VLOM Опубликовано 20.04.2010 11:35 Закрытие воздушного пространства над значительной частью территории Европы может доставить серьёзные неприятности команде Формулы-1 "Вёрджин". Британская конюшня, которая занималась разработкой нового шасси, для того чтобы решить проблему с топливным баком, до сих пор не может вылететь из Шанхая. Пакет обновлений, оценённый примерно в £ 1 млн, "Вёрджин" должен был использовать на Гран-при в Барселоне через три недели, однако из-за запретов на авиаперелёты болиды могут не вернуться вовремя на базу в Йоркшире и, вероятно, будут вынуждены стартовать на следующем этапе с нынешней версией шасси, сообщает ESPN. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.04.2010 20:49 Да уж, гонка прошла отвратительно.Точнее, отвратительно не прошла.Не дело это. Нужно как-то серьезней относится, что ли.Пилоты должны по головам инженеров, если что - знали же, на что подписывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 28.04.2010 10:47 Ну вот наконец то за три недели дождались что то из стана вирджина:Руководитель «Верджина» Джон Бут поделился впечатлениями от результатов команды на старте сезона и целями британской конюшни на будущее.«Старт сезона был непростым для команды. Не все удавалось контролировать, возникли проблемы с коробкой передач и гидравликой. Учитывая плотное расписание и недостаток времени на тесты, мы сделали все, что было возможно. Что касается двигателя «Косуорт», то их обслуживание и надежность были на высшем уровне. Я остался доволен.Большая часть персонала, за исключением двух-трех человек, пришедших с нами из «Формулы-3», новые люди в команде, однако все они имеют опыт работы в «Формуле-1». К примеру, Дэйв Гринвуд, гоночный инженер Тимо Глока долгое время работал с Фернандо Алонсо.Говоря о Тимо, могу сказать, что я с первого дня впечатлен его отношением к работе. Он обладает высоким уровнем трудовой этики, командной работы и незаменимым опытом.Что касается ди Грасси, я знал, что он нам подходит. Лукас хороший пилот, обладающий скоростью и неповторимым стилем. Он стоит двух опытных гонщиков.Не уверен, что «Верджин» будет идти в ногу с командами, тратящими 200 млн, но действительность в том, что раньше у нас не было времени на существенную модернизацию болида, мы стремились сосредоточиться на обеспечении надежности. Сейчас появилась такая возможность, особенно в сфере аэродинамики. Ник Уирт осуществляет проекты, основанные на CFD. Мы рассчитываем на перспективу, потребуется три-пять лет, чтобы стать конкурентоспособными.Основная цель команлы – улучшать выступления каждый уик-энд. Думаю, нам под силу стать лучшей среди новых команд чемпионата. Как только мы будем уверены в надежности болида и сосредоточимся на выступлениях, то несомненно начнем прогрессировать. Хотя, «Лотус» сейчас находится в отличной форме, их тоже не следует недооценивать.Не удовлетворен тем, что наш бюджет составляет лишь 40 миллионов фунтов, но ничего не поделаешь. Расстроен, что не удалось добиться введения ограничения бюджета. Однако планы добиться снижения есть у всех команд, кроме, пожалуй, «Феррари», – цитирует Бута GrandPrix.Думаю адекватный перевод появиться скоро на главной, чето они както уже програму на 3-5 лет растянули - раньше вроде как пару лет фигурировало ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 29.04.2010 04:26 А вот и на главной появилось это интерьвью Бута. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 29.04.2010 07:36 Маруся уже вовсю бороздит просторы Москоу Сити Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.04.2010 19:01 Маруся уже вовсю бороздит просторы Москоу СитиБрызговичков "спарко" не хватает для полноты картины...Да и цвет получше можно было подобрать.А вообще, просто я не испытываю особого доверия к этому проекту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 30.04.2010 09:32 Брызговичков "спарко" не хватает для полноты картины...Да и цвет получше можно было подобрать.А вообще, просто я не испытываю особого доверия к этому проекту...Насчет цветов - согласен. Но сам проект интересен. А главное Фоменко молодец - без милиардных вливаний государства утирает нос Автовазу. Остается пожелать только удачи ему. Да и как я гляжу - даже уже продажи марсуи пошли, ждем рецензии из топгира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.04.2010 22:26 ждем рецензии из топгира.Это будет забавно. Если Кларксон даже в Феррари и Пjрше способен найти уйму недостатков и потроллить разработчиков, то что он скажет насчет суперкара со скоростными качествами Гольфа GTI ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.05.2010 09:00 Это будет забавно. Если Кларксон даже в Феррари и Пjрше способен найти уйму недостатков и потроллить разработчиков, то что он скажет насчет суперкара со скоростными качествами Гольфа GTI ?Скажет, дайте мне молоток... :DНасчет цветов - согласен. Но сам проект интересен. А главное Фоменко молодец - без милиардных вливаний государства утирает нос Автовазу. Остается пожелать только удачи ему. Да и как я гляжу - даже уже продажи марсуи пошли, ждем рецензии из топгира.Не думаю, что это хоть сколько нибудь их заинтересует.Хотя, посмотреть было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.05.2010 12:52 У Virgin в Испании будет два разных болидаhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24892 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.05.2010 10:37 не всё - эта команда меня весели всё больше и больше. не зря она с Фоменко связана. глоку я так понимаю дадут болид с баком расширенным, а Ди Грасси так и будет недоезжалой.с нетерпением жду новостей от команды. Кстати там комментариев Фоменко никто не слышал свежих, что за фигня с командой происходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.05.2010 13:48 не всё - эта команда меня весели всё больше и больше. не зря она с Фоменко связана. глоку я так понимаю дадут болид с баком расширенным, а Ди Грасси так и будет недоезжалой.с нетерпением жду новостей от команды. Кстати там комментариев Фоменко никто не слышал свежих, что за фигня с командой происходит?Ну, хоть что-то привезли, и то хорошо.Вспоминается, как они хорохорились тем, что могут обновления быстро проектировать.Проектировать может и могут, а производить - нет.А Фоменко к Вирджин имеет очень посредственное отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.05.2010 14:31 Ну, хоть что-то привезли, и то хорошо.Вспоминается, как они хорохорились тем, что могут обновления быстро проектировать.Проектировать может и могут, а производить - нет.А Фоменко к Вирджин имеет очень посредственное отношение.но имеет же, он пафос навел перед сезоном и слился , сейчас хочу от него интервью, как он будет оправдывать.Бо большому счету команда по скорости Лотусу не проигрывает, а вот надежность Китайская Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.05.2010 14:51 А Фоменко к Вирджин имеет очень посредственное отношение.Не совсем - он вроде возглавляет одно из его подразделений. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.05.2010 18:49 Не совсем - он вроде возглавляет одно из его подразделений. ;)По подготовке молодых гонщиков.То есть кагбе да и кагбе нет, поскольку это не совсем Вирджин а что-то вроде кассы, куда молодой Петров приходит и ему говорят "вынь да полож" :DБо большому счету команда по скорости Лотусу не проигрывает, а вот надежность КитайскаяЧто да, то да.Да и видна неопытность руководства во всем.Ну ниче, могут подтянуться в этом плане к концу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.05.2010 22:36 не всё - эта команда меня весели всё больше и больше. не зря она с Фоменко связана. глоку я так понимаю дадут болид с баком расширенным, а Ди Грасси так и будет недоезжалой.с нетерпением жду новостей от команды. Кстати там комментариев Фоменко никто не слышал свежих, что за фигня с командой происходит?Я вообще от них ничего не ожидал, а они машину обновили, пусть только и одну пока что. Подтянут надежность и с Лотусом пободаются.но имеет же, он пафос навел перед сезоном и слился , сейчас хочу от него интервью, как он будет оправдывать.Пофоткался с болидом, гонщиками и болидом. Пафоса не было, но было обещание продвинуть русских гонщиков. Вот и посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 08:42 Что да, то да.Да и видна неопытность руководства во всем.Ну ниче, могут подтянуться в этом плане к концу сезона.вот мне тоже бросилось в глаза, что руководство иногда не знает что делать и теряются. я все же жду что они стрельнут, особенно Глок, от ди Грасси нечего не жду, если сможет удивить - обрадуюсь.P.S. очередной раз радуюсь что из всех новичков Петров попал в самую сильную команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menedem Опубликовано 06.05.2010 16:53 Бойся Вирджин! Трулли обещает 3 секунды с круга снять :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 18:52 вот мне тоже бросилось в глаза, что руководство иногда не знает что делать и теряются. я все же жду что они стрельнут, особенно Глок, от ди Грасси нечего не жду, если сможет удивить - обрадуюсь.P.S. очередной раз радуюсь что из всех новичков Петров попал в самую сильную командуНадеюсь, руководство научится и поймет что и как делать.Хорошо, хоть Ричард не лезет в оперативное руководство командой.Что касается Петрова - сколько денег такая и команда.Бойся Вирджин! Трулли обещает 3 секунды с круга снять :secret:А смысл ему бояться.У него и своих проблем хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 08.05.2010 05:57 был вчера в паддоке, здоровался с Грэмом Лоудоном, визитку взял. прикоснулся к трейлерам Virgin, осенил, так сказать, благодатным знамением - теперь они точно поедут быстрее!мой прогноз прежний - в Монако или Турции всем будет красно-белая смерть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 12:01 ВОт. видно что прогресс есть финиш 2мя болидами! молодцы и мешались не так сильно как Карун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.05.2010 13:18 был вчера в паддоке, здоровался с Грэмом Лоудоном, визитку взял. прикоснулся к трейлерам Virgin, осенил, так сказать, благодатным знамением - теперь они точно поедут быстрее!Главное, что бы быстрее ехали не трейлеры, а болиды. :blush:ВОт. видно что прогресс есть финиш 2мя болидами! молодцы и мешались не так сильно как КарунСпорный прогресс, потому что новинки какой-то особой пользы не принесли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 13:20 Спорный прогресс, потому что новинки какой-то особой пользы не принесли.ну как же у Глока финишы были в сезоне? нет, а теперь есть прогресс? прогресс. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.05.2010 13:36 ну как же у Глока финишы были в сезоне? нет, а теперь есть прогресс? прогресс. ;)Вот кстати, есть вопрос.И Тимо и Лукас доехали до финиша.И это при том, что у Лукаса бак был меньше.Спрашивается, зачем было его увеличивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 13:45 Вот кстати, есть вопрос.И Тимо и Лукас доехали до финиша.И это при том, что у Лукаса бак был меньше.Спрашивается, зачем было его увеличивать?Ди Грасси на 1 круг отстал от Тимо, опять небось тошнил на экономном режиме в конце гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах