Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Скорее всего это тот же шоу-кар что был на Top Marques Monaco в апреле 2011, вот нашел фото:

Marussia-Top-Marques-2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если болид создается на базе прошлогоднего, как например делает Рэд Булл, то его строят прямо из прошлогодней машины?))

Уморил :) У РБ вся конструкция практически совершенна, поэтому нет смысла делать что-то новое. У Маруси вся аэродинамика как топором вырублена. И смысла базироваться на ней я не вижу. Надеюсь и руководство тоже не видит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уморил :) У РБ вся конструкция практически совершенна, поэтому нет смысла делать что-то новое. У Маруси вся аэродинамика как топором вырублена. И смысла базироваться на ней я не вижу. Надеюсь и руководство тоже не видит :)

Во-первых, как говорят мудрые, нет предела совершенству.

Во-вторых, если машина будет создаваться с аэродинамикой, основанной не только на CFD, но и продуваться в АДТ, то, естественно, она будет коренным образом отличной от нынешней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята однозначно разработка нового почти всего на 70-80% я полагаю остаются токо комплектующие сторонних организаций. Новые договорённости и контракты и поэтому практически новый болид ждём и соответственно сырой во всём, а значит ненадёжный, но будем надеяться что потенциально улучшаемый как по качеству и надёжности, так и по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, как говорят мудрые, нет предела совершенству.

Во-вторых, если машина будет создаваться с аэродинамикой, основанной не только на CFD, но и продуваться в АДТ, то, естественно, она будет коренным образом отличной от нынешней. :)

Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.

У Мерседаса 2010 был кокпит от Брауна 2009, при этом у Брауна был низкий нос, а у Мерседеса высокий в средней части - его наклонили и задрали нос и все.

Разрабатывать каждый элемент болида это дорого и долго.

Тем более что с 2012 ФИА больше не выпускает даже на тесты болиды которые не прошли все краш-тесты.

Если у Маруси кокпит отвечает всем требованиям безопасности то нет смысла разрабатывать новый, лишняя трата денег.

Болид можно переделать до неузнаваемости, а "капсула" в которой располагается болид может оставаться прежней.

На аэродинамику это не влияет, ведь у кокпита не может быть какой угодно формы, его размеры прописаны в регламенте. Точнее не размеры, а ограничения по размерам.

Единственный вариант, это если у болида кардинально изменится концепция, допустим ультранизкий нос, из-за которого придется переделать кокпит или наоборот захотят приподнять его в задней части чтобы между днищем и 5 точкой пилота было пространство. Но пока еще в современной ф1 никто не применял подобные конструкции, да и смысла нет, аэродинамика от этого только хуже станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.

Вопрос в другом : отвечает ли он требованиям болельщиков и самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята однозначно разработка нового почти всего на 70-80% я полагаю остаются токо комплектующие сторонних организаций. Новые договорённости и контракты и поэтому практически новый болид ждём и соответственно сырой во всём, а значит ненадёжный, но будем надеяться что потенциально улучшаемый как по качеству и надёжности, так и по скорости.

Почему сразу сырой и ненадежной, по качеству комплектующих новая машина должна отличаться в лучшую сторону по сравнению с VR-01 и MVR-002 хотя бы потому, что новые детали будут проверяться не только при помощи компьютерного моделирования, как было раньше, но и на испытательных стендах Маков. Да и потом главное, чтобы машина была готова к тестам, которые собственно и нужны для того чтобы выявить все косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда презентация пока не говорили вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда презентация пока не говорили вроде?

Пусть хоть построят. Не раньше середины февраля думаю...

Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.

Так именно кокпит и является основой всей геометрии машины. Колёсная база, сход-развал, центр тяжести и многое другое.

Или вы думаете, что понавешав РедБулловские крылышки машина полетит? Тогда почему они их тупо не скопировали? Потому что дело далеко не во внешнем обвесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть построят. Не раньше середины февраля думаю...

Вроде как краш-тест нужно провести до первых тестов всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.

У Мерседаса 2010 был кокпит от Брауна 2009, при этом у Брауна был низкий нос, а у Мерседеса высокий в средней части - его наклонили и задрали нос и все.

Разрабатывать каждый элемент болида это дорого и долго.

Тем более что с 2012 ФИА больше не выпускает даже на тесты болиды которые не прошли все краш-тесты.

Если у Маруси кокпит отвечает всем требованиям безопасности то нет смысла разрабатывать новый, лишняя трата денег.

Болид можно переделать до неузнаваемости, а "капсула" в которой располагается болид может оставаться прежней.

На аэродинамику это не влияет, ведь у кокпита не может быть какой угодно формы, его размеры прописаны в регламенте. Точнее не размеры, а ограничения по размерам.

Единственный вариант, это если у болида кардинально изменится концепция, допустим ультранизкий нос, из-за которого придется переделать кокпит или наоборот захотят приподнять его в задней части чтобы между днищем и 5 точкой пилота было пространство. Но пока еще в современной ф1 никто не применял подобные конструкции, да и смысла нет, аэродинамика от этого только хуже станет.

Кокпит это несущий элемент, и как раз от него зависят такие параметры как жесткость, прочность и т.д. и при изменении сил действующих на аэродинамический обвес, числовые величины изменения геометрии несущего элемента меняются, по этому даже если у вас самая лучшая аэродинамика, но жесткость конструкции недостаточна машинка нормально не поедет. Да где-то в начале сезона проскакивала инфа о том что, у Маруси кокпит самый тяжелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокпит это несущий элемент, и как раз от него зависят такие параметры как жесткость, прочность и т.д. и при изменении сил действующих на аэродинамический обвес, числовые величины изменения геометрии несущего элемента меняются, по этому даже если у вас самая лучшая аэродинамика, но жесткость конструкции недостаточна машинка нормально не поедет

Ну впринципе я на два поста выше тоже самое написал :)

Да где-то в начале сезона проскакивала инфа о том что, у Маруси кокпит самый тяжелый

Почему-то не удивлён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте команды в углу к каждой новости стоит вот такой логотип: e5680647c9df.jpg

Похоже это новый лого каманды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это новый лого каманды :)

Да. Почему то упорно не хотят использовать какую то оригинальную цветовую схему. Сам лого неплохой, но в одном белом цвете смотрится безлико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Почему то упорно не хотят использовать какую то оригинальную цветовую схему. Сам лого неплохой, но в одном белом цвете смотрится безлико.

Не факт что это окончательный вариант, это я его случайно заметил, официальной публикации, как у Сaterham например, вроде не было, поэтому еще все может поменяться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что это окончательный вариант, это я его случайно заметил, официальной публикации, как у Сaterham например, вроде не было, поэтому еще все может поменяться ;)

Возможно... Совсем недавно этого не было совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно этого не было совсем

Был логотип.

Marussia+Virgin+Racing+logo.jpg

еще все может поменяться ;)

Надеюсь, но сомневаюсь =( Раз уж на официальном сайте повесили, значит версия финальная (скорее всего).

На скорую руку поправил цвета.

65126e427f77.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю фанатов Маруси с Новым Годом :D Желаю что бы сотрудничество с Макларен помогло маленькой команде выйти на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, но сомневаюсь =( Раз уж на официальном сайте повесили, значит версия финальная (скорее всего).

Повесили, но не представили (не объявили)

На скорую руку поправил цвета.

65126e427f77.png

Ну название можно было не красить... А то ужс получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне логотип как-то не очень. Смахивает на логотип Харлея, либо на американских грузовиков Иглы по бокам выглядят устрашающе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иглы по бокам выглядят устрашающе...

Правильно :D Пусть топы боятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду и ее болельщиков с Новым годом! Пусть ваша машина будет быстра, а гонщики удачливы! Ждем ваших успехов, друзья! :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь :) С новым годом! Больших побед и частых подиумов! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну название можно было не красить... А то ужс получился

Ну ужас, не ужас, а белый цвет куда то надо вставить =) Получаем цвета российского флага и фирменные цвета Маруси в одном лого, а также подчёркиваем факт русскости команды (выделением букв rus).

Можно название одним цветом, а белый вставить в серединку фирменного значка Маруси, хотя по задумке авторов оригинального лого серединка имеет прозрачный фон.

2e9749a27687.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел с Новым Годом! :santa: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...