anthrop Опубликовано 21.03.2011 18:12 У Стефана был новый тойотовский болид. Если бы их допустили к старту, они бы не то что Хиспанию, они бы Лотус с Верджином в одну калитку сделали бы.Жакусик дал бы жару :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 21.03.2011 21:45 Хорошо что ещё не было и Стефан ГП и ЮС ф1. С другой стороны и Хиспания в прошлый год на их фоне не так плохо бы смотрелась... :haha: Зоран на перекрашенной Тойоте так бы поехал, что как бы нам бледнеть не пришлось. крайне жаль, что его не пустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 21.03.2011 21:51 Жакусик дал бы жару :hello:можно сколько угодно стебаться, но он реально дал бы такого жару, что мама не горюй. RA109 доказала свою состоятельность, правда под именем BGP 001; потенциал TF110 мы не узнаем никогда, но всяко быстрейшими из новичков оказались бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.03.2011 05:56 Их не "не берут в расчёт". Просто по объективным причинам, на старте будет соложнее без тестов. Могут вылезти какие то скрытые болячки, которые реально обнаружить только на трассе. Пример с гуляющим задним мостом у МВР. Они это вовремя просекли и сделали поправки в аэродинамике.В прошлом году не плохо смотрелись, правда перегрелись, но уже в Австралии финишировали, чего Верджину не удалосьУ Стефана был новый тойотовский болид. Если бы их допустили к старту, они бы не то что Хиспанию, они бы Лотус с Верджином в одну калитку сделали бы.Да что там новички, им бы и СТР была по зубам, а при должном развитии болида они вполне бы могли справиться и с Заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.03.2011 08:04 Их не "не берут в расчёт". Просто по объективным причинам, на старте будет соложнее без тестов. Могут вылезти какие то скрытые болячки, которые реально обнаружить только на трассе. Пример с гуляющим задним мостом у МВР. Они это вовремя просекли и сделали поправки в аэродинамике.В том, что пятничные практики будут, по своей сути, "обкаткой" болидов - сомнений нет. Другое дело: в прошлом году у команды был ужасно сырой, совершенно незнакомый (Даллара и потом чертежи "со скрипом" передать согласилась) болид. Более того, до Испании включительно на болидах стояли некоторые узлы, выполненные даже из сплава, который просто не применяется в Ф1 (вес, прочность)!... Вспомните все слова Клина, когда он самый первый раз вывел болид на трассу во время тренировки - австриец просто ставил под сомнение общую жесткость конструкции!... Та ХРТ, что тестила всю зиму переходный болид на новых шинах, располагала уже явно иным болидом (Уиллис всё же своё дело знает).можно сколько угодно стебаться, но он реально дал бы такого жару, что мама не горюй. RA109 доказала свою состоятельность, правда под именем BGP 001; потенциал TF110 мы не узнаем никогда, но всяко быстрейшими из новичков оказались бы.Думаю, что и новичков, и тех же СТР с Заубером наверняка опередили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.03.2011 08:50 Вот встретил статью. На форуме вроде не было. Может кому интересно будет прочитать. "...Одновременно с гоночной трассой для «Формулы-1» в России создается оригинальный болид для участия в гонках этого класса. Разработать первую русскую гоночную машину для «Формулы-1» взялся Национальный институт авиационных технологий (НИАТспециализируется на технологическом проектировании, организации серийного производства самолетов, участвовал в проектах Ан-124, Ан-225, МИГ-29, Су-27), финансовую сторону проекта помогает обеспечивать Фондсервисбанк. Директор НИАТ Олег Сироткин надеется, что пилотом создаваемой машины станет его сын Сергей — 15-летний чемпион России по картингу, в прошлом году дебютировавший в молодежном чемпионате для будущих пилотов «Формул».Цена вопроса — 1 млрд руб.Для какой-нибудь ф-3 смогут изготовить болид, для ф1 почти нереально. Типа конкуренты даллары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.03.2011 11:41 Ждём успехов от МВР. У нас же есть гении и таланты в России. Пристроить их туда надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 22.03.2011 12:55 Ждём успехов от МВР. У нас же есть гении и таланты в России. Пристроить их туда надо.Фоменко уже обещал русскую бригаду механиков, которая будет работать на пит стопах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 22.03.2011 13:22 Фоменко уже обещал русскую бригаду механиков, которая будет работать на пит стопах Он сказал "возможно". Хотелось бы, чтобы не получилось так - "обещанного три года ждут" Вот начнут наши ребята работать :download: и, не дай Бог, колесо упустят или не докрутят, как в Рено. Представляю, что в этой ветке начнётся :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.03.2011 14:48 Фоменко уже обещал русскую бригаду механиков, которая будет работать на пит стопах Да круто было бы в русских народных костюмах под звуки балалайки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 22.03.2011 14:55 Ну вот, уже началось. Ещё и не сделали бедные русские механики ничего, а желающие постебвысказаться уже нашлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.03.2011 15:29 и, не дай Бог, колесо упустят или не докрутят, как в РеноНе надо думать, что у нас все косорукие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 22.03.2011 15:43 Не надо думать, что у нас все косорукиеВот и я про то же. Случится может всякое, а у нас очень любят своих "похвалить" <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 22.03.2011 16:59 Фоменко: мы не хотим бороться только с "Лотусом"— Николай, как сложилось межсезонье для вашей команды?— Можно сказать, что мы просто не выходили из боксов. Постоянная работа на базе и на тестах. Это связано с серьёзными техническими изменениями, с новым регламентом. Очень много работы, которая и трудна, и интересна. Что касается моего департамента, то мы сделали очень большой шаг вперёд. Мы наконец находимся в плотнейшей совместной работе с мотористами Cosworth и компанией Xtrac, которая поставляет нам коробки передач.Мы привели в систему то, что страдало у нас в прошлом году. Надеюсь, сейчас у нас никаких отказов не будет. Самый главный шаг в этом направлении сделан, и теперь моя задача — ускорить наш power train, связку двигателя и трансмиссии, а вслед за этим к Турции мы будем иметь то аэродинамическое обновление, которое, наверное, сможет произвести впечатление на наших противников.— С помощью этого обновления вы надеетесь опередить "Лотус"?— Моя самая важная позиция заключается в следующем: пусть мы и небольшая команда, пусть у нас очень много дел, но мы не хотим гоняться с "Лотусом". Мы гоняемся в Формуле-1 и собираемся бороться здесь за первое место. Если мы не собирается бороться за лидерство, то зачем мы туда пришли? Если мы боремся только с "Лотусом", то это какой-то другой чемпионат.Я хочу искоренить такой подход, такое понимание у журналистов. Не боги горшки обжигают. Посмотрим, как всё будет складываться. — Недавно Майк Гаскойн заявил, что у маленьких команд есть проблемы: когда к поставщикам обращаются несколько конюшен, то предпочтение получают топ-команды, а остальные ждут и теряют время…— Эта проблема есть, но поверьте: я как человек, отвечающий за инжиниринг, всячески с ней борюсь.Я уверен, что мы уже не стоим в очереди. Это была моя первая задача как менеджера — избавиться от очередей. Все команды стоят в одной очереди. Команда "Маруся-Вёрджин" теперь не стоит в таких очередях, мы можем делать всё быстрее. Это основной посыл.Самое главное, что нужно сказать: у нас надёжный автомобиль — с точки зрения гидравлики, двигателя, коробки передач. Теперь мы можем спокойно, без сомнений проехать две гонки подряд. Я надеюсь, что теперь мне удастся всё это сдвинуть дальше вперёд. У нас уже произошли достаточно большие прогрессивные шаги, теперь на очереди аэродинамика.Вы поймите: "Маруся Моторс" только в ноябре вступила во владение командой, всё непросто. Машина 2011 года к тому моменту уже была сконструирована. Но тот колоссальный опыт, который мы все сейчас приобретаем, обязательно принесёт нам результаты, поверьте. Это не простые слова, у нас нет никаких популистских целей. Мы собираемся бороться за победы. Это длинный путь, но мы к нему готовы.— В прошлом году ваша компания поддерживала российских пилотов Ивана Лукашевича и Даниила Мове. Какая программа запланирована в нынешнем сезоне?— Лукашевич и Роберт Виккенс. Виккенс будет выступать в Мировой серии "Рено", а Ваня будет гоняться в GP3. На большее у нас нет сил — физических и финансовых. Конечно, нам нужно заниматься молодыми пилотами, и мы будем этим заниматься, но нужна хоть какая-то поддержка, а мы одни — одни, как столб.Мы прекрасно понимаем, что такая же поддержка нужна и в других видах спорта, но просто в автоспорте у нас никого нет, совсем. А в хоккее есть. Помните, в теннисе тоже никого не было? А потом — раз, и пошло. Дайте нам возможность, и мы вырастим российских пилотов, которые будут выигрывать чемпионаты мира.— Когда Глок пропускал тесты из-за аппендицита, не было мысли на один день посадить за руль молодого пилота?— Мы вызвали на тесты Виккенса, но в какой-то момент поняли, что гораздо правильнее дать Жерому возможность поработать по максимуму. Всё-таки дистанция между Формулой-1 и любой молодёжной серией — GP2, Мировой серией и так далее — огромна. Это пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.03.2011 17:22 Да что там новички, им бы и СТР была по зубам, а при должном развитии болида они вполне бы могли справиться и с Заубером Не знай, не знай... Может сама по себе машина и выглядела перспективно, но вот со спецами и технарями там было туговато, как и с финансами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 22.03.2011 17:27 Не знай, не знай... Может сама по себе машина и выглядела перспективно, но вот со спецами и технарями там было туговато, как и с финансами.На первых порах сербы смотрелись бы хорошо, а там бы авось, как и Браун, продались кому-нибудь за крупную сумму и всё.Впрочем, это не для этой темы разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 22.03.2011 17:52 можно сколько угодно стебаться, но он реально дал бы такого жару, что мама не горюй. RA109 доказала свою состоятельность, правда под именем BGP 001; потенциал TF110 мы не узнаем никогда, но всяко быстрейшими из новичков оказались бы.тут стёб не со зла, я фанат Вильнёвых, всех троих :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 23.03.2011 05:47 Скоро можно будет первого российского повара в ф1 заслать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.03.2011 08:32 Ямамото резервный пилот... Сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 23.03.2011 11:32 Интересно, что Фоменко скажет про привлечение этого сильного пилота в состав команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.03.2011 12:38 Да без разницы, кто в резерве. Главное, чтобы с основными пилотами никаких форсмажоров не случалось и они полностью отрабатывали все ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 23.03.2011 15:30 Жаль, я Уиккенса хотел увидеть в этой роли.Ну хоть денег получат, откуда их Ямамото берет вообще? :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 23.03.2011 16:13 Нормально. Маруся шаг за шагом что-то мутит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 23.03.2011 17:48 Нормально. Маруся шаг за шагом что-то мутит.нет не мутит, а планомерно идёт к своей цели Верным путём идут товарищи!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.03.2011 18:33 Верным путём идут товарищи!!!!!! Через пару дней посмотрим какой у них верный путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах