LOPEOR Опубликовано 29.12.2011 12:43 Скорее всего это тот же шоу-кар что был на Top Marques Monaco в апреле 2011, вот нашел фото: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.12.2011 14:52 А что если болид создается на базе прошлогоднего, как например делает Рэд Булл, то его строят прямо из прошлогодней машины?))Уморил У РБ вся конструкция практически совершенна, поэтому нет смысла делать что-то новое. У Маруси вся аэродинамика как топором вырублена. И смысла базироваться на ней я не вижу. Надеюсь и руководство тоже не видит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 29.12.2011 15:27 Уморил У РБ вся конструкция практически совершенна, поэтому нет смысла делать что-то новое. У Маруси вся аэродинамика как топором вырублена. И смысла базироваться на ней я не вижу. Надеюсь и руководство тоже не видит Во-первых, как говорят мудрые, нет предела совершенству.Во-вторых, если машина будет создаваться с аэродинамикой, основанной не только на CFD, но и продуваться в АДТ, то, естественно, она будет коренным образом отличной от нынешней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 30.12.2011 09:02 Не ребята однозначно разработка нового почти всего на 70-80% я полагаю остаются токо комплектующие сторонних организаций. Новые договорённости и контракты и поэтому практически новый болид ждём и соответственно сырой во всём, а значит ненадёжный, но будем надеяться что потенциально улучшаемый как по качеству и надёжности, так и по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.12.2011 10:09 Во-первых, как говорят мудрые, нет предела совершенству.Во-вторых, если машина будет создаваться с аэродинамикой, основанной не только на CFD, но и продуваться в АДТ, то, естественно, она будет коренным образом отличной от нынешней. Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.У Мерседаса 2010 был кокпит от Брауна 2009, при этом у Брауна был низкий нос, а у Мерседеса высокий в средней части - его наклонили и задрали нос и все.Разрабатывать каждый элемент болида это дорого и долго.Тем более что с 2012 ФИА больше не выпускает даже на тесты болиды которые не прошли все краш-тесты.Если у Маруси кокпит отвечает всем требованиям безопасности то нет смысла разрабатывать новый, лишняя трата денег.Болид можно переделать до неузнаваемости, а "капсула" в которой располагается болид может оставаться прежней.На аэродинамику это не влияет, ведь у кокпита не может быть какой угодно формы, его размеры прописаны в регламенте. Точнее не размеры, а ограничения по размерам.Единственный вариант, это если у болида кардинально изменится концепция, допустим ультранизкий нос, из-за которого придется переделать кокпит или наоборот захотят приподнять его в задней части чтобы между днищем и 5 точкой пилота было пространство. Но пока еще в современной ф1 никто не применял подобные конструкции, да и смысла нет, аэродинамика от этого только хуже станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.12.2011 13:52 Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.Вопрос в другом : отвечает ли он требованиям болельщиков и самой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.12.2011 18:19 Не ребята однозначно разработка нового почти всего на 70-80% я полагаю остаются токо комплектующие сторонних организаций. Новые договорённости и контракты и поэтому практически новый болид ждём и соответственно сырой во всём, а значит ненадёжный, но будем надеяться что потенциально улучшаемый как по качеству и надёжности, так и по скорости.Почему сразу сырой и ненадежной, по качеству комплектующих новая машина должна отличаться в лучшую сторону по сравнению с VR-01 и MVR-002 хотя бы потому, что новые детали будут проверяться не только при помощи компьютерного моделирования, как было раньше, но и на испытательных стендах Маков. Да и потом главное, чтобы машина была готова к тестам, которые собственно и нужны для того чтобы выявить все косяки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 04:02 Кстати, когда презентация пока не говорили вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 31.12.2011 04:50 Кстати, когда презентация пока не говорили вроде? Пусть хоть построят. Не раньше середины февраля думаю...Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.Так именно кокпит и является основой всей геометрии машины. Колёсная база, сход-развал, центр тяжести и многое другое.Или вы думаете, что понавешав РедБулловские крылышки машина полетит? Тогда почему они их тупо не скопировали? Потому что дело далеко не во внешнем обвесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 05:19 Пусть хоть построят. Не раньше середины февраля думаю...Вроде как краш-тест нужно провести до первых тестов всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 31.12.2011 05:38 Не обязательно. Кокпит можно оставить прежней конструкции если он отвечает требованиям регламента.У Мерседаса 2010 был кокпит от Брауна 2009, при этом у Брауна был низкий нос, а у Мерседеса высокий в средней части - его наклонили и задрали нос и все.Разрабатывать каждый элемент болида это дорого и долго.Тем более что с 2012 ФИА больше не выпускает даже на тесты болиды которые не прошли все краш-тесты.Если у Маруси кокпит отвечает всем требованиям безопасности то нет смысла разрабатывать новый, лишняя трата денег.Болид можно переделать до неузнаваемости, а "капсула" в которой располагается болид может оставаться прежней.На аэродинамику это не влияет, ведь у кокпита не может быть какой угодно формы, его размеры прописаны в регламенте. Точнее не размеры, а ограничения по размерам.Единственный вариант, это если у болида кардинально изменится концепция, допустим ультранизкий нос, из-за которого придется переделать кокпит или наоборот захотят приподнять его в задней части чтобы между днищем и 5 точкой пилота было пространство. Но пока еще в современной ф1 никто не применял подобные конструкции, да и смысла нет, аэродинамика от этого только хуже станет.Кокпит это несущий элемент, и как раз от него зависят такие параметры как жесткость, прочность и т.д. и при изменении сил действующих на аэродинамический обвес, числовые величины изменения геометрии несущего элемента меняются, по этому даже если у вас самая лучшая аэродинамика, но жесткость конструкции недостаточна машинка нормально не поедет. Да где-то в начале сезона проскакивала инфа о том что, у Маруси кокпит самый тяжелый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 31.12.2011 07:35 Кокпит это несущий элемент, и как раз от него зависят такие параметры как жесткость, прочность и т.д. и при изменении сил действующих на аэродинамический обвес, числовые величины изменения геометрии несущего элемента меняются, по этому даже если у вас самая лучшая аэродинамика, но жесткость конструкции недостаточна машинка нормально не поедетНу впринципе я на два поста выше тоже самое написал Да где-то в начале сезона проскакивала инфа о том что, у Маруси кокпит самый тяжелыйПочему-то не удивлён Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 31.12.2011 11:44 На сайте команды в углу к каждой новости стоит вот такой логотип: Похоже это новый лого каманды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.12.2011 12:21 Похоже это новый лого каманды Да. Почему то упорно не хотят использовать какую то оригинальную цветовую схему. Сам лого неплохой, но в одном белом цвете смотрится безлико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 31.12.2011 12:59 Да. Почему то упорно не хотят использовать какую то оригинальную цветовую схему. Сам лого неплохой, но в одном белом цвете смотрится безлико.Не факт что это окончательный вариант, это я его случайно заметил, официальной публикации, как у Сaterham например, вроде не было, поэтому еще все может поменяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 13:25 Не факт что это окончательный вариант, это я его случайно заметил, официальной публикации, как у Сaterham например, вроде не было, поэтому еще все может поменяться Возможно... Совсем недавно этого не было совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.12.2011 14:04 Совсем недавно этого не было совсемБыл логотип.еще все может поменяться Надеюсь, но сомневаюсь =( Раз уж на официальном сайте повесили, значит версия финальная (скорее всего).На скорую руку поправил цвета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.12.2011 14:04 Поздравляю фанатов Маруси с Новым Годом Желаю что бы сотрудничество с Макларен помогло маленькой команде выйти на новый уровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 14:08 Надеюсь, но сомневаюсь =( Раз уж на официальном сайте повесили, значит версия финальная (скорее всего).Повесили, но не представили (не объявили)На скорую руку поправил цвета.Ну название можно было не красить... А то ужс получился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 31.12.2011 14:32 Мне логотип как-то не очень. Смахивает на логотип Харлея, либо на американских грузовиков Иглы по бокам выглядят устрашающе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 14:47 Иглы по бокам выглядят устрашающе...Правильно Пусть топы боятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 31.12.2011 18:12 Поздравляю команду и ее болельщиков с Новым годом! Пусть ваша машина будет быстра, а гонщики удачливы! Ждем ваших успехов, друзья! :santa: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.12.2011 18:24 Присоединяюсь С новым годом! Больших побед и частых подиумов! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.12.2011 18:28 Ну название можно было не красить... А то ужс получилсяНу ужас, не ужас, а белый цвет куда то надо вставить =) Получаем цвета российского флага и фирменные цвета Маруси в одном лого, а также подчёркиваем факт русскости команды (выделением букв rus).Можно название одним цветом, а белый вставить в серединку фирменного значка Маруси, хотя по задумке авторов оригинального лого серединка имеет прозрачный фон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 31.12.2011 18:44 Всех болел с Новым Годом! :santa: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах