Irokezz Опубликовано 21.12.2011 17:21 А.Попов много лет комментирует гонки Ф1 на канале Россия 2. И что-то мне подсказывает, что информации у него о командах и гонщиках поболее, чем у тебя.Да знает он кто такой Попов просто прикидывается.КЕРСу быть и точка. Ну если несначала то по ходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.12.2011 15:21 ... по новому регламенту керс "2-го поколения" будет примерно 160 hp выдавать. Если его не будет на машине, а у конкурентов будет...Думаю, по итогам сезона будет стабильно место сезонов 2010-2011Откуда информация что в 2012 будет КЕРС второго поколения на 160 лошадок?На счёт нашего КЕРСа то для начала надо сократить общее отставание, а потом думать о КЕРСах (ИМХО) этим и занимается на данный момент команда, но место для КЕРСа я думаю оставят, так что при хорошем стечение обстоятельств можно ждать появление данной системы во второй половине чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 22.12.2011 19:24 Я тоже думаю, что под КЕРС место должно и будет предусмотренно, но вот когда его поставят это конечно вопрос. Главное определиться с каким КЕРСом работать. И самое главное аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.12.2011 19:28 С каким керсом, думаю с Маковским было бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.12.2011 20:11 С каким керсом, думаю с Маковским было бы неплохо.Откуда у Мака свой керс? У них Мерседесовский. Мерседес переделывать свой керс под Косворт не станет. Да же если и согласится то там цена будет заоблачная.Я тоже думаю, что под КЕРС место должно и будет предусмотренно, но вот когда его поставят это конечно вопрос. Главное определиться с каким КЕРСом работать. И самое главное аэродинамика. Нельзя просто оставить место под КЕРС. Весь болид должен разрабатываться с учетом этой системы: она занимает много места, тяжелая, сильно греется. Разрабатывать болид с учетом КЕРС и не ставить ее - глупо, потому что при внедрении этой системы конструкторам приходится идти на уступки, из-за чего болид который разработан под КЕРС, но без системы будет хуже чем тот который изначально проектировали без КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.12.2011 20:34 Сколько уже можно гадать, будет или нет керс Поживём увидим. В принципе, если аэродинамика заработает как того ожидает команда, и машина реально неплохо поедет, то могут вполне добавить систему уже после нескольких оценочных этапов. Логичней всего конечно во время майских тестов.Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2011 10:26 Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы.А вот это уже интересно.Откуда второй поставщик?У ХРТ будет Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.12.2011 11:05 Откуда второй поставщик?Откуда я знаю По словам Николая, сделать выбор они должны были ещё в сентябре.Имхо, учитывая дороговизну всей этой истории, для начала могут быть закуплены единичные экземпляры для стендовых испытаний и адаптации к шасси 2012. А далее, если аэродинамика сработает в нужном русле, то могут уже заключить полноценный контракт на поставку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.12.2011 12:05 Заработал сайт с доменом .ru - http://marussiaf1team.ru/Добавляем в закладки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 23.12.2011 12:15 Заработал сайт с доменом .ru - http://marussiaf1team.ru/Добавляем в закладки Они бы еще переводили все статьи, а то половина остается на одном английском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.12.2011 14:14 Откуда я знаю По словам Николая, сделать выбор они должны были ещё в сентябре.Имхо, учитывая дороговизну всей этой истории, для начала могут быть закуплены единичные экземпляры для стендовых испытаний и адаптации к шасси 2012. А далее, если аэродинамика сработает в нужном русле, то могут уже заключить полноценный контракт на поставку.интервью 02/09/2011Вопрос: В следующем году в это уравнение добавляется KERS…Николай Фоменко: Конечно, проведена определенная работа, и сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в самом начале сентября мы выберем одного из них.P.S. Вот интересно выбрали или нет и из кого выбирали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 23.12.2011 14:45 Не ребята ну посудите сами и логически проанализируйте ситуацию.Без КЕРСа результаты не те что надо, ибо если есть КЕРС, то это 0,1...0,4 десятки с круга.И только не видящий это преимущество будет отказываться от этой системы в следующем году.Да дороговато, но игра стоит свечь. Этот год доказал, что без КЕРСа дальше никуда. Токо РБ мог наверно без него гонять, но тогда на равных с Маками гонялись бы, а то и подотстали бы.Машина с чистого листа проектируется новая и скорее всего на текущем болиде уже испытывали некоторые узлы под новый регламент и на совершенствование старой ничего не отводилось т.к. провальный сезон понятно.Думаю из-за нового регламента следующий год будет похож на 2010 когда претендентов на чемпионство было очень много. А в середине пелетона будут все машины поочерёдно друг другу пятки грызть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.12.2011 15:09 Из Твиттера: "Тем временем приближается Рождество" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2011 15:20 интервью 02/09/2011Вопрос: В следующем году в это уравнение добавляется KERS…Николай Фоменко: Конечно, проведена определенная работа, и сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в самом начале сентября мы выберем одного из них.29/09/2011Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.12.2011 15:47 29/09/2011Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERSЧитал и то, и то... Глок говорил об этом позднее. Скорее изменились планы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 23.12.2011 19:14 Читал и то, и то... Глок говорил об этом позднее. Скорее изменились планыИнтересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 23.12.2011 19:39 Интересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось? Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.12.2011 22:30 Интересно, кто Глока уполномочивал говорить о технических особенностях будущей машины? Обычно, если это возможно, подобные вещи озвучивает технический директор. Или что-то изменилось? Может всё это игра на публику и пускание пыли в глаза. А на самом деле в закрытых бункерах готовят самовозку :biggrin: С полным арсеналом всех наворотов.Кстати западные камрады обсуждают потихоньку будущую машинку http://www.f1technic...hp?f=12&t=10960Там в основном про сотрудничество с Маклареном. А кто-то даже углядел в том ролике с Пиком новый монокок. Хотя я сомневаюсь, что перед камерами будут светить такие вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.12.2011 03:56 И судя по названию темы нумерация будет MR-03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.12.2011 05:57 Тоже почитал тему. Думаю тоже, что старый монокок, но на компе явно новый. Или старый отрыт для сравнения. Загадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 24.12.2011 07:08 Во во я тоже такое хотел написать. За это его могут из команды попросить за разглашение тайны. Или это он всех потенциальных конкурентов решил напугать, чтоб не претендовали на его место.Ага -Петрову месту освободить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2011 07:22 Фоменко говорил, что они выбирают из двух вариантов поставщика керс. Значит в шасси будут закладывать возможность использования этой системы.Лучше выбрать КЕРС от Вильямс, он лучше всего встанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.12.2011 09:09 Тоже почитал тему. Думаю тоже, что старый монокок, но на компе явно новый. Или старый отрыт для сравнения. ЗагадкаМногие команды используют идин и тот же кокпит несколько сезонов.Например у Рэд Булл РБ5, РБ6, РБ7, Торо Россо СТР4, СТР5, СТР6 использован один и тот же кокпит.Регламент практически не менялся, конструкция удачная, все краш-тесты прошла, поэтому нет смысла разрабатывать новый.Наверняка у Маруси-Верджин МВР 02 использован тот же кокпит что и у Верджина ВР 01.Скорее всего он же будет и в 2012.Аэродинамический обвес, база, подвеска, днище и многое другое может быть новым, а изобретать заново "капсулу" в которой сидит пилот нет необходимости, только лишняя трата времени и денег. Но это в том случае если концепция болида не изменится кардинально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.12.2011 09:36 Скорее всего он же будет и в 2012.Аэродинамический обвес, база, подвеска, днище и многое другое может быть новым, а изобретать заново "капсулу" в которой сидит пилот нет необходимости, только лишняя трата времени и денег. Но это в том случае если концепция болида не изменится кардинально.Сказали же, что все делают с нуля. Все что было прошлые два сезона унылое *****. Монокок точно не будет предыдущий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 24.12.2011 09:38 Они бы еще переводили все статьи, а то половина остается на одном английскомТак и русские статьи надо лучше редактировать. Открыл навскидку первую попавшуюся новость про квалификацию Гран-При Бразилии:Завтра гонщики Маруся Верджин Рейсинг Жером Д’Aмброзио и Тимо Глок начнут финальное Гран-при сезона в Бразилии с 231 и 241 позиций соответственно.В общем куча болидов участвует в Гран-При, как еще завалов массовых не случается. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах