djek Опубликовано 28.03.2011 08:07 Маруся,возможно,поедет в следующем сезоне.В этом году команда еще не набралась опыта и верить,что в это сезоне он наберет очки слишком оптимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.03.2011 14:47 http://www.f1news.ru/news/f1-65147.htmlВидимо уже достало Глока пыль глотать...но я его поддерживаю полностью. Надо заметить что все команды пользуются CFD и плюс ещё пользуются трубой, а эти только CFD, соответственно только в правильности и точности расчётов ( ведь более точно проверить не получается в трубе) они уже проигрывают. Другими словами они проигрывают уже на чертежах!!! Не говорю уже про трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.03.2011 15:39 Видимо уже достало Глока пыль глотать...но я его поддерживаю полностью. Надо заметить что все команды пользуются CFD и плюс ещё пользуются трубой, а эти только CFD, соответственно только в правильности и точности расчётов ( ведь более точно проверить не получается в трубе) они уже проигрывают. Другими словами они проигрывают уже на чертежах!!! Не говорю уже про трассуВот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2011 15:46 Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.Переманить Ки из Заубера, плюс в каждой команде у главных конструкторов куча помощников и наверняка часть из них готова сделать шаг вперед, в свое время Ньюи учился у Хэда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.03.2011 15:48 Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.Вот эта и есть непосредственная работа Фоменко искать ему замену. Надеюсь на прогресс, но какой-то он у них уж очень похож на регресс :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.03.2011 13:29 Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.нас Симмондс консультирует. консультации могут стать более интенсивными, вроде всего год остался в бане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.03.2011 14:26 нас Симмондс консультирует. консультации могут стать более интенсивными, вроде всего год остался в бане Что-то не заметно результатов этих консультаций, да и сам он за чертежи точно не возьмётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.03.2011 23:48 Что-то не заметно результатов этих консультаций, да и сам он за чертежи точно не возьмётся...он совсем недавно начал консультировать, болид уже готовый был. а что касается содержания этих консультаций... до истечения срока бана они явно будут сугубо поверхностными, ни шагу в стороны в любом случае это пока моё предположение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soul888 Опубликовано 30.03.2011 09:11 Все таки не удается приблизиться к старожилам. Надеюсь все таки решаться спустить немного денег в трубу, ставка только на CFD пока не срабатывает.С нашими бы из ЦАГИ договорились бы к примеру .. дули бы 27 часов в сутки труба и так простаивает, этих труб по стане … и ограничения можно было бы скрыть) и модельку тут можно слепить, с проверкой в Россию ни кто не поедет да и не пустят в закрытую зону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.03.2011 12:54 С нашими бы из ЦАГИ договорились бы к примеру .. дули бы 27 часов в сутки труба и так простаивает, этих труб по стане … и ограничения можно было бы скрыть) и модельку тут можно слепить, с проверкой в Россию ни кто не поедет да и не пустят в закрытую зону это запрещено правилами. грош цена будет такой победе, к тому же ФИА не надо ехатьв Россию, чтобы наказать за нарушение ограничения по трубам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soul888 Опубликовано 30.03.2011 13:16 наша ФИА,это наша ФИА.. шутка конеШно... но сократить затраты могли бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 30.03.2011 13:23 это запрещено правилами. грош цена будет такой победе, к тому же ФИА не надо ехатьв Россию, чтобы наказать за нарушение ограничения по трубамта а кто узнает? продуют наши, и продатут Марусе результат за 1$, и никто ничего не докажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soul888 Опубликовано 30.03.2011 13:28 та а кто узнает? продуют наши, и продатут Марусе результат за 1$, и никто ничего не докажетну за 2 $мы Сушки лепим как пироги, а уж ародинамику своим же , думаю не вопрос, была бы воля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 30.03.2011 14:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 30.03.2011 14:16 ЦАГИ - это ФГУП и иностранной компании (каковой является Маруся) попасть в график работ непросто (недёшево).Ещё нужна модель масштаба 1/2, подвижная платформа для болида, системы датчиков, план обдува, система интерпретации данных, и главное - специалисты, которые могут правильно управлять обдувом и последующей обработкой данных для гоночных машин. У Маруси на это нет ресурсов и опыта. Обдув - дорогая штука, соответственно, ЦАГИ не будет это бесплатно делать, а имеющиеся там специалисты - забесплатно кучу времени не будут тратить, чтобы освоить обдув болидов, т.к. он имеет свои особенности.В общем для Маруси - мало реально Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 30.03.2011 14:38 Переманить Ки из Заубера, плюс в каждой команде у главных конструкторов куча помощников и наверняка часть из них готова сделать шаг вперед, в свое время Ньюи учился у Хэда.Насчет помощников очень здравая мысль :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 30.03.2011 14:40 ЦАГИ - это ФГУП и иностранной компании (каковой является Маруся) попасть в график работ непросто (недёшево).Ещё нужна модель масштаба 1/2, подвижная платформа для болида, системы датчиков, план обдува, система интерпретации данных, и главное - специалисты, которые могут правильно управлять обдувом и последующей обработкой данных для гоночных машин. У Маруси на это нет ресурсов и опыта. Обдув - дорогая штука, соответственно, ЦАГИ не будет это бесплатно делать, а имеющиеся там специалисты - забесплатно кучу времени не будут тратить, чтобы освоить обдув болидов, т.к. он имеет свои особенности.В общем для Маруси - мало реально Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д.Плюс к всему сказанному, не известно есть ли на это время, они поди и так загружены на два года вперед более важными для государства задачами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.03.2011 15:21 Надпись на чашке реально отражает положение дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 30.03.2011 15:29 А по поводу Симмондса могу сказать одно он человек грамотный. Работу свою хорошо знает. Не даром все говорят что к Гран при Турция будут обновления. ждем с нетирпением. Николай Фоменко молодец МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК ЗДЕЛАЛ удачи ему и всей команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 30.03.2011 15:33 Накануне сезона Тимо Глок перенёс операцию по удалению аппендицита и пока находится не в лучшей физической форме, но следующая гонка пройдёт в Малайзии, где требования традиционно высоки из-за большой температуры и влажности. Тимо не видит проблем…Тимо Глок: «Сейчас всё хорошо. Отсутствие серьёзных тренировок в последние три недели немного сказывается, но ничего критического – мышцы понимают, что им пора проснуться!Всё не настолько плохо, чтобы переживать по поводу физической формы. Мышцы нижней части работают не очень активно, но проблем в Малайзии быть не должно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 30.03.2011 19:36 Да не в CFD дело. Думаю, если бы РБ пользовался только трубой, то они были бы максимум на секунду медленнее, чем сейчас.Не, только трубой сейчас уже не построишь конкурентный болид. Прошли те времена. Сейчас вся основная работа на компьютерах выполняется. И дело тут не в CFD, как ты правильно заметил, точнее не только в CFD.http://www.f1news.ru/news/f1-65187.htmlПо слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке.Дело в таланте и опыте конструктора и инженеров.Это точно. Экзаменом для Вирта и его команды станет Турция. И лучше бы всё прошло гладко, ибо в ином случае возможно потребуется менять состав и уклад команды, а такие вещи всегда отбрасывают на некоторое кол-во драгоценного времени назад.В общем ждём, надеемся, верим Да! Верю в 10-е в КК, а на след. сезон новая машинка и равная борьба с крепкими середняками пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 30.03.2011 20:52 Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болидРуководитель инженерного департамента команды "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал о том, что команда готовит новый болид к Гран-при Турции, который состоится 6-8 мая."Мнение гонщика — это его личное мнение, в этом есть определённая доля правды. Я надеюсь, что уже в Турции у нас будет новая машина, она даже выглядеть будет иначе. А если не получится, то у нас есть план Б. В Формуле-1 только так. Я уверен, что, в конце концов, мы получим результат.Мы все сконцентрированы на том, чтобы в Малайзии оказаться в гонке. В Австралии мы заняли 14-е место — это максимальный результат в истории команды — и это шаг вперёд. И мы будем двигаться вперёд.Тимо Глок — очень сильный гонщик и, конечно же, он хочет выигрывать, и мы делаем всё возможное, чтобы у него появилась такая возможность. Сегодня нет смысла обсуждать, при помощи аэродинамической трубы это будет сделано или при помощи CFD, кто какие детали нам поставляет и как мы работаем — это наше дело. А наша задача — подготовить машину.Мы с Тимо говорили в воскресенье, и я обещал ему машину, на которой он будет приносить нам результат. Нужно понимать, что "Маруся" пришла в Формулу-1 всерьёз, а не просто так. Мы пришли выигрывать гонки. Просто это серьёзная работа. Да, мы как команда не предоставили Тимо достаточно быструю машину и мы работаем над этим, и он работает вместе с нами", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.03.2011 03:26 ну за 2 $мы Сушки лепим как пироги, а уж ародинамику своим же , думаю не вопрос, была бы воляСу не соревнуются с другими в аэродинамике. Если мы делаем самолеты это не значит что мы сделаем конкурентный болид Ф1.Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д.У Виллок 2 трубы, одну можно арендовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.03.2011 03:29 Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болидДумаю это будет уже результат сотрудничества с Симондсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2011 04:21 Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болидЖду ГП Турции как презентацию новой машины она даже выглядеть будет иначе Надеюсь машина обретет скорость (а нужно обретать минимум 1.5-2 сек.) и сохранит надежность.Руководитель инженерного департамента команды "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал, что команда прикладывает усилия для изменения нынешней ситуации, и привёл в пример "Мерседес", для которого первый Гран-при сезона-2011 также сложился неудачно."Дело в том, что Marussia Motors приступила к работе в "Марусе-Вёрджин" лишь в начале года. К этому моменту машина на сезон уже была свёрстана, всё уже изготавливалось. Сейчас мы делаем всё возможное все вместе для того, чтобы улучшить ситуацию. Посмотрите, "Мерседес", серьёзная команда, находится в полном трансе от того, что они сделали.Если бы CFD не работала, то машина бы вообще не ехала. Есть не совсем точные решения, которые поддаются исправлению - и мы сейчас работаем над этим", - цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах