привозят круг. Шансы в тактике. Ну и возможно комплектик другой сэкономить.......хм, кто знает. Я все же надеюсь что сотрудничество с Маками даст плоды уже в этом сезоне :hello:

из 11 прошедших гонок в 5 мы отстали на круг, в 6 либо финишировали в том же круге, либо впереди. причём менее удачная пятёрка выпала на начало сезона, плюс Испания и Германия. по ходу сезона мы тихо-мирно-незаметно нагнали Лотус по надёжности и гоночному темпу. в квалах проигрываем, значит время переигрывать в стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Фоменко верю, он прушный в делах и с людьми быстро находит общий язык, договариваться умеет, спорт(гонки)любит, деньги у его приятелей есть, впереди Сочи,все значит будет ГУД. ВЕРЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Фоменко интервью дает и говорит,что в Москве 30 инженеров работают,делают какую то работу..., что за работа? Может кто, где, слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Фоменко интервью дает и говорит,что в Москве 30 инженеров работают,делают какую то работу..., что за работа? Может кто, где, слышал?

Это касется Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...