Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :)

вот бы еще и до финиша доехать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючку

Учитывая, что в квале Верджины оказались побыстрее, если бы у них было на 150 кило меньше топлива чем у Лотусов, до 18 круга они бы вам привозили по 5 секунд. Они были заправлены точно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бы еще и до финиша доехать :blush:

компьютер забыл смоделировать охлождение, по-ходу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючку

Что-то я себе это слабо представляю.

Смысла никакого.

Даже смогли обогнать Лотус в борьбе. Успели до схода :)

Это кагбе не считается. :D

Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и считаю Вирджин нашими прямыми конкурентами, но есть ощущение, что эта команда будет конкурентоспособна. Все таки Уирт сказал, что проблемы с гидравликой, возникавшие на тестах, больше не повторялись и сход произошел по другим техническим причинам, пусть и опять же связанных с гидравликой. В общем сломалось что-то другое. Другое дело, что из-за отсутствия тестов ни Глок, ни Ди Грасси не могут прощупать машину на большой дистанции. Наверное пройдет еще 2-3 гонки, когда они смогут доехать до финиша. Учитывая то, что для обновления аэродинамики инженерам Вирджин не нужны многочасовые продувки в трубе, при умелом использовании CFD уже через несколько гонок команда добьется не меньшего прогресса, чем Лотус, а может и серьезно опередит их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, Вирджин находится в очень неплохом положении. Они могут тупо копировать решения конкурентов, по-быстрому их подгонять к своей машине при помощи CFD и привозить новинки хоть к каждой гонке. У них не проблем с выпечкой деталей?

Они кстати, вроде обещали уже в Австралии новинки, в отличие от конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть и считаю Вирджин нашими прямыми конкурентами, но есть ощущение, что эта команда будет конкурентоспособна. Все таки Уирт сказал, что проблемы с гидравликой, возникавшие на тестах, больше не повторялись и сход произошел по другим техническим причинам, пусть и опять же связанных с гидравликой. В общем сломалось что-то другое. Другое дело, что из-за отсутствия тестов ни Глок, ни Ди Грасси не могут прощупать машину на большой дистанции. Наверное пройдет еще 2-3 гонки, когда они смогут доехать до финиша. Учитывая то, что для обновления аэродинамики инженерам Вирджин не нужны многочасовые продувки в трубе, при умелом использовании CFD уже через несколько гонок команда добьется не меньшего прогресса, чем Лотус, а может и серьезно опередит их.

+ 10! на фоне тупо ругающихся - разумная мысль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведро
америку открыл :)
У Глока просто бенза было до 18 круга, вот и ковылял в боксы, экономя горючку
а вот так плохо говорить... это называется "поклёп", и в какой-то культуре за это язык резали... смотри, как бы из интернета мужик с ножом к тебе не потянулся!
Это кагбе не считается. :D

Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes:

есть такая операция, называется умножение. так вот, с превосходством в скорости считаться надо. просто в данном случае это превосходство помножилось на ноль надёжности, вот и результат ноль... но через пару гонок мы наконец закрутим все гайки - а вот успеете ли вы набрать скорость?

вообще есть три варианта. по мере уменьшения реалистичности. первое - это честная борьба нас и лотусов за 14-18 место (при сходах до 4 машин спереди). у кого меньше будет этих мест, тот и стюардесса

второе - это крупная удача со сходом 6-7 машин спереди. один финиш в такой гонке впереди Лотусов - и чай по-фернандесовски наш, хоть вообще не финишируй больше нигде в сезоне (обратное тоже верно)

третье - это австралия-2008 и шальные очки, у нас или у них. при таком раскладе соотв. фанаты могут сразу бронировать билеты :lol: но пока что это выглядет не просто с нулевой вероятностью, а даже с отрицательной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 10! на фоне тупо ругающихся - разумная мысль!

да не, уже "тупо ругающихся" не сильно много :) но мысль разумная =)

вот когда крупный выигрыш будет у нас или у них, в районе 11-12 мест - вот там может начаться, но, надеюсь, "разум когда-нибудь победит!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
америку открыл :)

а вот так плохо говорить... это называется "поклёп", и в какой-то культуре за это язык резали... смотри, как бы из интернета мужик с ножом к тебе не потянулся!

есть такая операция, называется умножение. так вот, с превосходством в скорости считаться надо. просто в данном случае это превосходство помножилось на ноль надёжности, вот и результат ноль... но через пару гонок мы наконец закрутим все гайки - а вот успеете ли вы набрать скорость?

вообще есть три варианта. по мере уменьшения реалистичности. первое - это честная борьба нас и лотусов за 14-18 место (при сходах до 4 машин спереди). у кого меньше будет этих мест, тот и стюардесса

второе - это крупная удача со сходом 6-7 машин спереди. один финиш в такой гонке впереди Лотусов - и чай по-фернандесовски наш, хоть вообще не финишируй больше нигде в сезоне (обратное тоже верно)

третье - это австралия-2008 и шальные очки, у нас или у них. при таком раскладе соотв. фанаты могут сразу бронировать билеты :lol: но пока что это выглядет не просто с нулевой вероятностью, а даже с отрицательной...

Согласен, поскольку тоже рассматривал эти три варианты.

Но есть еще кое-что. В Бахрейне Лотус не сильно отставал от Вирджина, который уже, как они говорили, сделал некоторые обновления.

А Лотус обновит болид только к Испании, равно как и Вирджин тоже.

Так вот обновления Лотуса будут работать сразу, а Уирту еще предстоит крылья отломанные перепроектировать.

Поэтому, в общем и целом считаю что во всех трех вариантах шансы что у Вирджина, что у Лотуса одинаковые.

Ввиду того что "-" компенсируются "+", хотя у разных команд они разные... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Вёрджином, кстати, интересно наблюдать.

Пока они удивляют.

Казалось бы ни продувки в аэротрубе, и тестов нормальных не было.

А смотри-ка. На уровне Лотуса.

Теперь интересно посмотреть за обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что в квале Верджины оказались побыстрее, если бы у них было на 150 кило меньше топлива чем у Лотусов, до 18 круга они бы вам привозили по 5 секунд. Они были заправлены точно также.

ага, Лотусы лидерам по 2-3 проигрывали, а вирджинам 5? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я себе это слабо представляю.

Смысла никакого.

как это? Читерство всегда было. Если знаешь, что до финиша ни при каких обстоятельствах не доедешь - почему бы не пустить пыль в глаза?

Попов приводил пример, когда какие-то аутсайдеры ради спонсора даже полидировали, пока бенз не кончился. Подписали спонсора и поехали с бензом - но уже в конце пелетона ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, Лотусы лидерам по 2-3 проигрывали, а вирджинам 5? )))

Проигрывали с одинаковым уровнем топлива, если Верджины были легкие они бы были быстрее Лотусов, причем на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кагбе не считается. :D

Ведь Лотус смог до финиша добраться. :rolleyes:

Согласен. Неважно, как ты ехал всю гонку. Важно, как ты закончил последний круг.

ведро

Агент Очевидность? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это? Читерство всегда было. Если знаешь, что до финиша ни при каких обстоятельствах не доедешь - почему бы не пустить пыль в глаза?

Попов приводил пример, когда какие-то аутсайдеры ради спонсора даже полидировали, пока бенз не кончился. Подписали спонсора и поехали с бензом - но уже в конце пелетона ))

Попов вообще можно говорить "Стефан Зоранович", "КЕРС на шее" и еще много чего интересного.

Так что его мнение мне как-то по боку.

Были случаи, когда, к примеру, Бергер "ради прикола" мало заправлялся, выезжал в лидеры а потом "случайно" врезался в кругового. :D

Причем вертолет с трассы должен был забрать его даже раньше, чем сама гонка закончиться. :rolleyes:

Агент Очевидность? :D

Агентт "Ясен перец". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Фоменко не слышно :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то Фоменко не слышно :tease:

Он стирает.

Деньги.

В машинке.

Таким образом Вирджин пока находится в руках у Маруси. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов вообще можно говорить "Стефан Зоранович", "КЕРС на шее" и еще много чего интересного.

Так что его мнение мне как-то по боку.

Были случаи, когда, к примеру, Бергер "ради прикола" мало заправлялся, выезжал в лидеры а потом "случайно" врезался в кругового. :D

Причем вертолет с трассы должен был забрать его даже раньше, чем сама гонка закончиться. :rolleyes:

Да, Бергер это красиво в книге описывает.

"Керс на шее" это был перл, про то, что Шуми любит недостаточную поворачиваемость тоже отжег, особенно на фоне недавней прессухи и заявлений, что новая машина как раз меньше подходит Шумахеру из-за understeer. :blush2:

Но на Вёрджин у Попова явно какой-то зуб имеется.

Кстати, что там слышно от Брэнсона и Ко.? Гидравлику и прочее починили? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то все забросили совсем эту команду. :)

А про нее и новость есть:

FIA разрешила команде "Вёрджин" внести существенные изменения в конструкцию шасси. Выяснилось, что новая команда обнаружила, что топливный бак на VR-01 является недостаточно большим. Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, фактически с нормальными настройками для мотора "Косуорт" и при условии отсутствия проблем с надёжностью объёма топлива, которое помещается в бак VR-01, не хватит, чтобы доехать до финиша гонки. Сообщается, что хотя инженеры уже и начали работать над решением проблемы, новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.

Ошибка Вирта или Косворт дал не те данные? Или оказался более прожорливым, чем думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то все забросили совсем эту команду. :)

А про нее и новость есть:

Ошибка Вирта или Косворт дал не те данные? Или оказался более прожорливым, чем думали?

Ога, косворт виноват. У вильямсов и лотусов не прожорливый, а у верджинов прожорливый. нефиг было машину в фотошопе рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, косворт виноват. У вильямсов и лотусов не прожорливый, а у верджинов прожорливый. нефиг было машину в фотошопе рисовать.

Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)

Хотя конечно скорее всего это косяк Вирта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...