Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Немного важной официальной информации, раз уж эти вопросы подняли:

-ливрея будет другой

-Симмондс скорее всего информацией располагает

-машина скорее всего будет полностью готова к 7 февраля

Будут вопросы обращайтесь.

Откуда такая официальная информация? я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая официальная информация? я что-то пропустил?

от команды Marussia F1 Team.

я что-то пропустил?

возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от команды Marussia F1 Team.

возможно :)

Странно, если можно ссылку про ливрею. (То что её сменят предполагалось, но официальной инфы не видел)

То что Симондс знал про новую систему не факт, её как писали начали разрабатывать в 2010 году, а он ушёл из команды если не ошибаюсь в 2009. Конечно он мог сохранить связи с командой, но не думаю что ему каждый раз звонили и докладывали "Пэт сегодня мы придумали новую систему стабилизации, она работает так и так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как признаный факт, что Coswort через одну-две гонки сильно сдаёт в плане мощности, при этом новый почти не уступает другим

Из интервью http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&st=5580

Марк Галлахер: Они достаточно мощные – не хочу вдаваться в детали, но по этому параметру мы не уступаем конкурентам. Моторы Cosworth эффективно используют топливо, мы предлагаем командам множество вариантов его экономии на дистанции, кроме того они весьма надёжны.

В первых гонках сезона возникли проблемы с ухудшением характеристик по мере расходования ресурса, и наши инженеры проделали серьёзную работу, чтобы решить этот вопрос. Мыне могли вносить изменения в конструкцию моторов – это запрещено регламентом, но скорректировали режимы работы двигателя и программное обеспечение. Мы действовали достаточно оперативно, консультировались с опытными гонщиками – Рубенс Баррикелло, Ярно Трулли и Тимо Глок очень помогли в этой работе, обеспечив необходимую обратную связь. Я рад, что эти сложности не сказались на выступлении клиентских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Coswort'а падение мощности связано с механическим износом, а не с картографией, он теряет больше других моторов.

К сожалению, пока на дорожные Маруси планируют ставить Косворт, и Marussia F1 будет с Косвортом, как ни крути Катерхем и Вильямс не просто так от него отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: первоначально на Марусе Б1, на прототипе, стоял ниссановский v6 3.5, но под маркой рено.

Может они и не очень крепко связаны с Косвортом, глядишь косворт на мерс в 2013 сменят, а на дорожные Б1 и Б2 АМГшные V8 поставят, если вообще производство наладят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia))

Добро пожаловать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Симондс знал про новую систему не факт, её как писали начали разрабатывать в 2010 году, а он ушёл из команды если не ошибаюсь в 2009. Конечно он мог сохранить связи с командой, но не думаю что ему каждый раз звонили и докладывали "Пэт сегодня мы придумали новую систему стабилизации, она работает так и так".

Они её использовали (или прототип) в 2005-2006 годах, вроде я так помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Симондс хорошо знает систему, которую сейчас проталкивает Лотус. Так что Маруся может быстро скопировать ее, если уже не скопировали

Autosport сообщает, что одна из команд уже передала в федерацию сведения о такой системе, также, как и Lotus, намереваясь использовать ее в 2012-м году.

Виллы это сделали, к ним специалист из Лотус (экс Рено) перешел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы это сделали, к ним специалист из Лотус (экс Рено) перешел

Это ведь тоже предположение или информация есть?

Немного важной официальной информации, раз уж эти вопросы подняли:

-ливрея будет другой

-Симмондс скорее всего информацией располагает

-машина скорее всего будет полностью готова к 7 февраля

Я так понял это внегласная официальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ведь тоже предположение или информация есть?

Предположение, но специалист перешел во второй половине 2011, так что он однозначно в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вот решил присоединиться к вам...Раньше болел за Jordan,а теперь буду за Marussia))

Не легкое ты на себя бремя взваливаешь, не легкое. Что -ж , удачи. А почему Маруся то? Следуя логике, должна быть Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не легкое ты на себя бремя взваливаешь, не легкое. Что -ж , удачи. А почему Маруся то? Следуя логике, должна быть Форс Индия.

Не воспринимаю я Форс Индию никак...Для меня Jordan был особенной командой.Маруся чем-то зацепила,нравятся они мне.Посмотрим,что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Marussia "WE'RE NOT AVAILABLE AT THE MOMENT. The Virgin Racing website is temporarily offline, please try again later. Sorry for any inconvenience" Может готовят какое-то объявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Marussia "WE'RE NOT AVAILABLE AT THE MOMENT. The Virgin Racing website is temporarily offline, please try again later. Sorry for any inconvenience" Может готовят какое-то объявление.

Сейчас все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MVR-02 на автошоу F1Racing.

g6nqw.jpg

Наше место где-то между Мерсом и Катерхэмом :D

Неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уже увидеть новый болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MVR-02 на автошоу F1Racing.

g6nqw.jpg

Наше место где-то между Мерсом и Катерхэмом :D

Неплохо :)

Обалденно! А где такая классная выставка проходит? Там все команды Формулы 1 представлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport International Show в Британии. От Ф1 там 7 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport International Show в Британии. От Ф1 там 7 команд.

Супер. Вот уж где праздник для поклонников Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на форуме автоспорта информацию, что Маруся занимается такой же системой как у Лотуса. Этим также занимается Феррари. Вильямс пока только смотрит в эту сторону, если уже не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью сезона можно увидеть здесь. Про новую машину Бут немного рассказывает. КЕРС не будет. http://www.grandprix.com/ft/f12011review-virgin.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с выставки Autosport.

Зад MVR-02 и диффузор крупным планом.

2d5ce2fc1295t.jpgffd9690b6505t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не будет. http://www.grandprix...iew-virgin.html

"Don't get me going on KERS!" Booth says. "The £5-8m cost... we could get a wind tunnel running for that, which would be worth a lot more than four tenths from where we are. If you're looking for that last four tenths, fine, but that £8m would be a massive boost to our development budget. KERS is the biggest waste of money there's been in F1 since active suspension."

Это они на каком языке говорят? :)

Вобщем как и ожидалось. Слишком дорого и слишком неэффективно.

Хотя и не факт, что точно не будет. Такие вещи не Бут решает.

В последнем предложении говорит о большой дороговизне керса наряду с активной подвеской. Намёк на то, что аналога системы Лотуса у них не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...