Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Так и русские статьи надо лучше редактировать. Открыл навскидку первую попавшуюся новость про квалификацию Гран-При Бразилии:

В общем куча болидов участвует в Гран-При, как еще завалов массовых не случается. :biggrin:

Ну фиг его знает. Может сайт англичане делают и плохо переводят или ещё что-то. В любом случае это не так страшно потом всё пойдёт по плану. Главное чтоб КЕРС был ))). Ведь за сайт и его обслуживание тоже деньги надо платить вот и экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место.

Какое разглашение? Все и так знают, у кого есть КЕРС, а у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись :spiteful:

Ну если бы был КЕРС его бы не обсуждали, а так как его нет и споры идут будет он или нет его и обсуждают ибо он действительно нужен.

Про аэродинамику тоже разговор поднимался и монокок так что как сделают машинку для первых тестов там и посмотрим. Мы обсуждаем и предпологаем, а команда с Фоменко распологает что и как куда ставить и ставить ли вообще. Высказываем пожелания вдруг прислушаются ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись :spiteful:

Я вообще не пойму что так все в Керс уперлись, с плохой аэродинамикой никакой Керс не поможет.

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бугром даже КЕРС не обссуждают) Только монокок и аэродинамику) А мы тут за самое главное взялись :spiteful:

Пусть лучше сделают номальное шасси и аэродинамику, чем будут пытаться приладить КЕРС в ущерб вышеперечисленному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше сделают номальное шасси и аэродинамику, чем будут пытаться приладить КЕРС в ущерб вышеперечисленному.

Я придерживаюсь такого же мнения. Тут уже писали, да и Telef сейчас написал, что с плохой аэродинамикой ничего не поможет. Действительно, если 1с уже отыграли, то отыграть 3с КЕРС не поможет. Тратить средства на него пока бессмысленно. Если к концу года, что-то будет получатся, то может и поставят, если заложат это в конструкцию изначально. Возможно вообще 2 года не увидим КЕРС, потому что в 2014 все равно будут новые движки и кто будет поставщиком неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы был КЕРС его бы не обсуждали, а так как его нет и споры идут будет он или нет его и обсуждают ибо он действительно нужен.

К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.

И ничего, побеждали.

А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к концу года, что-то будет получатся, то может и поставят, если заложат это в конструкцию изначально.

Вот ту ты прав. А если плюнут на КЕРС и не заложат, то в условиях когда с аэродинамикой не промахнулись, а место под КЕРС не заложен изначально, то получается не будет дальнейшего развития. Всё то вы правильно говорите, что главное аэродинамика и прижимной обвес для оптимальных проходов на поворотах, но в дальнейшем вы остановитесь в прогрессе как Лотус-Рено с середины сезона (очень хороший пример).

Да я прекрасно понимаю, что КЕРС это не главное и неосновное, можно и без него езить как и ездили в этом году, но если учесть, что он даёт прибавку к скорости 0,1-0,4 примерно сек на круг для разных команд, то и целесообразно его применять.

Машина проектируется с нуля, а значит грех незаложить место под КЕРС (это в дальнейшем пригодится).

С Маками сотрудничать будут и значит аэродинамика должна быть ну не хуже среднего допустим, а раз так то в конце уже не будем, а приблизимся к серединке перетона, а тут как раз и нужен КЕРС для дальнейшего прогресса.

Да двигатель не тот, что Рено, но по новому регламенту выхлоп от двигателя не будет использоваться для прижима и поэтому ещё более уровняет машины по скорости на медленных поворотах где РедБул был вне конкуренции. А посему смею предположить, что должны теперь все машины попадать в 107% полюбому если конечно не сделают откровенное ведро из машины. А раз так, то именно потенциал КЕРСа будет играть немалую составляющую скорости.

Ну это моё мнение конечно мож кто не так логически думает как я (у всех своё мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.

И ничего, побеждали.

А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша.

Ну 2009 год и сейчас сравнивать не стоит, КЕРС стала надежнее и легче, потом развесовка теперь регламентирована, да и мимнимальный вес машин стал больше с 605кг до нынешних 640 (как говорится все для КЕРСа). И опять же при всем при этом я повторюсь что на даном этапе я против этой системы, сначала надо решить более фундаментальные проблемы, чем зацыкливаться на 0.1-04 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2009 год и сейчас сравнивать не стоит, КЕРС стала надежнее и легче, потом развесовка теперь регламентирована, да и мимнимальный вес машин стал больше с 605кг до нынешних 640 (как говорится все для КЕРСа). И опять же при всем при этом я повторюсь что на даном этапе я против этой системы, сначала надо решить более фундаментальные проблемы, чем зацыкливаться на 0.1-04 сек.

Думаю, что это просто напросто невозможно.

Вспомните, сколько лет и денег ушло у Форс Индии, чтобы закрепиться в середняках.

И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.

А что есть у Мараши? Название? Мифические недосуперкары, которые по характеристикам проигрывают немецким автомобилям тысяч за 80 евро? Ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.

Не так страшна база как люди работающие в ней. Ведь люди делают машины и мозги вкладывают, а не сама база, тем более переехали в другое место теперь и Симонд помогает как никак и результат будет я уверен. Могу предположить, что будет Маруся примерно на 14-19 местах в пелетоне (всреднем конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшна база как люди работающие в ней. Ведь люди делают машины и мозги вкладывают, а не сама база, тем более переехали в другое место теперь и Симонд помогает как никак и результат будет я уверен. Могу предположить, что будет Маруся примерно на 14-19 местах в пелетоне (всреднем конечно).

Хорошо что не в тольятти переехали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе развития команды, КЕРС от Вильямс самый оптимальный вариант. Как говорится, - И дешево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это просто напросто невозможно.

Вспомните, сколько лет и денег ушло у Форс Индии, чтобы закрепиться в середняках.

И это при том, что у них была весьма неплохая база от Джордана.

А что есть у Мараши? Название? Мифические недосуперкары, которые по характеристикам проигрывают немецким автомобилям тысяч за 80 евро? Ну да

Форс Индия начала сотрудничество с Маками в конце сезона 2008 года, в 2009 году они уже были в средней группе. Вспомним Спа поул Физико и второе место в гонке (опять же Райконен смог объехать Физико на прямой благодаря КЕРСу, и он бы этого не сделал бы если не SC который помог сократить отставание на рестарте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята давайте попробуем свою машину Марусю виртуальную спроектируем.

То что мы не можем изменить:

- Двигатель;

- Пилоты;

- База уже переехали;

Проектируем далее:

- Новый болид с нуля;

- КЕРС от Виллов;

- Аэродинамика от Маков;

Далее по организации:

- гонять покрышкоменятелей чтоб не дольше РедБуловских покрышки меняли в гонках;

- Стратегов правильных и конкретных;

- Инженеров настройщиков болида самых опытных;

Вот если это сможем обеспечить, то в серединке пелетона будем как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Аэродинамика от Маков;

С чего вдруг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К твоему сведению, у двух сильнейших команд сезона 2009, когда КЕРС "дебютировал", КЕРСа не было и в помине.

И ничего, побеждали.

А если учесть, что даже такие команды как Ред Булл постоянно испытывают с ним проблемы, то я даже боюсь представить, как бы эту проблему решала бы Мараша.

Потому что помимо аэродинамики для скорости важен идеальный баланс, который сложно было найти в 2009 болидам с КЕРС из-за тяжести системы, но с 2011 болиды тяжелее, чем в 2009 на 35 кг и развесовка жесткая, так что болиды без КЕРС теперь не могут иметь преимущество над теми что с КЕРС в идеальной развесовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что КЕРС 2009 года слабее КЕРСа 2011. Поэтому был выбор либо идеальная развесовка, что конечно дешевле, или КЕРС, но дороже, зато есть перпекитва. Сейчас КЕРС дает очень хорошую прибавку к времени на круге, которую нельзя компнесировать правильной развесовкой.

КЕРС 2009 и КЕРС 2011 в плане регламента один в один. За это время только могли уменьшить вес и габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС 2009 и КЕРС 2011 в плане регламента один в один. За это время только могли уменьшить вес и габариты.

Точно, прошу прощения, КЕРС не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг??

В трубе Маков теститься будет вот что я имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Смотрю ТХ болида этого года... Интересная вещь:

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач, изготовленная из алюминия Marussia Virgin Racing, расположена продольно

Почему то не XTrac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Смотрю ТХ болида этого года... Интересная вещь: Почему то не XTrac

Там только корпус коробки разработан Marussia Virgin Racing, а начинка XTrac. В этом году будет вроде бы тоже XTrac.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу коробок - инфа от Николая (постилась на главной в течение этого года)

Формально XTrac, фактически коробка собственной "доработки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...