Amibobus Опубликовано 11.01.2012 17:59 Немного важной официальной информации, раз уж эти вопросы подняли:-ливрея будет другой-Симмондс скорее всего информацией располагает-машина скорее всего будет полностью готова к 7 февраляБудут вопросы обращайтесь.Откуда такая официальная информация? я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.01.2012 18:09 Откуда такая официальная информация? я что-то пропустил?от команды Marussia F1 Team.я что-то пропустил?возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.01.2012 18:19 от команды Marussia F1 Team.возможно Странно, если можно ссылку про ливрею. (То что её сменят предполагалось, но официальной инфы не видел)То что Симондс знал про новую систему не факт, её как писали начали разрабатывать в 2010 году, а он ушёл из команды если не ошибаюсь в 2009. Конечно он мог сохранить связи с командой, но не думаю что ему каждый раз звонили и докладывали "Пэт сегодня мы придумали новую систему стабилизации, она работает так и так". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.01.2012 18:46 Вроде как признаный факт, что Coswort через одну-две гонки сильно сдаёт в плане мощности, при этом новый почти не уступает другимИз интервью http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&st=5580Марк Галлахер: Они достаточно мощные – не хочу вдаваться в детали, но по этому параметру мы не уступаем конкурентам. Моторы Cosworth эффективно используют топливо, мы предлагаем командам множество вариантов его экономии на дистанции, кроме того они весьма надёжны.В первых гонках сезона возникли проблемы с ухудшением характеристик по мере расходования ресурса, и наши инженеры проделали серьёзную работу, чтобы решить этот вопрос. Мыне могли вносить изменения в конструкцию моторов – это запрещено регламентом, но скорректировали режимы работы двигателя и программное обеспечение. Мы действовали достаточно оперативно, консультировались с опытными гонщиками – Рубенс Баррикелло, Ярно Трулли и Тимо Глок очень помогли в этой работе, обеспечив необходимую обратную связь. Я рад, что эти сложности не сказались на выступлении клиентских команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Лэнгдон Опубликовано 11.01.2012 20:15 У Coswort'а падение мощности связано с механическим износом, а не с картографией, он теряет больше других моторов.К сожалению, пока на дорожные Маруси планируют ставить Косворт, и Marussia F1 будет с Косвортом, как ни крути Катерхем и Вильямс не просто так от него отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Лэнгдон Опубликовано 11.01.2012 20:30 Что интересно: первоначально на Марусе Б1, на прототипе, стоял ниссановский v6 3.5, но под маркой рено. Может они и не очень крепко связаны с Косвортом, глядишь косворт на мерс в 2013 сменят, а на дорожные Б1 и Б2 АМГшные V8 поставят, если вообще производство наладят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 11.01.2012 21:52 Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 12.01.2012 00:22 Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia))Добро пожаловать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.01.2012 02:52 То что Симондс знал про новую систему не факт, её как писали начали разрабатывать в 2010 году, а он ушёл из команды если не ошибаюсь в 2009. Конечно он мог сохранить связи с командой, но не думаю что ему каждый раз звонили и докладывали "Пэт сегодня мы придумали новую систему стабилизации, она работает так и так".Они её использовали (или прототип) в 2005-2006 годах, вроде я так помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.01.2012 03:20 Кстати Симондс хорошо знает систему, которую сейчас проталкивает Лотус. Так что Маруся может быстро скопировать ее, если уже не скопировалиAutosport сообщает, что одна из команд уже передала в федерацию сведения о такой системе, также, как и Lotus, намереваясь использовать ее в 2012-м году.Виллы это сделали, к ним специалист из Лотус (экс Рено) перешел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.01.2012 03:26 Виллы это сделали, к ним специалист из Лотус (экс Рено) перешелЭто ведь тоже предположение или информация есть?Немного важной официальной информации, раз уж эти вопросы подняли:-ливрея будет другой-Симмондс скорее всего информацией располагает-машина скорее всего будет полностью готова к 7 февраляЯ так понял это внегласная официальная информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.01.2012 04:24 Это ведь тоже предположение или информация есть?Предположение, но специалист перешел во второй половине 2011, так что он однозначно в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.01.2012 05:02 Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia))Не легкое ты на себя бремя взваливаешь, не легкое. Что -ж , удачи. А почему Маруся то? Следуя логике, должна быть Форс Индия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 12.01.2012 08:21 Не легкое ты на себя бремя взваливаешь, не легкое. Что -ж , удачи. А почему Маруся то? Следуя логике, должна быть Форс Индия.Не воспринимаю я Форс Индию никак...Для меня Jordan был особенной командой.Маруся чем-то зацепила,нравятся они мне.Посмотрим,что будет дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.01.2012 13:05 Сайт Marussia "WE'RE NOT AVAILABLE AT THE MOMENT. The Virgin Racing website is temporarily offline, please try again later. Sorry for any inconvenience" Может готовят какое-то объявление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.01.2012 13:48 Сайт Marussia "WE'RE NOT AVAILABLE AT THE MOMENT. The Virgin Racing website is temporarily offline, please try again later. Sorry for any inconvenience" Может готовят какое-то объявление.Сейчас все работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 12.01.2012 15:19 MVR-02 на автошоу F1Racing.Наше место где-то между Мерсом и Катерхэмом Неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 12.01.2012 16:20 Хочется уже увидеть новый болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 12.01.2012 17:23 MVR-02 на автошоу F1Racing.Наше место где-то между Мерсом и Катерхэмом Неплохо Обалденно! А где такая классная выставка проходит? Там все команды Формулы 1 представлены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.01.2012 17:45 Autosport International Show в Британии. От Ф1 там 7 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 12.01.2012 17:46 Autosport International Show в Британии. От Ф1 там 7 команд.Супер. Вот уж где праздник для поклонников Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.01.2012 04:37 Нашел на форуме автоспорта информацию, что Маруся занимается такой же системой как у Лотуса. Этим также занимается Феррари. Вильямс пока только смотрит в эту сторону, если уже не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.01.2012 04:58 Ревью сезона можно увидеть здесь. Про новую машину Бут немного рассказывает. КЕРС не будет. http://www.grandprix.com/ft/f12011review-virgin.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 09:24 Фото с выставки Autosport.Зад MVR-02 и диффузор крупным планом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 10:01 КЕРС не будет. http://www.grandprix...iew-virgin.html"Don't get me going on KERS!" Booth says. "The ¬¨¬®¬¨¬Æ¬¨¬®¬¨√ܬ¨¬®¬¨¬Æ¬¨¬®¬¨¬£5-8m cost... we could get a wind tunnel running for that, which would be worth a lot more than four tenths from where we are. If you're looking for that last four tenths, fine, but that ¬¨¬®¬¨¬Æ¬¨¬®¬¨√ܬ¨¬®¬¨¬Æ¬¨¬®¬¨¬£8m would be a massive boost to our development budget. KERS is the biggest waste of money there's been in F1 since active suspension."Это они на каком языке говорят? Вобщем как и ожидалось. Слишком дорого и слишком неэффективно.Хотя и не факт, что точно не будет. Такие вещи не Бут решает.В последнем предложении говорит о большой дороговизне керса наряду с активной подвеской. Намёк на то, что аналога системы Лотуса у них не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах