Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Фоменко: партнёрство "Маруси" и "Макларена" будет взаимным

что они могут предложить Макларену? Проездной на метро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что они могут предложить Макларену? Проездной на метро?

Вроде текст написан на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написание их имен (последовательность символов) не меняется при этом. И "Ясон" и "Джейсон" можно записать как "Jason", "Маруся" и "Мараша" нельзя записать одинаково, это разные слова.

парирую.

Язон и Джейсон различны только на чужом для себя русском языке. в родной латинице это будет олин и тот же Jason.

Marusja and Marussia are different only in English, that is not native for these words. In native Russian both words are written equal - Маруся.

сравнительный перевод всегда выполняется в одном и том же направлении, но не с английского на русский, с языка-оригинала на язык-потребитель. диплом показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то я говорю как раз о том, что согласно транскрипции, "Маруся" из "Marussia" НЕ получается. Правила такие, неужели не понятно?

потому что переводишь не в том направлении, как я только что показал.

оригинал - русское название русской компании - Маруся. потребитель - международный рынок, который использует латиницу. "Marussia" из "Маруся" получается легко и непринуждённо.

кстати, если выполнять никому кроме тебя не нужную обратную кальку с чужого языка на язык-оригинал, пользуясь при этом далеко не универсальным принципом соответствия произношению, то с французского, испанского, португальского и даже турецкого слово Marussia однозначно записывается как Маруся. немецкий не знаю, но вроде и для него сработать должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то читаю Россия.

Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про большинство не надо, а то можно и 95% вспомнить, и миллионы мух, которые не могут ошибаться. Речь не про "нравится" и "не нравится", а совсе про другое.

вот именно. речь о "прав" и "неправ". и ты неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, эта тема закрыта, и я прав, а ты ничего нового, кроме ляпов, не привнес. Хочешь спорить дальше, пиши в личку, потому что мне надоело засорять тему в общем-то несколько небезразличной мне команды ответами на однообразную, плохо аргументированную, предвзятую ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, ты как раз не прав, но похоже неправым ты быть не умеешь.

P.S. Модераторам: может почистить тему от этого языкового оффтопика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды посвященный поездке команды в Сочи, на уличное шоу "Формула Сочи"

http://www.f1news.ru/news/f1-67814.html

Заметьте, Джон Бут в который раз не называет компанию Marussia владельцами команды!

Впрочем в официальном пресс-релизе и Николай Фоменко не называет команду "российской"!

Он ее так называет только в России или в интервью российским СМИ.

Цитаты:

Джон Бут, руководитель команды: "Первые контакты команды с российской стороной начались в 2010-м году, когда Marussia Motors стала одним из наших спонсоров.

В ходе сезона эта компания убедилась в том, с какой страстью команда отдается своему делу, почувствовала ее решительный настрой, и ноябре прошлого года стала нашим инвестором. Мы гордимся тем, что выступаем под российской лицензией."

Джон Бут снова и снова называет компанию Маруся инвестором или партнером его команды.

При этом подчеркивает что лицензия у команды - российская.

Ну и что? Мидланд, купленный гражданином Канады тоже пытались назвать российским и лицензия тоже российская была, даже российский флаг был на креплениях переднего крыла.

Николай Фоменко, руководитель инженерного департамента: "И Marussia Virgin Racing, единственная команда Формулы 1, выступающая под российской лицензией, и компания Marussia Motors, первый в России производитель суперкаров, делают все, что в их силах, чтобы помочь юным гоночным талантам развиваться."

Заметили разницу? То Фоменко говорил что Маруся Верджин - единственная и первая российская команда, а в официальных пресс-релизах ничего этого нет, лишь выступает под российской лицензией.

Хотя событие важное. Если команда была бы российской и приехала в Сочи, то было бы много шума о том что российская команда приехала в Россию, что-нибудь про то что трасса в Сочи - будущая домашняя трасса и тд. Но ничего этого нет!

Хотя я уверен в российских СМИ Фоменко заговорит иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий не знаю, но вроде и для него сработать должно.

das maruzsiawagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! У команды появилась русскоязычная версия сайта

http://www.marussiavirginracing.ru/

и страничка на facebook

http://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-Marussia-Virgin-Racing/136973013047813

«Добро пожаловать! Вот мы и в фейсбуке. И сразу же хорошие новости: у нас теперь есть и русскоязычный сайт www.marussiavirginracing.ru Если он отображается у вас по-английски, переключите язык, нажав на флажок в меню навигации слева»

Уж что-что, а сайт у них классный, как до русификации, так и после. Во всяком случае, те сайты, что я видел у других команд, да и у самих гонщиков, таких чувств у меня не вызывали. Если бы ещё их машины также хорошо поехали, было бы просто супер. Ну, что же, надеюсь, что техническое сотрудничество с McLaren им в этом поможет. Ведь чем больше на трассе конкурентоспособных машин, тем веселее гонки.

P.S.: лирическое отступление. Им не мешало бы ещё обзавестись доменом покороче. Например, mvr.com и mvr.ru. И, не смотря на то, что и тот, и другой домен уже заняты, не думаю, что составит много труда договориться об их продаже. Можно даже купить один только mvr.com и перенаправлять русскоязычных посетителей сайта на mvr.com/ru/ или ru.mvr.com. Это будет даже дешевле, чем покупать каждый раз домен в новой зоне, если завтра они захотят перевести свой сайт, допустим, на немецкий и французский языки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет даже дешевле, чем покупать каждый раз домен в новой зоне, если завтра они захотят перевести свой сайт, допустим, на немецкий и французский языки.

Никакой прямой связи между языком сайта и доменной зоной не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, эта тема закрыта

а ключник кто?

Удобно, z3nith тему поднял, z3nith тему закрыл. Хотя я согласен, мне тоже хочется отойти от этой темы - разговаривать со стеной неприятно. Хотя стена - неверное слово. Стены не хамят; ну да проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся" - лучшая команда "Ф-1" среди аутсайдеров

"Маруся-Верджин" на сегодняшний день является лучшей среди отстающих команд "Формулы-1", заявил агентству "Р-Спорт" директор инженерного департамента российской команды Николай Фоменко.

...

"На стартовой решетке мы стояли перед выбором: не рискнуть ли и не выехать сразу на сликах. Не рискнули. И правильно сделали. Было, конечно, очень мокро. Мы рассчитывали, что просохнет за четыре круга, а высохло за восемь-девять. Так что мы все сделали правильно. Тимо провел шикарный старт. Если посмотреть на времена и на общую работу, то можно сказать, что мы на сегодняшний момент лучшие из отстающих. Все, что было задумано, все сбылось. Надежность мы подняли, теперь надо добавлять в скорости. Это будет непросто, но мы будем стараться", - сказал Фоменко.

Собеседник агентства подчеркнул, что команда проделала на Гран-при Великобритании "очень хорошую работу, нигде не совершив ошибки". "Вообще Сильверстоун преподнес сюрпризов больше, чем ожидалось. Гонка была очень интересной. Хотя мне не удалось проследить за всеми коллизиями вышеидущих, так как мы были заняты своей работой, но я видел, что и обгонов было много, и много другого", - сказал Фоменко.

Директор инженерного департамента "Маруси-Верджин" добавил, что видел ошибку механиков "Макларен", из-за которой Дженсону Баттону пришлось преждевременно завершить гонку. "Конечно, я это видел! Мы благодарны им, назовем их поименно, как говорится. Благодаря им мы поднялись выше", - сказал Фоменко.

Ранее Фоменко рассказал агентству "Р-Спорт", что согласно договору о долгосрочном техническом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies механики "Маруси-Верджин" будут проходить подготовку по специальной программе "Макларена".

На вопрос, уверено ли руководство российской команды, что все еще хочет использовать эту программу, собеседник агентства ответил не сразу. "Ну да, наверное, - засмеялся Фоменко. - Но вы видели сегодня не ту школу, это начальные классы. А мы сразу в старших классах будем, даже в университете. Хотя, если говорить серьезно, то прогресс нашей команды радует. Совместная работа с "Маклареном" началась. Мы сами провели великолепный второй пит-стоп на высокой скорости. Он получился очень качественным, достойным топ-уровня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Верджин" считает Россию своим домом - пилот команды "Ф-1" Глок

Немецкий пилот "Маруси-Верджин" Тимо Глок заявил, что команда начинает воспринимать Россию как дом и с нетерпением ждет поездки на автоспортивный фестиваль "Формула Сочи", сообщает пресс-служба российской команды "Формулы-1".

...

"С нетерпением жду поездки в Сочи, чтобы показать российским зрителям, на что способен болид "Формулы-1". Уверен, у нас будет шанс устроить хорошее шоу и развить контакты с Россией - страной, которую наша пестрая многонациональная команда уже начинает считать домом", - сказал Глок.

"Это первая поездка нашей команды в Россию, и мы с нетерпением ее ждем. Мы с гордостью выступаем под российской лицензией и намерены добиться успеха, - заявил руководитель команды Джон Бут. - Мы только начинаем всерьез знакомиться с российскими болельщиками и уверены, что эти отношения будут теплыми - мы гордимся правом показать им "Формулу-1" в действии в Сочи в эти выходные".

По словам инженерного директора "Маруси-Верджин" и президента компании Marussia Motors Николая Фоменко, команда "делает все для того, чтобы привлечь к гонкам молодых ребят из России, дать им возможность сесть за руль гоночных машин и вырасти в настоящих мастеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das maruzsiawagen

Der Marußjawagen :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Marußjawagen :hello:

не важно :D ну и можно ещё пару корней, как у них там принято делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin комментирует слухи о переезде

В Marussia Virgin Racing не подтверждают информацию о том, что местом расположения ее новой базы может стать Сильверстоун. Сейчас она работает на базе команды Manor в Диннингтоне, а недавно приобрела у Ника Уирта производственные площади, принадлежавшие его компании Wirth Research Technologies, расположенные в Бэнбери. Но в перспективных планах Marussia Virgin - строительство по специальному проекту базы, которая объединила бы все подразделения под одной крышей.

В прошлые выходные в паддоке Гран При Великобритании ходили разговоры о том, что команда вела переговоры с руководством автодрома в Сильверстоуне.

Британская газета The Sheffield Star приводит слова президента и спортивного директора Marussia Virgin Грэма Лоудона, опровергающего эту информацию.

Грэм Лоудон: «В ближайшем будущем серьезные изменения не планируются. В настоящий момент представители нашей команды выбирают наилучший вариант расположения будущей базы. Речь идет о новом здании, поэтому никакой спешки нет. Они должны найти подходящее место, поскольку такой проект требует больших вложений. Не думаю, что окончательное решение появится очень быстро».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик об аэродинамических испетаниях "Маруси-Вёрджин", которые за рулём болида провёл Адриан Квайф-Хоббс.

http://www.gpupdate.net/en/videos/1220/adrian-quaife-hobbs-completes-first-f1-aero-test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" нацелена сохранить гонщиков в сезоне-2012

Спортивный директор "Маруси-Вёрджина" Грэм Лоудон заявил, что команда надеется сохранить своих гонщиков Тимо Глока и Жерома д’Амброзио для выступлений в сезоне-2012.

"Мы довольны нашими гонщиками и не намерены менять состав пилотов. Нас устраивает работа Тимо и Жерома, у нас отличные гонщики, и мы хотели бы сохранить эту пару в сезоне-2012. Глок делает огромную работу, он опытен и является активом нашей команды. Мы много говорим о будущем, Тимо в курсе планов "Маруси-Вёрджина", а мы знаем о его намерениях. У нас открытые отношения, и если бы кто-то пытался переманить Тимо, то мы бы давно уже знали об этом", — цитирует Лоудона Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще Маруся получит от Маков , труба будет ихняя? А кто вообще будет строить Марусю 12го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж что-что, а сайт у них классный, как до русификации, так и после. Во всяком случае, те сайты, что я видел у других команд, да и у самих гонщиков, таких чувств у меня не вызывали.

Сайд действительно классный, пожалуй это единственный сайт команды Ф1 на русском языке? Хотелось бы побольше инфы о Косворде, но может еще будет, а так все ОКЕй, понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайд действительно классный, пожалуй это единственный сайт команды Ф1 на русском языке?

У LRGP еще на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Marußjawagen :hello:

В плане рода ближе, но С-цет перед открытым слогом вроде не использовался. С поправкой на то, что с 2002го он вообще упразднен. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!! Команда Marussia Virgin Racing проводит соц-опрос в рамках нового проекта!

Мы просим вас от ветить на несколько вопросов. Важно мнение каждого!

1.Знаете ли вы компанию Marussia Motors и/или первую российскую команду Формула-1 Marussia Virgin Racing?

2.Как вы относитесь к идеи поддержать первую российскую команду Формула-1 Marussia Virgin Racing своими деньгами?

3.Если положительно, то какую сумму вы можете тратить в месяц на её поддержку 1$? 10$? 100$?

4.Стали бы вы покупать полезные(качественные, иновационные, первой необходимости) товары под брендом Маруся, зная о том, что часть выручки от их продажи пойдет в фонд команды Marussia Virgin Racing?

5.Какую ценность(выгоду) при этом вы извлекаете для себя?

6.Видете ли вы себя непосредственным участником в этой компании?

Например:

а) спонсор команды;

б) потребитель товаров;

в) изготовитель товаров;

г) изобретатель;

д) другое

7. Какие ощущения испытывали бы вы при приобретении инновационных товаров?

а) творческую энергию, воодушевление;

б) гордость, причастность, патриотизм;

в) другое

8. Как изменилось ваше отношение к Marussia Motors после проведенного опроса?

а) улучшилось;

б) ухудшилось;

в) не изменилось;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...