Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

http://translate.goo...dasdaimot_1/Tes

У Марии серьезные травмы правого уха, и повреждения правой части лица

По поводу критического состояния -его в любом случае показывают таким в первые 48 часов после таких серьезных операции.

В комнатах новостей средств массовой информации ожидание было ужасным в ночь с понедельника на вторник. у Марии и ее семьи там много друзей. Марие делали операцию на черепе, подтвердил президент Испанской Автомобильной Федерации Карлос Грация. Все ждали заявления команды около 11 вечера понедельника, но время шло, а новостей не было...

Предпосылки в это время не были негативными, первая операция была успешной. Мария была стабильна. Но затем хирурги оперировали ее почти одиннадцать часов, всю ночь.

У Марии оказались серьезные повреждения правой части лица, серьезная травма правого уха и потеряла правый глаз, в результате повреждений полученных в аварии, что более серьезно для атлета. Она в палате интенсивной терапии, доктора поместили ее в состояние искуственной комы, ее состояние оценивается как критическое, но тяжелое. Теоретически оно должно быть таким первые 48 часов после операции. Теперь самое главное следить за эволюцией состояния пилотессы. Надеемся на хорошие новости про борца, который борется за восстановление...

Вслед за Алонсо, Де Ла Росой, Клосом, Альгерсуари и другими гонщиками Ф1, например Баттоном и Мальдонадо, поддержку пилоту оказал Рафаэль Надаль.

"Мария, надеюсь ты скоро вернешься, ты очень сильная, мы увидим тебя на трассах", написал в Твиттере теннисист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схема испанцев приведенная выше верна, всего то надо было расположить "боксы" так, чтобы машина, при возвращении с ВПП, подъезжая к ним, двигалась вдоль, а не поперек. Это по любому значительно снизило бы риск возникновения опасной ситуации в случае ошибки пилота или поломки.

Ну на будущее теперь учтут это, машины все будут на таких тестах убирать подальше, а люди будут прятаться где нибудь, пока машина не остановиться и пилот не вылезет из машины, продемонстрировав, что машина полностью остановлена и не вздумает вдруг ехать, ну и место для остановки машины будет выбираться из расчета чтоб не было никаких строений, столбов и т.д. в округе на милю

Это я так утрирую, чтоб люди уж совсем не углублялись в обвинительные речи всех и вся, по мне это просто несчастный случай, роковое стечение обстоятельств, на пите во время гонки скорость выше и кругом множество людей, хотя и там иногда бывают косяки, например первая гонка Накаджимы в Бразилии 2007, несмотря на то, что перед дебютом у него было достаточно тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что не совсем верна. Скорее всего боксы стояли как в прошлом году у Лотуса, что позволяло заезжать параллельно им (синяя траектория). почему Мария поехала иначе, это вопрос...

0_923cb_7dd2be9_XL.jpg

0_923cc_979f8867_XXL.jpg

тут многие винят марусю за неправильную организацию тестов, с точки зрения безопасность, а обратите внимание на второе фото, толпа практически на пути траектории, думаю у других команд дела обстоят подобным образом, и трагедия, которая произошла с Марией, возможно была лишь вопросом времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к версии, что выдвинутую рампу она могла не заметить.

Ну да, выше написал человек, реально можно было просто её неувидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резина почему с зеленой маркировкой интересно? Сыро было?

Часто используют резину для дождя по суху, особенно на таких тестах, ее много остается неиспользованной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в экономии.

Пилоты не могут набираться опыта.

Команды экономят на безопасности. Это вина и результат политики Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, выше написал человек, реально можно было просто её неувидеть

Не увидеть то можно, но для чего она туда так близко подъезжала, там ведь ничего нет насколько можно судить по фото?, даже если бы рампа была закрыта, смысл подъезда туда не понятен, наверняка это форс мажор, но вот какой мы, только узнаем или от нее или от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? съемки, эффектные ракурсы, фокусы... наверняка в команде надеялись из этих заездов неплохое промо нарезать. а в итоге накосорезили так, что блин задолбаешься расхлебывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут многие винят марусю за неправильную организацию тестов, с точки зрения безопасность, а обратите внимание на второе фото, толпа практически на пути траектории, думаю у других команд дела обстоят подобным образом, и трагедия, которая произошла с Марией, возможно была лишь вопросом времени

да, толпа очень близко, но за рулем не кто-нибудь, а боевой пилот команды. в Даксфорде совсем другой случай (только не принимайте в зачет лично Марии и ее способностей пилотирования - речь в данном случае не о навыках, а об опыте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда двигатель дал мощи, при выкрученном руле ее начало закручивать и она как хороший пилот автоматом могла это компенсировать рулем, что привело к резкому смещению в сторону грузовика по синим стрелкам.

Очень жалко девушку, пилотессу, красавицу, что она именно так в историю F1 попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда двигатель дал мощи, при выкрученном руле ее начало закручивать и она как хороший пилот автоматом могла это компенсировать рулем, что привело к резкому смещению в сторону грузовика по синим стрелкам.

Очень жалко девушку, пилотессу, красавицу, что она именно так в историю F1 попадет

Да все может быть, может просто жука хотела крутануть, может электроника глюкнула, черт его знает. Самое главное чтобы здорова была и могла вести полноценную жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще не удивлюсь, если вдруг окажется что она по планам максимально эффектно мимо камеры должна проехать - как можно ближе и как можно быстрее. вот и возможная причина почему команда до сих пор молчит о причинах инцидента - было указание из боксов, но такой исход конечно никто не рассчитывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще не удивлюсь, если вдруг окажется что она по планам максимально эффектно мимо камеры должна проехать - как можно ближе и как можно быстрее. вот и возможная причина почему команда до сих пор молчит о причинах инцидента - было указание из боксов, но такой исход конечно никто не рассчитывал

У меня почему-то тоже подобные мысли закрадываются, как прочитала, что с грузовика планировались съемки ролика или чего-то там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну не могла она быстро ускориться, даже если резко сцепление бросить. На такой легкой и мощной машине если бросить сцепление (а если учесть что колеса к трассе на 40-50 км/ч ничто не прижимает, то) будет сильная пробуксовка, а только потом ускорение. Следов шин на бетоне не видно. То есть она не ускорялась (и не тормозила ?)...

На YouTube есть ролик - http://www.youtube.com/watch?v=YyLOmQ434Hs

в конце которого есть аудиозапись аварии. Там слышно, что машина останавливается, двигатель работает на холостых оборотах, затем двигатель начинает работать в натяг и через секунду следует удар. Т.е. там пробуксовки небыло или, конечно, её просто не слышно на видео, да и привычного рёва мотора (даже кратковременного рыка) от резкого увеличения оборотов нет, наоборот, двигатель перед ударом работает так, как будто вот-вот заглохнет. Или ещё вариант - мог сработать анти-сталл, Мария среагировала и нажала на тормоз (отсюда звук душащегося двигателя - тормоза при включенной передаче не дают набрать обороты). Хотя, конечно, без видео, телеметрии и заявления команды - это всё лишь догадки. Марие скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На YouTube есть ролик - http://www.youtube.com/watch?v=YyLOmQ434Hs , в конце которого есть аудиозапись аварии. Там слышно, что машина останавливается, двигатель работает на холостых оборотах, затем двигатель начинает работать в натяг и через секунду следует удар. Т.е. там пробуксовки небыло или, конечно, её просто не слышно на видео, да и привычного рёва мотора (даже кратковременного рыка) от резкого увеличения оборотов нет, наоборот, двигатель перед ударом работает так, как будто вот-вот заглохнет.

У неё секунды 3 было чтоб руль повернуть.... Непонятно почему не увернулась. Я после этой записи практически уверен что просто растерялась и онемела как присуще девушкам в неожиданных ситуациях! Причём это не мои домыслы, это доказано научными исследованиями....девушки в экстренных ситуациях не могут быстро принять решение. Я уже писал что из-за этого их не сажают за штурвал в сверхзвуковые самолёты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелепая авария какая-то, самое жестокое во всем этом то, что теперь конечно будут думать, подстраховываться и т.д. но все это теперь, когда все произошло К сожалению все меры безопасности (не только в автоспорте) принимаются после трагедии, а не до нее, ну кто мог подумать что авария на скорости 50 км/ч (для болида ф-1 это тоже что стоять на месте) может иметь такие последствия...отсюда и нелепое стечение обстоятельств. Обвинять команду? пилота? ну как минимум неуместно сейчас ( а на мой взгляд так вообще глупо) разобраться - да, а вот кидаться обвинениями.. зачем? это вернет глаз Марии? или сразу исчезнет факт аварии? а может все-таки это пустое балабольство людей решивших напомнить о себе за счет чужой трагедии? Поддержка сейчас нужна как никогда и самой пилотессе и команде (уж они точно больше нашего переживают).

P.S, Если кто знает, может есть р/с для перечисления помощи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин жесть, на главной пишут она глаз потеряла...Скорейшего ей выздоровления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после этой записи практически уверен что просто растерялась и онемела как присуще девушкам в неожиданных ситуациях! Причём это не мои домыслы, это доказано научными исследованиями....девушки в экстренных ситуациях не могут быстро принять решение. Я уже писал что из-за этого их не сажают за штурвал в сверхзвуковые самолёты!

Да ты с самого начала не сомневался, что уж кривить душой.

Может там люди стояли и она выбрала стукнуться в грузовик, но не увидела поднятой погрузочной рампы, а надеялась удариться в "причал" носом? Про стопор - сильно сомневаюсь. Пилоты проходят все психологически и тесты на реакцию. Человека склонного к ступору в экстренной ситуации не подпустят к боллиду. К тому же, отвернуть от препятствия это тяжелоискореняемая первейшая реакция любого человека, продиктованная безусловным инстинктом самосохранения. Лично я склонен считать, что что-то не дало ей вывернуть в сторону. Педаль то она жала тормозную, значит среагировала на происшествие а не впала в ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин жесть, на главной пишут она глаз потеряла...Скорейшего ей выздоровления....

:shok: блин как так то?надеюсь это не правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: блин как так то?надеюсь это не правда...

увы....очень серьезные поврежеждение правой части лицевых костей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: блин как так то?надеюсь это не правда...

вчера была оф. инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, со звуком хрень какая-то. Машина глохнет на низах. вообще нет идей, что там случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....девушки в экстренных ситуациях не могут быстро принять решение. Я уже писал что из-за этого их не сажают за штурвал в сверхзвуковые самолёты!

Ага. И это при том, что любой желающий может легко обнаружить в сети сотни подобных фото:

9fe9e11760e2t.jpg

d1bf6279df21t.jpg

5fe8df40f0cft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ролику с момента начала рева движка и до момента удара прошло около 3 секунд, учитывая что машина Ф1 за 2-3 секунды останавливается со скорости 200 км/ч, то похоже что Мария вообще не тормозила что ли? И больше всего напрягает что команда молчит о причинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушки в экстренных ситуациях не могут быстро принять решение.

фигню опять несешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...