sa5h@ Опубликовано 24.03.2011 01:43 Через пару дней посмотрим какой у них верный путь По первой пятничной тренировке, сможете оценить потенциал и перспективы команды на весь будущий сезон?О, это очень интересно, не забудьте здесь отписаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.03.2011 04:25 Судя по последним интервью команды (да и Фоменко, но он же к ней и относится), то у них очень напряженный процесс. По интонациям видно, что они видять, что отстают нехило и стараются это отставание сократить как можно скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2011 05:20 Отставание в скорости было и вероятно есть. Надеюсь то заднее антикрыло (без опознавательных знаков), которое они тестили в последний день в Барселоне хоть немного улучшило ситуацию.P.S. Завтра появятся первые времена и будет пища для размышлений. Ждем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.03.2011 05:33 Ух... Не терпится уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 24.03.2011 07:07 Если маруся в Австралии приедет, а многие сойдут это будет круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2011 07:21 Если маруся в Австралии приедет, а многие сойдут это будет круто.Собственно тогда оправдается стратегия повышения надежности, которой изначально придерживается команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 24.03.2011 07:37 Кстати в Сингапуре на подсыхающей трассе Глок очень неплохо выглядил в тренировке. Посмотрим Австралию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 24.03.2011 07:48 Было где-то интервью, где Фоменко говорил о том, что надо команде делать всё самостоятельно, если они хотят в будущем побороться за чемпионский титул. Я думаю это правильно пусть думают своими мозгами, тогда они будут развиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.03.2011 09:07 По первой пятничной тренировке, сможете оценить потенциал и перспективы команды на весь будущий сезон?О, это очень интересно, не забудьте здесь отписаться Я вообще-то имел ввиду что мы сможем уже наконец-то увидеть машины на трассе А потенциал да и то только начальный можно увидеть будет только в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2011 13:45 Явно новое (другое) антикрыло.снизу крыло которое было на тестах, сверху недособранное новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.03.2011 17:54 Мне кажется то же самое. Они обещали хоть что то новое только к Турции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РО-6Н Опубликовано 24.03.2011 18:29 Весточка от Т.Глока. http://motorsport.nextgen-auto.com/Glock-getting-comfortable-after-appendix-surgery,20403.htmlGlock getting comfortable after appendix surgery"With such rapid movement, it still tweaks"Thursday 24 March 2011 - 14h04, by GMM Timo Glock is confident he will feel comfortable at the wheel this weekend despite only recently recovering from appendix surgery.The German had to skip the final Barcelona test but he insists he will be at full speed when he practices in the 2011 Virgin car on Friday afternoon.His surgical scar, however, is still healing, and the original seatbelt layout put painful pressure on it, he told Germany’s Auto Motor und Sport."We have changed the angle so that I will probably not even need any cushioning," revealed Glock.His biggest problem on Thursday at Albert Park was passing the FIA test whereby fully-restrained drivers must disembark from their cockpits in less than five seconds."I had to grit my teeth. With such rapid movement, it still tweaks," he said.He is more worried about the pace of the MVR02, with Glock expecting to be significantly off the pace of main rival Team Lotus in Melbourne and beyond."We will have to live with it for the first three races," reported Glock. "The first update is only in Turkey."I guess we are one and a half seconds behind Lotus and four and a half seconds behind the top," he said.Глок приходит в форму после операции по удалению аппендикса."При активном движении, рана всё еще пощипывает"Четверг, 24 Март 2011 - 14h04, по GMMТимо Глок уверен, что он будет чувствовать себя комфортно за рулем в эти выходные, несмотря на то, что он ещё восстанавливается после перенесённой недавно операции.Немцу пришлось пропустить финальную сессию тестов в Барселоне, но он настаивает, что будет в форме за рулём Virgin 2011 в дневной части практики, в эту пятницу.Тимо рассказал немецкому изданию Auto Motor Und Sport, что послеоперационная рана у него зажила ещё не окончательно и, поэтому, исходные настройки ремней безопасности вызывали у него болезненное ощущение. "Мы изменили угол их установки так, что, наверное, даже не понадобится смягчающая подкладка", - пояснил Глок. Самая большая проблема состоит в том, что в четверг, в Альберт-парке , будет проходить тест FIA, которой предполагает следующее: полностью пристёгнутые пилоты должны освободиться и покинуть кокпит менее, чем за пять секунд."Мне придётся стиснуть зубы. При активном движении, рана всё еще пощипывает ", сказал он.Но больше он беспокоится о возможностях MVR02. Глок ожидает, что её скорость может значительно отличаться от темпа главного соперника - команды Lotus, как в Мельбурне, так и потом."Нам придется существовать с этим в течение первых трех гонок"- сообщает Глок. "Первое обновление возможно только в Турции"."Я предполагаю, что мы будем в одной с половиной секунде позади Lotus и четырёх с половиной секундах позади лидера, соответственно" - сказал он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2011 19:07 Мне кажется то же самое. Они обещали хоть что то новое только к Турции...Смотрите внешнюю часть крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 24.03.2011 19:08 лучше бы ди Грасси оставили, жаль бразильца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 25.03.2011 03:05 М-да... Первая практика оптимизма не прибавила :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.03.2011 03:26 Сделали ставку на надежность, причем так, что в 107% есть вероятность не пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.03.2011 03:31 Сделали ставку на надежность, причем так, что в 107% есть вероятность не пройти.Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.Уныние - грех. Будем верить в лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.03.2011 03:50 Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.Уныние - грех. Будем верить в лучшее.Маруся проиграла времени 107% 3 секунды в первой практике. Быков хоть в Сибур обуй, все равно не было бы шансов.Обидно будет не увидеть 2 таких красивых машины в гонке, но значит что-то пошло не так. Экс новички должны по идее легко попадать в 107%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.03.2011 03:54 Маруся проиграла времени 107% 3 секунды в первой практике. Быков хоть в Сибур обуй, все равно не было бы шансов.Обидно будет не увидеть 2 таких красивых машины в гонке, но значит что-то пошло не так. Экс новички должны по идее легко попадать в 107%.Еще Хиспания попадать на старт не будет, вот и получится гонка из 20-ти машин, прямо как в первой половине двухтысячных.А Лотус будет примерно как Минарди - смогут попадать в гонку, но остальные довольно быстро от них уедут.Но, думаю, Маруся сможет сократить отставание хотя бы до пяти-пяти с половиной секунд, и их допустят до старта.А через несколько этапов может быть снова отменят правило 107%, ведь каждый раз отсеиваться будут четверо, а если что-нибудь произойдет с Лотусами - в гонке останется лишь 18-19 машин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2011 03:56 Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.Уныние - грех. Будем верить в лучшее.М.б. Ред Булл и Ферры и рискнут начать на Харде, хотя учитывая разницу между софтом и хардом говорят это будет риском... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 25.03.2011 04:42 Маруся, надеюсь шифруется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.03.2011 04:49 Эпик фейл!P.S. P.S.S. Timo Glock Virgin-Cosworth 1:34.925 7.998 в прошлом году/первая правктика/ Т.Глок Marussia Virgin 1:35.289 8.458 в этом году/первая практика/Не может быть чтобы новая машина была медленней старой, НЕВЕРЮ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.03.2011 07:25 Сравните результаты 2011 и 2010 есть некоторое сходство.2010 http://www.formula1.com/results/season/2010/825/6708/2011 http://www.formula1.com/results/season/2011/844/6822/P.S. Жером молодец держится в темпе Тимо. Теперь главное в 107% попасть.P.S.S. Если кто знает где найти покруговки, дайте ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.03.2011 07:26 Уже ближе. Во второй практике всего 2-х десяток нехватило до 107%. Прогресс есть. Имхо, всё нормально будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.03.2011 07:47 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&s=6822&graf=3&dr1=Timo%20Glock&dr2=Michael%20SchumacherБыстрейшее время Баттона на короткой серии из 3-х кругов. У Глока из 10-ти, на самом последнем. Так что не стоит печалиться, будем в 107%, одназначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах