Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Я более чем уверен, что если поискать, у нас можно не одного Ньюи найти. Самолеты строим, в космос летаем... Так че, машинку не в состоянии построить что ли? Тут изыски дизайна не нужны, а с аэродинамикой по моему мы дружим очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посему вывод. Фоменко должен поискать таланты конструкторско-инженерные у нас и отправить на учёбу и практику в Марусю к другим спецам и пусть работают и узнают как и что. Не думаю, что если планы дальновидные, то всё время в Ангии сидеть может получится постепенно что-то из России фарганить для Ф1 и её уровня. А это деньги и неплохие если продавать что-то другим. Учиться всегда нужно и полезно. Я слышал на какомто заводе у нас колёсные диски балансировали для какойто команды Ф1, но правда в былые времена. Пирелли вроде в Воронеже завод шин хочет (или прикупила) уже и там разворачиваться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал на какомто заводе у нас колёсные диски балансировали для какойто команды Ф1, но правда в былые времена.

В 1995-м к этой компании присоединился и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС), ковавший (впервые в Ф-1 именно "ковавший", а не "отливавший") для фирмы OZ самые легкие и прочные в Ф-1 колесные диски, которые затем красились в Италии, получали итальянское клеймо OZ и выдавались командам Ф-1 как итальянские. О том, что на самом деле эти диски, стоявшие в числе прочих на машинах McLaren и Williams, родились в подмосковной Сетуни, можно было догадаться лишь по прохотной надписи Forged by VILS (отковано ВИЛС).

95cad1140.jpg

Одним из клиентов OZ была Jordan, чьи пилоты Баррикелло и Ирвайн вместе приехали на подиум в Гран-При Канады, составив компанию Жану Алези, чья Ferrari была традиционно экипирована дисками BBS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Марусе» хотят сохранить Пика после 2012 года

Управляющий директор «Маруси» Энди Уэбб заявил, что его команда хотела бы, чтобы Шарль Пик выступал за нее больше, чем один год.

«Думаю, у нас есть возможность долгосрочных отношений с ним. Сейчас я хочу понять, сможет ли он остаться с нами на период более одного года», – цитирует Уэбба GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Марусе» хотят сохранить Пика после 2012 года

Я думаю все будет зависеть от пропорции, внесенных денег и разбитых Пиком машин. Но если кто не предложит денег больше, а опыта у него будет не меньше( скорость, я думаю в какой то мере можно пожертвовать). Иного развития пока для команды не дано. Кстати, я что то пропустил, а кто проплачивает выступление Пика в Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю все будет зависеть от пропорции, внесенных денег и разбитых Пиком машин. Но если кто не предложит денег больше, а опыта у него будет не меньше( скорость, я думаю в какой то мере можно пожертвовать). Иного развития пока для команды не дано. Кстати, я что то пропустил, а кто проплачивает выступление Пика в Маруси?

Legardere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3. Дмитрий участвовал в тестах Маруся Манор Рейсинг в Валенсии и Херес в конце прошлого года, показав многообещающие результаты. Это будет его первый сезон в чемпионате.

Дмитрий родился в Минске и начал свою гоночную карьеру с занятий картингом. Впервые он выступил в 2008 г. в классе KF-3, став финалистом Европейского и мирового кубка. В 2009 г. он стал чемпионом в первенстве России в серии KF-3, а год спустя он выиграл чемпионат класса KF-2. В 2011 г. он выступил в четырех гонках европейской серии Formula Abarth, и нынешней зимой 16-летний спортсмен также принял участие в гоночной серии Новой Зеландии Toyota Racing – он показал свой огромный потенциал в одноместных гонках и впервые поднялся на подиум.

Дмитрий стал первым гонщиком “Маруся Манор Рейсинг”, участие которого подтверждено на этот год, а полный состав команды будет сформирован в ближайшие несколько недель.

Дмитрий Суранович

“Я очень рад, что буду выступать за команду “Маруся Манор Рейсинг” - команду-победителя, тесно связанную с Формулой-1. Это будет потрясающий сезон, и я уже не могу дождаться его начала. Передо мной непростые задачи, но я готов с ними справиться. Во время зимних тестов в прошлом году я хорошо чувствовал себя в машине, и мне нравилось работать с командой. Теперь нам надо начать усиленно вместе работать, чтобы достичь самых высоких результатов во время моего первого сезона в GP3.”

Пэт Сливински, руководитель команды

“Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Во время тестов в Испании в конце года он действительно хорошо прочувствовал категорию и продемонстрировал свой потенциал. Мы уверены, что в этом году он хорошо себя покажет.”

Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота!

Ну в ГП3 у нас есть еще и Зимин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ГП3 у нас есть еще и Зимин....

пока в составах его нет, надеюсь все таки будет выступать.

Мне любопытно куда подасться Лукашевич)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а была уже презентация новой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а была уже презентация новой машины?

нет. и даже не обьявляли когда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расцветка предположительно должна сохраниться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расцветка предположительно должна сохраниться?

Команда говорит, что расцветка у них будет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо. Приятно видеть нашего пилота!

Наверно было бы приятней увидеть его 3им в Марусе. А так :dry: . Народ, а что с краш тестами Маруси? Прошли? Или как у НРТ, еще предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так HRT не прошла краш-тест, а наши молчат проводят они краш тесты или нет??

Самое главное чтобы не было также как в HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно было бы приятней увидеть его 3им в Марусе. А так :dry: . Народ, а что с краш тестами Маруси? Прошли? Или как у НРТ, еще предстоит.

Вероятно еще не прошли, сейчас принято об этом объявлять. Сам жду эту новость, как объявят значит шасси готово и очередной этап подготовки пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так HRT не прошла краш-тест, а наши молчат проводят они краш тесты или нет??

Самое главное чтобы не было также как в HRT.

Так уже не лучше, чем в ХРТ будет. Давно еще говорили, что на вторые тесты привезут еще только старую машину, а новую на последние. В ХРТ сейчас такая же ситуация, да они хотя бы начали уже краш-тесты проходить, значит есть чего крашить. Вообще, как то напрягает тишина из стана российской команды. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже не лучше, чем в ХРТ будет. Давно еще говорили, что на вторые тесты привезут еще только старую машину, а новую на последние. В ХРТ сейчас такая же ситуация, да они хотя бы начали уже краш-тесты проходить, значит есть чего крашить. Вообще, как то напрягает тишина из стана российской команды. :unknw:

Действительно тревожно становится. Никаких новстей в разгар тестов. Будем надеятся что успеют хоть к каким то тестам привезти новую машину.

И чувствуется презентации будет в стиле Виьямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно тревожно становится. Никаких новстей в разгар тестов. Будем надеятся что успеют хоть к каким то тестам привезти новую машину.

И чувствуется презентации будет в стиле Виьямс.

Да пес с этой презентацией! Тут по ходу намечается, что первые тесты, будут по ходу первой гонки :) . Но, как то было в первой гонке у НРТ. Вполне может быть и так, и то, что Маруся не преступила до сих пор к краш тестам, тому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пес с этой презентацией! Тут по ходу намечается, что первые тесты, будут по ходу первой гонки :) . Но, как то было в первой гонке у НРТ. Вполне может быть и так, и то, что Маруся не преступила до сих пор к краш тестам, тому подтверждение

Они достаточно ясно сказали что новую машину привезут на третьи тесты, которые стартуют 1 марта, чтоб больше поработать с новой машиной, смысл проходить краш, если они с ней работают, пройдут тесты на следующей неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл проходить краш, если они с ней работают, пройдут тесты на следующей неделе

в том то и дело что если проведут тесты а затем на краше машина не пройдет придется изменять те детали которые не прошли краш. значит потом опять надо производить тесты уже с новыми деталями. поэтому и HRT не привезла новую машину до краша а катались на старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что если проведут тесты а затем на краше машина не пройдет придется изменять те детали которые не прошли краш. значит потом опять надо производить тесты уже с новыми деталями. поэтому и HRT не привезла новую машину до краша а катались на старой.

У ХРТ работников почти нет. Коллес увел почти всех с собой. У Маруси таких проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ работников почти нет. Коллес увел почти всех с собой. У Маруси таких проблем нет

Да как нет то, сразу же наняли новых всех. Теперь срабатываются. Вы, чесслово, как с Луны свалились. А вообще, да, учитывая, что перемены в Марусе произошли намного раньше, еще по ходу прошлого сезона - странно, что все так затянулось... Ну, может просто не время сейчас для новостей от них, учитвая, что все внимание сконцентрировано на тестах в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия Птрова не ждем в Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как нет то, сразу же наняли новых всех.

Да ладно? Прям сразу? Всех 120+ человек? За неделю? Монстры.Че ж они в низу таблицы отсиживаются, если у них такой менеджмент в команде по наему сотрудников

И про луну еще. Недавно была новость, что работать некому. Это для справки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...