Amibobus Опубликовано 13.02.2012 07:30 https://twitter.com/#!/Charles_Pic1На всякий случай еще твиттер Тимо Глока https://twitter.com/realtimoglock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 13.02.2012 08:31 А у Коли, я так понимаю, Твиттера нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.02.2012 09:00 А у Коли, я так понимаю, Твиттера нет?Не замечал. Значит нетPS. https://twitter.com/#!/NikolayFomenko Тока не юзан с лета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.02.2012 09:52 Этож целых две недели... Кстати Пик общается в твиттере с болельщиками. Очень позитивенКакие 2? т Тесты же с 21 февраля. 8 дней. Ну и если ждать не хочется, можно лично съездить на базу к Маруси и взять интервью, все будут признательны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.02.2012 10:05 Надеюсь разницу понимаем между модель и серия. Картинка забавная конечно. Но сравнивать наверно имеет смысл что-то хотя бы близкое по ценам. Машина за 200К руб. и за 2 млн. это просто параллельные миры.Картинка передает суть. Не важно, что продукты очень разные по цене. Можно такой-же пример привести, заменив BMW 5-series на что-то значительно более дешевое, Vollkswagen Golf, например.Продукция АвтоВАЗ уже давно не была бы на первом месте по продажам в России, если бы не такая мощная протекция со стороны российского правительства отечественных автопроизводителей. Как мне кажется, Renault Logan давно бы подвинул Жигули на российском рынке.Что касается спонсорства Marussia F1 Team АвтоВАЗом, то тут на лицо явное противоречие. Два автопроизводителя, не принадлежащие одному владельцу, рекламироваться на одном болиде не будут. Если бы у Фоменко были партнерские отношения с АвтоВАЗом хотя бы, можно было бы такое предположить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 13.02.2012 12:25 Картинка передает суть. Не важно, что продукты очень разные по цене. Можно такой-же пример привести, заменив BMW 5-series на что-то значительно более дешевое, Vollkswagen Golf, например.Продукция АвтоВАЗ уже давно не была бы на первом месте по продажам в России, если бы не такая мощная протекция со стороны российского правительства отечественных автопроизводителей. Как мне кажется, Renault Logan давно бы подвинул Жигули на российском рынке.Что касается спонсорства Marussia F1 Team АвтоВАЗом, то тут на лицо явное противоречие. Два автопроизводителя, не принадлежащие одному владельцу, рекламироваться на одном болиде не будут. Если бы у Фоменко были партнерские отношения с АвтоВАЗом хотя бы, можно было бы такое предположить.Бросьте, логан по очень многим параметрам хуже приоры или гранты, сравните хотя бы двигатели, да даже дизаин, лады лучьше по соотношению цена-комплектация, по приспособленности к нашим дорогам, поэтому и покупаются больше, а не из за мифической мощной протекции правительства. По поводу спонсорства, это совершенно разные автопроизводители, один штучное производство, другой массовое, друг другу никак дорогу не переходят. Совместными усилиями в ф1, большего добились бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.02.2012 13:32 Бросьте, логан по очень многим параметрам хуже приоры или гранты, сравните хотя бы двигатели, да даже дизаин, лады лучьше по соотношению цена-комплектация, по приспособленности к нашим дорогам, поэтому и покупаются больше, а не из за мифической мощной протекции правительства.По поводу спонсорства, это совершенно разные автопроизводители, один штучное производство, другой массовое, друг другу никак дорогу не переходят.Совместными усилиями в ф1, большего добились бы.Не было бы протекции со стороны государства, не было бы Гранты и Прироры. Давно бы уже АвтоВАЗ загнулся, либо из него сделали сборочный цех для иностранного автопроизводителя. Да и Renault непосредственно руку приложило, думаю, при создании этих моделей, иначе откуда деньги на разработку новых моделей?А что касается того, что Marussia и АвтоВАЗ не конкуренты, так и Ferrari с Renault, скажем не конкуренты. Однако Renault до сих пор не додумалась спонсировать команду Ferrari в Формуле 1, а решила выступать в чемпионате как моторист а в некоторые годы и заводской командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.02.2012 14:10 Скажите "в контакте" в одноименной группе прочитал комент одного участника про то что Фоменко молчит и якобы его фото убрали с оффюсайта ,кто что может по этому поводу сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.02.2012 14:37 Скажите "в контакте" в одноименной группе прочитал комент одного участника про то что Фоменко молчит и якобы его фото убрали с оффюсайта ,кто что может по этому поводу сказать?