Irokezz Опубликовано 24.12.2011 12:49 Так и русские статьи надо лучше редактировать. Открыл навскидку первую попавшуюся новость про квалификацию Гран-При Бразилии:В общем куча болидов участвует в Гран-При, как еще завалов массовых не случается. :biggrin:Ну фиг его знает. Может сайт англичане делают и плохо переводят или ещё что-то. В любом случае это не так страшно потом всё пойдёт по плану. Главное чтоб КЕРС был ))). Ведь за сайт и его обслуживание тоже деньги надо платить вот и экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 24.12.2011 20:37 Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место.Какое разглашение? Все и так знают, у кого есть КЕРС, а у кого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.12.2011 07:58 За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 25.12.2011 08:11 За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись Ну если бы был КЕРС его бы не обсуждали, а так как его нет и споры идут будет он или нет его и обсуждают ибо он действительно нужен.Про аэродинамику тоже разговор поднимался и монокок так что как сделают машинку для первых тестов там и посмотрим. Мы обсуждаем и предпологаем, а команда с Фоменко распологает что и как куда ставить и ставить ли вообще. Высказываем пожелания вдруг прислушаются ))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 25.12.2011 08:23 За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись Я вообще не пойму что так все в Керс уперлись, с плохой аэродинамикой никакой Керс не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.12.2011 08:24 За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись Пусть лучше сделают номальное шасси и аэродинамику, чем будут пытаться приладить КЕРС в ущерб вышеперечисленному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.12.2011 08:28 Пусть лучше сделают номальное шасси и аэродинамику, чем будут пытаться приладить КЕРС в ущерб вышеперечисленному.Я придерживаюсь такого же мнения. Тут уже писали, да и Telef сейчас написал, что с плохой аэродинамикой ничего не поможет. Действительно, если 1с уже отыграли, то отыграть 3с КЕРС не поможет. Тратить средства на него пока бессмысленно. Если к концу года, что-то будет получатся, то может и поставят, если заложат это в конструкцию изначально. Возможно вообще 2 года не увидим КЕРС, потому что в 2014 все равно будут новые движки и кто будет поставщиком неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 25.12.2011 08:51 Только что в Твиттере - http://twitter.com/#!/MarussiaVirgin/status/150852429225795585 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.12.2011 08:55 Ну если бы был КЕРС его бы не обсуждали, а так как его нет и споры идут будет он или нет его и обсуждают ибо он действительно нужен.К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.И ничего, побеждали.А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 25.12.2011 09:13 Если к концу года, что-то будет получатся, то может и поставят, если заложат это в конструкцию изначально.Вот ту ты прав. А если плюнут на КЕРС и не заложат, то в условиях когда с аэродинамикой не промахнулись, а место под КЕРС не заложен изначально, то получается не будет дальнейшего развития. Всё то вы правильно говорите, что главное аэродинамика и прижимной обвес для оптимальных проходов на поворотах, но в дальнейшем вы остановитесь в прогрессе как Лотус-Рено с середины сезона (очень хороший пример). Да я прекрасно понимаю, что КЕРС это не главное и неосновное, можно и без него езить как и ездили в этом году, но если учесть, что он даёт прибавку к скорости 0,1-0,4 примерно сек на круг для разных команд, то и целесообразно его применять. Машина проектируется с нуля, а значит грех незаложить место под КЕРС (это в дальнейшем пригодится).С Маками сотрудничать будут и значит аэродинамика должна быть ну не хуже среднего допустим, а раз так то в конце уже не будем, а приблизимся к серединке перетона, а тут как раз и нужен КЕРС для дальнейшего прогресса.Да двигатель не тот, что Рено, но по новому регламенту выхлоп от двигателя не будет использоваться для прижима и поэтому ещё более уровняет машины по скорости на медленных поворотах где РедБул был вне конкуренции. А посему смею предположить, что должны теперь все машины попадать в 107% полюбому если конечно не сделают откровенное ведро из машины. А раз так, то именно потенциал КЕРСа будет играть немалую составляющую скорости.Ну это моё мнение конечно мож кто не так логически думает как я (у всех своё мнение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.12.2011 09:16 К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.И ничего, побеждали.А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша.Ну 2009 год и сейчас сравнивать не стоит, КЕРС стала надежнее и легче, потом развесовка теперь регламентирована, да и мимнимальный вес машин стал больше с 605кг до нынешних 640 (как говорится все для КЕРСа). И опять же при всем при этом я повторюсь что на даном этапе я против этой системы, сначала надо решить более фундаментальные проблемы, чем зацыкливаться на 0.1-04 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.12.2011 09:19 Ну 2009 год и сейчас сравнивать не стоит, КЕРС стала надежнее и легче, потом развесовка теперь регламентирована, да и мимнимальный вес машин стал больше с 605кг до нынешних 640 (как говорится все для КЕРСа). И опять же при всем при этом я повторюсь что на даном этапе я против этой системы, сначала надо решить более фундаментальные проблемы, чем зацыкливаться на 0.1-04 сек.