anthrop Опубликовано 24.07.2011 07:41 надеюсь и Жерома оставят, хороший парень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 24.07.2011 07:51 Отличная квала, но Хейки показал, что Лотусы на самом деле далеки.Посмотрим как сложится гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 24.07.2011 08:07 Команда "Маруся-Вёрджин" и Тимо Глок подписали новый трёхлетний контракт. Как сообщает Auto Motor und Sport, он будет действовать до конца 2014 года. Официальное объявление было сделано на специальной встрече с журналистами на "Нюрбургринге". Немецкое издание отмечает, что изначально объявление должны были сделать в пятницу, однако отложили до воскресенья, потому что один из российских руководителей Андрей Чеглаков раньше прибыть не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 24.07.2011 08:14 Присоединясь к поздравлениям с лучшим квалификационным результатом, теперь главное лучший результат в гонке и так по нарастающей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 24.07.2011 08:36 Тимо остается в команде до конца 2014 года! Отличная новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 24.07.2011 08:49 Интересный момент. В немецкой части интервью Тимо назвал Марусю Марусей, а в английской уже Марушей. Т.е Маруша- это только для англичан, поскольку у них, видимо, трудности с произношением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 24.07.2011 09:39 Видел рекламу команды MVR на Евроспорте. Молодцы!Реклама на английском.Это реклама CNBC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 24.07.2011 09:44 Т.е Маруша- это только для англичанНевероятное открытие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
техник Опубликовано 24.07.2011 19:25 Я не могу понять почему здесь тишина.Ребята прыгнули выше головы Т.Е. машины(на болид пока не тянет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 24.07.2011 20:12 Где прыжок?Продули 3 круга лидеру и круг Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.07.2011 21:00 Я не могу понять почему здесь тишина.Ребята прыгнули выше головы Т.Е. машины(на болид пока не тянет).квала - отличная, гонка - обычная. ради чего прыгать-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 25.07.2011 00:34 Джон Бут, руководитель команды"Это очень хорошее завершение гоночного уик-энда в домашней для Тимо обстановке. После объявления сегодня утром о новом долгосрочном контракте с ним день завершился очень положительно, поскольку мы снова имеем два финиша. Мы знали, что опционная резина является более подходящей, и поэтому большую часть гонки мы проехали именно на ней, выжидая практически до самого конца, чтобы перейти на основную резину. Жерому в начале гонки пришлось не совсем легко, но после первого пит-стопа он собрался с силами и, когда топливный бак стал легче, он догнал Риккиардо, окончательно обогнав его на втором отрезке. Ближе к концу гонки у нас возникли какие-то мелкие неполадки с тормозной системой Тимо, и это стало причиной замедления его скорости. В целом мы достигли результатов, которыми мы довольны, команда хорошо сработала в непростых условиях. Теперь у нас маленький перерыв, и затем мы отправляемся в Венгрию, где мы снова надеемся добиться хороших результатов во время гоночного уик-энда."Пока единственно что можно отметить, это финиш обеих болидов. Борьба с Хиспанией не вселяет оптимизма, нужно уезжать от неё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.07.2011 03:15 Творение Вирта и в этом сезоне должно занять последнее место, я сразу говорил что у Вирта против Уиллиса никаких шансов.Ну а Пэт думаю готовиться к следующему сезону, ибо тратить его время на нынешнюю машину нет смысла, 11 или 12 место в КК не велика разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 25.07.2011 12:27 На своей волнеПожалуй, главным результатом немецкого уик-энда для российской команды стало продление контракта с Тимо Глоком до конца 2014 года. Опытный немец, не раз критиковавший "Марусю-Вёрджин" в начале сезона, видимо, поверил в потенциал команды, заключившей партнёрское соглашение с "Маклареном" и решил от добра добра не искать. Не факт, найдёт ли Глок себе место в другой конюшне, а в действующей команде можно и рискнуть – в скорости Тимо не сомневается никто, а неудачи, если что, можно списать на форму коллектива.Остальное здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 25.07.2011 12:47 Глок как лидер команды - неплохая идея. Пожалуй, на данный момент - это лучший из возможных вариантов. Несколько непонятен пока Жером: после уверенного старта в команде, он пока явно проигрывает Тимо... Ну, да о реальной силе гонщиков можно будет судить не ранее, чем в будущем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 25.07.2011 16:37 Это реклама CNBC Нет именно MVR GP. И только её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 25.07.2011 16:40 Нет именно MVR GP. И только её.Ок, поиграем в твою игру.Зачем MVR рекламироваться? Продается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 25.07.2011 17:21 Ок, поиграем в твою игру.Зачем MVR рекламироваться? Продается?Какая именно? Я видел три.Маруся автомобиль.Маруся болид.Маруся болид и не помню что.Бренд слово знакомо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 25.07.2011 20:34 Какая именно? Я видел три.Маруся автомобиль.Маруся болид.Маруся болид и не помню что.Бренд слово знакомо?Найди где-нибудь видео, о котором ты говорил изначально, а то может быть мы о разных вещах говорим. Что касается брэнда, то для этого как раз и есть реклама с серийным автомобилем, которую гоняют по России-2. А ролик, который я (и ты?) видел по Евроспорту, это реклама CNBC, очевидно это и есть тот, который ты называешь "Маруся болид и не помню что". А рекламировать именно гоночную команду смысла нет, возможно, это тоже была реклама чего-то с командой в качестве фона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.07.2011 02:17 Из Твиттера. Время для отдыха. Домашняя вечеринка. Тлетворное русское влияние ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.07.2011 02:29 В команде Marussia Virgin Racing рассчитывают на успешное выступление в 11-м Гран При сезона Джон Бут, руководитель команды: «Гран При Венгрии подведет черту под очень напряженным и продуктивным для команды отрезком времени, когда были сделаны важные объявления. Мы сделали несколько больших и понятных шагов вперед, что придает нам уверенности. Мы грузим имущество в грузовики, и они отправляются в Венгрию, где уже через два дня начнется подготовка к одной из самых сложных гонок в сезоне, идет ли речь о техническом или физическом аспекте. Неширокая извилистая трасса ставит перед гонщиками непростые задачи, очень сложно пилотировать на пределе по ходу всего круга.Кольцо длиной 4381 метр требует высокого уровня прижимной силы и хорошего механического сцепления. Покрытие довольно кочковатое, и хотя обгонять здесь всегда было сложно, шины Pirelli и заднее крыло с подвижным элементом могут изменить такую ситуацию. Это последний Гран При перед летними каникулами, и мы надеемся вновь добиться хороших результатов, а потом команда отправится на заслуженный отдых».Нужно постараться позитивно закончить половину сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 26.07.2011 04:06 Найди где-нибудь видео, о котором ты говорил изначально, а то может быть мы о разных вещах говорим. Что касается брэнда, то для этого как раз и есть реклама с серийным автомобилем, которую гоняют по России-2. А ролик, который я (и ты?) видел по Евроспорту, это реклама CNBC, очевидно это и есть тот, который ты называешь "Маруся болид и не помню что". А рекламировать именно гоночную команду смысла нет, возможно, это тоже была реклама чего-то с командой в качестве фона.Надо сотрудников команды напрячь, вроде заходили сюда.Даже волонтёры были.Я просто не знаю где рекламу искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 28.07.2011 13:08 Большое интервью Николая ФоменкоНиколай Фоменко уже давно не пишет музыку и не снимается в кино, но все так же активен и востребован. Несколько лет назад он взялся выпускать автомобили премиум-класса, а в конце прошлого года стал совладельцем команды «Формулы-1» «Маруся-Верджин». Зачем искать «Порше» на свалке, кому продавать российские спорткары и когда становиться чемпионом, Фоменко рассказал в эксклюзивном интервью Sports.ru.Некоторые выдержки :- В каких технических областях «Маруся-Верджин» будет сотрудничать c «Маклареном»?– Мы используем некий софт, и уже с ними работаем. Некий софт, связанный непосредственно с работой по ходу гоночного уик-энда. Мы используем возможности аэродинамической трубы, всех стендов, которые там есть, которые дают нам возможность очень быстро продвинуться с точки зрения конструирования.- Значит, «Маруся» теперь будет работать в аэродинамической трубе?– Конечно, будет. Обязательно будет.- В связи с этим наверняка увеличились расходы. Пришлось искать дополнительный бюджет?– Несомненно, бюджет вырос. Но дело не в том. Есть некий, что ли, популизм в описывании системы конструирования. Зачастую можно услышать: «Вот эти делали все с CFD, у них не получилось, теперь они пошли в аэродинамическую трубу». На самом деле объяснение таково. Все используют CFD, как вы знаете. Сначала строят машину с CFD, потом проверяют ее в аэродинамической трубе. Если бы регламент федерации позволял нам использовать то количество терафлопс (величина, используемая для измерения производительности компьютеров, – Sports.ru), которое бы мы хотели, то мы бы не пользовались трубой. Но у нас есть ограничение в 40 терафлопc и все. А нужно, предположим, в два раза больше. И тогда можно было бы не пользоваться трубой, поверьте мне. Все одинаково строят автомобиль. Просто одни проверяют таким образом, а другие не имели возможности проверять.У нас аэродинамическая труба была на стартовых прямых. Мы использовали аэродинамическую краску, для того чтобы понимать, какие у нас потоки, так ли все работает или нет. На самом деле, если вы посмотрите, то мы – единственные, кто работал чисто с CFD. Но в общем и целом, мы как отставали на свои 4,5 секунды, так и отстаем с переменным успехом сейчас. То чуть меньше, то чуть больше. Это говорит о том, что мы все равно находимся в разумных пределах. А так если бы это была действительно полная глупость, мы бы вообще не выезжали никуда, не попадали бы даже в 107 процентов.- Сейчас началась разработка автомобиля 2012 года. Для «Маруси» это будет эволюционный или революционный процесс?– Это будет строительство автомобиля с нуля. Нам нечего эволюционировать. У нас к этой машине есть масса технических вопросов не только по ее конфигурации, но и по качеству ее создания. Она тяжелее и так далее. Поэтому модернизировать ее мы не можем, мы строим абсолютно новый автомобиль.- Можно ли предположить, что в заявочных листах FIA официально в виде конструктора будет указано, что это «Маруся», а не «Верджин»?– Конечно, мы работаем над этим. Возможно, уже в следующем году будет шасси «Маруся».Нравиться мне Фоменко своим настроем и подходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.07.2011 21:33 Большое интервью Николая ФоменкоСпасибо, что не дали пропустить это интервью. Хорошее и дано с позитивным настроением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 29.07.2011 04:02 Возможно, уже в следующем году будет шасси «Маруся»будем следить за этим.Если они решили строить болид с нуля. Может что то для шасси возьмут от "Макларен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах