Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Маруся,возможно,поедет в следующем сезоне.В этом году команда еще не набралась опыта и верить,что в это сезоне он наберет очки слишком оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо уже достало Глока пыль глотать...но я его поддерживаю полностью. Надо заметить что все команды пользуются CFD и плюс ещё пользуются трубой, а эти только CFD, соответственно только в правильности и точности расчётов ( ведь более точно проверить не получается в трубе) они уже проигрывают. Другими словами они проигрывают уже на чертежах!!! Не говорю уже про трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо уже достало Глока пыль глотать...но я его поддерживаю полностью. Надо заметить что все команды пользуются CFD и плюс ещё пользуются трубой, а эти только CFD, соответственно только в правильности и точности расчётов ( ведь более точно проверить не получается в трубе) они уже проигрывают. Другими словами они проигрывают уже на чертежах!!! Не говорю уже про трассу

Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.

Переманить Ки из Заубера, плюс в каждой команде у главных конструкторов куча помощников и наверняка часть из них готова сделать шаг вперед, в свое время Ньюи учился у Хэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.

Вот эта и есть непосредственная работа Фоменко искать ему замену. Надеюсь на прогресс, но какой-то он у них уж очень похож на регресс :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот допустим после ГП Турции не будет обещанного прогресса и уволят Уирта, тогда кого брать на его замену? Но всё таки надеюсь на обещанный прогресс.

нас Симмондс консультирует. консультации могут стать более интенсивными, вроде всего год остался в бане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нас Симмондс консультирует. консультации могут стать более интенсивными, вроде всего год остался в бане

Что-то не заметно результатов этих консультаций, да и сам он за чертежи точно не возьмётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметно результатов этих консультаций, да и сам он за чертежи точно не возьмётся...

он совсем недавно начал консультировать, болид уже готовый был. а что касается содержания этих консультаций... до истечения срока бана они явно будут сугубо поверхностными, ни шагу в стороны ;)

в любом случае это пока моё предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не удается приблизиться к старожилам. Надеюсь все таки решаться спустить немного денег в трубу, ставка только на CFD пока не срабатывает.

С нашими бы из ЦАГИ договорились бы к примеру .. дули бы 27 часов в сутки труба и так простаивает, этих труб по стане … и ограничения можно было бы скрыть) и модельку

тут можно слепить, с проверкой в Россию ни кто не поедет да и не пустят в закрытую зону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими бы из ЦАГИ договорились бы к примеру .. дули бы 27 часов в сутки труба и так простаивает, этих труб по стане … и ограничения можно было бы скрыть) и модельку

тут можно слепить, с проверкой в Россию ни кто не поедет да и не пустят в закрытую зону ;)

это запрещено правилами. грош цена будет такой победе, к тому же ФИА не надо ехатьв Россию, чтобы наказать за нарушение ограничения по трубам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша ФИА,это наша ФИА.. шутка конеШно... но сократить затраты могли бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это запрещено правилами. грош цена будет такой победе, к тому же ФИА не надо ехатьв Россию, чтобы наказать за нарушение ограничения по трубам

та а кто узнает? продуют наши, и продатут Марусе результат за 1$, и никто ничего не докажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та а кто узнает? продуют наши, и продатут Марусе результат за 1$, и никто ничего не докажет

ну за 2 $;)

мы Сушки лепим как пироги, а уж ародинамику своим же , думаю не вопрос, была бы воля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ - это ФГУП и иностранной компании (каковой является Маруся) попасть в график работ непросто (недёшево).

Ещё нужна модель масштаба 1/2, подвижная платформа для болида, системы датчиков, план обдува, система интерпретации данных, и главное - специалисты, которые могут правильно управлять обдувом и последующей обработкой данных для гоночных машин. У Маруси на это нет ресурсов и опыта. Обдув - дорогая штука, соответственно, ЦАГИ не будет это бесплатно делать, а имеющиеся там специалисты - забесплатно кучу времени не будут тратить, чтобы освоить обдув болидов, т.к. он имеет свои особенности.

В общем для Маруси - мало реально :(

Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переманить Ки из Заубера, плюс в каждой команде у главных конструкторов куча помощников и наверняка часть из них готова сделать шаг вперед, в свое время Ньюи учился у Хэда.

Насчет помощников очень здравая мысль :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ - это ФГУП и иностранной компании (каковой является Маруся) попасть в график работ непросто (недёшево).

Ещё нужна модель масштаба 1/2, подвижная платформа для болида, системы датчиков, план обдува, система интерпретации данных, и главное - специалисты, которые могут правильно управлять обдувом и последующей обработкой данных для гоночных машин. У Маруси на это нет ресурсов и опыта. Обдув - дорогая штука, соответственно, ЦАГИ не будет это бесплатно делать, а имеющиеся там специалисты - забесплатно кучу времени не будут тратить, чтобы освоить обдув болидов, т.к. он имеет свои особенности.

В общем для Маруси - мало реально :(

Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д.

Плюс к всему сказанному, не известно есть ли на это время, они поди и так загружены на два года вперед более важными для государства задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tnw01no0803.jpg

Надпись на чашке реально отражает положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Симмондса могу сказать одно он человек грамотный. Работу свою хорошо знает. Не даром все говорят что к Гран при Турция будут обновления. ждем с нетирпением. Николай Фоменко молодец МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК ЗДЕЛАЛ удачи ему и всей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне сезона Тимо Глок перенёс операцию по удалению аппендицита и пока находится не в лучшей физической форме, но следующая гонка пройдёт в Малайзии, где требования традиционно высоки из-за большой температуры и влажности. Тимо не видит проблем…

Тимо Глок: «Сейчас всё хорошо. Отсутствие серьёзных тренировок в последние три недели немного сказывается, но ничего критического – мышцы понимают, что им пора проснуться!

Всё не настолько плохо, чтобы переживать по поводу физической формы. Мышцы нижней части работают не очень активно, но проблем в Малайзии быть не должно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в CFD дело. Думаю, если бы РБ пользовался только трубой, то они были бы максимум на секунду медленнее, чем сейчас.

Не, только трубой сейчас уже не построишь конкурентный болид. Прошли те времена. Сейчас вся основная работа на компьютерах выполняется. И дело тут не в CFD, как ты правильно заметил, точнее не только в CFD.

http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке.
Дело в таланте и опыте конструктора и инженеров.

Это точно. Экзаменом для Вирта и его команды станет Турция. И лучше бы всё прошло гладко, ибо в ином случае возможно потребуется менять состав и уклад команды, а такие вещи всегда отбрасывают на некоторое кол-во драгоценного времени назад.

В общем ждём, надеемся, верим :)

Да! Верю в 10-е в КК, а на след. сезон новая машинка и равная борьба с крепкими середняками пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болид

Руководитель инженерного департамента команды "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал о том, что команда готовит новый болид к Гран-при Турции, который состоится 6-8 мая.

"Мнение гонщика — это его личное мнение, в этом есть определённая доля правды. Я надеюсь, что уже в Турции у нас будет новая машина, она даже выглядеть будет иначе. А если не получится, то у нас есть план Б. В Формуле-1 только так. Я уверен, что, в конце концов, мы получим результат.

Мы все сконцентрированы на том, чтобы в Малайзии оказаться в гонке. В Австралии мы заняли 14-е место — это максимальный результат в истории команды — и это шаг вперёд. И мы будем двигаться вперёд.

Тимо Глок — очень сильный гонщик и, конечно же, он хочет выигрывать, и мы делаем всё возможное, чтобы у него появилась такая возможность. Сегодня нет смысла обсуждать, при помощи аэродинамической трубы это будет сделано или при помощи CFD, кто какие детали нам поставляет и как мы работаем — это наше дело. А наша задача — подготовить машину.

Мы с Тимо говорили в воскресенье, и я обещал ему машину, на которой он будет приносить нам результат. Нужно понимать, что "Маруся" пришла в Формулу-1 всерьёз, а не просто так. Мы пришли выигрывать гонки. Просто это серьёзная работа. Да, мы как команда не предоставили Тимо достаточно быструю машину и мы работаем над этим, и он работает вместе с нами", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 2 $;)

мы Сушки лепим как пироги, а уж ародинамику своим же , думаю не вопрос, была бы воля

Су не соревнуются с другими в аэродинамике. Если мы делаем самолеты это не значит что мы сделаем конкурентный болид Ф1.

Им дешевле - на практиках - применять для тестов аэродинамики: гребенки навесных датчиков, краску и т.д.

У Виллок 2 трубы, одну можно арендовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болид

Думаю это будет уже результат сотрудничества с Симондсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болид

Жду ГП Турции как презентацию новой машины

она даже выглядеть будет иначе
Надеюсь машина обретет скорость (а нужно обретать минимум 1.5-2 сек.) и сохранит надежность.
Руководитель инженерного департамента команды "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал, что команда прикладывает усилия для изменения нынешней ситуации, и привёл в пример "Мерседес", для которого первый Гран-при сезона-2011 также сложился неудачно.

"Дело в том, что Marussia Motors приступила к работе в "Марусе-Вёрджин" лишь в начале года. К этому моменту машина на сезон уже была свёрстана, всё уже изготавливалось. Сейчас мы делаем всё возможное все вместе для того, чтобы улучшить ситуацию. Посмотрите, "Мерседес", серьёзная команда, находится в полном трансе от того, что они сделали.

Если бы CFD не работала, то машина бы вообще не ехала. Есть не совсем точные решения, которые поддаются исправлению - и мы сейчас работаем над этим", - цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...