Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

согласен с тем, что верджины плохо едут.... :-(

но подбадриваю себя тем, что есть еще 2 команды, которые вообще не едут! :P

хотя все чаще закрадывается мысль: а что в глове у Бренсона? что для него формула - скоротечный рекламный ход или долгосрочные инвестиции? но блин - машина то красивая! ну не должна она плохо ездить!

Для брэнсона это инвестиции в новые технологии. А рекламный ход это для футболистов. Уж сколько раз было сказано какие проекты он собирается обкатывать на Ф1 но видимо ногомячная психология не позволяет этого воспринимать.

Хоть маленько то поизучайте чем занимается Верджин и откуда она вообще взялась и как развивалась. А уж потом порите чушь. Денег Вирт получит столько сколько ему нужно для развития своих технологий. А уж то что он действительно лучший в Симуляционных технологиях в этом вообще никто и нигде не сомневается. И именно для существенного скачка в этом и нужен приход в Ф1. И очень замечательно что Фоменко ко всему этому будет иметь непосредственный и полный доступ. Так что это целостный проект. Который успешен в любом случае.

Теперь по поводу собственно подхода. Все сомнения тут очень тонки и спорны. Напомню что Ньюи вообще чуть ли не последним сменил кульман на компьютер. А уж о вычислительных способностях никвирт ресеч вообще практически нет информации как и о методах которые они используют. А недостаток этих технологий в упертости их в вычислительные возможности. Просто мэйнфрейм будет стоить дороже трубы. Но это в том числе и проблема вычислительных методов. Которые однозначно можно и нужно развивать.

Так что все хаятели могут идти лесом. Потому как их процесс проектирования в любом случае технологичнее всех остальных. И понимание собранной информации эффективнее скорее в разы. а значит и скорость модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: к Барселоне должны решить проблемы с гидравликой

Пилот “Вёрджина” Тимо Глок рассказал о проблемах команды на тестах, проходивших на этой неделе в Хересе.

“С одной стороны я доволен машиной, так как она приятна в управлении. Также хорош баланс автомобиля. Но естественно, что в отношении скорости мы ещё находимся не там, где хотелось бы. Это совершенно обычная ситуация. Однако мы делаем успехи. С другой стороны, неприятным фактом является недостаточная надёжность.

У нас была проблема с гидравлической системой, которая отнимала у нас много времени. И эта проблема повторялась. Давление в гидравлической системе регулярно падало. Мы быстро нашли причину, однако с подручными средствами в Хересе смогли найти лишь временное решение, которое позволяло проехать несколько кругов.

Но к Барселоне всё должно наладиться. Подобные проблемы могут возникать у команды-новичка. Эти неприятности не выводят нас из состояния душевного равновесия”, – цитирует Глока Motorsport-Total.

Ужас. Очень весело, что они не смогли найти чем починить гидравлику.

Профессионализм высшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: к Барселоне должны решить проблемы с гидравликой

Ужас. Очень весело, что они не смогли найти чем починить гидравлику.

Профессионализм высшей степени.

ящик с ключами в гараже оставили, а ключи дома:)

а если серьезно, то сразу видно, что у команды не хватает опыта, и ресурсов. и уже вырисовывается картина что первые этапы для вёрджина могут оказаться кошмаром даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ящик с ключами в гараже оставили, а ключи дома:)

а если серьезно, то сразу видно, что у команды не хватает опыта, и ресурсов. и уже вырисовывается картина что первые этапы для вёрджина могут оказаться кошмаром даже

Просто им нужен опыт.

И, естественно, обретение опыта без проблем не проходит.

Надо терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто им нужен опыт.

И, естественно, обретение опыта без проблем не проходит.

Надо терпеть.

первый году уйдет на работу над ошибками, тоже можно и Лотусу адресовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый году уйдет на работу над ошибками, тоже можно и Лотусу адресовать

Вот здесь у Лотуса фора.

Ввиду того, что персонал в целом более привыкший к подобной обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь у Лотуса фора.

Ввиду того, что персонал в целом более привыкший к подобной обстановке.

я скорее имел ввиду ошибки.... хотя скорее всего это не ошибки , а издержки нового болида в первый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я скорее имел ввиду ошибки.... хотя скорее всего это не ошибки , а издержки нового болида в первый сезон

Ну, у Лотуса тоже будет новый болид.

Но вот "Вирджин" "более новая" команда чем "Лотус"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для брэнсона это инвестиции в новые технологии. А рекламный ход это для футболистов. Уж сколько раз было сказано какие проекты он собирается обкатывать на Ф1 но видимо ногомячная психология не позволяет этого воспринимать.

Хоть маленько то поизучайте чем занимается Верджин и откуда она вообще взялась и как развивалась. А уж потом порите чушь. Денег Вирт получит столько сколько ему нужно для развития своих технологий. А уж то что он действительно лучший в Симуляционных технологиях в этом вообще никто и нигде не сомневается. И именно для существенного скачка в этом и нужен приход в Ф1. И очень замечательно что Фоменко ко всему этому будет иметь непосредственный и полный доступ. Так что это целостный проект. Который успешен в любом случае.

Теперь по поводу собственно подхода. Все сомнения тут очень тонки и спорны. Напомню что Ньюи вообще чуть ли не последним сменил кульман на компьютер. А уж о вычислительных способностях никвирт ресеч вообще практически нет информации как и о методах которые они используют. А недостаток этих технологий в упертости их в вычислительные возможности. Просто мэйнфрейм будет стоить дороже трубы. Но это в том числе и проблема вычислительных методов. Которые однозначно можно и нужно развивать.

Так что все хаятели могут идти лесом. Потому как их процесс проектирования в любом случае технологичнее всех остальных. И понимание собранной информации эффективнее скорее в разы. а значит и скорость модернизации.

Вот только ЦАГИ и НАСА до сих пор дуют модели в трубах... ;) А скорости, да и вообще масштабы там несопоставимы. Хотя отчасти согласен с теми, кто считает технологию "продувки" избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучека скоро подтвердят в "Вёрджин"

Команда "Вёрджин" в ближайшие дни должна официально подтвердить, что одним из её резервных гонщиков станет чемпион Формулы-2 Энди Соучек, сообщает Motorsport со ссылкой на радио Cadena SER.

Соучек вёл переговоры с "Кампосом" и USF1 о роли боевого пилота, а также мог стать резервным гонщиком "Заубера" или "Макларена". По информации радиостанции, у Соучека даже был запланирован визит на базу в Уокинг. Однако в итоге испанец принял решение подписать соглашение с "Вёрджин".

"В ближайшие дни сделка станет официальной. Всё точно будет закончено к концу заключительных тестов в Барселоне", – отметила радиостанция.

Мда. За Вирджин рад, за Соучека - нет.

Парень заслуживает лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что все хаятели могут идти лесом. Потому как их процесс проектирования в любом случае технологичнее всех остальных. И понимание собранной информации эффективнее скорее в разы. а значит и скорость модернизации.

Слова останутся словами без подтверждений в гонках ;)

Вот только ЦАГИ и НАСА до сих пор дуют модели в трубах... ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова останутся словами без подтверждений в гонках ;)

Просто непонятно, почему бы не совмещать ВГД с работой в аэротрубе.

Хотя бы один раз перед тестами попробовали бы продуть - уже легче стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто непонятно, почему бы не совмещать ВГД с работой в аэротрубе.

Хотя бы один раз перед тестами попробовали бы продуть - уже легче стало.

Именно.

С помощью ВГД почти идеально можно расчитать потоки воздуха. Но нагрузки только в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно.

С помощью ВГД почти идеально можно расчитать потоки воздуха. Но нагрузки только в трубе.

Как я понял трубу они не использовали ввиду экономии средств, а нагрузки решили на тестах проверить. А вся песня о высоких технологиях это просто оправдание того, что деньги на трубу зажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто непонятно, почему бы не совмещать ВГД с работой в аэротрубе.

Хотя бы один раз перед тестами попробовали бы продуть - уже легче стало.

Но тогда бы не было такого громкого маркетингового хода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда бы не было такого громкого маркетингового хода...

Да пока маркетинговый ход не особо оправдывает себя, скорее близок к провалу, но время до Бахрейна есть всё исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пока маркетинговый ход не особо оправдывает себя, скорее близок к провалу, но время до Бахрейна есть всё исправить

Какое "близок к провалу", если еще ни одного этапа не было? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда бы не было такого громкого маркетингового хода...

Это да.

Но многие "рядовые" болельщики и знать не знаю о чем-то подобном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пока маркетинговый ход не особо оправдывает себя, скорее близок к провалу, но время до Бахрейна есть всё исправить

Что касается маркетинга то у Вирдижна этим как раз все в порядке.

Ибо такого специалиста к Бренсон ещ поискать надо для этого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... такого специалиста к Бренсон ещё поискать надо для этого дела.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое "близок к провалу", если еще ни одного этапа не было? О_о

Болид не может больше 10 кругов проехать. Говорили, что проблемы с гидравликой, что все устранили, а за 8 дней накатали только 700 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид не может больше 10 кругов проехать. Говорили, что проблемы с гидравликой, что все устранили, а за 8 дней накатали только 700 км.

Не совсем.

Действительно были проблемы с гидравликой, но они не смогли их исправить.

И именно поэтому они не могли проехать длинные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доездились. Надеюсь ошибка Лукаса, и серьезных проблем в болиде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доездились. Надеюсь ошибка Лукаса, и серьезных проблем в болиде нет

В Лотусе тоже такое бывало.

А не ошибается тот, кто ничего не делает.

Думаю, все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...