Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Народ! Да вы че! Вы уже две страницы обсуждаете продукцию авто ваза :) . Не та ведь тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто про марусю ни чего нового, молчат как партизаны. А России нужно вытаскивать автопром, электронику и многое другое. Тогда может лет через десять будем обсуждать новый болид ВАЗ F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Да вы че! Вы уже две страницы обсуждаете продукцию авто ваза :) . Не та ведь тема.

Во-во.

Я вот сюда заглядываю, чтобы узнать, прошло ли шасси крэштест, да и когда новую машину можно будет посмотреть, а тут такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12

Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2.

Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014.

rio-haryanto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12 Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2. Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014. rio-haryanto.jpg
ну круто, чё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал такую новость в твиттерах от 17.01.12

Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Рио Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Пилот является чемпионом азиатской ф-бмв 2009, в 2010 и 2011 выступал успешно за Манор рейсинг в гп3 . 2012 собирается провести в гп2.

Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014.

Молодцы. Взращивают своего чемпиона. :D В любом случае это отражает серьезные намерения команды в автоспорте. Пока Петров будет носом от Marussia воротить, другие будут ездить на ее болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Петров будет носом от Marussia воротить, другие будут ездить на ее болидах.

cам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cам придумал?

Что именно? Про то, что он нос воротил или про то, что его не будет в этой команде? Если уже известно, что он поедет за Marussia в этом сезоне, то прошу прощения тогда. Если нет, то считаю, что именно Петров Marussia всерьез не рассматривал в качестве команды, иначе он бы без проблем подписал контракт, как мне кажется, с имеющимися ресурсами. Не надо было бы ничего дополнительно искать, так как место в этой команде стоит подешевле, как мне кажется, чем в том же Caterham. Ну не веришь же ты, что Петрову даже Marussia отказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно? Про то, что он нос воротил или про то, что его не будет в этой команде? Если уже известно, что он поедет за Marussia в этом сезоне, то прошу прощения тогда. Если нет, то считаю, что именно Петров Marussia всерьез не рассматривал в качестве команды, иначе он бы без проблем подписал контракт, как мне кажется, с имеющимися ресурсами. Не надо было бы ничего дополнительно искать, так как место в этой команде стоит подешевле, как мне кажется, чем в том же Caterham. Ну не веришь же ты, что Петрову даже Marussia отказала?

Ты хоть подумал то что написал?

Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.

Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть подумал то что написал?

Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.

Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит.

Мне казалось, что Пика подписали много позже расставания с Петровым. Прошу прощения тогда за ошибочное высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть подумал то что написал?

Когда Маруся подписала контракт с Пиком, Петров ещё был уверен, что в Лотусе его место на год ещё незыблимо. И места в Марусе были заняты. А после он без места остался и что же теперь делать, выгонять Глока или Пика? Ты хоть себя иногда ставь на место других людей и думай как поступить в той или иной ситуации. Во первых разрыв контракта стоит денег и как говорится в пословице "Коней на переправе не меняют", то есть если взяли так взяли и крутые повороты назад непрокатят тут. Ибо это не минутное дело и плюс есть некоторый этический и моральный аспект. Да и партнёры и инвесторы как посмотрят на такие крутые повороты.

Могу предположить и у меня сразу подозрение возникло, что пока Пика не подписали в Марусе, Петрова держали в Лотусе и как место заняли, то Петрова уволили. Что-то типа сговора французов для проталкивания своих пилотов (аж 3 в этом году против ниодного в прошлом). Вот такое у меня мненьице существует. И даже Прост както высказывался, что Ф1 у франции в упадке какомто и что интерес пропадает и нет пилотов там французских и ГП Франции отсутствует. Всё это на мысли наводит.

Это кто ж там француз? Лопес, Люкс? Люксембуржцы они, если пытаться этих космополитов в рамки национальности втиснуть. А Булье ничего там не решает.

Каждый в первую очередь думает о своём бизнесе, а не о национальности. Даже если допустить, что там француз на французе, и все национально озабоченные, всё равно ерунда получается. Если сейчас "заговор" с целью посадить троих французов в кокпиты, а не "всего лишь" двоих, то почему эти же "французы", купив команду Ф1, первым делом указали на дверь Грожану, единственному французу в пелетоне? Почему не взяли его год спустя?

То что Петрова выставили из команды, не означает, что существует всемирный заговор (или хотя бы всефранцузский) именно против русских. Такое в Ф1 на каждом шагу. Можно сказать, норма жизни пираний.

Ты хоть подумал то что написал?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе Глок посетит базу команды для подгонки сидения – немец будет участвовать во второй серии тестов за рулём прошлогодней машины, а в третьей опробует новую Marussia MR01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой новобранец российской команды Marussia F1 Team Шарль Пик надеется в чемпионате мира по Формуле 1 2012 года доказать, что обладает достаточными навыками для выступления в Королевских гонках. Для этого Пик постарается быстро освоиться в команде и дать бой своему опытному напарнику Тимо Глоку.

"Я хочу доказать всем, что у меня есть талант для того, чтобы преуспеть в Формуле 1, - рассказал Пик RMC. - У Тимо большой опыт выступлений в Формуле 1, он бывал на подиуме. Моя задача в этом сезоне обучаться и как можно быстрее его победить".

"А пока я стараюсь сосредоточиться на тестах для подготовки к Мельбурну, - отметил Шарль. - Это будет моя первая гонка в Формуле 1, будет небольшое давление и масса эмоций".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что Пика подписали много позже расставания с Петровым. Прошу прощения тогда за ошибочное высказывание.

О Пике объявили 28 ноября, о Грожане 9 декабря, при этом сведения гласят что решение по нему было принято 7 декабря, так что Петров и ОК видимо таки надеялись остаться в Лотусе и вопрос видимо был в спонсорах, нет спонсоров, нет места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе Глок посетит базу команды для подгонки сидения – немец будет участвовать во второй серии тестов за рулём прошлогодней машины, а в третьей опробует новую Marussia MR01.

Завтра летит на базу команды, сейчас вроде как в Испании, тренируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хатчесон, который в прошлом сезоне был гоночным инженером Жерома Д'Амброзио в Marussia Virgin Racing, перешёл в команду HRT.

В прошлом Хатчесон работал с Дэвидом Култхардом в Red Bull Racing, многие считают, что он станет инженером Педро де ла Росы …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим тему звуками двигателя Косуорт на Марусе) Видео с тестов в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель средств массовой информации Marussia F1 подтвердил, что команда будет участвовать в тестах в Барселоне, которые стартует 21 февраля на трассе Каталунья. Тимо Глок и Чарльз Пик сядут за руль уже нового автомобиля Marussia.

http://f1headlines.ru/2012/02/16/marussia-podtverzhdayut-nalichie-barselone-test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки достроили, ну и хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ещё не озвучивала задачи на предстоящий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ещё не озвучивала задачи на предстоящий сезон?

Задачи и так ясны,по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки достроили, ну и хорошо

Видимо эта и есть та новость, о которой говорили скоро все узнаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если они говорят про 21 число, то они уже прошли краш-тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если они говорят про 21 число, то они уже прошли краш-тесты...

Вот это как раз очень интересно, правильно подмечено, информации по этому событию не было никакой. Очень бы хотелось, что бы уже прошли.

Николай так и молчит, может и впрямь интерес к гонкам спал, интузиазма хватило только на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит, потому что сказать пока нечего по существу. Чего зря воздух гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...