Mecachrome 2 Опубликовано 12.04.2011 07:04 Марусям без аэродинамической трубы труба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.04.2011 13:45 Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 12.04.2011 20:21 Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать А в F1 машины постоянно обновляются у всех, не только у MVR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snegoveek Опубликовано 13.04.2011 02:56 Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.Да толку то, на том же месте останутся. Им сейчас главное доезжать до финиша, а не выжимать 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.04.2011 04:43 Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать Надеюсь они потом не сразу будут обновлять её, чтоб понять лучше. Я думаю это очень полезно для пилотов проехать разные трассы на машине, которая не меняется, особенно для Жерома. Пока он не выжмет 100% из этой машины нет смысла давать ему новую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickOne Опубликовано 13.04.2011 05:04 Насчет отсутствия трубы...Это какая-то неправильная постановка вопроса - будет ли лучше, если в дополнение к компьютерному моделированию машинки еще в трубе продувать. Я уверен, что все - и Вирт тоже (!) - считают, что с трубой будет лучше.Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2011 05:16 Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.Видать Хиспания богачи, раз используют трубу, не обязательно же дуть, как топы по 8 часов ежедневно, а делать проверки раз в недели к примеру. Подготовили детали, свозили в трубу, продули, проверили, внесли коректировки и на ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.04.2011 06:45 Насчет отсутствия трубы...Это какая-то неправильная постановка вопроса - будет ли лучше, если в дополнение к компьютерному моделированию машинки еще в трубе продувать. Я уверен, что все - и Вирт тоже (!) - считают, что с трубой будет лучше.Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.Как-то так...У Хиспании денег ещё меньше, однако смогли арендовать трубу Мерса... Ведь продувать можно по-разному. У некоторых команд спецы чуть ли не живут там круглогодично. Опять же, можно было у Williams трансмиссию под Косворт купить - денег ушло меньше, нежели при собственных разработках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2011 07:15 У Хиспании денег ещё меньше, однако смогли арендовать трубу Мерса... Ведь продувать можно по-разному. У некоторых команд спецы чуть ли не живут там круглогодично. Опять же, можно было у Williams трансмиссию под Косворт купить - денег ушло меньше, нежели при собственных разработках.Теперь не живут, согласно договору о снижении расходов можно пользоваться только одной трубой и только 40 часов в неделю, т.е. 5 рабочих дней по 8 часовПотому то у Виллов и Мерса по одной трубе лишней, сдают всем желающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.04.2011 10:28 Теперь не живут, согласно договору о снижении расходов можно пользоваться только одной трубой и только 40 часов в неделю, т.е. 5 рабочих дней по 8 часовПотому то у Виллов и Мерса по одной трубе лишней, сдают всем желающим.Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.04.2011 12:02 думаю речь идёт о финансовом желании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.04.2011 13:09 Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся Вот-вот. А они уперись как бараны...ну и результат налицо.Про финансовое желание: опять же Хиспания гораздо беднее, но понимает важность продувки в трубе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.04.2011 13:45 думаю речь идёт о финансовом желании Тем временем Лотус подписывает спонсоров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 13.04.2011 15:57 А вот интересно, они сейчас один балид сделают или сразу два. И могут ли участвовать разные балиды в одной гонке от одной команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 13.04.2011 16:10 А вот интересно, они сейчас один балид сделают или сразу два. И могут ли участвовать разные балиды в одной гонке от одной команды?Когда сейчас? К Китаю? В Китае ничего существенного не изменится в машине. Разные машины могут участвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 13.04.2011 20:16 Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся думаю речь идёт о финансовом желании Вот-вот. А они уперись как бараны...ну и результат налицо.Про финансовое желание: опять же Хиспания гораздо беднее, но понимает важность продувки в трубе...Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.04.2011 03:00 Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем.Ну а Фоменко там на что? Пусть спецов набирают (как те же Тим Лотус) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 14.04.2011 03:29 Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем. Согласен с этим полностью, сам хотел об этом высказаться, но Вы меня опередили. Результаты АДТ надо еще грамотно прочитать, для того что бы эффективно использовать в дальнейшем, и думаю это не один человек, а целый отдел специалистов должен быть. А вообще так как сам имею в какой то мере отношение к "высоким технологиям", могу сказать одно количество привлеченного персонала имеет решающее значение, соответственно исходя из этого и бюджет команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.04.2011 05:43 Согласен с этим полностью, сам хотел об этом высказаться, но Вы меня опередили. Результаты АДТ надо еще грамотно прочитать, для того что бы эффективно использовать в дальнейшем, и думаю это не один человек, а целый отдел специалистов должен быть. А вообще так как сам имею в какой то мере отношение к "высоким технологиям", могу сказать одно количество привлеченного персонала имеет решающее значение, соответственно исходя из этого и бюджет команды.Раз на то пошло - сейчас команду "консультирует" Симондс. Он и специалисты его фирмы (или КБ может, точно не знаю как правильно охарактеризовать) имеют некий опыт. Неужели не поделятся, если команда решит трубу арендовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.04.2011 05:45 Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.Ага, это он спецом так. На самом то деле уже вообще целиком новый болид спроектированный стоит, основанный на чудом пропавшем на покатушках в Москве болиде Ред Булл... А он все тянет - дает шанс инженерам, вот молодец какой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 14.04.2011 14:46 Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 14.04.2011 14:52 Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%......Странный подход у Глока все-таки. Критиковать и не верить в команду публично. Имхо это не придает ни разу желания тех людей, которые там работают сделать что-то лучше, когда лицо команды - пилот так постоянно критичиски выражается. Если там действительно все так плохо, то зачем это все выносить наружу? И зачем вообще было приходить в такую команду? Набивать таким способо себе цену, типа езжу не ведре ужасном, но я сам то здесь не при чем....ну минимум не красиво это...Все ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2011 14:56 Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%......Рассуждения Тимо о 107% перед очередным ГП стало уже некоторой традицией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.04.2011 15:09 Рассуждения Тимо о 107% перед очередным ГП стало уже некоторой традицией.Надоедает уже... Эта традиция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.04.2011 15:27 http://www.f1news.ru/news/f1-65582.htmlГлок задолбал ныть уже...в лучшую его всё равно вряд ли возьмут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах