Fomalgaut Опубликовано 05.04.2012 16:58 Ну почему же..ещё Фелипе Масса Это не реальный Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.04.2012 17:09 3.35 сек. пока рекорд на 0,5 до 1сек реально улучшить, дальше намного сложнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 05.04.2012 17:14 на 0,5 до 1сек реально улучшить, дальше намного сложнееТы считаешь реальным проведение пита за 2,35 сек? А дальше улучшить время можно, но сложнее? :newconfus: У кого ты видел пит-стопы быстрее 2 секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.04.2012 17:40 Ты считаешь реальным проведение пита за 2,35 сек? А дальше улучшить время можно, но сложнее? :newconfus: У кого ты видел пит-стопы быстрее 2 секунд? Не результат маруси, улучшить на 0,5 -1 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.04.2012 17:43 Команда Marussia готовит к третьему Гран При сезона технические обновления. Как полагает Тимо Глок, они позволят рассчитывать на рост результатов. Кроме того, немец метко подметил некоторые отличительные особенности, с которыми он и другие пилоты Формулы 1 наверняка столкнутся в Шанхае.Тимо Глок: «Этап в Китае всегда получается особенным – вы никогда не знаете, какой окажется погода, но обычно можно ожидать дождя и довольно прохладных условий. Этот фактор вполне может оказаться решающим. Сама же трасса в Шанхае мне очень нравится – там есть длинная прямая, в конце которой обычно происходит много обгонов, что добавляет гонке зрелищности.Также особенно интересным мне кажется первый поворот. Скорость на входе в него весьма велика, но затем она непрерывно падает, а сама трасса – сужается. Этот вираж такой протяженный, что на левую переднюю шину выпадает очень серьезная нагрузка. Интересно будет посмотреть, как получится справиться с этим. Надеюсь, что мы смогли сделать правильные выводы на основе многочисленных данных, собранных на двух первых Гран При, и наша Marussia MR01 поедет быстрее. Я рассчитываю на прогресс.Кроме того, в Китае нас ждут увлекательные поездки по обычным дорогам. В каждой из них вам приходится демонстрировать незаурядную выдержку. Чтобы добраться от отеля до автодрома, нужно потратить столько же времени, сколько занимает каждая из пятничных тренировок. Я никак не могу к этому привыкнуть».Это очень здорово , что обновление будут уже в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.04.2012 18:28 Это очень здорово , что обновление будут уже в Китае.Отличная новость!!! Похоже всё-таки в этом году Марусю решили доводить до ума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.04.2012 18:54 Это очень здорово , что обновление будут уже в Китае.Новость хорошая, хотелось бы узнать какие именно обновления готовят, но это скорее надо ждать в превью ГП Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.04.2012 04:46 Сейчас наша цель - закрепить достигнутый прогресс,поэтому мы полностью сосредоточились на программе доработки машины. Отправной точкой стало большое количество информации, собранной в Мельбурне и Сепанге. В тот момент, когда наши сотрудники, занятые на гонках, смогли немного передохнуть, инженеры на базе продолжали работу, в том числе - в аэродинамической трубе. Мы подготовили некоторые обновления MR01 к гонке в Китае, а в следующем месяце представим более существенные новинки к началу европейской части сезона». Как приятно это читать) надеюсь ближайшие обновления позволят приблизиться к Катеру (который кстати тоже не стоит на месте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.04.2012 05:01 Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГПЛевая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.За основу взяли абстрактную трассу в 80 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.04.2012 05:04 Как приятно это читать) надеюсь ближайшие обновления позволят приблизиться к Катеру (который кстати тоже не стоит на месте) В прошлом году Вильямс, возил обновления чуть ли не на каждую гонку, а передних крыльев было столько, боюсь даже назвать цифру.Так что , все относительно.Я конечно за обновления, но что не каждое из них идет на пользу, это тоже факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.04.2012 05:28 Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГПЛевая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.За основу взяли абстрактную трассу в 80 секунд.Все таки как то странно, сейчас, видеть РБ на первом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 06.04.2012 05:59 Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГПстранная идея, не имеющая ничего общего с реальностью. ни на одной трассе в мире никто и никогда не сможет поддерживать постоянный темп на всем протяжении круга. кто-то быстрее на одних участках, кто-то на других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.04.2012 07:54 В прошлом году Вильямс, возил обновления чуть ли не на каждую гонку, а передних крыльев было столько, боюсь даже назвать цифру.Так что , все относительно.Я конечно за обновления, но что не каждое из них идет на пользу, это тоже факт.Тот аэродинамический обвес который сейчас стоит на MR01 разработан в CFD, обновления же готовятся с применением АДТ, маловероятно что они будут хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2012 12:34 Джереми Кларксон (Топ Гир) спросил в твиттере: "Вы Русские? (и что значит приставка Ма)"На что ему ответили: "Конечно. А приставка обозначает ласковое обращение". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.04.2012 13:53 Джереми Кларксон (Топ Гир) спросил в твиттере: "Вы Русские?Это он над Марусей стебался ? Обновления конечно хорошо, главное чтобы они были эффективеыми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2012 14:24 Это он над Марусей стебался ? Обновления конечно хорошо, главное чтобы они были эффективеыми...Кларксон над всеми стебется за исключением мерседеса и ленд ровера.Могут несколько вариантов обновлений подготовить, а там посмотрят какой эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2012 15:57 Это он над Марусей стебался ? Поинтересовался идентичностью команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 06.04.2012 16:22 В прошлом году Вильямс, возил обновления чуть ли не на каждую гонку, а передних крыльев было столько, боюсь даже назвать цифру.Так что , все относительно.Я конечно за обновления, но что не каждое из них идет на пользу, это тоже факт.У Вилов тоже используются методы CFD, не давно показывали в Дженерал географик в цикле Мега заводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.04.2012 16:56 У Вилов тоже используются методы CFD, не давно показывали в Дженерал географик в цикле Мега заводы.CFD используют все команды, решения которые наиболее хорошо показали себя в CFD, потом тестируют в АДТ. Маруся только сейчас начала использовать такой подход.P.S. В оригинале.We have some aerodynamic and systems refinements for the MR01 in China, ahead of a more substantial upgrade for the start of the European season next month. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.04.2012 17:06 У Вилов тоже используются методы CFD, не давно показывали в Дженерал географик в цикле Мега заводы. Возможно.Но больше как то мне бросился в глаза, вентилятор аэродинамической трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2012 17:11 We have some aerodynamic and systems refinements for the MR01 in ChinaКак я понял они занимаются не только аэродинамикой, но и улучшением других систем автомобиля. Хорошо если это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 06.04.2012 18:28 Возможно. Но больше как то мне бросился в глаза, вентилятор аэродинамической трубы По фильму особую гордость Вилов, была именно система CFD.Правда она не ограничена правилами ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 06.04.2012 18:58 По фильму особую гордость Вилов, была именно система CFD.Правда она не ограничена правилами ФИАА мне кажется, что ограничения есть и на CFD. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.04.2012 09:32 Третья практика на Сепанге.http://vimeo.com/39924172 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 07.04.2012 11:42 Несмотря на длинный трехнедельный перерыв в самом начале сезона Marussia F1 Team снова готова к гонке, первые члены команды уже отправляются в длинное путешествие на восток, в этот раз в Китайскую народную республику.Поистине огромный Шанхай, с населением около 23 миллионов человек принимает у себя третий раунд мирового чемпионата Формулы - 1™ под эгидой Международной автомобильной федерации. Команда Marussia F1 Team будет стремиться закрепить положительную тенденцию во время начала сезона на впечатляющем своей архитектурой международном автодроме в Шанхае, разработанном дл гонок нового тысячелетия, который вот уже восьмой год продолжает диктовать стандарты.Куда мы направляемся...Международный автодром в Шанхае - это одна из самых любимых трасс Тимо Глока, он говорит:"Гонка в Шанхае - очень особенная. На трассе очень длинная прямая и очень сложный первый поворот, в который нужно очень быстро войти и при этом очень точно выбирать траекторию на протяжении всего поворота. Трасса очень длинная и создает значительную нагрузку для переднего левого колеса, потому Pirelli непросто выбрать подходящий состав шин. Сложно делать прогнозы гонки, иногда, я знаю, что может быть холодно и может пойти сильный дождь, а потому на самом деле сложно предсказать, что произойдет, и там очень многое зависит от погоды. Я был рад, что у нас был перерыв, благодаря этому мы изучили большое количество собранной информации, которую мы получили за этот небольшой промежуток времени работы с новым болидом. Это предоставляет нам возможность испытать новинки в Китае и, я надеюсь, что мы будем продолжать прогрессировать. Мне нравится эта гонка, и я с нетерпением ожидаю, что принесет нам следующий уик-энд."Перед Шарлем Пиком новый вызов, он готовится к гонке на третьей "неизведанной" для него трассе. В Бахрейне и во время европейской части сезона он будет на более привычной для него территории, известной со времен его карьеры в GP2. До сих пор он был на высоте:"Я вполне доволен тем, как я справился с первыми двумя трассами, несмотря на то, что я еще никогда там не ездил. Из-за погоды процесс акклиматизации немного усложнялся, но в сухих условиях я быстрее вошел в ритм. Для меня очень полезно было посмотреть на мои данные из Австралии и Малайзии и увидеть, как мы можем продолжать улучшать наши показатели. Во время перерыва я подготовился на симуляторе на столько, на сколько это было возможно. Я также провел некоторое время на базе, работая с командой, и контакт с инженерами очень хорошо налаживается. Трасса в Шанхае не будет простой, но я очень жду, когда я смогу выехать на нее и впервые по ней проехаться. Все в команде очень стараются, чтобы продолжать двигаться в правильном направлении, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы покажем весь потенциал болида."Все, что необходимо знать >>> Дата гонки 15 апреля ...Кол-во кругов - 56…Длина трассы 5,451км...Гоночная дистанция 305,066км...Первый Гран-при - 2004 г.…Проведено Гран-при - 8 с нынешним. Повороты 16 - 7 левых, 9 правых...Движение по часовой стрелке…Рельеф трассы - резкие разгоны и торможения с множеством извилистых поворотов, оказывающих сильное давление на машину и пилота, длинная прямая заставляет двигатель работать на полную… Шины Pirelli P Zero White medium средней жесткости появятся в 3й раз в гонках в паре с мягкими шинами P Zero Yellow во 2й раз... Трасса разработана Германом Тильке и отличается характерной длинной прямой, завершающейся шпилькой …Болиды легко превышают скорость 300км/ч (186 миль/ч) на этой прямой длиной 1170м - одной из самых длинных в Формуле-1 - длина 11 футбольных полей...По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, первый иероглиф в названии города Шанхай, обозначающий "над" или "восходить"…Факт: 2012 год - год Дракона!...Команда полна оптимизма, и он должен оправдвться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах