Dimon27 Опубликовано 14.03.2010 14:58 Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 14.03.2010 15:04 У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 14.03.2010 15:26 Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :)вот бы еще и до финиша доехать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.03.2010 15:32 У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючкуУчитывая, что в квале Верджины оказались побыстрее, если бы у них было на 150 кило меньше топлива чем у Лотусов, до 18 круга они бы вам привозили по 5 секунд. Они были заправлены точно также. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.03.2010 16:25 вот бы еще и до финиша доехать :blush:компьютер забыл смоделировать охлождение, по-ходу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.03.2010 20:23 У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючкуЧто-то я себе это слабо представляю.Смысла никакого.Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :)Это кагбе не считается. :D Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 15.03.2010 08:45 Я хоть и считаю Вирджин нашими прямыми конкурентами, но есть ощущение, что эта команда будет конкурентоспособна. Все таки Уирт сказал, что проблемы с гидравликой, возникавшие на тестах, больше не повторялись и сход произошел по другим техническим причинам, пусть и опять же связанных с гидравликой. В общем сломалось что-то другое. Другое дело, что из-за отсутствия тестов ни Глок, ни Ди Грасси не могут прощупать машину на большой дистанции. Наверное пройдет еще 2-3 гонки, когда они смогут доехать до финиша. Учитывая то, что для обновления аэродинамики инженерам Вирджин не нужны многочасовые продувки в трубе, при умелом использовании CFD уже через несколько гонок команда добьется не меньшего прогресса, чем Лотус, а может и серьезно опередит их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.03.2010 08:47 ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menedem Опубликовано 15.03.2010 10:52 Теоретически, Вирджин находится в очень неплохом положении. Они могут тупо копировать решения конкурентов, по-быстрому их подгонять к своей машине при помощи CFD и привозить новинки хоть к каждой гонке. У них не проблем с выпечкой деталей?Они кстати, вроде обещали уже в Австралии новинки, в отличие от конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 15.03.2010 11:31 Я хоть и считаю Вирджин нашими прямыми конкурентами, но есть ощущение, что эта команда будет конкурентоспособна. Все таки Уирт сказал, что проблемы с гидравликой, возникавшие на тестах, больше не повторялись и сход произошел по другим техническим причинам, пусть и опять же связанных с гидравликой. В общем сломалось что-то другое. Другое дело, что из-за отсутствия тестов ни Глок, ни Ди Грасси не могут прощупать машину на большой дистанции. Наверное пройдет еще 2-3 гонки, когда они смогут доехать до финиша. Учитывая то, что для обновления аэродинамики инженерам Вирджин не нужны многочасовые продувки в трубе, при умелом использовании CFD уже через несколько гонок команда добьется не меньшего прогресса, чем Лотус, а может и серьезно опередит их.+ 10! на фоне тупо ругающихся - разумная мысль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.03.2010 11:52 ведроамерику открыл :)У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючкуа вот так плохо говорить... это называется "поклёп", и в какой-то культуре за это язык резали... смотри, как бы из интернета мужик с ножом к тебе не потянулся!Это кагбе не считается. :D Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes:есть такая операция, называется умножение. так вот, с превосходством в скорости считаться надо. просто в данном случае это превосходство помножилось на ноль надёжности, вот и результат ноль... но через пару гонок мы наконец закрутим все гайки - а вот успеете ли вы набрать скорость?вообще есть три варианта. по мере уменьшения реалистичности. первое - это честная борьба нас и лотусов за 14-18 место (при сходах до 4 машин спереди). у кого меньше будет этих мест, тот и стюардессавторое - это крупная удача со сходом 6-7 машин спереди. один финиш в такой гонке впереди Лотусов - и чай по-фернандесовски наш, хоть вообще не финишируй больше нигде в сезоне (обратное тоже верно)третье - это австралия-2008 и шальные очки, у нас или у них. при таком раскладе соотв. фанаты могут сразу бронировать билеты :lol: но пока что это выглядет не просто с нулевой вероятностью, а даже с отрицательной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.03.2010 11:54 + 10! на фоне тупо ругающихся - разумная мысль!да не, уже "тупо ругающихся" не сильно много :) но мысль разумная =)вот когда крупный выигрыш будет у нас или у них, в районе 11-12 мест - вот там может начаться, но, надеюсь, "разум когда-нибудь победит!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.03.2010 12:17 америку открыл :)а вот так плохо говорить... это называется "поклёп", и в какой-то культуре за это язык резали... смотри, как бы из интернета мужик с ножом к тебе не потянулся!есть такая операция, называется умножение. так вот, с превосходством в скорости считаться надо. просто в данном случае это превосходство помножилось на ноль надёжности, вот и результат ноль... но через пару гонок мы наконец закрутим все гайки - а вот успеете ли вы набрать скорость?вообще есть три варианта. по мере уменьшения реалистичности. первое - это честная борьба нас и лотусов за 14-18 место (при сходах до 4 машин спереди). у кого меньше будет этих мест, тот и стюардессавторое - это крупная удача со сходом 6-7 машин спереди. один финиш в такой гонке впереди Лотусов - и чай по-фернандесовски наш, хоть вообще не финишируй больше нигде в сезоне (обратное тоже верно)третье - это австралия-2008 и шальные очки, у нас или у них. при таком раскладе соотв. фанаты могут сразу бронировать билеты :lol: но пока что это выглядет не просто с нулевой вероятностью, а даже с отрицательной...Согласен, поскольку тоже рассматривал эти три варианты.Но есть еще кое-что. В Бахрейне Лотус не сильно отставал от Вирджина, который уже, как они говорили, сделал некоторые обновления.А Лотус обновит болид только к Испании, равно как и Вирджин тоже.Так вот обновления Лотуса будут работать сразу, а Уирту еще предстоит крылья отломанные перепроектировать.Поэтому, в общем и целом считаю что во всех трех вариантах шансы что у Вирджина, что у Лотуса одинаковые.Ввиду того что "-" компенсируются "+", хотя у разных команд они разные... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 15.03.2010 12:27 А за Вёрджином, кстати, интересно наблюдать.Пока они удивляют.Казалось бы ни продувки в аэротрубе, и тестов нормальных не было.А смотри-ка. На уровне Лотуса.Теперь интересно посмотреть за обновлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 15:30 Учитывая, что в квале Верджины оказались побыстрее, если бы у них было на 150 кило меньше топлива чем у Лотусов, до 18 круга они бы вам привозили по 5 секунд. Они были заправлены точно также.ага, Лотусы лидерам по 2-3 проигрывали, а вирджинам 5? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 15:36 Что-то я себе это слабо представляю.Смысла никакого.как это? Читерство всегда было. Если знаешь, что до финиша ни при каких обстоятельствах не доедешь - почему бы не пустить пыль в глаза?Попов приводил пример, когда какие-то аутсайдеры ради спонсора даже полидировали, пока бенз не кончился. Подписали спонсора и поехали с бензом - но уже в конце пелетона )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 15.03.2010 22:23 ага, Лотусы лидерам по 2-3 проигрывали, а вирджинам 5? )))Проигрывали с одинаковым уровнем топлива, если Верджины были легкие они бы были быстрее Лотусов, причем на много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.03.2010 22:37 Это кагбе не считается. :D Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes:Согласен. Неважно, как ты ехал всю гонку. Важно, как ты закончил последний круг.ведроАгент Очевидность? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.03.2010 01:05 как это? Читерство всегда было. Если знаешь, что до финиша ни при каких обстоятельствах не доедешь - почему бы не пустить пыль в глаза?Попов приводил пример, когда какие-то аутсайдеры ради спонсора даже полидировали, пока бенз не кончился. Подписали спонсора и поехали с бензом - но уже в конце пелетона ))Попов вообще можно говорить "Стефан Зоранович", "КЕРС на шее" и еще много чего интересного.Так что его мнение мне как-то по боку.Были случаи, когда, к примеру, Бергер "ради прикола" мало заправлялся, выезжал в лидеры а потом "случайно" врезался в кругового. :D Причем вертолет с трассы должен был забрать его даже раньше, чем сама гонка закончиться. :rolleyes:Агент Очевидность? :DАгентт "Ясен перец". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 23.03.2010 11:27 что-то Фоменко не слышно :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2010 14:46 что-то Фоменко не слышно :tease:Он стирает.Деньги.В машинке.Таким образом Вирджин пока находится в руках у Маруси. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 23.03.2010 14:54 Попов вообще можно говорить "Стефан Зоранович", "КЕРС на шее" и еще много чего интересного.Так что его мнение мне как-то по боку.Были случаи, когда, к примеру, Бергер "ради прикола" мало заправлялся, выезжал в лидеры а потом "случайно" врезался в кругового. :D Причем вертолет с трассы должен был забрать его даже раньше, чем сама гонка закончиться. :rolleyes:Да, Бергер это красиво в книге описывает. "Керс на шее" это был перл, про то, что Шуми любит недостаточную поворачиваемость тоже отжег, особенно на фоне недавней прессухи и заявлений, что новая машина как раз меньше подходит Шумахеру из-за understeer. :blush2: Но на Вёрджин у Попова явно какой-то зуб имеется. Кстати, что там слышно от Брэнсона и Ко.? Гидравлику и прочее починили? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.03.2010 15:57 Чего-то все забросили совсем эту команду. :)А про нее и новость есть:FIA разрешила команде "Вёрджин" внести существенные изменения в конструкцию шасси. Выяснилось, что новая команда обнаружила, что топливный бак на VR-01 является недостаточно большим. Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, фактически с нормальными настройками для мотора "Косуорт" и при условии отсутствия проблем с надёжностью объёма топлива, которое помещается в бак VR-01, не хватит, чтобы доехать до финиша гонки. Сообщается, что хотя инженеры уже и начали работать над решением проблемы, новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.Ошибка Вирта или Косворт дал не те данные? Или оказался более прожорливым, чем думали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 25.03.2010 16:39 Чего-то все забросили совсем эту команду. :)А про нее и новость есть:Ошибка Вирта или Косворт дал не те данные? Или оказался более прожорливым, чем думали?Ога, косворт виноват. У вильямсов и лотусов не прожорливый, а у верджинов прожорливый. нефиг было машину в фотошопе рисовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.03.2010 16:42 Ога, косворт виноват. У вильямсов и лотусов не прожорливый, а у верджинов прожорливый. нефиг было машину в фотошопе рисовать.Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)Хотя конечно скорее всего это косяк Вирта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах