Bladerunner Опубликовано 12.09.2012 20:38 50 лимонов как-то крутовато для команды-аутсайдера. Хотя прогресс конечно есть. И почему именно на место Пика Чилтон должен прийти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.09.2012 01:25 50 лимонов как-то крутовато для команды-аутсайдера. Хотя прогресс конечно есть. И почему именно на место Пика Чилтон должен прийти? Мне тоже кажется с 50ю Л, перебор ПДСВА и то Виллам меньше платит.За такое бабло можно стать владельцем команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.09.2012 06:38 Вчера команда провела аэродинамические тесты на прямой в Кембл'е, пилотировал Шарль, проверяли как я понял новинки приготовленные к ГП Сингапура, на фотках из твиттера ничего увидеть не удалось к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.09.2012 08:22 Мне тоже кажется с 50ю Л, перебор ПДСВА и то Виллам меньше платит.За такое бабло можно стать владельцем команды.сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.09.2012 08:51 сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельцаВряд ли сменится владелец, Aon может быть титульным спонсором, такое возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.09.2012 09:00 Для начала хочу подвести итоги ГП Италии, на данный момент мы на расстоянии КЕРС'а от катера и это очень радует, обновления представленные в СПА оказались очень эффективными.Чуть чуть поправлю, мы не на расстоянии КЕРС... В коментарих к гонке гран-при Италии, Попов говорил что на этой трассе КЕРС даёт прибавку 0,7 сек. на круге, а следовательно на дистанции в 50 кругов, это 35 сек. А так как Пик отстал на 12 сек. , получается что мы легко бы опередили Катер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.09.2012 09:31 Спонсоры Пика помогут ему заменить Петрова в CaterhamЖурналисты немецкого издания Auto Motor und Sport узнали имя пилота, который может сменить Виталия Петрова в основном составе Caterham в 2013 году. Первым кандидатом оказался гонщик Marussia Шарль Пик. По сведениям репортеров, спонсоры Петрова окончательно потеряли интерес к Формуле-1, тогда как преуспевающая семья Пика, владеющая одной из крупнейших транспортных компаний во Франции, готова профинансировать его переход в конюшню Тони Фернандеса.Выпускник Формулы-Renault 3.5 и GP2 Шарль Пик уже вел переговоры с этой командой год назад – тогда она называлась Team Lotus. В тот момент менеджмент французского пилота предпочел устроить своего подопечного в Marussia, но теперь место Пика оказалось под угрозой из-за возможного контракта с Максом Чилтоном. Что касается Петрова, то его соглашение с Caterham истекает в конце текущего сезона.Сведения немецкой прессы косвенно подтверждает интервью Оксаны Косаченко, которое менеджер российского гонщика дала «Коммерсанту». «Виталий Петров не востребован в России как рекламный носитель. А Формула-1 — это мир денег, – заявила Косаченко. – Тони Фернандес, руководитель команды Caterham, конечно, прекрасный человек, но при этом жесткий бизнесмен. С ним все прозаично: деньги на стол — и ты едешь. Денег нет — не едешь. При этом он не скрывает, что Петров команде очень подходит, что с ним комфортно работать, но бизнес есть бизнес».«Я обошла 400 компаний – две согласились. Это для понимания эффективности такого обхода потенциальных спонсоров, – добавила представитель Петрова. – У «Газпрома» очень красивая игра идет. Все мои письма Алексею Миллеру в итоге ложатся на стол главе «Газпромнефти», президенту футбольного клуба «Зенит» Александру Дюкову, который за один день отдал за двух футболистов 100 миллионов евро. А изыскать средства для поддержки российского гонщика в самой престижной серии компания не может. Мои письма в Сбербанк тоже застревают где-то в недрах компании. Их маркетологи сначала говорят, что проект интересный, а потом — тишина. И становится понятно, что скажут им сверху дать денег — дадут, причем сколько велено. Не скажут — не дадут». Так что Пик скорее всего уйдет из Маруси. И освободит место Максу Ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.09.2012 09:39 Эх... Плохо, что в Катер если что перейдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.09.2012 11:15 сдается мне, именно к этому дело идет - к смене владельцаНу почему сразу смене. Могут выкупить долю и стать совладельцами.В принципе команде такие денежные вливания очень помогли бы.До 14-го года отдавать контроль и лицензию принципиально не станут, вот что дальше будет конечно вопрос.Очень хотелось бы сохранить в чемпионате наше присутствие. Маруся была с этой командой с самого её рождения и первые несколько лет сложного становления. Обидно будет, если плодами, которые она начнёт приносить в ближайшее время, станут пользоваться другие. Фоменко и его люди наверняка тоже это прекрасно понимают, и вряд ли рассчитывали за 1-2 года легко вывести команду на конкурентные позиции. Так что проект по идее долгосрочный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.09.2012 11:53 Так что Пик скорее всего уйдет из Маруси. И освободит место Максу Ч. Мелко. Уж если уходить, как минимум, в крепкие середняки, а в Катер это топтание на месте.Мог бы и в Марусе с таким же успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kekel Опубликовано 13.09.2012 11:55 Мне кажется не так все просто относительно перехода Пика в Кэйтерэм. Тони почувствовал вкус легких денег. В прошлом году свалилось 12 млн. Если уже в Марусю Чилтон несет 50 млн, пускай даже сумма преувеличена в два раза, то Тони может держать места до последнего, как это сделала в прошлом году ХРТ. И с каждым проешдшим днем сумма взноса для членов клуба будет возрастать.Да и Маруся цифрой 50 млн тоже задала планку. Я не слишком слежу за Пиком, но вроде не слышал, что за ним идут спонсоры с 8 значными числами. Так что как бы не остаться у разбитого корыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.09.2012 12:09 Мелко. Уж если уходить, как минимум, в крепкие середняки, а в Катер это топтание на месте.Мог бы и в Марусе с таким же успехом.Это да, как то не логично получается, ещё не известно где будет Маруся по отношению к катеру в следующем году, но опять же если все идет к тому что Шарля заменит Чилтон, если других мест не найдется то пусть будет катер, всё же лучше чем на скамейке запасных сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.09.2012 12:43 У Пика уже были серьезные проблемы с главным спонсором:http://www.f1news.ru/news/f1-73057.htmlТак что, если дела не улучшились, и с учетом того, что сказала Косаченко о Фернандесе и его вероятном последующем поведении, то Шарля может не оказаться ни там, ни в любой другой команде. Может на самом деле не AON вышел на переговоры, а сама Маруся усиленно ищет пилотов с деньгами? Нельзя и такой возможности исключать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.09.2012 12:50 Большая редкость, чтобы в трансляцию гоночных онбордов попадала Маруся.Пик проходит Картикеяна на 25-м круге в Спа.http://vimeo.com/49377744 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.09.2012 14:47 Я тут подумал, что и Великая Феррари часть продала куда-то арабам, Мерин тоже, про остальных вообще молчу....Так что лишь бы Главный в Марусе (ну кто это - это военная тайна по-видимому) не тупанул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cholo Опубликовано 13.09.2012 15:36 Если про деньги Чилтона не утка, то в следующем году значит бюджет будет на уровне середины пелотона) Думаю Пэт с такими возможностями сделает что то крутое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.09.2012 16:02 как показывает Катер в сегодняшнем году, деньги не самое главное.Без них никуда, но и с ними успех не гарантирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.09.2012 17:11 Они больше языком чешут,чем делают. Трудно сказать куда катер деньи девает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.09.2012 17:57 Они больше языком чешут,чем делают. Трудно сказать куда катер деньи деваетОсваивают)Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 13.09.2012 18:14 А есть ссылка?Осваивают)Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.09.2012 18:38 Даже с +50 млн. бюджет Маруси не дотянет до бюджета катера, который по данным на 2011 год был ненамного меньше бюджета Заубера.Ну Маруся деньгами не станет разбрасываться, они и свои копейки хорошо направляют! А если + 50 млн., там работа пойдёт полным ходом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.09.2012 19:24 А есть ссылка?Данные приводились в какой то из тем на этом форуме, к сожалению эту тему найти у меня не получилось, там были бюджеты за 2010 и 2011 год, притом разных версий (с разных источников). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 13.09.2012 19:45 Тимо Глок заявил, что надеется на хороший результат в предстоящем Гран При Сингапура. Гонщик Marussia F1 также добавил, что ему нравятся ночные гонки по городской трассе.Тимо Глок: «Сингапур – особенная трасса, где проходит единственная ночная гонка сезона. У меня приятные воспоминания об этом кольце: в 2008-м я заработал там очки, а в 2009-м поднялся на подиум. Мне нравится возвращаться в Сингапур. Несомненно, это моя любимая гонка сезона.На последних этапах мы смогли увидеть реальный потенциал машины. Я рассчитываю, что мы сможем прибавить и надеюсь на хороший результат. Команду ждет трудная часть сезона, но я надеюсь, что мы продолжим уверенно выступать, чтобы вознаградить команду за напряженную работу».Шарль Пик: «Я впервые приеду в Сингапур и с нетерпением жду первую гонку на этой фантастической трассе. Я слышал много удивительного об этом кольце от тех, у кого уже есть опыт участия в гонке при искусственном освещении в этом замечательном городе, поэтому приеду в Сингапур пораньше, чтобы освоится.Мы придем на неизвестную для меня трассу, поэтому я очень взволнован. Первые гонки сезона, а также этап в Канаде, прошли на неизвестных мне автодромах, однако я доволен тем, как осваивался на новых трассах и довольно быстро начинал показывать скорость. Сингапур добавляет новый аспект из-за того, что мы будем жить по европейскому времени, однако это часть процесса обучения, который складывается для меня успешно. Предстоит напряженная часть сезона, но я с нетерпением этого жду, чтобы продолжить прогрессировать».Джон Бут, руководитель команды: «Жаль покидать европейские автодромы до следующего сезона, однако нас ждет очень интересная и сложная часть чемпионата. Никогда раньше в Формуле 1 не было так много гонок на различных континентах в такой короткий промежуток времени. Помимо всего прочего, нам предстоит провести три сдвоенных этапа.Сингапур – особенная гонка с уникальными видами и атмосферой. Мы с нетерпением ждем приезда на городскую трассу, хотя команде и пилотам придется столкнуться с трудными условиями из-за сильной жары и высокой влажности. Тимо нравится этот этап, в то время как Шарль здесь только дебютирует. Интересно посмотреть, каких результатов они смогут добиться, ведь команда прогрессирует, а к этой гонке будут подготовлены очередные новинки. До завершения финальной фазы чемпионата еще остается время, темпы прогресса на этой стадии сезона обнадеживают, и мы оптимистично настроены по поводу того, чего нам удастся добиться на пути к нашим целям». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 13.09.2012 20:52 http://www.championa...razognalas.htmlНеплохая статья про Марусю. Ничего нового, но по делу и без ляпов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 14.09.2012 06:18 Ну почему сразу смене. Могут выкупить долю и стать совладельцами.В принципе команде такие денежные вливания очень помогли бы.До 14-го года отдавать контроль и лицензию принципиально не станут, вот что дальше будет конечно вопрос.Очень хотелось бы сохранить в чемпионате наше присутствие. Маруся была с этой командой с самого её рождения и первые несколько лет сложного становления. Обидно будет, если плодами, которые она начнёт приносить в ближайшее время, станут пользоваться другие. Фоменко и его люди наверняка тоже это прекрасно понимают, и вряд ли рассчитывали за 1-2 года легко вывести команду на конкурентные позиции. Так что проект по идее долгосрочный.по выделенному - акции уже выкуплены, 49%, так что и Чилтон уже совладелец команды. не знаю как там в бизнесе ф1, но если Чилтон-старший уже выкупил 49% акций, то для того чтобы стать во главе команды, ему осталось выкупить еще 2%, и если что за этим дело не станет. делайте выводы господа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах