Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Собственно со следуещей недели все начнет вставать на свои места, и мы все узнаем. Конечно до первой квалификации растановки сил мы не увидим, но по крайне мере будет видно кто и что выкатил на следующий сезон.

а после ГП Бахрейна скажут, что гонка не типовая, надо дождаться европейской фазы. на экваторе скажут, что ещё полсезона впереди. перед осенним азиатским турне скажут, что готовят серьёзный пакет, который наконец-то покажет силу болидов, а на предпоследней гонке скажут, то точки над i расставит только финиш в Сан-Паулу.

и это не только Маруся, так будут говорить все команды, а мы на форуме будем повторять, причём большинство будет верить в это. "Плавали, знаем!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, именно первая квалификация даст нам около 80% информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты покажут надежность. В прошлом году переднее крыло оторвалось, значит в этом будем ждать заднее.

Так же можно будет посмотреть хоть вписываются ли в 2 сек со всеми машинами, в прошлом году сразу было видно, что на 3-4 сек медленнее. Сняв весь баласт не возможно отыграть 3 сек.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после ГП Бахрейна скажут, что гонка не типовая, надо дождаться европейской фазы. на экваторе скажут, что ещё полсезона впереди. перед осенним азиатским турне скажут, что готовят серьёзный пакет, который наконец-то покажет силу болидов, а на предпоследней гонке скажут, то точки над i расставит только финиш в Сан-Паулу.

и это не только Маруся, так будут говорить все команды, а мы на форуме будем повторять, причём большинство будет верить в это. "Плавали, знаем!" (с)

Если бы первый ГП был в Австралии - действительно многое можно было бы понять по квале уже. Трасса в Бахрейне - весьма специфична и явно не является образцом для оценки команд <_<

ИМХО хорошими "индикаторами" в этом плане можно считать Австралию и Малайзию (это из тех, что в начале календаря)... Ну и почти все европейские трассы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы первый ГП был в Австралии - действительно многое можно было бы понять по квале уже. Трасса в Бахрейне - весьма специфична и явно не является образцом для оценки команд <_<

ИМХО хорошими "индикаторами" в этом плане можно считать Австралию и Малайзию (это из тех, что в начале календаря)... Ну и почти все европейские трассы :rolleyes:

Сепанг - да, а почему Альберт Парк? В Мельбурне грязно и лотерея конкретная всегда, кто больше "попадет" в настройки - многое зависит от удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, Австралия в основном не показательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг - да, а почему Альберт Парк? В Мельбурне грязно и лотерея конкретная всегда, кто больше "попадет" в настройки - многое зависит от удачи...

В том-то и дело, что Австралия всегда на удивление быстро "очищалась" от грязи, и уже ко второй пятничной практике времена были достойные. К тому же трасса имеет очень интересную конфигурацию (по скорости "выше среднего") и пару-тройку мест для обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Австралия всегда на удивление быстро "очищалась" от грязи, и уже ко второй пятничной практике времена были достойные. К тому же трасса имеет очень интересную конфигурацию (по скорости "выше среднего") и пару-тройку мест для обгонов...

Австралия как раз-таки почти всегда напоминает лотерею, чем показывает расстановку.Пара пейс-каров, изменение качества полотна от ужасного до хорошего.Ну а поскольку Австралия долго открывала сезон - детские болезни.Это и давало много зрелищности. А вот обгонять там довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Сепанг - комплексная проверка аэродинамики и бережливости в отношении резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия как раз-таки почти всегда напоминает лотерею, чем показывает расстановку.Пара пейс-каров, изменение качества полотна от ужасного до хорошего.Ну а поскольку Австралия долго открывала сезон - детские болезни.Это и давало много зрелищности. А вот обгонять там довольно сложно.

Смотря кому... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел на новую F150 и подумал что верхний выхлоп больше не увидишь, по крайней мере у топ команд, Лотус тим вроде тоже нижний выхлоп будут делать, интересно Маруся тоже будет использовать такую систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел на новую F150 и подумал что верхний выхлоп больше не увидишь, по крайней мере у топ команд, Лотус тим вроде тоже нижний выхлоп будут делать, интересно Маруся тоже будет использовать такую систему?

Кто не будет использовать нижний выхлоп - потеряет очень много в прижимной. Главное проблему перегрева решить.Ну и ещё ряд тонкостей, связанных с потерей прижима при сбросе газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо. а ты посмотри по внимательней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы - не спрашивал - "Кокпит" похож на ToroRosso...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Toro_rosso_detail07_1009833929.jpg

http://files.conceptcarz.com/img/Scuderia%20Toro%20Rosso/Scuderia-Torro-Rosso-STR2-F1-manu08_05-800.jpg

но окончательно не уверен в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaunj посмотри подписание контракта за 11 11 2010г даже фон один и тотже не говоря о кокпиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaunj посмотри подписание контракта за 11 11 2010г даже фон один и тотже не говоря о кокпиде

http://dg13.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=251688166334&photoType=2 посмотри здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял - на Ваших фотографиях фотография Virgin Racing VR01... Кокпит боевого VR01 не имеет ничего общего с тем, что я выкладывал. - Это 2 абсолютно разные машины покрашенные в одинаковые цвета. Можно было бы предположить что это VR02(ну или MVR 01, 02 и т.д. - но презентация назначена на 7 число, а этот автомобиль стоял в Абу Даби на последнем этапе...)

в догонку фотографии.

VR01 фото с презентации:

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_471009.jpg

"Что-то" с Абу Даби:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

а так же из Лондона:

http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/forum/part_12/124070/Marussia_St_Moritz_4.jpg

...........................................

Вопрос в силе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, вы может помните, что после первых гонок Ник заново перестроил половину болида. Если нет, то он сделал это в связи с недосточным объёмом бака. пришлось очень много менять. и, благодаря этому, скорее всего и изменилась форма воздузозаборников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя..

Бахрейн:

http://www.f1news.ru/gallery/d/306745-4/1525640_1200px.jpg (ох, если бы колесо было на месте - не получился бы кадр, ценный для нашего спора:D )

Корея:

http://www.f1news.ru/gallery/d/350520-4/1728426_1200px.jpg

Венгрия

http://www.f1news.ru/gallery/d/336890-4/1672071_1200px.jpg

Абу-Даби

http://www.f1news.ru/gallery/d/355848-4/1746745_1200px.jpg

может то - всего какой-нибуд макет для презентаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо.

Действительно странный болид.

там не только боковые понтоны совсем другой формы, но и верхний воздухозаборник не такой как на болидах VR01

а вот переднее крыло похоже, но какое-то простенькое. и резина еще Бриджстоун...странный болид.

Может макет какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо.

А откуда само фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь может сказать что это за автомобиль? то, что это не VR01 Уверен на 100%...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/sasha-siniy.18/0_408ec_32817dac_orig

Спасибо.

Скорее всего это макет. Рено тоже выставляет ублюдков, которые мало общего имеют с боевыми машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...