Dimk@79 Опубликовано 21.05.2011 15:10 Чем порадовали сегодня, дак это стабильностью. Очередное уверенное попадание в 107%. Глок в квалификации уверенней смотрелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 22.05.2011 07:00 вот он какой, режим закрытого парка...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 22.05.2011 10:33 Из ветки Петрова:Фоменко: "Переделаем на территории Германской Демократической Республики" (примерно с 7 минуты) В 22.05.2011 в 10:16, orbita777 сказал: Видно?http://www.youtube.com/watch?v=t2AWkJML2SI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 22.05.2011 10:59 Цитата Тимо Глок переживает сейчас не самый удачный период своей карьеры – если судить по спортивным результатам. Тем не менее, во время эксклюзивного интервью F1News.Ru он улыбался, уверял, что настроен вполне оптимистично и мечтает в будущем добиться успехов вместе с Marussia Virgin Racing. Впрочем, осталось впечатление, что улыбка была несколько усталая…Вопрос: Перед началом сезона ожидания были высоки, однако чемпионат Marussia Virgin Racing начала не лучшим образом. Что вы как гонщик можете сделать в этой ситуации, чтобы помочь команде преодолеть трудности?Тимо Глок: Я могу лишь поддерживать команду и работать, стараясь помочь ей справиться с проблемами. Стараюсь максимально использовать мой опыт, прикладываю все усилия, чтобы выбраться из этой ситуации, чтобы добиться прогресса. Но для этого нужно время.После такого старта сезона, который был у нас, добиться каких-то улучшений можно только постепенно.Вопрос: Впервые мы встретились с вами в 2004-м, в Сильверстоуне, когда вы только-только дебютировали в Формуле 1 и выступали за Jordan. Команда тогда тоже переживала сложные времена, а вы были новичком чемпионата и из-за недостатка опыта неизбежно сталкивались с какими-то проблемами. Вы можете как-то сравнить ту непростую ситуацию в Jordan, с непростой ситуацией в Marussia Virgin, хотя бы в целом?Тимо Глок: Пожалуй, мне трудно сравнивать, потому что я тогда был слишком юным и неопытным. Думаю, тогда мне просто не удалось быстро разобраться со многими вещами, которые тебя окружают в Формуле 1.Вопрос: Но теперь опыт у вас есть. Очевидно, для гонщика, который еще помнит вкус призового шампанского, досадно финишировать одним из последних. Как вы сейчас справляетесь с негативными эмоциями?Тимо Глок (улыбаясь): Да, шампанское тоже было! Знаете, меня часто спрашивают, не разочарован ли я, ведь ситуация действительно непростая. Но я не могу себе позволить таких эмоций, поддаваться им было бы неправильно. Когда ты разочарован, ты утрачиваешь способность двигаться вперед. Надо, не терять оптимизма, продолжать двигаться вперед. Задача стоит именно так.Вопрос: Год назад команда была совсем новая, у коллектива не было времени по-настоящему сплотиться. Вероятно, частично проблемы объяснялись именно этим. Сейчас Marussia Virgin проводит свой второй сезон, в ней идут серьезные изменения. На трассе особого прогресса не видно, но можно ли говорить о том, что команда развивается?Тимо Глок: Конечно! Наши технические специалисты, наши инженеры сделали огромный шаг вперед, я бы даже не стал сравнивать с прошлым годом. Команда добилась прогресса во многих областях за эти полтора сезона, а ведь они были очень сложными. И когда что-то начинает получаться, это всегда повод для какой-то радости. Каждое позитивное изменение должно приносить положительные эмоции. Чтобы добиться перемен к лучшему, чтобы наша машина стала быстрее, необходимо, чтобы у всех был оптимистичный настрой.Вопрос: А вы уже думаете о будущем? Вы готовы надолго связать свою карьеру с Marussia Virgin Racing?Тимо Глок: В прошлом году мы вместе пережили столько проблем, и минувшая зима тоже была трудной, но я по-прежнему поддерживаю команду. Сейчас сложные времена, но я хочу добиться успеха вместе с Marussia Virgin, и мечтаю, чтобы однажды мы вместе испытали радость этого успеха. Для меня это долгосрочный проект.Вопрос: В 2004-м, когда вы дебютировали в Формуле 1, вашим напарником был относительно опытный Ник Хайдфельд. Теперь вас можно считать вполне зрелым профессионалом, а в напарниках у вас – дебютант Жером Д’Амрозио, который практически не уступает вам в скорости, а иногда даже опережает. Он действительно быстрый и талантливый гонщик?Тимо Глок: Жером отлично работает, и у него, кстати, есть опыт выступлений в GP2 и тестов вместе с Renault F. И он действительно быстр, знает, что нужно делать за рулем машины Формулы 1. Но лично для меня последние гонки складывались непросто. Нам не удавалось по пятницам добиться эффективной работы технических новинок, не было времени как следует поработать над настройками, и в субботу приходилось возвращаться к предыдущей спецификации машины. В запасе была только утренняя тренировка, и после буквально пары заездов я сразу выступал в квалификации: поверьте, это непросто.В воскресенье нас ждет очередная сложная гонка, машине не хватает прижимной силы, – отсюда и потери в скорости, и более интенсивный износ резины. Поэтому главная задача сейчас – найти способы повышения эффективности аэродинамики MVR-02. http://www.f1news.ru/interview/glock/66474.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 22.05.2011 20:02 Молодцы, финишировали 2мя машинами уверено опережая Хиспанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 23.05.2011 08:34 Цитата Джон Бут: Следующее обновление болида мы представим в СильверстоунеMarussia Virgin представит очередное обновление болида MVR-02 лишь на Гран При Великобритании. Об этом заявил руководитель команды Джон Бут.Джон Бут, руководитель Marussia Virgin: «В Монако у нас не будет обновлений. Мы надеемся, что пакет подойдет как для трассы в Канаде, так и для Спа, поскольку мы не можем позволить себе разрабатывать новинки для обеих этих трасс. Следующее обновление болида мы представим в Сильверстоуне».Также стоит отметить, что Marussia Virgin единственная команда, которая не стала заниматься разработкой системы выхлопа. По слухам, даже HRT разработала эта систему, но на Гран При Испании использовать не стала.Тимо Глок: «Сейчас весь вопрос заключается в том, как повлияет запрет на использование систем, позволяющих использовать поток выхлопных газов... Я думаю, большинство команд построили свои машины именно вокруг этой системы. Вопрос в том, как это отразится на их скорости. Для нас это не будет потерей, поскольку мы не использовали эту систему, она бы не дала нам преимущества, и мы все равно были бы там, где сейчас находимся. Вероятно, у нас есть некоторые ограничения со стороны двигателя». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 23.05.2011 11:39 "Мурыся", имхо, на верном пути. Разница в секунду с лишним в квалификации между машиной с обновлениями и без - это без вопросов. Следующим шагом должен быть отказ от Cosworth. И столь же очевиден должен быть отказ от чисто виртуального моделирования: теория теорией, а труба - имхо, святое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2011 11:44 В 23.05.2011 в 11:39, ling сказал: "Мурыся", имхо, на верном пути. Разница в секунду с лишним в квалификации между машиной с обновлениями и без - это без вопросов. Следующим шагом должен быть отказ от Cosworth. И столь же очевиден должен быть отказ от чисто виртуального моделирования: теория теорией, а труба - имхо, святое...Дело только в том, что перед квалой все новинки с машины Глока сняли. И машины Глока и Жерома полностью индентичны были как в квале так и в гонке, у Жерома проблемы в квале возникли толькоТак что на каком пути команда будет ясно, когда с новинками проведут ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 23.05.2011 12:17 В 23.05.2011 в 11:44, Christmas сказал: Дело только в том, что перед квалой все новинки с машины Глока сняли. И машины Глока и Жерома полностью индентичны были как в квале так и в гонке, у Жерома проблемы в квале возникли толькоТак что на каком пути команда будет ясно, когда с новинками проведут ГП....? Имхо, в гонке несколько раз прозвучало, что часть обновлений (кроме выхлопа) у Глока таки осталась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 23.05.2011 12:27 В 23.05.2011 в 12:17, ling сказал: ...? Имхо, в гонке несколько раз прозвучало, что часть обновлений (кроме выхлопа) у Глока таки осталась?От Попова? Слушайте его больше. Он последнее время невнимательный стал. Стареет, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.05.2011 17:31 В 23.05.2011 в 12:17, ling сказал: ...? Имхо, в гонке несколько раз прозвучало, что часть обновлений (кроме выхлопа) у Глока таки осталась?Машины идентичны были, Тимо на практиках (1,2) тестил выхлоп, диффузор и днище заточенные под этот выхлоп и всё это сняли перед третьей практикой. Под частью обновлений Попов наверное подразумевал задранный носовой обтекатель и новое переднее крыло, но всё тоже было и у Жерома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.05.2011 02:46 В 23.05.2011 в 12:17, ling сказал: ...? Имхо, в гонке несколько раз прозвучало, что часть обновлений (кроме выхлопа) у Глока таки осталась?оба болида были идентичны, т.е. равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.05.2011 09:17 Странно, что на одинаковых машинах у Глока с мотивацией проблем нет :haha:Какая же, однако, хорошая байка, что в нее все верят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.05.2011 23:35 Какую чушь Фоменко говорит в интервью Попову...Глушитель они потеряли по левой стороне...Николай вообще не в темеСамолет куда-то там полетел в Германию, где в ГДР они делают глушаки...К чему вся эта клоунада? Сказал бы проще: элементы выхлопной системы для нас изготавливают в Германии и мы передали им вышедшую из строя или выхлоп который привел к поломкам болида для изучения и исправления недостатков.Что-то картина совсем не радужная: команда топчется на месте, новинки только ухудшают болид.Получается что в команде просто не знают что нужно делать чтобы болид был быстрее, а это значит что никакие обновления не помогут, ведь они не знают что они делают.Есть и другой вариант: компьютерные расчеты говорят о прибавке скорости, а в реале все наоборот. Если это так, то с таким же успехом можно вообще наобум изготавливать обновления вообще их не просчитывая и не проверяя, авось повезет и болид поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 25.05.2011 08:39 Интересно, Formtech - это вынужденная мера, потому что Вирт совсем ничего делать не хочет/не может или действительно осознанный шаг вперёд?Успокаивает только то, что решение точно Симондсом одобрено, если вообще не предложено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 09:07 В 25.05.2011 в 08:39, alad сказал: Интересно, Formtech - это вынужденная мера, потому что Вирт совсем ничего делать не хочет/не может или действительно осознанный шаг вперёд?Успокаивает только то, что решение точно Симондсом одобрено, если вообще не предложено.Скорее не не хочет/не может, а просто не знает.Отказ от услуг Ника Уирта - правильное решение, хвалю. Николай принял жесткое и правильное решение.Про Формтэк сложно что-либо сказать, но думаю хуже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 09:16 Вот и кончилась история болида, полностью созданного через ВГД.И это очень логично.Но с другой стороны, не будь ВГД, прошла бы эта команда вообще в Формулу 1 перед 2010?Не думаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 25.05.2011 09:43 Цитата - Все секреты мы пока открывать не будем, — сказала член оргкомитета шоу Moscow City Racing Валентина Емельянова. — Полный состав участников объявим в июне... Примет ли участие в шоу «Маруся Верджин»? Нет, этой команды у нас точно не будет.Странно, уж "Марусю" то должны были привезти. Видно команде сейчас ну совсем не до покатушек ((( Тяжело как-то у Николая всё идёт.Хотя, с другой стороны, пиариться тоже надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 09:46 В 25.05.2011 в 09:43, floxy сказал: Странно, уж "Марусю" то должны были привезти. Видно команде сейчас ну совсем не до покатушек ((( Тяжело как-то у Николая всё идёт.Хотя, с другой стороны, пиариться тоже надо...Они в Сочи собирались приехать, в Москве Маруси не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 25.05.2011 10:07 В 25.05.2011 в 09:46, WhiteCoffee сказал: Они в Сочи собирались приехать, в Москве Маруси не будет.Аааа, ну тогда понятно. Правильно, совсем без "показательных выступлений" в "Марусе" могут затосковать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 25.05.2011 10:21 Вызывает интерес, вот ещё какой процесс: как теперь сезон доездить... с даработкой али без? Серьёзно. Кто теперь MVR-02 будет улучшать? Не думаю, что на неё решат совсем плюнуть. И Фоменко в интервью попову говорил, что текущую машинку бросать нельзя и до конца сезона из неё максимум нужно выжать.Были ли примеры в истории современной формулы, чтобы в середине сезона машину передавали от одного разработчика другому на доработку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2011 10:41 В 25.05.2011 в 10:21, alad сказал: Вызывает интерес, вот ещё какой процесс: как теперь сезон доездить... с даработкой али без? Серьёзно. Кто теперь MVR-02 будет улучшать? Не думаю, что на неё решат совсем плюнуть. И Фоменко в интервью попову говорил, что текущую машинку бросать нельзя и до конца сезона из неё максимум нужно выжать.Были ли примеры в истории современной формулы, чтобы в середине сезона машину передавали от одного разработчика другому на доработку?Странные рассуждения не находите если учесть что команда уже сказала что в Сильвере представит новинки и видимо их будет уже делать как раз Симондс с Formtech Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.05.2011 12:23 Цитата Странные рассуждения не находите если учесть что команда уже сказала что в Сильвере представит новинки и видимо их будет уже делать как раз Симондс с FormtechОни чё их за неделю склепают? Если так то вряд ли это что-то изменит.А кто такая вообще Формтек? И правда что Вирта на неё поменяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2011 12:24 В 25.05.2011 в 12:23, pwfxcf сказал: Они чё их за неделю склепают? Если так то вряд ли это что-то изменит.А кто такая вообще Формтек? И правда что Вирта на неё поменяли?А что до Сильвера неделя осталась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.05.2011 12:34 Цитата А что до Сильвера неделя осталась? Да, чёт я немного не посчитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах