Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

там отставание от лидера 6 секунд...на кой им этот керс с прибавкой 0.5 который еще и глючит через раз....когда упруться в потолок по остальным параметрам можно будет тогда колдовать

Поддерживаю

Спор бесполезен, посмотрим, вот не будет хватать этих 0,5 чтоб побороться с командами впереди, вот тогда посмотрим что вы скажите.

вас послушать так в ХРТ и Катерхэме идиоты сидят, раз решили таки КЕРС использовать

Подходы разные. Либо гарантированные 0,5, либо не гарантированные,но гораздо больше. Тем и интереснее кто прав окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного в поддержку наших...Маленькие команды сродни молодежи на трассе - да, сегодня они слабы, да, плетутся в хвосте и лишь пытаются что-то сделать. Но ведь пытаются! Тойота и Хонда со всей своей мощью все-таки ушли из формулы, Феррари со всеми своими деньгами и "богатыми традициями в области автомобилестроения" крепко получили по носу от изготовителя газировки и в чемпионате даже не вторые - стало быть не одними деньгами жива гонка. А эти малые царапаются, цепляются, пытаются пробиться вперед с невеликими бюджетами - значит ищут не дорогие, а оригинальные решения, стало быть тоже привносят свое неповторимое.Короче я за Фоменко и Ко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Фоменко что-то затих, как мышь под веником.Трубил о том, что Марусся почти российская команда, а за год перед болельщиками не отчитался, не рассказал о планах на будущий году.

Пусть лучше молчит, чем рассказывает про то как они ставят глушители на машину и какие суперские новинки они подготовили(покрасили кусочек носа в белый цвет)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Фоменко что-то затих, как мышь под веником.Трубил о том, что Марусся почти российская команда, а за год перед болельщиками не отчитался, не рассказал о планах на будущий году.

А что говорить то, все уже сказано, результаты следующего сезона все скажут, если и третий сезон будет как первых два, то это будет крахом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорить то, все уже сказано, результаты следующего сезона все скажут, если и третий сезон будет как первых два, то это будет крахом

Будем считать, что сезон будет первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

С точки зрения статистики, это будет первый сезон для Marussia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорить то, все уже сказано, результаты следующего сезона все скажут, если и третий сезон будет как первых два, то это будет крахом

Насчет краха не знаю. Если человек стремится хоть что-то сделать прогрессивное, то это его в любом случае поднимает на следующую ступень. Если сидит сложа руки и ждет манны небесной, то... Тебе лично что больше по душе?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения прихода и создания новой машины только к следующему сезону, то это первый год получится у Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет краха не знаю. Если человек стремится хоть что-то сделать прогрессивное, то это его в любом случае поднимает на следующую ступень. Если сидит сложа руки и ждет манны небесной, то... Тебе лично что больше по душе?smile0.gif

Уж мне точно не надо чтоб он что то говорил, тесты и сезон все скажут что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги сезона: Marussia Virgin Racing

Второй год подряд команда завершила сезон на последней строчке в Кубке конструкторов, прогресса в результатах нет, но перемен произошло множество. Осенью прошлого года контрольный пакет акций перешел к Marussia Motors, команда выступала под российской лицензией и полностью сменила философию работы.

http://www.f1news.ru...s/f1-71782.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на главной, что это?

Это f1news от себя ее написали или это пресс-релиз или интервью с руководителями команды?

Такое впечатление что статью сами написали а слова Лоудона и Фоменко взяты из каких-то старых интервью или пресс-релизов.

Команду опять называют Marussia Virgin.

Может Верджин все-таки остался в названии команды но уже как спонсор?

То есть шасси теперь Маруся, команда тоже но полное название все равно Маруся Верджин или это инициатива F1news?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж мне точно не надо чтоб он что то говорил, тесты и сезон все скажут что к чему

Говорильни действительно не нужно, нужны хоть какой-то прогресс в результатах. HRT должно быть позади, если догоним Кейтэрэм то это уже будет достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на главной, что это?

Это f1news от себя ее написали или это пресс-релиз или интервью с руководителями команды?

Такое впечатление что статью сами написали а слова Лоудона и Фоменко взяты из каких-то старых интервью или пресс-релизов.

Команду опять называют Marussia Virgin.

Может Верджин все-таки остался в названии команды но уже как спонсор?

То есть шасси теперь Маруся, команда тоже но полное название все равно Маруся Верджин или это инициатива F1news?

Не преживайте, команда называется Marussia F1 Team, а поскольку речь шла в этой авторской статье от f1news (традиционный цикл статей по итогам ЧМ, такие были и в прошлые годы) о сезоне-2011, то и команду именовали именно так, как команда называлась в сезоне-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: «Год почти завершён. 2011-й оказался непростым, но многому нас научил. К сожалению, Marussia Virgin не добилась тех результатов, на которые рассчитывала, но достаточно рано поняв, что желаемого прогресса нет, команда провела реструктуризацию. Летом мы расстались с бывшим конструктором, а приход в команду опытного Пэта Симондса стал для команды глотком свежего воздуха. Понятно, что даже Пэт не смог бы за ночь сделать нашу машину на секунду быстрее, но он заложил фундамент будущих успехов.

Я на 100% уверен в том, что Симондс позволит нам сделать шаг вперёд. Он сразу приступил к работе, собрав вокруг себя тех специалистов, которых хотел пригласить. Возникли некоторые задержки, но сейчас всё хорошо – работа над новой машиной идёт полным ходом, она должна быть готова к первым тестам в 2012-м.

С нетерпением жду возможности опробовать новинку на трассе, уже сейчас понятно, что она будет гораздо лучше, чем наши прошлые машины. Надеюсь, в следующем году мы сможем всерьёз бороться с соперниками. Детали машины уже в производстве, мозаика постепенно складывается.

Я очень рассчитываю на техническое сотрудничество с McLaren. Команда, в которой выступают Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, не будет для нас ничего производить, но мы сможем использовать её технологии, соответствующие самому высокому уровню. В последние недели я уже работал на их симуляторе – это фантастика! Разумеется, мы моделировали поведение нашей машины, а не McLaren, иначе сложно добиться прогресса. ...»

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно :) Каков вывод к выделенному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков вывод к выделенному?

Выделенное и есть своего рода вывод :) Промежуточный. Настоящие выводы будем делать в след. году.

Пока всё круто. Симондс и Ко в деле, работа кипит.

Глок уже сейчас высказывает смелые предположения, наверно не без оснований, это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что идут слухи о ГП России в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia Racing представила Шарля Пика

Сразу после финиша Гран При Бразилии было объявлено, что Шарль заменит Жерома Д'Амброзио, и в следующем сезоне француз станет напарником Тимо Глока, сегодня в Париже Marussia Racing официально представила Шарля Пика в качестве основного пилота команды.

На церемонии присутствовали два бывших французских гонщика Формулы 1 – Эрик Бернар и Оливье Панис, карьеру которых спонсировала семейная компания Пика – GCA Trans. Когда Шарлю исполнилось 12 лет, Бернар подарил ему карт, так началась карьера молодого пилота, а Панис многие годы поддерживает и консультирует Шарля.

71856.jpg

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что идут слухи о ГП России в следующем году...

Какие еще слухи?

Были слухи что в 2014 не смогут провести Гран-При в Сочи и перенесут на 2015, но потом это опровергли, пообещав провести и Олимпиаду и ГП Сочи в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще слухи?

Были слухи что в 2014 не смогут провести Гран-При в Сочи и перенесут на 2015, но потом это опровергли, пообещав провести и Олимпиаду и ГП Сочи в 2014

Не было таких слухов вообще, были о том что МОК против гонки в 2014 и из-за этого якобы перенесут, а не то что не могут, ври да не завирайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было таких слухов вообще, были о том что МОК против гонки в 2014 и из-за этого якобы перенесут, а не то что не могут, ври да не завирайся

А это уже не ко мне вопрос.

Я всех тонкостей этой темы не знаю.

По тв говорили что есть вероятность переноса ГП России на 2015, так как не потянут сразу два крупномасштабных мероприятия за один год.

Это вообще касалось Краснодарского края.

Каковы причины - понятия не имею, может бюджет края не потянет, может сами слух распустили чтобы из федерального бюджета деньжат подкинули, а может банально репортеры что-то перепутали.

О переносе с 2014 на 2015 слух точно был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было таких слухов вообще, были о том что МОК против гонки в 2014 и из-за этого якобы перенесут, а не то что не могут, ври да не завирайся

И вообще что именно я там наврал? Ты ведь сам написал что были слухи "о том что МОК против гонки в 2014 и из-за этого якобы перенесут"

Я ведь тоже самое написал, что были слухи о переносе с 14 на 15, про причины я вообще ничего не писал.

Тем более что там написано что эти слухи потом опровергли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Бут высказался.

«Разумеется, наша цель – добиться более высоких результатов. В этом году наши ожидания воплотились в жизнь лишь частично – работа команды стала гораздо более стабильной. Это уже неплохо, однако мы надеялись добиться прогресса и с точки зрения скорости. В 2012-м это станет для нас главной задачей.

Первые детали новой машины уже увидели свет. Разработками руководит Пэт Симондс, в других областях мы сотрудничаем с McLaren - все в команде воодушевлены и не сомневаются в прогрессе. Я испытываю уверенность в наших силах».

Также британец отметил, что работы в аэродинамической трубе McLaren уже начались и стали для команды первыми в истории, так как до этого её машины создавались только с использованием методов вычислительной гидродинамики.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще слухи?

Были слухи что в 2014 не смогут провести Гран-При в Сочи и перенесут на 2015, но потом это опровергли, пообещав провести и Олимпиаду и ГП Сочи в 2014

Речь о WSR... Спонсоры может и к Ф1 подтянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок уже сейчас высказывает смелые предположения, наверно не без оснований, это вселяет оптимизм.

а с чего бы пилоту не пофантазировать...

да и на результаты первого года использования чужой трубы на мой взгляд не стоит так надеяться... где ехали там и поедут...

раньше 13 года очков им не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...