Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Вот именно придумать предлог и было поручено участникам форума Селигер.

Внимание, важный для меня вопрос: это точно было на Селигере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дельные комментарии, кстати. местами :)

Молодые люди с видео никаково отношения к Марусе не имеют. Островский провёл мероприятие, на которое пригласил группу лиц с целью нагенерировать идей, видео было в этой ветке месяц назад. "12 апостолов", судя по всему, одна из них, признанная победителем.

Но рекламный ролик уже можно воспринимать в качестве идеи, которую начали проталкивать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но рекламный ролик уже можно воспринимать в качестве идеи, которую начали проталкивать, не так ли?

Безусловно. Но не факт, что авторы идеи до сих пор в проекте. Даже наоборот, я на 70% уверен, что они родили идею и ушли, намазав на кусок хлеба "спасибо" или что пожирнее.

Вопрос в другом: вот есть ужасный рекламный ролик. Но, допустим, я заинтересован. Что мне делать дальше? Где подписываться, куда платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вопрос в другом: вот есть ужасный рекламный ролик. Но, допустим, я заинтересован. Что мне делать дальше? Где подписываться, куда платить?

Ну Фоменко много раз говорил, что всему свое время. Они, дескать, не успевают :)

А лучше не платить вообще :) ибо лотереи и казино придуманы для того, чтоб люди проигрывали деньги, а не выигрывали. И если я правильно понял, то в проекте "12 апостолов" нет ничего нового - банальная лотерея, но на основе членских взносов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про 20% Бренсона знает каждый, кто хоть изредка сюда заглядывал - слишком часто я это повторял :) а вот насчёт Lloyds Banking Group - это для меня свежак. откуда дровишки?

Сложно сейчас сказать откуда именно. Нашел в инете данные.

Потом вспомнил что на f1news тоже была новость в прошлом году что банковская группа приобрела пакет акций команды.

По-моему на f1news даже назывался размер пакета акций приобретенных Ллойдс.

Как найти эту новость на f1news я даже не знаю.

Что касается иностранного источника, то я вышел на него случайно. Ричард Бренсон буквально недавно приобрел у Ллойдс какую-то розничную сеть для подразделения Virgin Money и вот среди новостей на эту тему была статья о акциях Virgin racing которые были в собственности Ллойдс.

Внимание, важный для меня вопрос: это точно было на Селигере?

Нет, не точно.

В предыдущем посте я писал что возможно ошибаюсь.

Но могу более точно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, важный для меня вопрос: это точно было на Селигере?

Да, прошу прощения.

Задание было дано участникам Бизнес-инкубатора Open Innovation Inc.

Здесь Ефим Островский рассказывает о задании

Описание задания:

Marussia Motors - народная российская команда Formula 1

Дано: Marussia Motors купила команду Формулы 1. Годовой бюджет команды $50-60 млн. Команда себя окупает на рекламных контрактах.

Владельцы Marussia Motors подумали, а почему бы на борту в место очередного логотипа корпорации не появилась бы надпись «Russian People». Это позволило бы сделать Marussia Motors народной российской командой Формулы 1. Болельщики могли бы гордиться.

Для финансирования «надписи» решили использовать механизм краудфандинга, благо активных болельщиков Formula 1 в России около 5 млн.

Задача: необходимо создать модель социальной сети, участники которой объединены вокруг команды и для финансирования ее побед ежемесячно делают взносы 1-10-100 долларов.

Необходимо предоставить подтверждение работы модели (действующий прототип) до 16 июня 2011. Модель должна иметь потенциал масштабирования от 500 тыс. пользователей и более.

Призы:

Поездка на этап Формулы 1.

Финансирование от пула инвесторов, собранных Marussia Motors.

Контракт на руководство социальной сетью.

Возможность попасть в персональные ученики к Ефиму Островскому(совладелец и идеолог Marussia Motors)

-----------------------

Смешно в задании звучит фраза "для финансирования надписи"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сейчас сказать откуда именно. Нашел в инете данные.

Потом вспомнил что на f1news тоже была новость в прошлом году что банковская группа приобрела пакет акций команды.

По-моему на f1news даже назывался размер пакета акций приобретенных Ллойдс.

Как найти эту новость на f1news я даже не знаю.

Что касается иностранного источника, то я вышел на него случайно. Ричард Бренсон буквально недавно приобрел у Ллойдс какую-то розничную сеть для подразделения Virgin Money и вот среди новостей на эту тему была статья о акциях Virgin racing которые были в собственности Ллойдс.

я читаю каждую новость на главной с 5 декабря 2008 года, о банке там не писали, иначе бы я запомнил. жаль, что ссылок не можешь найти, но в этом вопросе я тебе верю.

за разяснение по Островскому отдельное спасибо. просто Селигер - настолько противоречивая вещь в нашем обществе, что я стараюсь крайне тщательно фильтровать любую информацию по этому поводу. сам там не был, не собираюсь, и пока дела там так, как есть, своего ребёнка не пущу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фоменко много раз говорил, что всему свое время. Они, дескать, не успевают :)

А лучше не платить вообще :)

лучше не связыватья с финансовыми схемами - это правда. но если рассматривать ситуацию как сферическую в вакууме, то получается огромная маркетинговая ошибка: реклама есть, а продукта нет. причём даже дополнительной информации нет. ведь никто не мешает сделать заглушку с двумя страницами общего текста и хотя бы предварительным перечнем номинаций, а также намёком на то, когда всё начнётся.

потому что Петя и волк учат нас: если первый раз крикнуть, а люди найдут пустое место, то когда крикнуть второй раз, никто не придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю каждую новость на главной с 5 декабря 2008 года, о банке там не писали, иначе бы я запомнил. жаль, что ссылок не можешь найти, но в этом вопросе я тебе верю.

Новость о покупке акций команды банковской группы Lloyds пока не нашел, но зато нашел новость о покупке компанией Marussia у Lloyds акций команды Virgin Racing.

Новость от 12.11.2010 Автоспорт (Авторевю): "В Абу-Даби прошло знаменательное событие. На специальной пресс-конференции было объявлено о том, что российская компания Marussia,выпускающая суперкары, выкупила у банковской группы Lloyds часть акций команды-новичка Virgin. Масштаб сделки позволил внести изменения в название «конюшни», и теперь коллектив будет именоваться Marussia Virgin Racing"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю каждую новость на главной с 5 декабря 2008 года, о банке там не писали, иначе бы я запомнил. жаль, что ссылок не можешь найти, но в этом вопросе я тебе верю.

Я ее нашел! )

вот эта новость от 14/12/2009г

называется примерная сумма сделки, но не называется размер пакета акций.

судя по сумме сделки (10млн фунтов), пакет небольшой.

http://www.f1news.ru/news/f1-54342.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, вот это круто :)

уже сам собирался гуглить вечерком, но смотрю, что работа уже сделана :) спасибо! можешь ведь, когда хочешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько достоверно, но вот что нашел:

Сообщение от MVR:

Marussia Virgin Racing заключила договор о долгосрочном техническом партнерстве с McLaren Applied Technologies, в рамках которого российско-английская комнада получит доступ к оборудованию и багажу знаний McLaren, включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии.

Marussia Virgin Racing по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу McLaren.

В рамках технического партнерства руководящий и производственный персонал McLaren будет работать в команде Marussia Virgin Racing в пределах полномочий, разрешенных Договором согласия Формулы-1.

Существующее соглашение Marussia Virgin Racing с поставщиком двигателей Cosworth остается в силе.

Во-вторых, команда рада сообщить, что приобрела специализирующееся на Формуле-1 подразделение своего бывшего технического партнера WRT, в том числе сверхсовременный технический центр WRT в городе Банбери, Оксфордшир. Помещения в Банбери будут использоваться Marussia Virgin Racing в ближайшие два года, в течение которых команда будет создавать новый комплекс, более соответствующий ее долгосрочным планам в Формуле-1 и позволяющий всему коллективу работать под одной крышей.

Пэт Симондс, являющийся консультантом команды с февраля 2011 года, сыграл важную роль в формировании стратегии ее будущего технического развития, и он продолжит работать в этой роли.

Энди Уэбб, генеральный директор команды, заявил:

«Когда в начале 2011 года мы провели детальную оценку деятельности команды, стало ясно, что нашим смелым планам на будущее должны соответствовать не менее смелые шаги по их реализации. Я рад, что в столь относительно сжатые сроки мы достигли этапа, на котором мы можем сделать эти два очень важных заявления, позволяющие нам немедленно двинуться вперед.

Техническое партнерство с McLaren вселяет в нас большой оптимизм. McLaren – одна из самых именитых и успешных марок в гоночной истории Формулы-1, с завидным многолетним послужным списком. Технологии и возможности McLaren могут принести нам огромную пользу, и я не сомневаюсь, что это партнерство позволит нам сделать важные технические шаги, значительно улучшающие наши результаты.

Кроме того, приобретение “формульного” подразделения WRT дает нам на ближайшее время всю необходимую инфраструктуру, а это значит, что работа с новым техническим партнером может начаться незамедлительно, без логистических задержек. В первые годы в Формуле-1 три наших базы в разных концах страны сослужили нам хорошую службу, но на будущее необходимо, чтобы весь потенциал команды был собран под одной крышей.

Продолжая сотрудничество с Пэтом Симондсом в рамках нашей технической программы, мы можем точно сказать, что сделали все нужные шаги для обеспечения будущего Marussia Virgin Racing, и мы выходим на старт одной из главных для команды гонок, Гран-при Великобритании, с оптимизмом глядя вперед».

Мартин Уитмарш, генеральный директор McLaren Group, заявил:

«Компания McLaren Applied Technologies рада вступить в техническое партнерство с Marussia Virgin Racing.

В его рамках Marussia Virgin Racing получит доступ к аэродинамической трубе McLaren, симулятору, стендам, программе спортивных тренировок и т.д.

Это самые современные технологии и оборудование, и поэтому мы не сомневаемся, что они принесут Marussia Virgin Racing большую пользу.

В период подготовки этого соглашения опыт нашего общения с Энди Уэббом и его командой был очень положительным, нам ясно, что они очень серьезно подходят к внесению усовершенствований, которые бы в ближайшие месяцы и годы подняли бы конкурентоспособность их болидов.

Мы желаем им всяческих успехов».

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page204/

P.S. на главной только что подтверждение увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, в английском варианте статьи название Marussia встречалось намного меньше, чем в русском переводе. :D

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько достоверно, но вот что нашел:

Сообщение от MVR:

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page204/

P.S. на главной только что подтверждение увидел)

Первоисточник - пресс-релиз на оф. сайте команды: http://www.marussiavirginracing.com/news/400/

(к вопросу о достоверности :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Поздравляю!!! :hello:

:D интересно сколько бабла отвалили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Поздравляю!!! :hello:

:D интересно сколько бабла отвалили..

Не больше, чем Уирту отваливали за его ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не пойму, это как с ФИ или более тесное сотрудничество? Маки использовать трубу ФИ не давали вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости. Бабла, конечно, отвалили прилично, но видно, что в дело и со смыслом. Даже настроение поднялось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно что у команды серьёзные намерения и это очень радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не пойму, это как с ФИ или более тесное сотрудничество? Маки использовать трубу ФИ не давали вроде.

Тут более тесное.

Может даже Маки нового пилота подберут для Маруси.

А вобще я рад такому сотрудничеству, и за Фоменко рад и за Макларен рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости. Бабла, конечно, отвалили прилично, но видно, что в дело и со смыслом. Даже настроение поднялось :)

Не обязательно, такое сотрудничество может быть интересно и для Мака, они смогут стажировать своих инженеров, проверять смелые рискованные решения как в аэротрубе так и на трассе ну и своего пилота могут посадить, как сделал Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот на тему привлечения русского персонала:

В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:

10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы

по справедливости.

Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.

Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.

Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.

Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.

Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.

Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?

Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут более тесное.

Может даже Маки нового пилота подберут для Маруси.

А вобще я рад такому сотрудничеству, и за Фоменко рад и за Макларен рад.

А я не рад что-ли? Фтопку Бута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что больше всего меня начинает разражать, так это практически повторение ситуации с мидландом, откройте главную страницу, касперский-феррари, пролоджи-рено, так и хочется сказать ау! есть российская КОМАНДА! вы понимаете, почему бы вам не подписать контракт с ней, когда то мидланд умер по тем же причинам, надеюсь у фомы получится лучше, он долго к этому стремился, благо роснефть все таки сделала правильный выбор, основанный именно на дальней перспективе. вобщим всем болелам девственницы маруси не опускать рук и верить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, на этой неделе аутсайдеры жгут по полной... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...