Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Christmas, не стоить переубеждать таких людей как emergency, z3nith. Такое ощущение, что такие люди любое начинание своих соотечественников высмеивают.

Да пускай в Marussia Virgin русские люди только в управлении и в акционерах, пускай еще нет российских спонсоров. Но блин, не все сразу!

Отвечу просто, я вот в данный момент нахожусь на стажировке месячной в Институте проблем механики РАН. Сам работаю в НИИ по трехмерному проектированию. И лучше бы вам не знать какие у нашей страны перспективы в плане технологий. Во всяком случае сейчас света в конце тоннеля нет. В теории и фундаментальных исследованиях мы еще кое что можем.Но уйдет старое поколение - и не успеют они передать свои знания. А про производство уже можно даже не говорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу просто, я вот в данный момент нахожусь на стажировке месячной в Институте проблем механики РАН. Сам работаю в НИИ по трехмерному проектированию. И лучше бы вам не знать какие у нашей страны перспективы в плане технологий. Во всяком случае сейчас света в конце тоннеля нет. В теории и фундаментальных исследованиях мы еще кое что можем.Но уйдет старое поколение - и не успеют они передать свои знания. А про производство уже можно даже не говорить..

Подтверждаю. Работал в одной из двух всегда-на-слуху авиастроительных российских компаний, та же самая фигня. Молодых нет, старики уходят, забирая знания и опыт с собой, поскольку молодых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла разводить демагогию, хочешь считать Марусю, ФИ, РБР, Мерседес британскими командами, считай на здоровье, твое право, я же буду их считать Российской, Индийской, Австрийской и Немецкой.

Считай, кто тебе не дает. Но здравым смыслом пренебрегать не стоит, равно как и правилами написания прилагательных в русском языке, какое бы значение ты в них не вкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что все проще - Фоменко лишь наемный работник, что ему в сценарии напишут, то и говорит.

Есть мнение, что со специалистами в стране в последние 20 лет образовалась напряженка - молодых практически нет, а старые - они уже сильно старые.

Очень справедливое мнение. Я заканчивал МАМИ (автомеханический) по специальности металообрабатывающие комплексы и инструмент, по специальности из потока 30 чел пошла 1 девушка конструктором во ВНИИ и еще двое пошли менеджерами по продажам инструмента, остальные ...

Но думаю со страны десяток молодых перспективных набрать можно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю со страны десяток молодых перспективных набрать можно

но гораздо проще набрать уже готовых спецов, о чем Фоменко и говорил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ты уверяешь что Лотус Рено это Лотус, а Маруся Верджин говоришь Верджин, что за двойные стандарты.

У Маруси Верджин российская лицензия, да не разом она стала Марусей, а идет постепенный процесс, но если уж совладельца Уирта отправили восвояси, а Верджин говорит что он будет с командой, если его также не пошлют, то уж чего тут сомневаться, что команда российская, а все остальное будет. Тем интереснее наблюдать за процессом становления команды.

1) Лотус-Рено это вообще Джении, но из-за договора согласия команда называется Рено, а новый совладелец команды числится как титульный спонсор

Лотус покупает команду у Джении, но покупает не сразу, а частями, постепенно увеличивая свою долю. Так что это уже не Рено, пока еще не Лотус.

А называю ее Лотусом, потому что это единственный настоящий Лотус, то что замутил Фернандес- фуфло

Берни Экклстоун уже обещал что с 2012 команда Фернандеса не сможет называть свои болиды Лотус.

2)Команда называется Manor GP, но после начала сотрудничества с Верджином и продажи части акций Бренсону, было решено переименовать ее в Virgin Racing. Бренсон получал рекламу, а команде было проще искать спонсоров и партнеров называясь Virgin Racing.

При этом Бренсон не был владельцем команды, у него было всего-лишь около 20% акций и в команду Virgin он почти ничего не вкладывал.

В 2010 часть акций команды приобрела банковская группа Lloyds.

Что приобрели люди, которые стоят за вывеской "Marussia Motors"? Они приобрели пакет акций который принадлежал Virgin и акции Lloyds.

У Бренсона было 20-25% акций, у Ллойдс 10-15%, максимум это около 40% и это не контрольный пакет.

Команда называется во всех официальных протоколах Virgin Racing, приставки "Marussia" нигде нет.

Бренсон продал акции команды, но она по-прежнему называется Virgin Racing из-за договора согласия. Бренсон позволил команде носить имя Virgin, получая рекламу своей компании.

Англичане из Манор не называют Марусю владельцами команды, а только лишь инвесторами и партнерами.

Российской команду называют только Николай Фоменко и Ефим Островский, который недавно предложил простым россиянам скинуться на содержание команды а взамен на болиде появится английская надпись "Russian people"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российской команду называют только Николай Фоменко и Ефим Островский, который недавно предложил простым россиянам скинуться на содержание команды а взамен на болиде появится английская надпись "Russian people"

отличное предложение, ничего не скажешь. теперь болеть за эту команду не хочется в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, кто тебе не дает. Но здравым смыслом пренебрегать не стоит, равно как и правилами написания прилагательных в русском языке, какое бы значение ты в них не вкладывал.

А что не так с прилагательными, Марусю буду считать российской командой?

Хотя с русским у меня бывают проблемы в отличии от математики, но вроде бы мы не на уроке правописания, чтоб делать замечания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус покупает команду у Джении, но покупает не сразу, а частями, постепенно увеличивая свою долю. Так что это уже не Рено, пока еще не Лотус.

Как это она частями ее покупает если не было сведений о покупке даже одной акции? Джени выкупили оставшиеся акции у Рено и говорили, что Лотус чисто титульный спонсор. Все.

Берни Экклстоун уже обещал что с 2012 команда Фернандеса не сможет называть свои болиды Лотус.

В 2012 будет видно. Как это Берни может говорить за то, что в не его компетенции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще Marussia Motors не могла купить команду формулы1, у них просто нет на это денег!

Всего у проекта Marussia Motors было 24 млн. баксов, немалая часть из которых на момент покупки акций команды ф1 была уже потрачена.

Только одна доля Ллойдс стоила не менее 10 млн фунтов.

У компании Marussia Motors официально 4 совладельца: Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Основатель , вдохновитель и президент компании - Николай Фоменко, но он не является крупнейшим акционером.

Большая часть акций компании принадлежит Ефиму Островскому.

Антон Колесников и Андрей Чеглаков просто соинвесторы и совладельцы компании.

У Marussia Motors просто нет таких денег чтобы приобрести Virgin Racing, поэтому скорее всего владельцем акций команды является Ефим Островский, а не Маруся Моторс.

Приобретать акции команды через Marussia Motors не имело смысла, тогда другие совладельцы компании получали бы право на часть акций команды ф1, не вложив в их покупку ничего.

А вот кто именно приобрел акции команды ф1 нам не говорят, это запросто может быть компания из Зимбабве, Бейрута или другой экзотической страны, а владелец скорее всего Ефим Островский или совладелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что приобрели люди, которые стоят за вывеской "Marussia Motors"? Они приобрели пакет акций который принадлежал Virgin и акции Lloyds.

У Бренсона было 20-25% акций, у Ллойдс 10-15%, максимум это около 40% и это не контрольный пакет.

Команда называется во всех официальных протоколах Virgin Racing, приставки "Marussia" нигде нет.

Маруся купили акции команды, Лотус Групп нет, Верджин официально Верджин, Рено официально Рено, Верджин нельзя называть Марусей, Рено можно называть Лотусом. Где логика?

«Мы выкупили у Renault оставшиеся 25%, так что сегодня нам принадлежат все 100% акций. Lotus – наш основной спонсор, и эта компания действительно стремится к договоренностям, которые позволили бы ей в течение двух лет приобрести определенную долю в команде. Но в настоящее время мы полностью владеем командой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане из Манор не называют Марусю владельцами команды, а только лишь инвесторами и партнерами.

Российской команду называют только Николай Фоменко и Ефим Островский, который недавно предложил простым россиянам скинуться на содержание команды а взамен на болиде появится английская надпись "Russian people"

Ура-патриотам и фантазерам на заметку.

А что не так с прилагательными, Марусю буду считать российской командой?

Ты написал 4 слова с заглавной буквы, хотя каждое из них не стояло в начале предложения, и не было именем собственным.

Хотя с русским у меня бывают проблемы в отличии от математики, но вроде бы мы не на уроке правописания, чтоб делать замечания.

