Kazo Опубликовано 08.02.2012 10:57 Я более чем уверен, что если поискать, у нас можно не одного Ньюи найти. Самолеты строим, в космос летаем... Так че, машинку не в состоянии построить что ли? Тут изыски дизайна не нужны, а с аэродинамикой по моему мы дружим очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 08.02.2012 14:15 А посему вывод. Фоменко должен поискать таланты конструкторско-инженерные у нас и отправить на учёбу и практику в Марусю к другим спецам и пусть работают и узнают как и что. Не думаю, что если планы дальновидные, то всё время в Ангии сидеть может получится постепенно что-то из России фарганить для Ф1 и её уровня. А это деньги и неплохие если продавать что-то другим. Учиться всегда нужно и полезно. Я слышал на какомто заводе у нас колёсные диски балансировали для какойто команды Ф1, но правда в былые времена. Пирелли вроде в Воронеже завод шин хочет (или прикупила) уже и там разворачиваться будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 08.02.2012 14:40 Я слышал на какомто заводе у нас колёсные диски балансировали для какойто команды Ф1, но правда в былые времена.В 1995-м к этой компании присоединился и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС), ковавший (впервые в Ф-1 именно "ковавший", а не "отливавший") для фирмы OZ самые легкие и прочные в Ф-1 колесные диски, которые затем красились в Италии, получали итальянское клеймо OZ и выдавались командам Ф-1 как итальянские. О том, что на самом деле эти диски, стоявшие в числе прочих на машинах McLaren и Williams, родились в подмосковной Сетуни, можно было догадаться лишь по прохотной надписи Forged by VILS (отковано ВИЛС).Одним из клиентов OZ была Jordan, чьи пилоты Баррикелло и Ирвайн вместе приехали на подиум в Гран-При Канады, составив компанию Жану Алези, чья Ferrari была традиционно экипирована дисками BBS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 08.02.2012 17:48 В «Марусе» хотят сохранить Пика после 2012 годаУправляющий директор «Маруси» Энди Уэбб заявил, что его команда хотела бы, чтобы Шарль Пик выступал за нее больше, чем один год.«Думаю, у нас есть возможность долгосрочных отношений с ним. Сейчас я хочу понять, сможет ли он остаться с нами на период более одного года», – цитирует Уэбба GMM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.02.2012 05:16 В «Марусе» хотят сохранить Пика после 2012 года Я думаю все будет зависеть от пропорции, внесенных денег и разбитых Пиком машин. Но если кто не предложит денег больше, а опыта у него будет не меньше( скорость, я думаю в какой то мере можно пожертвовать). Иного развития пока для команды не дано. Кстати, я что то пропустил, а кто проплачивает выступление Пика в Маруси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.02.2012 06:39 Я думаю все будет зависеть от пропорции, внесенных денег и разбитых Пиком машин. Но если кто не предложит денег больше, а опыта у него будет не меньше( скорость, я думаю в какой то мере можно пожертвовать). Иного развития пока для команды не дано. Кстати, я что то пропустил, а кто проплачивает выступление Пика в Маруси? Legardere Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 09.02.2012 08:06 Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3. Дмитрий участвовал в тестах Маруся Манор Рейсинг в Валенсии и Херес в конце прошлого года, показав многообещающие результаты. Это будет его первый сезон в чемпионате.Дмитрий родился в Минске и начал свою гоночную карьеру с занятий картингом. Впервые он выступил в 2008 г. в классе KF-3, став финалистом Европейского и мирового кубка. В 2009 г. он стал чемпионом в первенстве России в серии KF-3, а год спустя он выиграл чемпионат класса KF-2. В 2011 г. он выступил в четырех гонках европейской серии Formula Abarth, и нынешней зимой 16-летний спортсмен также принял участие в гоночной серии Новой Зеландии Toyota Racing – он показал свой огромный потенциал в одноместных гонках и впервые поднялся на подиум.Дмитрий стал первым гонщиком “Маруся Манор Рейсинг”, участие которого подтверждено на этот год, а полный состав команды будет сформирован в ближайшие несколько недель.Дмитрий Суранович“Я очень рад, что буду выступать за команду “Маруся Манор Рейсинг” - команду-победителя, тесно связанную с Формулой-1. Это будет потрясающий сезон, и я уже не могу дождаться его начала. Передо мной непростые задачи, но я готов с ними справиться. Во время зимних тестов в прошлом году я хорошо чувствовал себя в машине, и мне нравилось работать с командой. Теперь нам надо начать усиленно вместе работать, чтобы достичь самых высоких результатов во время моего первого сезона в GP3.”Пэт Сливински, руководитель команды“Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Во время тестов в Испании в конце года он действительно хорошо прочувствовал категорию и продемонстрировал свой потенциал. Мы уверены, что в этом году он хорошо себя покажет.”Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.02.2012 08:14 Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота!Ну в ГП3 у нас есть еще и Зимин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 09.02.2012 08:28 Ну в ГП3 у нас есть еще и Зимин....пока в составах его нет, надеюсь все таки будет выступать.Мне любопытно куда подасться Лукашевич) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.02.2012 18:23 а была уже презентация новой машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 09.02.2012 18:26 а была уже презентация новой машины?нет. и даже не обьявляли когда будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.02.2012 18:29 а расцветка предположительно должна сохраниться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.02.2012 19:43 а расцветка предположительно должна сохраниться?Команда говорит, что расцветка у них будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.02.2012 01:58 Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота!Наверно было бы приятней увидеть его 3им в Марусе. А так :dry: . Народ, а что с краш тестами Маруси? Прошли? Или как у НРТ, еще предстоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 10.02.2012 05:31 Так HRT не прошла краш-тест, а наши молчат проводят они краш тесты или нет??Самое главное чтобы не было также как в HRT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.02.2012 05:48 Наверно было бы приятней увидеть его 3им в Марусе. А так :dry: . Народ, а что с краш тестами Маруси? Прошли? Или как у НРТ, еще предстоит.Вероятно еще не прошли, сейчас принято об этом объявлять. Сам жду эту новость, как объявят значит шасси готово и очередной этап подготовки пройден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 10.02.2012 06:35 Так HRT не прошла краш-тест, а наши молчат проводят они краш тесты или нет??Самое главное чтобы не было также как в HRT.Так уже не лучше, чем в ХРТ будет. Давно еще говорили, что на вторые тесты привезут еще только старую машину, а новую на последние. В ХРТ сейчас такая же ситуация, да они хотя бы начали уже краш-тесты проходить, значит есть чего крашить. Вообще, как то напрягает тишина из стана российской команды. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 10.02.2012 07:43 Так уже не лучше, чем в ХРТ будет. Давно еще говорили, что на вторые тесты привезут еще только старую машину, а новую на последние. В ХРТ сейчас такая же ситуация, да они хотя бы начали уже краш-тесты проходить, значит есть чего крашить. Вообще, как то напрягает тишина из стана российской команды. :unknw:Действительно тревожно становится. Никаких новстей в разгар тестов. Будем надеятся что успеют хоть к каким то тестам привезти новую машину.И чувствуется презентации будет в стиле Виьямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.02.2012 07:57 Действительно тревожно становится. Никаких новстей в разгар тестов. Будем надеятся что успеют хоть к каким то тестам привезти новую машину.И чувствуется презентации будет в стиле Виьямс.Да пес с этой презентацией! Тут по ходу намечается, что первые тесты, будут по ходу первой гонки . Но, как то было в первой гонке у НРТ. Вполне может быть и так, и то, что Маруся не преступила до сих пор к краш тестам, тому подтверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2012 08:02 Да пес с этой презентацией! Тут по ходу намечается, что первые тесты, будут по ходу первой гонки . Но, как то было в первой гонке у НРТ. Вполне может быть и так, и то, что Маруся не преступила до сих пор к краш тестам, тому подтверждениеОни достаточно ясно сказали что новую машину привезут на третьи тесты, которые стартуют 1 марта, чтоб больше поработать с новой машиной, смысл проходить краш, если они с ней работают, пройдут тесты на следующей неделе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 10.02.2012 09:50 смысл проходить краш, если они с ней работают, пройдут тесты на следующей неделев том то и дело что если проведут тесты а затем на краше машина не пройдет придется изменять те детали которые не прошли краш. значит потом опять надо производить тесты уже с новыми деталями. поэтому и HRT не привезла новую машину до краша а катались на старой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.02.2012 10:39 в том то и дело что если проведут тесты а затем на краше машина не пройдет придется изменять те детали которые не прошли краш. значит потом опять надо производить тесты уже с новыми деталями. поэтому и HRT не привезла новую машину до краша а катались на старой.У ХРТ работников почти нет. Коллес увел почти всех с собой. У Маруси таких проблем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 10.02.2012 10:46 У ХРТ работников почти нет. Коллес увел почти всех с собой. У Маруси таких проблем нетДа как нет то, сразу же наняли новых всех. Теперь срабатываются. Вы, чесслово, как с Луны свалились. А вообще, да, учитывая, что перемены в Марусе произошли намного раньше, еще по ходу прошлого сезона - странно, что все так затянулось... Ну, может просто не время сейчас для новостей от них, учитвая, что все внимание сконцентрировано на тестах в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 10.02.2012 11:15 Виталия Птрова не ждем в Маруси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.02.2012 11:22 Да как нет то, сразу же наняли новых всех.Да ладно? Прям сразу? Всех 120+ человек? За неделю? Монстры.Че ж они в низу таблицы отсиживаются, если у них такой менеджмент в команде по наему сотрудниковИ про луну еще. Недавно была новость, что работать некому. Это для справки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах