WhiteCoffee Опубликовано 17.12.2011 12:24 Симондс будет посерьезнее, чем Гаскойн. И он не стал бы ввзязываться в эти дебри последней команды КК, если бы не было перспектив и возможностей. Нужно просто подождать. И если бы его не устраивал Косуорт, он бы попросил уже подписать другой мотор. А тем более, что он работал в Рено и с Рено, что логично, то перешли бы вперед ХРТ, еще. Хотя по тем еще не известно ничегоCимондса с позором выгнали из ф1 и запретили работать в ф1 некоторое время.Ни одна серьезная команда в здравом уме не стала бы работать с Симондсом после всего этого, тем более что он не имел права полноценно работать в команде.Он хотя бы из-за невозможности работать в команде не смог бы принести пользу сильной команде.Для Маруси сотрудничество с Симондсом это прорыв, потому что команда создана на пустом месте и когда у вас толком ничего нет, то и консультации опытного спеца по телефону дают пользу.Симондсу тоже нужна Маруся. Он в формуле1, получает в команде деньги, а когда все уляжется и закончится срок "бана" Симондсу проще будет вернуться в хорошую команду, или же останется одним из руководителей Маруси. Иногда лучше работать в слабой команде боссом, чем в сильной быть одним из подчиненных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.12.2011 12:29 Ну, давайте доведем все до логического абсурда: и пилотов Мака А зачем сразу до логического абсурда? В идеале никто не мешает Марусе получить указаные мною компоненты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agressor Опубликовано 17.12.2011 12:41 Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака.Поздно менять двигатель, сперва покупается двигатель, а потом делается каркас. Времени уже мало, в феврале тесты. Если только на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.12.2011 14:01 Поздно менять двигатель, сперва покупается двигатель, а потом делается каркас. Времени уже мало, в феврале тесты. Если только на следующий год.Да тут теперь дело не только во времени, маки теперь с мерсами не так близки, как раньше (после прихода заводской команды мерса) чтобы раздавать двигатели мерседес. Маки насколько я помню уже посматривают на двигатели Хонда, которые планируют вернуться после смены регламента на двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.12.2011 14:04 А зачем сразу до логического абсурда? В идеале никто не мешает Марусе получить указаные мною компоненты.И в эти компоненты ты включаешь движок Мерса? Мерс, имея свою собственную команду может и маку в движке отказать, или строить какие либо искуственные преграды( в борьбе за лидерство это вполне возможно). Кстати, при таком отказе, шансы получить Марусе Мерс, увеличиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.12.2011 14:25 Маки насколько я помню уже посматривают на двигатели Хонда, которые планируют вернуться после смены регламента на двигатели. Хонда официально опроверга эту инфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 17.12.2011 16:27 Наскоко я помню движок Хонды слабоват был по сравнению с другими. И японцы похоже не собираются в Ф1 приходить. Но гдето я слышал, что какаято фирма хочет прийти в Ф1, но наверно с двигателем нового регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.12.2011 18:14 Наскоко я помню движок Хонды слабоват был по сравнению с другимиПлохо видать помнишь. У Хонды самый сильный мотор был :santa:Но гдето я слышал, что какаято фирма хочет прийти в Ф1, но наверно с двигателем нового регламентаЭто либо PURE лиюо Volkswagen мнутся уже несколько лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.12.2011 18:42 Поздно менять двигатель, сперва покупается двигатель, а потом делается каркас. Времени уже мало, в феврале тесты. Если только на следующий год.Какой двигатель Мерседес, о чем вы? Маруся - нищая команда, спонсоров почти нет, а долгов полно.КЕРС купить не могут, даже на коробке экономят ставя ненадежную х-тгас. Если сам Косворт не уйдет или команду не продадут в 2012, то будут катать на Косворте до нового регламента на моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servivior Опубликовано 18.12.2011 06:15 Поздно менять двигатель, сперва покупается двигатель, а потом делается каркас. Времени уже мало, в феврале тесты. Если только на следующий год.Не всегда, браун за два месяца в 2009 году приспособили каркас с хонды на мерседес и чемп взяли, не без читерства конечно, но прецендент. Да и ранее маки и вилы, поменяв слабенькие движки на приличные, неплохо рвали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 18.12.2011 06:32 Какой двигатель Мерседес, о чем вы? Маруся - нищая команда, спонсоров почти нет, а долгов полно.КЕРС купить не могут, даже на коробке экономят ставя ненадежную х-тгас. Если сам Косворт не уйдет или команду не продадут в 2012, то будут катать на Косворте до нового регламента на моторы.Насколько я понимаю ,то Маруся это коммерческий проект и хозяева этой команды рассчитывают получать прибыль . Так вот чтоб эта прибыль появилась и появились спонсоры для этого надо чтоб машина начала показывать какие то результаты. Что бы начали появляться результаты надо сперва в команду вложится . Первый этап мы уже видели сотрудничество с Маками + приглашен в качестве консультанта хороший специалист ,но этого еще крайне мало и я надеюсь в Маруси это понимают, и теперь пришел второй этап вложится и перейти на новые движки коробку и керс логичным вариантом при этом является Мерседес и Маки. Правда опасаюсь того что руководство Маруси думает по другому и перейти к другому поставщику вмести со сменой регламента на моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 18.12.2011 07:28 Не всегда, браун за два месяца в 2009 году приспособили каркас с хонды на мерседес и чемп взяли, не без читерства конечно, но прецендент. Да и ранее маки и вилы, поменяв слабенькие движки на приличные, неплохо рвали.Только вот одно "но". Браун это бывшая ходна, она же БАР, а до этого Тирелл. Большая команда с длинной историей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 18.12.2011 07:37 Только вот одно "но". Браун это бывшая ходна, она же БАР, а до этого Тирелл. Большая команда с длинной историей.Не надо примешивать сюда славный Тирелл. От той команды БАР взяла только лицензию на участие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 18.12.2011 07:45 Не надо примешивать сюда славный Тирелл. От той команды БАР взяла только лицензию на участие.Ну с Тиреллом погорячился, но в любом уровне коллектив брауна имел почти 10 лет выступлений за спиной, причем достаточно успешных.Не думаю, что маруся сможет такое повторить. Их максимум на 2012 - повторить катерхем 2011. Это им вполне по силам, даже с косворсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 18.12.2011 09:14 Что бы начали появляться результаты надо сперва в команду вложится . Первый этап мы уже видели сотрудничество с Маками + приглашен в качестве консультанта хороший специалист ,но этого еще крайне мало и я надеюсь в Маруси это понимают, и теперь пришел второй этап вложится и перейти на новые движки коробку и керс логичным вариантом при этом является Мерседес и Маки. Ну кроме того что вложиться, нужно научится эффективно тратить бюджет. Ник Вирт проектировал виртуальные машины в принадлежащей ему компании, и тащил за эту работу из бюджета команды немалые деньги. Результат минимален. Эффективность использования бюджета ноль. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 09:15 Маруся - нищая команда, спонсоров почти нет, а долгов полно.В долги её загнали такие шарлатаны-конструкторы как Ник Вирт.Бюджет у них очень приличный был, спокойно могли с Лотусом (Катером) на равных сражаться, если бы изначально адекватных людей к разработке болида допустили.А теперь опять почти с нуля начинать придётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 18.12.2011 09:34 Поживём увидим. Изменения на лицо. Переезд, обновления и новые конструктора с идеями. Движок по всей вероятности Косворт будет, а при переходе на новый регламент двигателей может и Косворт станет не хуже а лучше, да и не факт, что он останется мож другой будет двигатель стоять. Главное с аэродинамикой непромазать на следующий сезом и хороший потенциал в машину заложить для дальнейшего усовершенствования по ходу сезона. Удачи Фоменко команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 10:12 Поживём увидим.Это да.Обидно, что столько времени впустую потеряно.Вирта выгонять надо было годом ранее, ещё в середине прошлого сезона, а не этого. Но тогда у Фоменко ещё небыло столько прав, а Вирт был совладельцем и поэтому оставался на тёпленьком доходном месте.Команда не без основания рассчитывала занять позицию в топ-10. Это было реально с их бюджетом. А это уже подразумевает солидные выплаты от Берни. Спонсорская привлекательность и спонсорские выплаты тоже не в последнюю очередь зависят от положения команды в чемпионате. Сейчас всё это упущено и надо навёрстывать, залезая в долги. Опасная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.12.2011 10:19 По мне дак команду могла оздоровить ситуация с подписанием Виталика. Итого: Российский пилот , почти Российская команда, впереди российский этап, набегает много. Ситуация можетв корне изменится( потянутся спонсоры то). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 10:26 По мне дак команду могла оздаровить ситуация с подписанием Виталика. Итого: Российский пилот , почти Российская команда, впереди российский этап, набегает много. Ситуация можетв корне изменится( потянутся спонсоры то).Не хотелось бы при этом ломать карьеры другим пилотам. Если тому же Глоку удастся найти себе достойное применение, то я обеими руками за подписание Виталия.А выбрасывать на мороз, как то это не по нашему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.12.2011 10:27 В долги её загнали такие шарлатаны-конструкторы как Ник Вирт.Бюджет у них очень приличный был, спокойно могли с Лотусом (Катером) на равных сражаться, если бы изначально адекватных людей к разработке болида допустили.А теперь опять почти с нуля начинать придётся.Не могли. в 2010 бюджет Верджина был всего лишь на 7 или 8 млн больше чем у нищей Хиспании, которая торговала местами в кокпите и жила непонятно за счет чего.Ника Вирта привлекли тоже не от хорошей жизни, 1) за инновационный подход, который помог получить место в ф1.2) желание сэкономить на разработке болида.Тут выше писали что проект коммерческий и должен приносить прибыль - но это только в теории.Когда команда Манор подавала заявку, то речь шла о ограничении бюджетов на уровне примерно 40 млн. Ограничение введено не было.Бренсон согласившись спонсировать команду рассчитывал на виртуальный подход Вирта, который экономил средства. Можно было рассчитывать на самоокупаемость.Когда стало ясно что команда не способна бороться даже со слабейшими "старичками" ф1 и никакой прибыли не будет, то Бренсон быстренько свалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 11:04 в 2010 бюджет Верджина был всего лишь на 7 или 8 млн больше чем у нищей ХиспанииНа самом деле разница двукратная была. Сейчас опубликованы данные, расход в 2010 составил 63 млн. фунтов (~75 млн. евро), это бюджет сравнимый с некоторыми середняками пелетона. И уж совершенно точно он позволял противостоять Лотусу в борьбе за 10-е место.Но одних денег мало, нужны ещё и грамотные мозги. А Вирт банально не потянул уровень Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 18.12.2011 11:12 Если тому же Глоку удастся найти себе достойное применение, то я обеими руками за подписание Виталия.А выбрасывать на мороз, как то это не по нашему. Глок хороший технарь и опытный пилот. Без него Марусе будет очень туго доводить болид с Петровым и Пиком.Я надеюсь что в команде это понимают и не выкинут Глока,тем более что он два года проездил как аццком ведре. Пусть сначала машину доведут хотя бы до уровня Вильямса нынешнего года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 12:43 Глок хороший технарь и опытный пилот. Без него Марусе будет очень туго доводить болид с Петровым и Пиком.У Глока опыта не на много больше чем у Петрова. В вёрджин он пришёл имея за плечами два сезона в приличной команде, где были яркие выступления и подиумы. Виталий сейчас примерно в таком же положении. А два года мытарства с виртуальной машиной в хвосте пелетона вряд ли добавили Глоку много положительного опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.12.2011 13:22 А два года мытарства с виртуальной машиной в хвосте пелетона вряд ли добавили Глоку много положительного опыта.Ну выкидывать после такого явно не вариант. Он все таки не сбежал после первого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах