Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Фоменко "Моя должность технического директора — это координация того, что делается на базе, и работы во время гонок. Один состав строит машину на базе, а другой в этот момент находится на гонке. Речь идёт о координации этих составов"

Грэм Лоудон. "Мы не видели Николая в этом году"

Хорошая координация получается. С нетерпением жду обещанного интервью Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Николай просто осознал масштаб проблемы с постройкой команды и перегорел.

Он с первого сезона с ними варился, думаешь не понимал всей сложности ситуации? Мне кажется он не глупый и знал на что идёт.

С точки зрения бизнеса он делает всё правильно. Малой кровью светить бренд спорткаров в Ф1. А про подиумы в Сочи мы потихоньку забудем.

Ну подиумы не подиумы, а построить конкурентоспособный болид для борьбы в очках можно.

К 14-му году будет новый регламент, а команда как раз наработает необходимый опыт.

Просто появиться из ниоткуда на пустом месте и быть сразу же грозной силой в Ф1 невозможно, это все прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ну не Игорь не думаю Фоменко в программе у Урганта говорил что по прежнему является главным инженером(по нашему) скепсиса не слышал в его речи то что приоритет дорожная машина и запуск производства в Финляндии это у него похоже на первом месте но тревожно что он не общается с формульной "братвой"- здесь какие то траблы прослеживаются ...

Фоменко "Моя должность технического директора — это координация того, что делается на базе, и работы во время гонок. Один состав строит машину на базе, а другой в этот момент находится на гонке. Речь идёт о координации этих составов"

Грэм Лоудон. "Мы не видели Николая в этом году"

Хорошая координация получается. С нетерпением жду обещанного интервью Фоменко.

То, что он нёс в передаче Урганта - полный стёб, не стоит это вообще воспринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения бизнеса он делает всё правильно. Малой кровью светить бренд спорткаров в Ф1.

Ничего правильного. С еще более малой кровью, но с большей отдачей (в т.ч. вероятно и с т.з. спортивных результатов) можно было бы светить брендом в ГТ-чемпионатах и гонках на выносливость, как это делает Ниссан, Астон Мартин, Порше, Ламбогини, Шевроле, БМВ и т.д. (в т.ч. и марашеподобные компании, хотя после кризиса их поубавилось). Фоменко обещал подобное еще в 2010 году, но воз и ныне там. А сейчас бренд "Мараша" благодаря "успехам" в Ф1 скорее ассоциируется с безденежьем и неудачами, чем с чем-то другим, с чем должен ассоциироваться по-идее подобный бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего правильного. С еще более малой кровью, но с большей отдачей (в т.ч. вероятно и с т.з. спортивных результатов) можно было бы светить брендом в ГТ-чемпионатах и гонках на выносливость, как это делает Ниссан, Астон Мартин, Порше, Ламбогини, Шевроле, БМВ и т.д. (в т.ч. и марашеподобные компании, хотя после кризиса их поубавилось). Фоменко обещал подобное еще в 2010 году, но воз и ныне там. А сейчас бренд "Мараша" благодаря "успехам" в Ф1 скорее ассоциируется с безденежьем и неудачами, чем с чем-то другим, с чем должен ассоциироваться по-идее подобный бренд.

ну ты сравнил! Ниссан, Астон Мартин, Порше, Ламборгини и т.д. - это уже давно сформировавшиеся брены на рынке дорожных машин, автопроизводители с давней и богатой историей, и в том числе в гонках. ты всерьез хочешь сравнить их с еще не сошедшим с конвейера и не сертифицированным для европейского рынка единственным купе B2? тем более хочешь выпустить его на трек кузовных гонок? как раз сначала выпуск, признание, какой-никакой авторитет и узнаваемость марки, а уже потом хоть в туринг, хоть в ралли, хоть куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил! Ниссан, Астон Мартин, Порше, Ламборгини и т.д. - это уже давно сформировавшиеся брены на рынке дорожных машин, автопроизводители с давней и богатой историей, и в том числе в гонках.

Фразу "в т.ч. марашеподобные компании" не видно? Saleen, Mosler, Spyker...

А история с неба не падает, ее надо делать.

ты всерьез хочешь сравнить их с еще не сошедшим с конвейера и не сертифицированным для европейского рынка единственным купе B2? тем более хочешь выпустить его на трек кузовных гонок? как раз сначала выпуск, признание, какой-никакой авторитет и узнаваемость марки, а уже потом хоть в туринг, хоть в ралли, хоть куда

Некоторая часть используемых в таких гонках автомобилей вообще не имеет дорожных вариантов. И обратное: прямо так взять и выпустить дорожный вариант в гонки не выйдет, то, что ездит в основных чемпионатах, строится специально, хоть и на основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в ближайшее время новым тест-пилотом команды вместе с Де Вилоттой может быть объявлян венесуэлец из ГП2 Джанкарло Серенелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в ближайшее время новым тест-пилотом команды вместе с Де Вилоттой может быть объявлян венесуэлец из ГП2 Джанкарло Серенелли.

Тогда эту ПДВСУ у себя на родине точно съедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AstVymWCEAIjJKL.jpg

Джон Бут, руководитель команды

"Мы подошли к третьей сессии сегодня с утра с некоторыми сомнениями. За последние два гоночных уик-энда мы обнаружили, особенно в случае с машиной Тимо, что хороший баланс, достигнутый в пятницу, не соответствовал показателям во время оставшейся части уик-энда. Благодаря множеству анализов, проведенных во время последней недели - а также ранее во время тестов в Муджелло - и некоторым новым деталям, которые мы применили на обеих машинах, мы похоже разрешили эти проблемы. Тимо сообщил о том, что сегодня баланс машины значительно улучшился, и даже по сравнению с пятницей. Поэтому во время третьей сессии мы почувствовали себя более уверенно, но затем к концу сессии мы немного остыли из-за механической неполадки с машиной Тимо к концу сессии. Нам удалось быстро найти причину проблемы, связанную с новой деталью, и мы смогли применить это решение к обеим болидам перед квалификацией. К сожалению, Тимо так и не удалось набрать нужный темп во время квалификации, поэтому я уверен, что завтра мы еще сможем показать, на что мы на самом деле способны. В то же время Шарль показал блестящее выступление, как и на прошлой неделе, и он без сомнения превосходит все наши ожидания по отношению к нему на данном этапе его дебютного сезона. У гонщиков впереди нас остается определенное преимущество, если мы посмотрим на наши самые быстрые круги, поэтому возможно завтра мы не сможем наслаждаться такой борьбой, на которую мы надеялись. Тем не менее, мы устанавливаем для себя цель приблизиться к ним как можно ближе, и благодаря этому мы сможем узнать, какие еще улучшения необходимо произвести в нашей машине, чтобы продвинуться вперед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: Мы стремимся сократить отставание от Caterham

Шарль Пик провел всего четыре гонки в Формуле 1, но уже на равных борется с опытным Тимо Глоком: в Барселоне француз квалифицировался выше Тимо, и теперь счет в квалификациях у пилотов Marussia 3-2 в пользу немца. Шарль позитивно оценивает свои результаты, но уверяет, что ему еще многому предстоит научиться.

Вопрос: Шарль, как вы оцениваете итоги квалификации?

Шарль Пик: Я провел хорошую сессию, но наша цель заключается в том, что сократить отставание от Caterham. Пока сделать этого не удалось. Мы должны продолжать работу, чтобы ликвидировать этот разрыв.

Вопррос: У Marussia неплохой темп в гонках в этом сезоне…

Шарль Пик: Да, но в квалификациях нужно добиться большего. В Бахрейне мы были быстры в гонке, посмотрим, какой будет ситуация в Барселоне.

Вопрос: Расскажите о работе с Тимо Глоком. Вы соперничаете друг с другом?

Шарль Пик: Хорошо, что Тимо мой напарник. С каждой гонкой я прогрессирую, и всегда могу подсмотреть у него что-то новое. Гонка в Барселоне будет для меня всего лишь пятой в Формуле 1, мне есть к чему стремиться.

надежды юнышей питают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в ближайшее время новым тест-пилотом команды вместе с Де Вилоттой может быть объявлян венесуэлец из ГП2 Джанкарло Серенелли.

:angry:

А хуже пилота не нашлось? Средний возраст вышеназванного и Де Вилотты около 31. При полном отсутствии результатов хотя бы на уровне GP2. Может ну его, этот ПиаР и привлечение внимания? Ещё б Томаса Шектера позвали бы - и то больше пользы бы было.

Это эмоции. А кто источник слухов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry2:

А хуже пилота не нашлось?

А какая разница?

В преддверии молодёжных тестов клиенты в очередь выстраиваются.

Команда сможет пополнить свой лицевой счёт, что лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью: Грэм Лоудон

75392.jpg

13/05/2012, эксклюзивное интервью

Наше знакомство с Грэмом Лоудоном состоялось на первых предсезонных тестах 2011 года в Валенсии. С тех пор, при каждой возможности, мы с удовольствием берем у президента и спортивного директора команды Marussia F1 интервью для читателей F1News.Ru – и всякий раз оно получается очень интересным и информативным. Не обманул ожиданий Грэм и на этот раз: в паддоке Гран При Испании разговор зашел о том, почему не самая, казалось бы, простая ситуация дает всем в Marussia F1 поводы для оптимизма...

Вопрос: Грэм, как вы оцениваете стартовый отрезок нового сезона? Машина, похоже, достаточно надёжна…

Грэм Лоудон: Да, это так. Думаю, мы можем быть довольными машиной, и прежде всего – как раз из-за её надёжности. У нас было очень ограниченное количество тестов перед первым Гран При, на самом деле, нормальных тестов новой машины не было вообще. К тому моменту, когда пилоты заняли свои места на стартовом поле Гран При Австралии, самая длинная серия, которую нам удалось проехать, составляла восемь кругов подряд по ходу тренировок в Мельбурне! Впереди же нас ждали полсотни кругов гонки – и обе машины смогли добраться до финиша.

Именно это и позволило нам по итогам четырех первых этапов занять десятое место в Кубке конструкторов, опережая главных соперников. Пилоты, стартовав в общей сложности восемь раз, в семи случаях смогли финишировать, а единственный сход был вызван проблемами с мотором, причем в в той области, которая лежит вне зоны нашего контроля. Так что мы действительно довольны надёжностью техники.

Недавние тесты в Муджелло стали для нас первой возможностью полноценно испытать новую машину, и мы смогли узнать о ней много нового, опробовать несколько идей, которые позволили добиться прибавки в скорости. И если сравнивать наши результаты с той командой, что сейчас прямо перед нами [Caterham] – то отставание сокращается примерно на полсекунды с каждым следующим Гран При. Если нам удастся поддерживать такие же темпы доработки машины, то весьма скоро мы сможем оказывать на них давление. Возможно, это случится уже на следующем этапе.

Старт сезона оказался для нас сложным, но мы довольны теми позициями, которых смогли достичь к настоящему моменту.

Вопрос: Сейчас Marussia F1 занимает в Кубке конструкторов десятое место. Как вы рассчитываете удержать эти позиции?

Грэм Лоудон: Ехать как можно быстрее (улыбается). Мы понимаем, что в настоящий момент не в состоянии побороться за попадание в первую десятку по итогам квалификации. Потому сейчас важнее всего сконцентрироваться на борьбе с теми соперниками, которые рядом, и постараться сделать все возможное, чтобы не пропустить их вперед. Если это получится, то – что бы не происходило в группе лидеров – мы сохраним позиции впереди принципиальных конкурентов. В нынешней ситуации им приходится что-то придумывать, чтобы отобрать у нас десятое место, а это является для команды дополнительным прессингом. Я отлично знаю, о чем говорю – в прошлом году мы сами были именно в такой ситуации и ощущали на себе давление.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что команде удалось выполнить весьма амбициозные планы, поставленные в межсезонье?

Грэм Лоудон: Знаете, когда вы пропускаете предсезонные тесты, это отставание почти невозможно ликвидировать. Мы выступаем в чемпионате мира, и команды вроде Ferrari или McLaren ни за что не согласятся, чтобы кто-то из их соперников получил возможность провести дополнительную сессию. Из-за этого у нас нет другого выхода, кроме как дорабатывать машину максимально возможными темпами. И я доволен, что нам это удается – мне кажется, что цели, поставленные зимой, по-прежнему достижимы.

Еще один момент, который доставляет нам позитивные эмоции – все новинки, которые мы привозим на гонки, не только добавляют машине скорости, но и работают в точности так, как мы ожидали. Это невероятно важно, потому что если вы располагаете дизайнерскими инструментами, обеспечивающими точный результат, то можете рассчитывать, что совершенствование техники будет идти именно так, как вам хотелось бы. И в этом – огромное отличие от того, с чем мы имели дело в двух первых сезонах.

lowdon1.jpg

Вопрос: А кто сейчас руководит работой конструкторов Marussia F1?

Грэм Лоудон: Пэт Симондс. Разумеется, в тесном контакте с ним работают руководитель отдела аэродинамики, руководитель отдела шасси, другие специалисты. Мы всегда говорили, что Формула 1, в конечном счете, является именно командным видом спорта, и команда – это не только механики, которые работают в гоночной бригаде, меняя колеса на пит-стопах. Это и инженеры, и конструкторы, и множество других очень опытных людей. Пэт очень здорово справляется со своей работой, управляя их действиями. Сейчас мы располагаем машиной, поведение которой предсказуемо, и это очень помогает нам.

Вопрос: А какова в настоящий момент роль в команде Николая Фоменко?

Грэм Лоудон: Мы не видели Николая в этом году. Не уверен в этом до конца, но, насколько я понимаю, он предпочел сосредоточиться на работе компании Marussia над дорожными машинам.

Вопрос: Какое впечатление произвел на вас по итогам дебютных уик-эндов Шарль Пик?

Грэм Лоудон: Я очень впечатлён. Мы не сомневались, что Шарль сможет хорошо пилотировать машину, это было понятно уже по его выступлениям в GP2. Чего мы не могли знать – как он справится с новыми условиями: повышенным вниманием прессы, необходимостью направлять работу инженеров… Ведь сейчас с ним работает больше инженеров, чем общее число сотрудников в команде GP2!

Все это непросто для новичков, и никогда нельзя быть уверенным в том, как справится тот или иной пилот. Именно поэтому я говорю, что впечатлён дебютом Шарля. И не я один – Тимо Глок и Джон Бут придерживаются того же мнения. Тимо – исключительный талант, он входит в пятерку сильнейших пилотов паддока. Это позволяет нам иметь очень хороший ориентир, и потому я могу сказать, что Шарль действительно способен на многое. Если внимательно изучить данные телеметрии, особенно из быстрых поворотов, становится понятно: он действительно делает все абсолютно верно. В том числе и в тех компонентах, которым просто нельзя научиться. Если Шарль продолжит прогрессировать в том же темпе, в каком он усваивает новую информацию сейчас, думаю, ему уготовано очень хорошее будущее.

Вопрос: Значит ли это, что вы хотели бы сохранить нынешнюю пару пилотов на будущий сезон?

Грэм Лоудон: Это вопрос, на который влияет огромное количество факторов, и ответить на него прямо сейчас невероятно сложно. Если в инженерном отношении команда добивается прогресса, то стабильность пилотского состава всегда является для неё преимуществом – особенно, если вы довольны работой гонщиков. Пока что мы полностью сконцентрированы на нынешнем сезоне, время думать о 2013-м придет позже.

lowdon2.jpg

Вопрос: А можно ли сейчас что-то сказать о моторах и, возможно, KERS на будущий год?

Грэм Лоудон: У наших главных соперников, которые пока чуть быстрее – Caterham – есть KERS, а у нас этой системы нет. Но если внимательно изучить данные по секторам, хотя бы на этой трассе, то видно, что во многих поворотах наша машина выглядит ощутимо лучше. Но затем мы полностью теряем все, что отыграли, и еще больше, на единственной длинной прямой. Они просто нажимают кнопку – и едут быстрее. И, тем не менее, мы можем быть довольны, что сама по себе машина у нас как минимум не хуже.

Вообще, мы никогда не рассматривали возможность использования KERS в нынешнем сезоне. Знаете, я искренне полагаю, что эта система вообще не нужна современной Формуле 1. Её стоило бы ввести с 2014 года, вместе с новыми моторами, и тогда это был бы полноценный гибридный силовой агрегат. В нынешнем же виде тот маркетинговый посыл, который когда-то был связан с KERS, до известной степени утерян.

Что же, ситуация такова, какая есть, и нам приходится работать в сложившихся условиях. Если же говорить о моторах, то мы вполне довольны работой нынешнего партнера [Cosworth]. По сравнению с прошлым годом мы внесли некоторые коррективы в узел крепления двигателя к шасси – эти перемены пошли на пользу. В любом случае, ключевой областью для доработок сейчас является аэродинамика, в ней скрыт куда более солидный потенциал.

В Муджелло мы испытывали новый диффузор и другие элементы, и общий выигрыш от них оказался почти равен тому преимуществу, что дает KERS. Жаль, что нет возможности проводить такие сессии каждые две недели…

Вопрос: Чего вы ожидаете от испанской гонки?

Грэм Лоудон: Она едва ли окажется для нас простой. Квалификация еще раз подтвердила, что самым важным факторов в воскресенье станут шины. В этот раз разница между составами велика – потому мы даже уделили особенное внимание субботней гонке GP2, чтобы посмотреть, что будет твориться с резиной: по своей структуре она весьма похожа в двух сериях. Удивительно, но у них шины изнашивались не очень быстро. Думаю, сегодня вечером нас с инженерами ждет очень интересный брифинг по тактике. Полагаю, там прозвучат весьма интересные предложения.

Если же говорить о гонке, то она наверняка принесет немало неожиданностей – скажем, мы наверняка увидим пит-стопы в тот момент, когда никто их не ждет, или неожиданные потери позиций. Случиться может многое, потому нам нужно будет непременно быть начеку, чтобы при первой же необходимости изменить тактическую схему. Надеюсь – особенно это важно, учитывая наши новинки, – что гонка не принесет технических проблем. Будет интересно посмотреть, сможем ли мы оказывать давление на соперников.

Но даже если случится так, что завтра мы упустим свою десятую позицию, я почти не сомневаюсь, что в Монако нам удастся отыграть её обратно, ведь к следующему этапу мы подготовим очередной пакет доработок. Очень надеюсь, что во второй половине сезона поклонники Marussia F1 увидят, как наши пилоты ведут на трассе реальную борьбу с соперниками. Надежность обеспечила нам неплохие результаты на старте сезона, когда мы не стремились любой ценой показать максимальную скорость. Посмотрим, что будет дальше. Я рассчитываю, что воскресный день принесет нам позитивные эмоции – но об этом можно будет судить только после финиша гонки.

lowdon3.jpg

Вопрос: Большое спасибо за интересные ответы, Грэм, всегда приятно общаться с вами. Не за горами Гран При Монако. Чего можно ожидать там – может быть, выхода во вторую часть квалификации?

Грэм Лоудон: Для нас самое важное – что в Монако куда менее значима роль KERS. Возможно, система используется на подъёме к казино, в тоннеле и в быстрой секции на набережной, но её вклад не столь заметен. Там куда больше зависит от хорошего баланса шасси. В Монако пилоту очень важно испытывать уверенность в своей машине. Думаю, что в этом компоненте у нас есть преимущество, если сравнивать с ближайшими конкурентами. По минувшим гонкам мы знаем, что в такой ситуации шансына хорошее выступление повышаются. Кроме того, в Монако, как известно, может произойти всё, что угодно.

Мы бы очень хотели увидеть, что отставание вновь сократилось. На трассах с длинными прямыми, вроде Сепанга, нам приходится очень непросто из-за проигрыша в лошадиных силах, которые обеспечивает KERS, но в Монако все иначе. Это особенное место для Формулы 1. Монако – это Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом руководство Маруси довольно Косворт?

Говорят что много проигрывают Катеру из-за отсуцтвия КЕРС.

Мне кажется сотрудничество с Вильямс, принесло бы больше пользы Маруси. У вилков большой опыт работы с Косвортом, + адаптированная под этот Мотор КЕРС, + самая компактная КПП, всем этим могла бы пользоватся Маруся. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью: Грэм Лоудон

Если нам удастся поддерживать такие же темпы доработки машины, то весьма скоро мы сможем оказывать на них давление. Возможно, это случится уже на следующем этапе.

Старт сезона оказался для нас сложным, но мы довольны теми позициями, которых смогли достичь к настоящему моменту.

Звучит очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит очень неплохо.

Разве, что только звучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью: Грэм Лоудон

Очень надеюсь, что во второй половине сезона поклонники Marussia F1 увидят, как наши пилоты ведут на трассе реальную борьбу с соперниками.

это еще лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще лучше :D

Надеюсь, это не ХРТ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Муджелло мы испытывали новый диффузор и другие элементы, и общий выигрыш от них оказался почти равен тому преимуществу, что дает KERS.

Что и требовалось доказать, в Муджелло никакого нового аэродинамического обвеса не было.

Но даже если случится так, что завтра мы упустим свою десятую позицию, я почти не сомневаюсь, что в Монако нам удастся отыграть её обратно, ведь к следующему этапу мы подготовим очередной пакет доработок.

Звучит наверное излишне самоуверенно или действительно к монако готовят новый аэродинамический пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грэм Лоудон: И если сравнивать наши результаты с той командой, что сейчас прямо перед нами [Caterham] – то отставание сокращается примерно на полсекунды с каждым следующим Гран При

То есть получается с начала сезона мы отыграли у Катерхэма 2,5 сек.?

У наших главных соперников, которые пока чуть быстрее – Caterham – есть KERS, а у нас этой системы нет. Но если внимательно изучить данные по секторам, хотя бы на этой трассе, то видно, что во многих поворотах наша машина выглядит ощутимо лучше. Но затем мы полностью теряем все, что отыграли, и еще больше, на единственной длинной прямой. Они просто нажимают кнопку – и едут быстрее. И, тем не менее, мы можем быть довольны, что сама по себе машина у нас как минимум не хуже.

Если все, что говорит Грэм Лоудон правда, а он определенно знает больше нас, то болид Маруси очень даже хорош. Надеюсь в ближайшее время им удастся доработать MR01 и мы увидим реальную борьбу с тем же Caterham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была интересной, но не для Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была интересной, но не для Маруси.

Отстование выросло до 0.5 - 1 сек. на круге. ждем Монако, может что прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом руководство Маруси довольно Косворт?

Говорят что много проигрывают Катеру из-за отсуцтвия КЕРС.

Мне кажется сотрудничество с Вильямс, принесло бы больше пользы Маруси. У вилков большой опыт работы с Косвортом, + адаптированная под этот Мотор КЕРС, + самая компактная КПП, всем этим могла бы пользоватся Маруся. :blush:

Судя по тому, что сегодня случилось в боксах Вильямс, ну его этот КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...