Не имеет значения, где мы, но если русский - твой основной язык, + он заявлен основным языком этого форума, + к тому ты явно демонстрируешь симпатию ко всему, что является (пусть и даже псевдо) российским, то правила необходимо соблюдать, не гастарбайтеры чай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения, где мы, но если русский - твой основной язык, + он заявлен основным языком этого форума, + к тому ты явно демонстрируешь симпатию ко всему, что является (пусть и даже псевдо) российским, то правила необходимо соблюдать, не гастарбайтеры чай.

Может гасторбайтер, что в этом плохого? Каталонец сказал, что Алонсо для него враг и он будет болеть за Петрова, а мне нельзя по симпатизировать русским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное предложение, ничего не скажешь. теперь болеть за эту команду не хочется в принципе.

Да, они запускают социальную сеть "12 Апостолов" целью которой является сбор бабок с болельщиков команды.

Вот презентация проекта:

Вот разработчики рассказывают о "религии!!! 12 апостолов" и рассказывают как влиять на массы чтобы те финансировали команду.

Не правда ли напоминает секту?

Вот блог Ефима Островского где он рассказывает о технологии "crowfunding" когда играя на патриотизме можно собрать приличный бюджет команды.

http://www.eostrovsky.ru/2011/05/18/marussia-virgin-racing-crowdfunding/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда ли напоминает секту?

Любые фанаты тоже напоминают секту, не правда ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гасторбайтер, что в этом плохого? Каталонец сказал, что Алонсо для него враг и он будет болеть за Петрова, а мне нельзя по симпатизировать русским.

Ок, если ты гастарбайтер, то претензий по языку не имею более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые фанаты тоже напоминают секту, не правда ли

с меня Шумахер денег не требовал ни разу ;) а в секте это определяющее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу просто, я вот в данный момент нахожусь на стажировке месячной в Институте проблем механики РАН. Сам работаю в НИИ по трехмерному проектированию. И лучше бы вам не знать какие у нашей страны перспективы в плане технологий. Во всяком случае сейчас света в конце тоннеля нет. В теории и фундаментальных исследованиях мы еще кое что можем.Но уйдет старое поколение - и не успеют они передать свои знания. А про производство уже можно даже не говорить..

Я не спорю, что в этой области у нас плохо, но Маруся здесь не виновата.

Возможно света нет в конце тоннеля, так как нет у людей (инженеров, ученых) какой-то цели. Сейчас, возможно, она у кого-то появится, например попасть в отдел разработки в команду Ф1. А до прихода Маруси, может даже человек и не смотрел в сторону ф1.

Я просто вижу тенденцию:

Многие заядлые поклонники Ф1, причисляли людей работающих и тусующихся в Ф1 к какому-то элитному клубу, к высшему сословию. И как только туда стали проникать люди из России (первый пилот, первая команда), сразу же эти поклонники заявили - нам здесь делать нечего, куда нам глухарям в такой элитный клуб, лучше деньги раздать пенсионерам и т.д. Не удивительно, что с таким мышлением света в конце тоннеля не видно.

Нужно наоборот, стремится к тому, чтобы становится частью европейских спортивных, бизнес, научных процессов. И поддерживать начинания в этом наших соотечественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно света нет в конце тоннеля, так как нет людей (инженеров, ученых) для какой-то цели.

Починено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему это уже было при СССР и ничем хорошим такая бизнес-модель не закончилась.

Нет, наверное лучше убить все свое производство и закупать все в маленькой Европе?

Эй, очнитесь! Какая Европа? какое вхождение в что-то там европейское?

Россия это огромная страна, намного больше, мощнее всей европы вместе взятой.

Есть такой телеканал "Наука 2,0" если вы его посмотрите, то поймете что у России огромный потенциал, у нас проводятся такие исследования, есть такие разработки и технологии какие Европе и не снились!

А с нашими просторами, ресурсами можно не только себя прокормить но и всю Европу едой завалить.

Просто сейчас у крестьян денег нет, нет поддержки.

А чиновникам проще получить откат и закупать ту же картошку в Египте, чем создать нормальные условия для работы своих хозяйств.

Вся экономика России это взятки, откаты, поборы и огромные наценки на импортную продукцию.

Не нужно никакого СССР, нужна огромная госкорпорация..хотя можно открытое акционерное общество с 51% у гос-ва которое бы занималось сельским хозяйством глобально.

Чтобы тот кто выращивает зерно, производит удобрения, хранит зерно, обеспечивает все это техникой, производит корма для животных, выращивает их и потом все это продает были одной единой системой.

А сейчас один ломит цены на запчасти, другой на топливо, третьему отвали за хранение зерна, а еще нужно закупить удобрения.

Но самая большая проблема - перекупщики с которыми приходится работать иначе не выжить.

Если это будет единой системой, то будут единые тарифы на все, единый закупщик, все сельское хозяйство будет единой мощной силой, а не как сейчас, тысячи мелких нищих хозяйств которые ничего по одиночке не могут, продают друг другу все втридорого, и на рынок их не пускают потому что нет лобби.

А производители Голландии, США другие имеют "крышу" в виде госструктур.

Норвегия вообще пиарит свою форель глобально, во всем мире, лоббирует интересы своих рболовных хозяйств централизованно.

по-моему это уже было при СССР и ничем хорошим такая бизнес-модель не закончилась.

Мы ушли от этой бизнес-модели, а остальной мир как раз к ней и пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Есть такой телеканал "Наука 2,0" если вы его посмотрите, то поймете что у России огромный потенциал...

Есть такой канал "Первый". вот там тоже самое что и вы говорят, и даже больше. и обещают и обещают, а толку от этих слов и обещаний - 0.

В Англии метро появилось в 1861 году, а у нас рабство только отменили.

Наука в нашей стране первым делом на военных пашет? Как жаль что больше половины техники - устаревшая рухлядь разработки четверть-вековой дальности.

В общем результатов этого "потенциала" не видно и при нынешнем правительстве видно не будет.

А вот в Николая я верю. И в то что вырастит своих и механиков и инженеров это тоже верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой телеканал "Наука 2,0" если вы его посмотрите, то поймете что у России огромный потенциал, у нас проводятся такие исследования, есть такие разработки и технологии какие Европе и не снились!

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука в нашей стране первым делом на военных пашет? Как жаль что больше половины техники - устаревшая рухлядь разработки четверть-вековой дальности.

В общем результатов этого "потенциала" не видно и при нынешнем правительстве видно не будет.

А вот в Николая я верю. И в то что вырастит своих и механиков и инженеров это тоже верю.

Технологии действительно супер-пупер практически во всех областях.

Проблема в том что они либо засекречены, либо не находят применения.

Пока чиновник не получит денег, ничего с места не сдвинется - это главная беда всей российской науки.

Еще проблема в кадрах. Старые выбывают а новых им на замену либо нет, либо их моментально раскупают иностранцы.

Во многих областях Россия - №1 в мире!

Формула1 это все фигня, ничего такого сложного там нет. В России есть и аэродинамики и инженеры и электронщики, только искать их нужно не в автомобилестроени или автоспорте - как раз там их нет.

Зато те же аэро, гидродинамики есть в авиастроении, разработчики всяких там торпед и тд- и их разработки лучшие в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они запускают социальную сеть "12 Апостолов" целью которой является сбор бабок с болельщиков команды.

Не правда ли напоминает секту?

60 миллионов зеленых они собрались с болельщиков собрать db5b1011d759.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии действительно супер-пупер практически во всех областях.

Проблема в том что они либо засекречены, либо не находят применения.

Пока чиновник не получит денег, ничего с места не сдвинется - это главная беда всей российской науки.

Еще проблема в кадрах. Старые выбывают а новых им на замену либо нет, либо их моментально раскупают иностранцы.

Во многих областях Россия - №1 в мире!

Формула1 это все фигня, ничего такого сложного там нет. В России есть и аэродинамики и инженеры и электронщики, только искать их нужно не в автомобилестроени или автоспорте - как раз там их нет.

Зато те же аэро, гидродинамики есть в авиастроении, разработчики всяких там торпед и тд- и их разработки лучшие в мире.

Спустись на землю.Есть пенсионеры и молодняк в инженерном составе.Остальные в бизнас ушли.У меня кондитат технических работ з-та 8000 руб.Обязан отработать в ОГТУ 3 года ставка приподования 4260 руб. Вот и работай мозгами - может сразу в офисный плантон.Инженер в России пока котируется ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...