Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А.Попов много лет комментирует гонки Ф1 на канале Россия 2. И что-то мне подсказывает, что информации у него о командах и гонщиках поболее, чем у тебя.

Да знает он кто такой Попов просто прикидывается.

КЕРСу быть и точка. Ну если несначала то по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по новому регламенту керс "2-го поколения" будет примерно 160 hp выдавать. Если его не будет на машине, а у конкурентов будет...

Думаю, по итогам сезона будет стабильно место сезонов 2010-2011

Откуда информация что в 2012 будет КЕРС второго поколения на 160 лошадок?

На счёт нашего КЕРСа то для начала надо сократить общее отставание, а потом думать о КЕРСах (ИМХО) этим и занимается на данный момент команда, но место для КЕРСа я думаю оставят, так что при хорошем стечение обстоятельств можно ждать появление данной системы во второй половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что под КЕРС место должно и будет предусмотренно, но вот когда его поставят это конечно вопрос. Главное определиться с каким КЕРСом работать. И самое главное аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким керсом, думаю с Маковским было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким керсом, думаю с Маковским было бы неплохо.

Откуда у Мака свой керс? У них Мерседесовский. Мерседес переделывать свой керс под Косворт не станет. Да же если и согласится то там цена будет заоблачная.

Я тоже думаю, что под КЕРС место должно и будет предусмотренно, но вот когда его поставят это конечно вопрос. Главное определиться с каким КЕРСом работать. И самое главное аэродинамика.

Нельзя просто оставить место под КЕРС. Весь болид должен разрабатываться с учетом этой системы: она занимает много места, тяжелая, сильно греется. Разрабатывать болид с учетом КЕРС и не ставить ее - глупо, потому что при внедрении этой системы конструкторам приходится идти на уступки, из-за чего болид который разработан под КЕРС, но без системы будет хуже чем тот который изначально проектировали без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже можно гадать, будет или нет керс :) Поживём увидим. В принципе, если аэродинамика заработает как того ожидает команда, и машина реально неплохо поедет, то могут вполне добавить систему уже после нескольких оценочных этапов. Логичней всего конечно во время майских тестов.

Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы.

А вот это уже интересно.

Откуда второй поставщик?

У ХРТ будет Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда второй поставщик?

Откуда я знаю :) По словам Николая, сделать выбор они должны были ещё в сентябре.

Имхо, учитывая дороговизну всей этой истории, для начала могут быть закуплены единичные экземпляры для стендовых испытаний и адаптации к шасси 2012. А далее, если аэродинамика сработает в нужном русле, то могут уже заключить полноценный контракт на поставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал сайт с доменом .ru - http://marussiaf1team.ru/

Добавляем в закладки :)

Они бы еще переводили все статьи, а то половина остается на одном английском

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю :) По словам Николая, сделать выбор они должны были ещё в сентябре.

Имхо, учитывая дороговизну всей этой истории, для начала могут быть закуплены единичные экземпляры для стендовых испытаний и адаптации к шасси 2012. А далее, если аэродинамика сработает в нужном русле, то могут уже заключить полноценный контракт на поставку.

интервью 02/09/2011

Вопрос: В следующем году в это уравнение добавляется KERS…

Николай Фоменко: Конечно, проведена определенная работа, и сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в самом начале сентября мы выберем одного из них.

P.S. Вот интересно выбрали или нет и из кого выбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята ну посудите сами и логически проанализируйте ситуацию.

Без КЕРСа результаты не те что надо, ибо если есть КЕРС, то это 0,1...0,4 десятки с круга.

И только не видящий это преимущество будет отказываться от этой системы в следующем году.

Да дороговато, но игра стоит свечь. Этот год доказал, что без КЕРСа дальше никуда. Токо РБ мог наверно без него гонять, но тогда на равных с Маками гонялись бы, а то и подотстали бы.

Машина с чистого листа проектируется новая и скорее всего на текущем болиде уже испытывали некоторые узлы под новый регламент и на совершенствование старой ничего не отводилось т.к. провальный сезон понятно.

Думаю из-за нового регламента следующий год будет похож на 2010 когда претендентов на чемпионство было очень много. А в середине пелетона будут все машины поочерёдно друг другу пятки грызть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера: "Тем временем приближается Рождество"

AhVO0OECAAILHEl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью 02/09/2011

Вопрос: В следующем году в это уравнение добавляется KERS…

Николай Фоменко: Конечно, проведена определенная работа, и сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в самом начале сентября мы выберем одного из них.

29/09/2011

Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29/09/2011

Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERS

Читал и то, и то... Глок говорил об этом позднее. Скорее изменились планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и то, и то... Глок говорил об этом позднее. Скорее изменились планы

Интересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось? :)

Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось? :)

Может всё это игра на публику и пускание пыли в глаза. А на самом деле в закрытых бункерах готовят самовозку :biggrin: С полным арсеналом всех наворотов.

Кстати западные камрады обсуждают потихоньку будущую машинку http://www.f1technic...hp?f=12&t=10960

Там в основном про сотрудничество с Маклареном. А кто-то даже углядел в том ролике с Пиком новый монокок. Хотя я сомневаюсь, что перед камерами будут светить такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по названию темы нумерация будет MR-03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже почитал тему. Думаю тоже, что старый монокок, но на компе явно новый. Или старый отрыт для сравнения. Загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место.

Ага -Петрову месту освободить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы.

Лучше выбрать КЕРС от Вильямс, он лучше всего встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже почитал тему. Думаю тоже, что старый монокок, но на компе явно новый. Или старый отрыт для сравнения. Загадка

Многие команды используют идин и тот же кокпит несколько сезонов.

Например у Рэд Булл РБ5, РБ6, РБ7, Торо Россо СТР4, СТР5, СТР6 использован один и тот же кокпит.

Регламент практически не менялся, конструкция удачная, все краш-тесты прошла, поэтому нет смысла разрабатывать новый.

Наверняка у Маруси-Верджин МВР 02 использован тот же кокпит что и у Верджина ВР 01.

Скорее всего он же будет и в 2012.

Аэродинамический обвес, база, подвеска, днище и многое другое может быть новым, а изобретать заново "капсулу" в которой сидит пилот нет необходимости, только лишняя трата времени и денег. Но это в том случае если концепция болида не изменится кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он же будет и в 2012.

Аэродинамический обвес, база, подвеска, днище и многое другое может быть новым, а изобретать заново "капсулу" в которой сидит пилот нет необходимости, только лишняя трата времени и денег. Но это в том случае если концепция болида не изменится кардинально.

Сказали же, что все делают с нуля. Все что было прошлые два сезона унылое *****. Монокок точно не будет предыдущий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще переводили все статьи, а то половина остается на одном английском

Так и русские статьи надо лучше редактировать. Открыл навскидку первую попавшуюся новость про квалификацию Гран-При Бразилии:

Завтра гонщики Маруся Верджин Рейсинг Жером Д’Aмброзио и Тимо Глок начнут финальное Гран-при сезона в Бразилии с 231 и 241 позиций соответственно.

В общем куча болидов участвует в Гран-При, как еще завалов массовых не случается. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...