Думаю, что это просто напросто невозможно.Вспомните, сколько лет и денег ушло у Форс Индии, чтобы закрепиться в середняках.И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.А что есть у Мараши? Название? Мифические недосуперкары, которые по характеристикам проигрывают немецким автомобилям тысяч за 80 евро? Ну да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 25.12.2011 09:32 И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.Не так страшна база как люди работающие в ней. Ведь люди делают машины и мозги вкладывают, а не сама база, тем более переехали в другое место теперь и Симонд помогает как никак и результат будет я уверен. Могу предположить, что будет Маруся примерно на 14-19 местах в пелетоне (всреднем конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 25.12.2011 10:12 Не так страшна база как люди работающие в ней. Ведь люди делают машины и мозги вкладывают, а не сама база, тем более переехали в другое место теперь и Симонд помогает как никак и результат будет я уверен. Могу предположить, что будет Маруся примерно на 14-19 местах в пелетоне (всреднем конечно).Хорошо что не в тольятти переехали.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.12.2011 10:51 На данном этапе развития команды, КЕРС от Вильямс самый оптимальный вариант. Как говорится, - И дешево и сердито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.12.2011 12:03 Думаю, что это просто напросто невозможно.Вспомните, сколько лет и денег ушло у Форс Индии, чтобы закрепиться в середняках.И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.А что есть у Мараши? Название? Мифические недосуперкары, которые по характеристикам проигрывают немецким автомобилям тысяч за 80 евро? Ну даФорс Индия начала сотрудничество с Маками в конце сезона 2008 года, в 2009 году они уже были в средней группе. Вспомним Спа поул Физико и второе место в гонке (опять же Райконен смог объехать Физико на прямой благодаря КЕРСу, и он бы этого не сделал бы если не SC который помог сократить отставание на рестарте). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 25.12.2011 15:38 Ребята давайте попробуем свою машину Марусю виртуальную спроектируем.То что мы не можем изменить:- Двигатель;- Пилоты;- База уже переехали;Проектируем далее:- Новый болид с нуля;- КЕРС от Виллов;- Аэродинамика от Маков;Далее по организации:- гонять покрышкоменятелей чтоб не дольше РедБуловских покрышки меняли в гонках;- Стратегов правильных и конкретных;- Инженеров настройщиков болида самых опытных;Вот если это сможем обеспечить, то в серединке пелетона будем как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.12.2011 01:02 - Аэродинамика от Маков;С чего вдруг?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.12.2011 04:17 К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.И ничего, побеждали.А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша.Потому что помимо аэродинамики для скорости важен идеальный баланс, который сложно было найти в 2009 болидам с КЕРС из-за тяжести системы, но с 2011 болиды тяжелее, чем в 2009 на 35 кг и развесовка жесткая, так что болиды без КЕРС теперь не могут иметь преимущество над теми что с КЕРС в идеальной развесовке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.12.2011 05:14 Дело в том что КЕРС 2009 года слабее КЕРСа 2011. Поэтому был выбор либо идеальная развесовка, что конечно дешевле, или КЕРС, но дороже, зато есть перпекитва. Сейчас КЕРС дает очень хорошую прибавку к времени на круге, которую нельзя компнесировать правильной развесовкой.КЕРС 2009 и КЕРС 2011 в плане регламента один в один. За это время только могли уменьшить вес и габариты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agressor Опубликовано 26.12.2011 05:51 КЕРС 2009 и КЕРС 2011 в плане регламента один в один. За это время только могли уменьшить вес и габариты.Точно, прошу прощения, КЕРС не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 26.12.2011 14:31 С чего вдруг??В трубе Маков теститься будет вот что я имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.12.2011 15:00 Хм... Смотрю ТХ болида этого года... Интересная вещь:Коробка передачСемиступенчатая коробка передач, изготовленная из алюминия Marussia Virgin Racing, расположена продольно Почему то не XTrac Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.12.2011 15:48 Хм... Смотрю ТХ болида этого года... Интересная вещь: Почему то не XTrac Там только корпус коробки разработан Marussia Virgin Racing, а начинка XTrac. В этом году будет вроде бы тоже XTrac. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.12.2011 19:00 По поводу коробок - инфа от Николая (постилась на главной в течение этого года)Формально XTrac, фактически коробка собственной "доработки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах