Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Марусям без аэродинамической трубы труба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.

Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать :)

А в F1 машины постоянно обновляются у всех, не только у MVR.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.

Да толку то, на том же месте останутся. Им сейчас главное доезжать до финиша, а не выжимать 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а на ГП Турции будет новая машина которую опять надо будет понимать и выжимать :)

Надеюсь они потом не сразу будут обновлять её, чтоб понять лучше. Я думаю это очень полезно для пилотов проехать разные трассы на машине, которая не меняется, особенно для Жерома. Пока он не выжмет 100% из этой машины нет смысла давать ему новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отсутствия трубы...

Это какая-то неправильная постановка вопроса - будет ли лучше, если в дополнение к компьютерному моделированию машинки еще в трубе продувать. Я уверен, что все - и Вирт тоже (!) - считают, что с трубой будет лучше.

Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.

Видать Хиспания богачи, раз используют трубу, не обязательно же дуть, как топы по 8 часов ежедневно, а делать проверки раз в недели к примеру. Подготовили детали, свозили в трубу, продули, проверили, внесли коректировки и на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отсутствия трубы...

Это какая-то неправильная постановка вопроса - будет ли лучше, если в дополнение к компьютерному моделированию машинки еще в трубе продувать. Я уверен, что все - и Вирт тоже (!) - считают, что с трубой будет лучше.

Но в реальной жизни вопрос стоит не так! В реальности есть очень ограниченный бюджет - чуть ли не вдвое меньший, чем у Тим Лотус (кажется). И его нужно потратить максимально эффективно. И тут встает вопрос - выделить ли 5 млн из 40 млн бюджета на трубу или распорядиться ими по-другому (на специалистов, на модернизацию по ходу сезона и т.д.). И здесь действительно может оказаться, что Вирт прав. Что если бы потратились на трубу и меньше денег было бы на все остальное, то машинка была бы медленнее.

Как-то так...

У Хиспании денег ещё меньше, однако смогли арендовать трубу Мерса... Ведь продувать можно по-разному. У некоторых команд спецы чуть ли не живут там круглогодично.

Опять же, можно было у Williams трансмиссию под Косворт купить - денег ушло меньше, нежели при собственных разработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хиспании денег ещё меньше, однако смогли арендовать трубу Мерса... Ведь продувать можно по-разному. У некоторых команд спецы чуть ли не живут там круглогодично.

Опять же, можно было у Williams трансмиссию под Косворт купить - денег ушло меньше, нежели при собственных разработках.

Теперь не живут, согласно договору о снижении расходов можно пользоваться только одной трубой и только 40 часов в неделю, т.е. 5 рабочих дней по 8 часов

Потому то у Виллов и Мерса по одной трубе лишней, сдают всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не живут, согласно договору о снижении расходов можно пользоваться только одной трубой и только 40 часов в неделю, т.е. 5 рабочих дней по 8 часов

Потому то у Виллов и Мерса по одной трубе лишней, сдают всем желающим.

Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю речь идёт о финансовом желании B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся :D

Вот-вот. А они уперись как бараны...ну и результат налицо.

Про финансовое желание: опять же Хиспания гораздо беднее, но понимает важность продувки в трубе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю речь идёт о финансовом желании B)

Тем временем Лотус подписывает спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, они сейчас один балид сделают или сразу два. И могут ли участвовать разные балиды в одной гонке от одной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, они сейчас один балид сделают или сразу два. И могут ли участвовать разные балиды в одной гонке от одной команды?

Когда сейчас? К Китаю? В Китае ничего существенного не изменится в машине. Разные машины могут участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другим словом - было бы у рководства MVR желание - а трубы свободные точно найдутся

думаю речь идёт о финансовом желании

Вот-вот. А они уперись как бараны...ну и результат налицо.Про финансовое желание: опять же Хиспания гораздо беднее, но понимает важность продувки в трубе...

Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем.

Ну а Фоменко там на что? Пусть спецов набирают (как те же Тим Лотус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме желания и финансов нужно еще и умение иметь. Персонал трубы обеспечивает только те параметры, которые задает заказчик. А у MVR с этим напряженка, т.к. у них спецы только по компьютерному моделированию. Продувка в АДТ весьма специфическое дело и "баранья упертость" здесь совершенно ни причем.

Согласен с этим полностью, сам хотел об этом высказаться, но Вы меня опередили. Результаты АДТ надо еще грамотно прочитать, для того что бы эффективно использовать в дальнейшем, и думаю это не один человек, а целый отдел специалистов должен быть. А вообще так как сам имею в какой то мере отношение к "высоким технологиям", могу сказать одно количество привлеченного персонала имеет решающее значение, соответственно исходя из этого и бюджет команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с этим полностью, сам хотел об этом высказаться, но Вы меня опередили. Результаты АДТ надо еще грамотно прочитать, для того что бы эффективно использовать в дальнейшем, и думаю это не один человек, а целый отдел специалистов должен быть. А вообще так как сам имею в какой то мере отношение к "высоким технологиям", могу сказать одно количество привлеченного персонала имеет решающее значение, соответственно исходя из этого и бюджет команды.

Раз на то пошло - сейчас команду "консультирует" Симондс. Он и специалисты его фирмы (или КБ может, точно не знаю как правильно охарактеризовать) имеют некий опыт. Неужели не поделятся, если команда решит трубу арендовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко молодец придумал, что раньше чем в Турции новинок принципиально не будет. Зато пилоты и инженеры лучше поймут текущую машину и смогут выжимать из неё 100%.

Ага, это он спецом так. :D

На самом то деле уже вообще целиком новый болид спроектированный стоит, основанный на чудом пропавшем на покатушках в Москве болиде Ред Булл... А он все тянет - дает шанс инженерам, вот молодец какой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%......

Странный подход у Глока все-таки. Критиковать и не верить в команду публично. Имхо это не придает ни разу желания тех людей, которые там работают сделать что-то лучше, когда лицо команды - пилот так постоянно критичиски выражается. Если там действительно все так плохо, то зачем это все выносить наружу? И зачем вообще было приходить в такую команду? Набивать таким способо себе цену, типа езжу не ведре ужасном, но я сам то здесь не при чем....ну минимум не красиво это...Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в после Турции и посмотрим, что у них получится. А пока на главной Голк рассуждает о 107%......

Рассуждения Тимо о 107% перед очередным ГП стало уже некоторой традицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения Тимо о 107% перед очередным ГП стало уже некоторой традицией.

Надоедает уже... Эта традиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок задолбал ныть уже...в лучшую его всё равно вряд ли возьмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...