ORIS Опубликовано 14.02.2012 15:03 Народ! Да вы че! Вы уже две страницы обсуждаете продукцию авто ваза . Не та ведь тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 14.02.2012 15:56 Да просто про марусю ни чего нового, молчат как партизаны. А России нужно вытаскивать автопром, электронику и многое другое. Тогда может лет через десять будем обсуждать новый болид ВАЗ F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 14.02.2012 15:59 Народ! Да вы че! Вы уже две страницы обсуждаете продукцию авто ваза . Не та ведь тема.Во-во.Я вот сюда заглядываю, чтобы узнать, прошло ли шасси крэштест, да и когда новую машину можно будет посмотреть, а тут такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 14.02.2012 19:14 Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2.Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 15.02.2012 06:34 Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12 Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2. Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014. ну круто, чё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 15.02.2012 14:43 Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2.Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014.Молодцы. Взращивают своего чемпиона. В любом случае это отражает серьезные намерения команды в автоспорте. Пока Петров будет носом от Marussia воротить, другие будут ездить на ее болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 15.02.2012 14:48 Пока Петров будет носом от Marussia воротить, другие будут ездить на ее болидах.cам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 15.02.2012 14:56 cам придумал?Что именно? Про то, что он нос воротил или про то, что его не будет в этой команде? Если уже известно, что он поедет за Marussia в этом сезоне, то прошу прощения тогда. Если нет, то считаю, что именно Петров Marussia всерьез не рассматривал в качестве команды, иначе он бы без проблем подписал контракт, как мне кажется, с имеющимися ресурсами. Не надо было бы ничего дополнительно искать, так как место в этой команде стоит подешевле, как мне кажется, чем в том же Caterham. Ну не веришь же ты, что Петрову даже Marussia отказала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 15.02.2012 15:32 Что именно? Про то, что он нос воротил или про то, что его не будет в этой команде? Если уже известно, что он поедет за Marussia в этом сезоне, то прошу прощения тогда. Если нет, то считаю, что именно Петров Marussia всерьез не рассматривал в качестве команды, иначе он бы без проблем подписал контракт, как мне кажется, с имеющимися ресурсами. Не надо было бы ничего дополнительно искать, так как место в этой команде стоит подешевле, как мне кажется, чем в том же Caterham. Ну не веришь же ты, что Петрову даже Marussia отказала?Ты хоть подумал то что написал?Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 15.02.2012 15:48 Ты хоть подумал то что написал?Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит.Мне казалось, что Пика подписали много позже расставания с Петровым. Прошу прощения тогда за ошибочное высказывание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 15.02.2012 15:49 Ты хоть подумал то что написал?Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит.Это кто ж там француз? Лопес, Люкс? Люксембуржцы они, если пытаться этих космополитов в рамки национальности втиснуть. А Булье ничего там не решает.Каждый в первую очередь думает о своём бизнесе, а не о национальности. Даже если допустить, что там француз на французе, и все национально озабоченные, всё равно ерунда получается. Если сейчас "заговор" с целью посадить троих французов в кокпиты, а не "всего лишь" двоих, то почему эти же "французы", купив команду Ф1, первым делом указали на дверь Грожану, единственному французу в пелетоне? Почему не взяли его год спустя?То что Петрова выставили из команды, не означает, что существует всемирный заговор (или хотя бы всефранцузский) именно против русских. Такое в Ф1 на каждом шагу. Можно сказать, норма жизни пираний.Ты хоть подумал то что написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 15.02.2012 15:52 На этой неделе Глок посетит базу команды для подгонки сидения – немец будет участвовать во второй серии тестов за рулём прошлогодней машины, а в третьей опробует новую Marussia MR01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 15.02.2012 15:57 Молодой новобранец российской команды Marussia F1 Team Шарль Пик надеется в чемпионате мира по Формуле 1 2012 года доказать, что обладает достаточными навыками для выступления в Королевских гонках. Для этого Пик постарается быстро освоиться в команде и дать бой своему опытному напарнику Тимо Глоку."Я хочу доказать всем, что у меня есть талант для того, чтобы преуспеть в Формуле 1, - рассказал Пик RMC. - У Тимо большой опыт выступлений в Формуле 1, он бывал на подиуме. Моя задача в этом сезоне обучаться и как можно быстрее его победить"."А пока я стараюсь сосредоточиться на тестах для подготовки к Мельбурну, - отметил Шарль. - Это будет моя первая гонка в Формуле 1, будет небольшое давление и масса эмоций". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.02.2012 15:57 Мне казалось, что Пика подписали много позже расставания с Петровым. Прошу прощения тогда за ошибочное высказывание.О Пике объявили 28 ноября, о Грожане 9 декабря, при этом сведения гласят что решение по нему было принято 7 декабря, так что Петров и ОК видимо таки надеялись остаться в Лотусе и вопрос видимо был в спонсорах, нет спонсоров, нет места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.02.2012 16:01 На этой неделе Глок посетит базу команды для подгонки сидения – немец будет участвовать во второй серии тестов за рулём прошлогодней машины, а в третьей опробует новую Marussia MR01.Завтра летит на базу команды, сейчас вроде как в Испании, тренируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 16.02.2012 13:35 Марк Хатчесон, который в прошлом сезоне был гоночным инженером Жерома Д'Амброзио в Marussia Virgin Racing, перешёл в команду HRT.В прошлом Хатчесон работал с Дэвидом Култхардом в Red Bull Racing, многие считают, что он станет инженером Педро де ла Росы … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.02.2012 14:14 Оживим тему звуками двигателя Косуорт на Марусе) Видео с тестов в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 16.02.2012 19:06 Представитель средств массовой информации Marussia F1 подтвердил, что команда будет участвовать в тестах в Барселоне, которые стартует 21 февраля на трассе Каталунья. Тимо Глок и Чарльз Пик сядут за руль уже нового автомобиля Marussia.http://f1headlines.ru/2012/02/16/marussia-podtverzhdayut-nalichie-barselone-test/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 16.02.2012 19:08 таки достроили, ну и хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collapse7 Опубликовано 16.02.2012 19:12 Команда ещё не озвучивала задачи на предстоящий сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 16.02.2012 19:35 Команда ещё не озвучивала задачи на предстоящий сезон?Задачи и так ясны,по-моему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.02.2012 03:02 таки достроили, ну и хорошоВидимо эта и есть та новость, о которой говорили скоро все узнаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.02.2012 03:16 Кстати, если они говорят про 21 число, то они уже прошли краш-тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 17.02.2012 03:44 Кстати, если они говорят про 21 число, то они уже прошли краш-тесты...Вот это как раз очень интересно, правильно подмечено, информации по этому событию не было никакой. Очень бы хотелось, что бы уже прошли.Николай так и молчит, может и впрямь интерес к гонкам спал, интузиазма хватило только на сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 17.02.2012 05:01 Молчит, потому что сказать пока нечего по существу. Чего зря воздух гонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах