Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

50 лимонов как-то крутовато для команды-аутсайдера. Хотя прогресс конечно есть. И почему именно на место Пика Чилтон должен прийти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 лимонов как-то крутовато для команды-аутсайдера. Хотя прогресс конечно есть. И почему именно на место Пика Чилтон должен прийти?

Мне тоже кажется с 50ю Л, перебор ПДСВА и то Виллам меньше платит.

За такое бабло можно стать владельцем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера команда провела аэродинамические тесты на прямой в Кембл'е, пилотировал Шарль, проверяли как я понял новинки приготовленные к ГП Сингапура, на фотках из твиттера ничего увидеть не удалось к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется с 50ю Л, перебор ПДСВА и то Виллам меньше платит.

За такое бабло можно стать владельцем команды.

сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельца

Вряд ли сменится владелец, Aon может быть титульным спонсором, такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хочу подвести итоги ГП Италии, на данный момент мы на расстоянии КЕРС'а от катера и это очень радует, обновления представленные в СПА оказались очень эффективными.

Чуть чуть поправлю, мы не на расстоянии КЕРС... В коментарих к гонке гран-при Италии, Попов говорил что на этой трассе КЕРС даёт прибавку 0,7 сек. на круге, а следовательно на дистанции в 50 кругов, это 35 сек. А так как Пик отстал на 12 сек. , получается что мы легко бы опередили Катер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Пика помогут ему заменить Петрова в Caterham

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport узнали имя пилота, который может сменить Виталия Петрова в основном составе Caterham в 2013 году. Первым кандидатом оказался гонщик Marussia Шарль Пик. По сведениям репортеров, спонсоры Петрова окончательно потеряли интерес к Формуле-1, тогда как преуспевающая семья Пика, владеющая одной из крупнейших транспортных компаний во Франции, готова профинансировать его переход в конюшню Тони Фернандеса.

Выпускник Формулы-Renault 3.5 и GP2 Шарль Пик уже вел переговоры с этой командой год назад – тогда она называлась Team Lotus. В тот момент менеджмент французского пилота предпочел устроить своего подопечного в Marussia, но теперь место Пика оказалось под угрозой из-за возможного контракта с Максом Чилтоном. Что касается Петрова, то его соглашение с Caterham истекает в конце текущего сезона.

Сведения немецкой прессы косвенно подтверждает интервью Оксаны Косаченко, которое менеджер российского гонщика дала «Коммерсанту». «Виталий Петров не востребован в России как рекламный носитель. А Формула-1 — это мир денег, – заявила Косаченко. – Тони Фернандес, руководитель команды Caterham, конечно, прекрасный человек, но при этом жесткий бизнесмен. С ним все прозаично: деньги на стол — и ты едешь. Денег нет — не едешь. При этом он не скрывает, что Петров команде очень подходит, что с ним комфортно работать, но бизнес есть бизнес».

«Я обошла 400 компаний – две согласились. Это для понимания эффективности такого обхода потенциальных спонсоров, – добавила представитель Петрова. – У «Газпрома» очень красивая игра идет. Все мои письма Алексею Миллеру в итоге ложатся на стол главе «Газпромнефти», президенту футбольного клуба «Зенит» Александру Дюкову, который за один день отдал за двух футболистов 100 миллионов евро. А изыскать средства для поддержки российского гонщика в самой престижной серии компания не может. Мои письма в Сбербанк тоже застревают где-то в недрах компании. Их маркетологи сначала говорят, что проект интересный, а потом — тишина. И становится понятно, что скажут им сверху дать денег — дадут, причем сколько велено. Не скажут — не дадут».

Так что Пик скорее всего уйдет из Маруси. И освободит место Максу Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... :( Плохо, что в Катер если что перейдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельца

Ну почему сразу смене. Могут выкупить долю и стать совладельцами.

В принципе команде такие денежные вливания очень помогли бы.

До 14-го года отдавать контроль и лицензию принципиально не станут, вот что дальше будет конечно вопрос.

Очень хотелось бы сохранить в чемпионате наше присутствие. Маруся была с этой командой с самого её рождения и первые несколько лет сложного становления. Обидно будет, если плодами, которые она начнёт приносить в ближайшее время, станут пользоваться другие. Фоменко и его люди наверняка тоже это прекрасно понимают, и вряд ли рассчитывали за 1-2 года легко вывести команду на конкурентные позиции. Так что проект по идее долгосрочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Пик скорее всего уйдет из Маруси. И освободит место Максу Ч.

Мелко. Уж если уходить, как минимум, в крепкие середняки, а в Катер это топтание на месте.

Мог бы и в Марусе с таким же успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не так все просто относительно перехода Пика в Кэйтерэм. Тони почувствовал вкус легких денег. В прошлом году свалилось 12 млн. Если уже в Марусю Чилтон несет 50 млн, пускай даже сумма преувеличена в два раза, то Тони может держать места до последнего, как это сделала в прошлом году ХРТ. И с каждым проешдшим днем сумма взноса для членов клуба будет возрастать.Да и Маруся цифрой 50 млн тоже задала планку. Я не слишком слежу за Пиком, но вроде не слышал, что за ним идут спонсоры с 8 значными числами. Так что как бы не остаться у разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелко. Уж если уходить, как минимум, в крепкие середняки, а в Катер это топтание на месте.

Мог бы и в Марусе с таким же успехом.

Это да, как то не логично получается, ещё не известно где будет Маруся по отношению к катеру в следующем году, но опять же если все идет к тому что Шарля заменит Чилтон, если других мест не найдется то пусть будет катер, всё же лучше чем на скамейке запасных сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пика уже были серьезные проблемы с главным спонсором:

http://www.f1news.ru/news/f1-73057.html

Так что, если дела не улучшились, и с учетом того, что сказала Косаченко о Фернандесе и его вероятном последующем поведении, то Шарля может не оказаться ни там, ни в любой другой команде. Может на самом деле не AON вышел на переговоры, а сама Маруся усиленно ищет пилотов с деньгами? Нельзя и такой возможности исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая редкость, чтобы в трансляцию гоночных онбордов попадала Маруся.

Пик проходит Картикеяна на 25-м круге в Спа.

http://vimeo.com/49377744

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что и Великая Феррари часть продала куда-то арабам, Мерин тоже, про остальных вообще молчу....

Так что лишь бы Главный в Марусе (ну кто это - это военная тайна по-видимому) не тупанул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про деньги Чилтона не утка, то в следующем году значит бюджет будет на уровне середины пелотона) Думаю Пэт с такими возможностями сделает что то крутое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает Катер в сегодняшнем году, деньги не самое главное.

Без них никуда, но и с ними успех не гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они больше языком чешут,чем делают. Трудно сказать куда катер деньи девает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они больше языком чешут,чем делают. Трудно сказать куда катер деньи девает

Осваивают)

Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылка?

Осваивают)

Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера.

Ну Маруся деньгами не станет разбрасываться, они и свои копейки хорошо направляют! А если + 50 млн., там работа пойдёт полным ходом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылка?

Данные приводились в какой то из тем на этом форуме, к сожалению эту тему найти у меня не получилось, там были бюджеты за 2010 и 2011 год, притом разных версий (с разных источников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок заявил, что надеется на хороший результат в предстоящем Гран При Сингапура. Гонщик Marussia F1 также добавил, что ему нравятся ночные гонки по городской трассе.

Тимо Глок: «Сингапур – особенная трасса, где проходит единственная ночная гонка сезона. У меня приятные воспоминания об этом кольце: в 2008-м я заработал там очки, а в 2009-м поднялся на подиум. Мне нравится возвращаться в Сингапур. Несомненно, это моя любимая гонка сезона.

На последних этапах мы смогли увидеть реальный потенциал машины. Я рассчитываю, что мы сможем прибавить и надеюсь на хороший результат. Команду ждет трудная часть сезона, но я надеюсь, что мы продолжим уверенно выступать, чтобы вознаградить команду за напряженную работу».

Шарль Пик: «Я впервые приеду в Сингапур и с нетерпением жду первую гонку на этой фантастической трассе. Я слышал много удивительного об этом кольце от тех, у кого уже есть опыт участия в гонке при искусственном освещении в этом замечательном городе, поэтому приеду в Сингапур пораньше, чтобы освоится.

Мы придем на неизвестную для меня трассу, поэтому я очень взволнован. Первые гонки сезона, а также этап в Канаде, прошли на неизвестных мне автодромах, однако я доволен тем, как осваивался на новых трассах и довольно быстро начинал показывать скорость. Сингапур добавляет новый аспект из-за того, что мы будем жить по европейскому времени, однако это часть процесса обучения, который складывается для меня успешно. Предстоит напряженная часть сезона, но я с нетерпением этого жду, чтобы продолжить прогрессировать».

Джон Бут, руководитель команды: «Жаль покидать европейские автодромы до следующего сезона, однако нас ждет очень интересная и сложная часть чемпионата. Никогда раньше в Формуле 1 не было так много гонок на различных континентах в такой короткий промежуток времени. Помимо всего прочего, нам предстоит провести три сдвоенных этапа.

Сингапур – особенная гонка с уникальными видами и атмосферой. Мы с нетерпением ждем приезда на городскую трассу, хотя команде и пилотам придется столкнуться с трудными условиями из-за сильной жары и высокой влажности. Тимо нравится этот этап, в то время как Шарль здесь только дебютирует. Интересно посмотреть, каких результатов они смогут добиться, ведь команда прогрессирует, а к этой гонке будут подготовлены очередные новинки. До завершения финальной фазы чемпионата еще остается время, темпы прогресса на этой стадии сезона обнадеживают, и мы оптимистично настроены по поводу того, чего нам удастся добиться на пути к нашим целям».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...razognalas.html

Неплохая статья про Марусю. Ничего нового, но по делу и без ляпов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу смене. Могут выкупить долю и стать совладельцами.

В принципе команде такие денежные вливания очень помогли бы.

До 14-го года отдавать контроль и лицензию принципиально не станут, вот что дальше будет конечно вопрос.

Очень хотелось бы сохранить в чемпионате наше присутствие. Маруся была с этой командой с самого её рождения и первые несколько лет сложного становления. Обидно будет, если плодами, которые она начнёт приносить в ближайшее время, станут пользоваться другие. Фоменко и его люди наверняка тоже это прекрасно понимают, и вряд ли рассчитывали за 1-2 года легко вывести команду на конкурентные позиции. Так что проект по идее долгосрочный.

по выделенному - акции уже выкуплены, 49%, так что и Чилтон уже совладелец команды. не знаю как там в бизнесе ф1, но если Чилтон-старший уже выкупил 49% акций, то для того чтобы стать во главе команды, ему осталось выкупить еще 2%, и если что за этим дело не станет. делайте выводы господа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...