Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Одни ушли другие пришли. И не была машина как фантик.

Ну почему же была -достаточно много для современной формулы - еа сколько я помню за счет дешевого места на борту машины

Хорошо бы приходили в том числе и российские спонсоры -желательно неэнергитического сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел сравнение

virgin_racing_01-v-02_comparison.jpg

А вот наверное виден тот новый воздуховод который обещал Николай в одном из предсезонных интервью.

0307586.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я нашел парочку :D Один возможно даже титульный. Осталось только требовать денюжки.

c2e1a30e0457.jpg

Слушай, закупаясь сегодня к празднику, я сфотографировал то же самое в супермаркете и собирался выложить, а тут ты. Молодец, скоростник! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
133840.jpg

"Проблема с аэродинамикой вызвана антикрылом. Теперь, когда мы нашли проблему, мы должны ее устранить.

Из-за этого мы и не можем соперничать с Лотусом и проигрываем им около секунды.

Наш дизайнер Ник Вирт спроектирует новые антикрылья и мы сможем продолжать работать", - сказал Тимо Глок в интервью Auto Motor Und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: Желаю удачи команде «Маруся Верджин»

48777.jpeg

Гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров предложил консультативные услуги команде «Маруся Верджин», которая будет дебютировать в Формуле-1 в грядущем сезоне.

«Что дало «Рено» слияние с «Лотусом»? Партнерство с новым производителем позволило привлечь дополнительные инвестиции. Двигателем по-прежнему занимается «Рено», всем остальным — объединенная команда.

Со дня на день перееду поближе к английскому Энстоуну. В четверг лечу в Англию, квартира и вещи уже месяц ждут меня там. Правда, не в Энстоуне, а в Оксфорде, до которого 15 километров. Рядом большой аэропорт, значит, не будет проблем с перелетами. Да и база нашей команды, на которую могут попросить приехать в любой момент, близко расположена. Проще из Оксфорда, чем из Валенсии, правда? Плюс постоянная языковая практика. Единственный недостаток — дождливая английская погода.

Как отношусь к новой российской команде «Маруся Верджин»? Вполне позитивно. И даже готов помочь, чем могу, если, конечно, это не запрещено. Очень надеюсь, что они пришли всерьез и надолго. Желаю всяческих удач», - приводит слова Петрова «СПОРТ-ЭКСПРЕСС».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Глока. Проблемы с устойчивостью заднего моста, вызванные аэродинамикой.

Ну вот, и Марусе не помешает дополнительное высвободившееся время. Будут аэродинамику пилить.

Трубы это хорошо, CFD замечательно, но ничто не заменит реальной работы на трассе, старая-добрая истина :)

А реальный потенциал похоже раньше Турции не увидим. Хорошо бы пока суметь держаться вровень с Тим Лотус, а потом укатать их B) Но сделать это будет определённо не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Проблемы с задним крылом... А в целом неплохо кстати... Еще неизвестно с каким количеством топлива ехал Лотус ;) Поглядим на новое крыло :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание на 1 сек от Тим Лотус на данный момент это много, если проблемы в аэродинамике антикрыла то это решаемая проблема, если проблема в шасси то это уже хуже. Будем ждать результатов предстоящих тестов. Главное к началу сезона сократить это отставание до минимума (ну или опередить :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно с каким количеством топлива ехал Лотус ;)

А это уже не имеет значения, ввиду того, что Тимо свой быстрый круг установил на короткой серии из 2-х кругов, была явно (попытка) имитация квалы. До Ярно он не дотянулся аж на 1.144 сек. Так что проигрыш достаточно солидный действительно. Будем надеяться это из-за блудливого заднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них же щас там Пет Симондс... Тим Лотус быстрый но ненадёжный, думаю если Лотусы решат проблемы с надёжностью, то уделают два-три середняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус быстрый но ненадёжный, думаю если Лотусы решат проблемы с надёжностью, то уделают два-три середняка...

Не, это вряд ли. Единственные кто вызывают сомнения - ФИ, скорее всего просядет в этом сезоне до 8-9 места в КК, вот их могут сожрать молодые команды, если сильно напрягутся. Остальные всё таки по первым ощущениям прибавили, или как минимум не стали хуже прошлого сезона. Хотя это всё вилами по воде как говорится, надо посмотреть хотя бы первый ГП, уже будет ясен приблизительный расклад на сезон. (и то - примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это вряд ли. Единственные кто вызывают сомнения - ФИ, скорее всего просядет в этом сезоне до 8-9 места в КК, вот их могут сожрать молодые команды, если сильно напрягутся. Остальные всё таки по первым ощущениям прибавили, или как минимум не стали хуже прошлого сезона. Хотя это всё вилами по воде как говорится, надо посмотреть хотя бы первый ГП, уже будет ясен приблизительный расклад на сезон. (и то - примерно)

Согласен, до ФИ и ТР им должно быть далеко. Второй год в Ф1, проблемы с бюджетом, скандалы, тест-пилоты, платящие деньги и получающие за это часть пятничных тренировок. Нет КЕРСа. До ФИ Лотус никак не должен дотянуться. Могут ТР попробовать обойти, да и то только если в только в случае дальнейшего ухудшения финансирования последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите какая штука. VR02 не вооруженным глазом видно что это эволюция VR01. Тогда как наши близкие конкуренты разработали совершенно новый болид. Если с Феррари и Ред бул там и так понятно что машины были быстрыми и надежными, и логично что они развивали прошлые модели, то в в случае с Марусей мне не много не понятно почему приняли решение о развитии прошлогодней модели. Которая скажем прямо была не самая быстрая и не надежная.

Судя по тестам отставание есть(имею ввиду отставание от Лотус). Глок говорит что проблема в задней части, причем проблема в аэродинамике.

Напрашивается вопрос, стоило ли развивать прошлогоднюю идею? Так ли уверен Ник Вирт что они смогли поднять скорость новой машины?

Вообщем как то не спокойно на душе...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите какая штука. VR02 не вооруженным глазом видно что это эволюция VR01. Тогда как наши близкие конкуренты разработали совершенно новый болид. Если с Феррари и Ред бул там и так понятно что машины были быстрыми и надежными, и логично что они развивали прошлые модели, то в в случае с Марусей мне не много не понятно почему приняли решение о развитии прошлогодней модели. Которая скажем прямо была не самая быстрая и не надежная.

Судя по тестам отставание есть(имею ввиду отставание от Лотус). Глок говорит что проблема в задней части, причем проблема в аэродинамике.

Напрашивается вопрос, стоило ли развивать прошлогоднюю идею? Так ли уверен Ник Вирт что они смогли поднять скорость новой машины?

Вообщем как то не спокойно на душе...(

Ну, денег нет у людей, поэтому и ковыряют то что имеют. Был бы бюджет нормальный, делали бы машину адекватно реалиям, под новый регламент... С нуля и по уму (в трубе, то бишь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите какая штука. VR02 не вооруженным глазом видно что это эволюция VR01. Тогда как наши близкие конкуренты разработали совершенно новый болид. Если с Феррари и Ред бул там и так понятно что машины были быстрыми и надежными, и логично что они развивали прошлые модели, то в в случае с Марусей мне не много не понятно почему приняли решение о развитии прошлогодней модели. Которая скажем прямо была не самая быстрая и не надежная.

Судя по тестам отставание есть(имею ввиду отставание от Лотус). Глок говорит что проблема в задней части, причем проблема в аэродинамике.

Напрашивается вопрос, стоило ли развивать прошлогоднюю идею? Так ли уверен Ник Вирт что они смогли поднять скорость новой машины?

Вообщем как то не спокойно на душе...(

Ну у Тим Лотус вроде бы как новые агрегаты Рено и Редбулл, и при таких изменениях попробуй не сделай новую машину. У нас же всё проще, двигатель тот же, коробка новая (корпус и начинка новые), гидравлика новая - Ник Уирт решил для начала заменить все ненадежные компоненты, поэтому основные изменения болид получил в хвостовой части. И пока с надежностью всё обстоит достаточно неплохо, а это была первая цель базы MVR-02 которая сейчас находится на тестах. Скорость машины это второй шаг и вероятно первый комплект обновлений который должен появиться к ГП Турции, даст некоторую прибавку к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на это. Хотя сейчас я думаю не нужно ставить цель во что бы то ни стало обогнать Лотус и пробиться в стан середнечков. Главное заработать очки.

Финансирование у нас есть. И кстати на счет двигателей. Косворт хорошие движки, да они конечно уступают грандам но в плане надежности не уступают.

Так что понятно что Вирт говорил об акцентах на аэродинамику. И даже керс не стали использовать(очень разумно на мой взгляд).

Так что если мы будем стабильно финишировать, с выходом во второй сегмент квалы и заработаем хоть какие то очки, то считай сезон удался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите какая штука. VR02 не вооруженным глазом видно что это эволюция VR01. Тогда как наши близкие конкуренты разработали совершенно новый болид. Если с Феррари и Ред бул там и так понятно что машины были быстрыми и надежными, и логично что они развивали прошлые модели, то в в случае с Марусей мне не много не понятно почему приняли решение о развитии прошлогодней модели.

Компьютер выдал такие данные в 2010, а потом и в 2011))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чудаки, блин... Инженерный штаб и деньги собрали только под Новый год, а они хотят, чтоб машина за два месяца раз - и самовозка... Если реально проект не на сезон, то они вот ща сядут и начнут клепать уже новую машину к середине сезона... а то и для нового сезона уже. А реально поедут дак года через 2 только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что было заложено в VR-01, если угадали, то и модернизация пойдет успешно, если нет, то наверно это тупик. Так как ребята не отчаялись и продавливают конструкцию дальше, то наверное угадали, хотя может они заблуждаются, ведь подсказать то некому. Спецов не так много и в основном конкуреты. Придется им весь этот путь на пузе ползти, или привлекать инженеров и специалистов у конкурентов, или отстраненных (как они и делают). Короче пока все правильно делают.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас я думаю не нужно ставить цель во что бы то ни стало обогнать Лотус и пробиться в стан середнечков. Главное заработать очки.

Сам себе противоречиш ;) Из "низов" невозможно заработать очки. Только если случится какой то форс-мажор и впереди образуется массовый завал/сход соперников.

Так что если мы будем стабильно финишировать, с выходом во второй сегмент квалы и заработаем хоть какие то очки, то считай сезон удался

Я бы всё таки про Q2 и очки пока не мечтал. Надо более реально на вещи смотреть. Слишком много конкурентов и они гораздо сильнее, пока.

Вот на след. год можно ожидать и выход в Q2 и борьбу за первые очки.

Всё должно развиваться поступательно. Нельзя ждать чудес от новичков, на второй год существования команды, которая вообще с нуля создавалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите какая штука. VR02 не вооруженным глазом видно что это эволюция VR01. Тогда как наши близкие конкуренты разработали совершенно новый болид. Если с Феррари и Ред бул там и так понятно что машины были быстрыми и надежными, и логично что они развивали прошлые модели, то в в случае с Марусей мне не много не понятно почему приняли решение о развитии прошлогодней модели. Которая скажем прямо была не самая быстрая и не надежная.

Судя по тестам отставание есть(имею ввиду отставание от Лотус). Глок говорит что проблема в задней части, причем проблема в аэродинамике.

Напрашивается вопрос, стоило ли развивать прошлогоднюю идею? Так ли уверен Ник Вирт что они смогли поднять скорость новой машины?

Вообщем как то не спокойно на душе...(

Можно неплохо модернизировать даже не очень удачный болид. Макларен МП4-17 2002-го года был не самым удачным в истории команды, проблемы с надёжностью, скорость не лучшая, гораздо хуже Ферров и Виллов. Новый болид МП4-18 так и не вышел на трассу, не смогли решить проблемы с его надёжностью. И в 2003-м году Макларену пришлось весь сезон использовать модернизированное прошлогоднее шасси. Болид по прежнему уступал Феррам и Вильямсу, но не катастрофически, Кими даже смог за титул побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, что вам Фоменко, - старик Хоттабыч, что ли? Почитайте его интервью. Человек отдает себе отчет, что он совладелец команды из хвоста пелетона. И нужно минимум 2 года, чтобы оказаться в первой половине. Давайте подождем и поддержим команду, радуясь успехам и не критикуя огульно (не конструктивно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32905_64414.jpgКоманда Marussia Virgin Racing объявила о том, что будет поддерживать новый картинговый класс Formula KGP, с 2011-го года включенный в национальный чемпионат Великобритании.

Команда считает, что такое сотрудничество может стать основой для программы подготовки молодых гонщиков: в ходе сезона, состоящего из семи этапов, специалисты Marussia Virgin Racing будут внимательно следить за картингистами, высматривая среди них наиболее перспективных пилотов.

Логотипы команды появятся на машинах, комбинезонах и шлемах гонщиков.

Первый этап Formula KGP пройдет в субботу, 26 февраля, на картодроме, расположенном в городке Брэндон на западе Англии. Там впервые будет представлен карт, раскрашенный в цвета Marussia Virgin Racing, а гонщик команды Жером Д’Амброзио проедет несколько демонстрационных кругов.

«Долгий путь к успеху в автоспорте начинается с картинга, – цитирует пресс-служба Marussia Virgin Racing главу команды Джона Бута. – Я убежден в необходимости поддерживать будущие таланты и помогать молодым гонщикам выстраивать спортивную карьеру… Наша команда уже сейчас должна думать о будущем, а это значит, что уже сегодня мы должны способствовать тому, чтобы таких талантов было больше – тогда завтра будет из кого выбирать».

Новое картинговое первенство привлекательно для молодежи еще и тем, что гонщики, занявшие три первых места, и еще один пилот, который в ходе сезона сможет произвести наиболее яркое впечатление, будут премированы тестами в британской Формуле Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит о скорых победах и подиумах. Пока цель одна очки.

К счастью сейчас есть простор для маневров. Никто не знает какая будет стратегия в гонках, учитывая быстрый износ шин Пирелли.

Вообщем никто и не паникует. Все мы болеем за нашу команду и верим в ее успех. Путь через несколько лет, это нормально. Это естественно в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока цель одна очки.

Не слышал про такую цель от представителей команды. Даже внутри команды наверняка таких целей не ставят, они прекрасно понимают все расклады, выше головы не прыгнешь.

Фоменко говорил про стабильные финишы в гонках, и по возможности периодическое попадание в Q2 квалы.

Так что цель для них сейчас - создание надёжной и стабильной машинки, не разваливающейся и не ломающейся по ходу дистанции. А потом уже можно будет более тонко работать над модернизацией и эксперементировать со скоростью.

Не зря же первое серьёзное обновление готовят только к Турции. На первых ГП нужно будет убедиться просто в надёжности техники.

Какие очки, о чём вы. Я бы был очень рад, если бы в 2012 им удалось бы побороться за единичные очки в отдельных гонках. Но пока об этом и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...