Данный вопрос я поднимал стр. 296 этой ветки, но ответа на этот вопрос пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.02.2012 14:41 Данный вопрос я поднимал стр. 296 этой ветки, но ответа на этот вопрос пока нет2 февраля еще была (кэш гугла). сейчас ее нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.02.2012 14:45 Из твиттера МарусиNo such worries. Charles will be on the grid! RT @IrvineF1 just heard @Charles_Pic1 could have sponsorship problem & seat could be at riskОтвет на вопрос про проблемы Шарля Пика со спонсорами.Шарль будет на старте. (Ну это общий смысл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.02.2012 16:23 Не было бы протекции со стороны государства, не было бы Гранты и Прироры. Давно бы уже АвтоВАЗ загнулся, либо из него сделали сборочный цех для иностранного автопроизводителя. Да и Renault непосредственно руку приложило, думаю, при создании этих моделей, иначе откуда деньги на разработку новых моделей?Для государства нормально защищать интересы своего производителя. Не знаю как приора, но калина намного лучше чем эти тараканы от GM (матис) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2012 19:11 Бросьте, логан по очень многим параметрам хуже приоры или гранты, сравните хотя бы двигатели, да даже дизаин, лады лучьше по соотношению цена-комплектация, по приспособленности к нашим дорогам, поэтому и покупаются больше, а не из за мифической мощной протекции правительства.Если бы цена Логана искусственно не завышалась, а стоил бы он как в Европе у Лады не было бы ни шанса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.02.2012 19:22 Твиттер МарусиWe'll have news for you soon. Watch this space. RT @Etienne_Dokkum Just wondering when the @Marussia_F1Team #MR01 will launch?Вопрос. Когда будет презентация MR01?Ответ. У нас скоро будут новости для вас, ждите.P.S. перевод очень приблизительный, но смысл ясен, ждем новостей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 13.02.2012 20:13 Всё последний оф топ. http://auto.mail.ru/article.html?id=36403 Тут и разрабатывать не надо пусть в Автоваз обратятся.Презентация это наверно к следующим тестам или перед ними. Ну пора бы уже росийских болельщиков накормить, а то про Петрова информационная голодовка и про Марусю тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 13.02.2012 23:07 Не было бы протекции со стороны государства, не было бы Гранты и Прироры. Давно бы уже АвтоВАЗ загнулся, либо из него сделали сборочный цех для иностранного автопроизводителя. Да и Renault непосредственно руку приложило, думаю, при создании этих моделей, иначе откуда деньги на разработку новых моделей?А что касается того, что Marussia и АвтоВАЗ не конкуренты, так и Ferrari с Renault, скажем не конкуренты. Однако Renault до сих пор не додумалась спонсировать команду Ferrari в Формуле 1, а решила выступать в чемпионате как моторист а в некоторые годы и заводской командой. Маруся и Лада не из разных стран, я очень сомневаюсь, что если бы автоваз предложил спонсорскую помощь, в обмен на размещение своих логотипов на болиде, в Маруси бы отказались. Или если бы автоваз проспонсировал Лотус или любую другую команду, можно подумать там бы отказались. По поводу поддержки государством автоваза, гнать надо в шею горе-правительство, если оно не поддерживает свой автопром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 13.02.2012 23:13 Если бы цена Логана искусственно не завышалась, а стоил бы он как в Европе у Лады не было бы ни шанса Что значит искуственно, в правительстве сидят и дают указание для рено о их ценовой политике что ли? Бред. Пошлины на него тоже не действуют, так как собирается в России. Надо смотреть правде в глаза, он хуже поэтому и продается меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.02.2012 03:16 Твиттер МарусиВопрос. Когда будет презентация MR01?Ответ. У нас скоро будут новости для вас, ждите.