Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Через пару дней посмотрим какой у них верный путь ;)

По первой пятничной тренировке, сможете оценить потенциал и перспективы команды на весь будущий сезон?

О, это очень интересно, не забудьте здесь отписаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним интервью команды (да и Фоменко, но он же к ней и относится), то у них очень напряженный процесс. По интонациям видно, что они видять, что отстают нехило и стараются это отставание сократить как можно скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание в скорости было и вероятно есть. Надеюсь то заднее антикрыло (без опознавательных знаков), которое они тестили в последний день в Барселоне хоть немного улучшило ситуацию.

P.S. Завтра появятся первые времена и будет пища для размышлений. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... Не терпится уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маруся в Австралии приедет, а многие сойдут это будет круто.

Собственно тогда оправдается стратегия повышения надежности, которой изначально придерживается команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Сингапуре на подсыхающей трассе Глок очень неплохо выглядил в тренировке. Посмотрим Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было где-то интервью, где Фоменко говорил о том, что надо команде делать всё самостоятельно, если они хотят в будущем побороться за чемпионский титул. Я думаю это правильно пусть думают своими мозгами, тогда они будут развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой пятничной тренировке, сможете оценить потенциал и перспективы команды на весь будущий сезон?

О, это очень интересно, не забудьте здесь отписаться ;)

Я вообще-то имел ввиду что мы сможем уже наконец-то увидеть машины на трассе :)

А потенциал да и то только начальный можно увидеть будет только в квале. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно новое (другое) антикрыло.

171697.jpg

снизу крыло которое было на тестах, сверху недособранное новое.

446aee08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется то же самое. Они обещали хоть что то новое только к Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весточка от Т.Глока. http://motorsport.nextgen-auto.com/Glock-getting-comfortable-after-appendix-surgery,20403.html

Glock getting comfortable after appendix surgery

"With such rapid movement, it still tweaks"

Thursday 24 March 2011 - 14h04, by GMM

Timo Glock is confident he will feel comfortable at the wheel this weekend despite only recently recovering from appendix surgery.

The German had to skip the final Barcelona test but he insists he will be at full speed when he practices in the 2011 Virgin car on Friday afternoon.

His surgical scar, however, is still healing, and the original seatbelt layout put painful pressure on it, he told Germany’s Auto Motor und Sport.

"We have changed the angle so that I will probably not even need any cushioning," revealed Glock.

His biggest problem on Thursday at Albert Park was passing the FIA test whereby fully-restrained drivers must disembark from their cockpits in less than five seconds.

"I had to grit my teeth. With such rapid movement, it still tweaks," he said.

He is more worried about the pace of the MVR02, with Glock expecting to be significantly off the pace of main rival Team Lotus in Melbourne and beyond.

"We will have to live with it for the first three races," reported Glock. "The first update is only in Turkey.

"I guess we are one and a half seconds behind Lotus and four and a half seconds behind the top," he said.

Глок приходит в форму после операции по удалению аппендикса.

"При активном движении, рана всё еще пощипывает"

Четверг, 24 Март 2011 - 14h04, по GMM

Тимо Глок уверен, что он будет чувствовать себя комфортно за рулем в эти выходные, несмотря на то, что он ещё восстанавливается после перенесённой недавно операции.

Немцу пришлось пропустить финальную сессию тестов в Барселоне, но он настаивает, что будет в форме за рулём Virgin 2011 в дневной части практики, в эту пятницу.

Тимо рассказал немецкому изданию Auto Motor Und Sport, что послеоперационная рана у него зажила ещё не окончательно и, поэтому, исходные настройки ремней безопасности вызывали у него болезненное ощущение.

"Мы изменили угол их установки так, что, наверное, даже не понадобится смягчающая подкладка", - пояснил Глок.

Самая большая проблема состоит в том, что в четверг, в Альберт-парке , будет проходить тест FIA, которой предполагает следующее: полностью пристёгнутые пилоты должны освободиться и покинуть кокпит менее, чем за пять секунд.

"Мне придётся стиснуть зубы. При активном движении, рана всё еще пощипывает ", сказал он.

Но больше он беспокоится о возможностях MVR02. Глок ожидает, что её скорость может значительно отличаться от темпа главного соперника - команды Lotus, как в Мельбурне, так и потом.

"Нам придется существовать с этим в течение первых трех гонок"- сообщает Глок. "Первое обновление возможно только в Турции".

"Я предполагаю, что мы будем в одной с половиной секунде позади Lotus и четырёх с половиной секундах позади лидера, соответственно" - сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется то же самое. Они обещали хоть что то новое только к Турции...

Смотрите внешнюю часть крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы ди Грасси оставили, жаль бразильца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Первая практика оптимизма не прибавила :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали ставку на надежность, причем так, что в 107% есть вероятность не пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали ставку на надежность, причем так, что в 107% есть вероятность не пройти.

Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.

Уныние - грех. Будем верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.

Уныние - грех. Будем верить в лучшее.

Маруся проиграла времени 107% 3 секунды в первой практике. Быков хоть в Сибур обуй, все равно не было бы шансов.

Обидно будет не увидеть 2 таких красивых машины в гонке, но значит что-то пошло не так. Экс новички должны по идее легко попадать в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся проиграла времени 107% 3 секунды в первой практике. Быков хоть в Сибур обуй, все равно не было бы шансов.

Обидно будет не увидеть 2 таких красивых машины в гонке, но значит что-то пошло не так. Экс новички должны по идее легко попадать в 107%.

Еще Хиспания попадать на старт не будет, вот и получится гонка из 20-ти машин, прямо как в первой половине двухтысячных.

А Лотус будет примерно как Минарди - смогут попадать в гонку, но остальные довольно быстро от них уедут.

Но, думаю, Маруся сможет сократить отставание хотя бы до пяти-пяти с половиной секунд, и их допустят до старта.

А через несколько этапов может быть снова отменят правило 107%, ведь каждый раз отсеиваться будут четверо, а если что-нибудь произойдет с Лотусами - в гонке останется лишь 18-19 машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лиш в том, с какой резины начнут лидеры. Если уже в Q1 будет мягкая у всех, то МВР похоже не светит участие в гонках, как минимум до ГП Турции.

Уныние - грех. Будем верить в лучшее.

М.б. Ред Булл и Ферры и рискнут начать на Харде, хотя учитывая разницу между софтом и хардом говорят это будет риском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик фейл!

P.S. :(

P.S.S. Timo Glock Virgin-Cosworth 1:34.925 7.998 в прошлом году/первая правктика/

Т.Глок Marussia Virgin 1:35.289 8.458 в этом году/первая практика/

Не может быть чтобы новая машина была медленней старой, НЕВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните результаты 2011 и 2010 есть некоторое сходство.

2010 http://www.formula1.com/results/season/2010/825/6708/

2011 http://www.formula1.com/results/season/2011/844/6822/

P.S. Жером молодец держится в темпе Тимо. Теперь главное в 107% попасть.

P.S.S. Если кто знает где найти покруговки, дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ближе. Во второй практике всего 2-х десяток нехватило до 107%. Прогресс есть. Имхо, всё нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&s=6822&graf=3&dr1=Timo%20Glock&dr2=Michael%20Schumacher

Быстрейшее время Баттона на короткой серии из 3-х кругов. У Глока из 10-ти, на самом последнем.

Так что не стоит печалиться, будем в 107%, одназначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...