Не уж то в Барселоне увидим новый болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 14.02.2012 06:33 Не уж то в Барселоне увидим новый болид? Я бы не это не рассчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.02.2012 06:39 Что значит искуственно, в правительстве сидят и дают указание для рено о их ценовой политике что ли? Бред. Пошлины на него тоже не действуют, так как собирается в России. Надо смотреть правде в глаза, он хуже поэтому и продается меньше.А когда он начал собираться в России? АвтоВАЗ не дожил бы до сегодняшних дней, не будь протекции из-за которой цены на автомобили импортных производителей имеют в России серьезную надбавку. Потому и производства отверточные начали создавать мировые производители, чтобы как-то обойти эти пошлины.Поддержка государства - это палка о двух концах. С одной стороны она нужна, с другой стороны она разлагает и отучает думать. Менеджменту АвтоВАЗа думать не надо, как выживать, как модернизировать производство, как создавать новые востребованные модели машин. Зачем, ведь можно поплакаться государству и выбить помощь. Только сейчас, когда Renault-Nissan выкупает значительную долю АвтоВАЗ, там будут настоящие необходимые перемены. До сих пор АвтоВАЗ был просто серьезным рычагом влияния в регионе и источником для расстаскивания денежных средств, по другому им не распоряжались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 14.02.2012 06:42 Скажите "в контакте" в одноименной группе прочитал комент одного участника про то что Фоменко молчит и якобы его фото убрали с оффюсайта ,кто что может по этому поводу сказать?Коленька, на повышение, наверное, пошел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2012 07:28 Что значит искуственно, в правительстве сидят и дают указание для рено о их ценовой политике что ли? Бред. Пошлины на него тоже не действуют, так как собирается в России. Надо смотреть правде в глаза, он хуже поэтому и продается меньше.Я почем знаю, берем Дачию Логан смотрим цену в Европе, базовая стоит 6500 Евро, в россии аналогичная стоит 8500 Евро, с чего такая разница в цене, по мне так только затем, чтоб ВАЗы были конкурентны на фоне Логана иначе бы львиная доля людей пересела бы на Логаны, которым нужно недорогое средство передвижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 14.02.2012 12:15 Я почем знаю, берем Дачию Логан смотрим цену в Европе, базовая стоит 6500 Евро, в россии аналогичная стоит 8500 Евро, с чего такая разница в цене, по мне так только затем, чтоб ВАЗы были конкурентны на фоне Логана иначе бы львиная доля людей пересела бы на Логаны, которым нужно недорогое средство передвижения. И тут оказывается ваз виноват , даже в ценах на логан . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.02.2012 13:17 Если бы цена Логана искусственно не завышалась, а стоил бы он как в Европе у Лады не было бы ни шансаЕсли бы цены в России не завышались то и у Логана шансов не было бы)Знаете какая таможенная стоимость (до растаможки) у популярного в России Хенде Гетц 1,4 когда он стоил в России 12000$? - 7500$7500$ это примерно 225 т.р. Сейчас по цене Гетца продают Солярис, если бы не наценки он стоил бы примерно так же, в районе 250-300 тыс Есть ли у Логана и Калины шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.02.2012 14:08 Если бы цены в России не завышались то и у Логана шансов не было бы)Знаете какая таможенная стоимость (до растаможки) у популярного в России Хенде Гетц 1,4 когда он стоил в России 12000$? - 7500$7500$ это примерно 225 т.р. Сейчас по цене Гетца продают Солярис, если бы не наценки он стоил бы примерно так же, в районе 250-300 тысЕсть ли у Логана и Калины шансы? Вот-вот. Я не против русских машин, наоборот. Я бы лучше купил десятку чем беплатно китайское г... НО! Менеджмент Ваза живёт ещё советским временем, когд за жигулями очередь годами стояла. И менять ничего не хочет. На Вазиах не элементарной системы безопасности, которая даже на недоразвитых китайцах есть.Убогое качество железа - при аварии сминается в г... .Мотор...в принципе 1,5-шка в рамках класса неплохо, но по технологии прошлый век...И! Правильно подметили, что по цене наши вне конкуренции. Россия вступила в ВТО. ТО есть если авто среднего класса будут стоить как наши Вазы, последние просто вымрут как динозавры. Как бы это прискорбно не звучало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах