Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

а вдруг Верджин поедет? ну пусть не в первой тройке а в середине? что тогда будем говорить про компьютерные машинки? :P

поедет , но не быстро. а про "компьютерные машинки" говорить в этом сезоне тяжело будет. вот после 2х сезонов, если они пойдут на такую разработку в 2011, тогда можно будет хаять или привозносить. первый блин может быть и КОМОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новички будут слишком медленными, и будут только мешаться

ну вроде ведь квалификации никто не отменял? да и похоже новичков то только двое пока будет: про манор и юсф ничего не слышно! если только сербы лицензию не перекупят!

а вдруг Верджин поедет? ну пусть не в первой тройке а в середине? что тогда будем говорить про компьютерные машинки? :P

Сразу видно настоящего болельщика Ф1 с 93 года, который в теме Virgin пишет про Manor, который не поедет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно настоящего болельщика Ф1 с 93 года, который в теме Virgin пишет про Manor, который не поедет :lol:

:lol:

ну попутал человек с Кампосом это ж понятно, что сразу бросаться то? хотя оговорка прикольная :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

ну попутал человек с Кампосом это ж понятно, что сразу бросаться то? хотя оговорка прикольная :lol:

У человека в строке "болеет за:" значится этот самый Верджин, так что в попутал как-то слабо вериться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека в строке "болеет за:" значится этот самый Верджин, так что в попутал как-то слабо вериться ;)

:lol: :lol: :lol:

сам посмеялся! осваиваю форум - читаю многие темы подряд - вот мысли и путаются :blush:

хотя оговорочка "по - фрейду" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: наше сотрудничество будет долгим (С "Чемпионат.ру")

Честно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко.

Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это.

— Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"?

— Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth.

— Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом?

— Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий.

Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами.

— А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили?

Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin.

— Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок.

— А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01?

— Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя.

— Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов?

— Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено".

— Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались?

— Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек.

— Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD…

При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!

— Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час!

— У вас есть официальная должность в Virgin Racing?

— Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы.

— На что команда нацеливается в сезоне-2010?

— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

ну попутал человек с Кампосом это ж понятно, что сразу бросаться то? хотя оговорка прикольная :lol:

Лично я очень сомневаюсь что здесь найдется хоть один человек реально болеющий за эту команду! Настоящий болельщик никогда не будет болеть одновременно за пять команд и пятерых пилотов.Und - вы потрясающий оратор,очень громко пытаетесь отстоять интересы Бренсона и Уирта и возможно в чем то вы преуспели! Но называя себя болельщиком Брэнсона и его "уникального" коллектива вы упустили один момент...поменять Brawn Gp в личной строке на Virgin GP.Я так понял вы болельщик и Brawn и Virgin,а также Михаэля Шумахера,хотя на аваторе изображен Рубенс Баррикелло. :o Подобный подход к формуле 1 я замечаю в первые!!! Делаю простой вывод: Не очень то вы преданный болельщик,если раскидываетесь командами и пилотами налево направо.Вы для начала определились бы за кого и когда вы болеете,а потом смело можете выкладывать столь убедительные посты.И успехов вам с командой Virgin - очень надеюсь что ваша теория относительного "мощного менеджмента" и "гениального конструктора" вскоре принесет свои плоды на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я очень сомневаюсь что здесь найдется хоть один человек реально болеющий за эту команду!

не надо путать людей болеющих с людьми фанатеющим. хотя в 20 лет максимализм понятен ;)

я вот болею за:

рено - потому что там Петров

верджин - потомучто там маруся и машина красивая и люди интересные собрались

форс индия - потому что с индусами работаю

и вообще за Формулу 1! потому что нравится!

а за Ред Бул например болеет со мной моя 6-летняя дочь, потому что ей картинка на машине нравится!

Undу - респект за глубокий экскурс в историю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо путать людей болеющих с людьми фанатеющим. хотя в 20 лет максимализм понятен ;)

я вот болею за:

рено - потому что там Петров

верджин - потомучто там маруся и машина красивая и люди интересные собрались

форс индия - потому что с индусами работаю

и вообще за Формулу 1! потому что нравится!

а за Ред Бул например болеет со мной моя 6-летняя дочь, потому что ей картинка на машине нравится!

Undу - респект за глубокий экскурс в историю! :)

Слушай "мистер выскочка" не тебе меня учить в чем разница между фанатом и болельщиком! Люди болеют за всех подряд по одной простой причине,потому что боятся проиграть и не готовы из года в год терпеть поражения и неудачи.Ты можешь болеть хоть за весь пелетон сразу,флаг тебе в руки.Попробуй сядь на трибуны на одном из футбольных матчей в одну руку возьми флаг СПАРТАКА в другую ЦСКА - и маши во все стороны.Такого болельщика как ты моментально на части разорвут! По поводу 20 лет и максимализма...большой что ли тут самый? Глядя мне в глаза умничать бы ты не стал! Такие болельщики как ты позорят Петрова и всю Ф1 в целом.Для меня большая часть болелов как бы оскорбительно это не звучало,так - фуфло.Сегодня за одного,завтра за другого,после завтра за всех сразу...и грызетесь между собой "Наши порвут Ваших" как в детском садике.Ящик включат,глаза выпучат,а в внутри не души ни сердца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und! А я догааадываюсь почему ты так "нежно" относишся к CFD :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!

Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час!

Фоменко так и остался юмористом. Даже не понимает о чем говорит. Двойной диффузор за час в новом болиде с неизвестной эффективностью сравнивать с командами, которые встраивали новый диффузор в уже существующую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я очень сомневаюсь что здесь найдется хоть один человек реально болеющий за эту команду! Настоящий болельщик никогда не будет болеть одновременно за пять команд и пятерых пилотов.Und - вы потрясающий оратор,очень громко пытаетесь отстоять интересы Бренсона и Уирта и возможно в чем то вы преуспели! Но называя себя болельщиком Брэнсона и его "уникального" коллектива вы упустили один момент...поменять Brawn Gp в личной строке на Virgin GP.Я так понял вы болельщик и Brawn и Virgin,а также Михаэля Шумахера,хотя на аваторе изображен Рубенс Баррикелло. :o Подобный подход к формуле 1 я замечаю в первые!!! Делаю простой вывод: Не очень то вы преданный болельщик,если раскидываетесь командами и пилотами налево направо.Вы для начала определились бы за кого и когда вы болеете,а потом смело можете выкладывать столь убедительные посты.И успехов вам с командой Virgin - очень надеюсь что ваша теория относительного "мощного менеджмента" и "гениального конструктора" вскоре принесет свои плоды на трассе!

Прежде чем оперировать подобными простынями лучше просто конструктивизировать понятие "более" и что каждый из вас в него вкладывает.

Потом понятие "симпатии" и так далее.

Все познается в сравнении и зависит от степени.

не надо путать людей болеющих с людьми фанатеющим. хотя в 20 лет максимализм понятен ;)

я вот болею за:

рено - потому что там Петров

верджин - потомучто там маруся и машина красивая и люди интересные собрались

форс индия - потому что с индусами работаю

и вообще за Формулу 1! потому что нравится!

а за Ред Бул например болеет со мной моя 6-летняя дочь, потому что ей картинка на машине нравится!

Undу - респект за глубокий экскурс в историю! :)

Просто упал под стол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Beating in Purpose

ЮПИТЕР, ТЫ СЕРДИШЬСЯ, – ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ПРАВ!

есть такое крылатое выражение. все остальное - читайте выше. на том общение с Вами закрываю, ибо считаю это ниже моего достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Beating in Purpose

ЮПИТЕР, ТЫ СЕРДИШЬСЯ, – ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ПРАВ!

есть такое крылатое выражение. все остальное - читайте выше. на том общение с Вами закрываю, ибо считаю это выше моего достоинства.

Два главных достоинства болельщика - Любовь и Преданность кумиру.К сожалению у вас нету ни того ни другого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай "мистер выскочка" не тебе меня учить в чем разница между фанатом и болельщиком! Люди болеют за всех подряд по одной простой причине,потому что боятся проиграть и не готовы из года в год терпеть поражения и неудачи.Ты можешь болеть хоть за весь пелетон сразу,флаг тебе в руки.Попробуй сядь на трибуны на одном из футбольных матчей в одну руку возьми флаг СПАРТАКА в другую ЦСКА - и маши во все стороны.Такого болельщика как ты моментально на части разорвут! По поводу 20 лет и максимализма...большой что ли тут самый? Глядя мне в глаза умничать бы ты не стал! Такие болельщики как ты позорят Петрова и всю Ф1 в целом.Для меня большая часть болелов как бы оскорбительно это не звучало,так - фуфло.Сегодня за одного,завтра за другого,после завтра за всех сразу...и грызетесь между собой "Наши порвут Ваших" как в детском садике.Ящик включат,глаза выпучат,а в внутри не души ни сердца!

Как хорошо что формула это не футбол. А вы переключите форум на футбольный. И не орите так. Так что на футбол на футбол.

Два главных достоинства болельщика - Любовь и Преданность кумиру.К сожалению у вас нету ни того ни другого!

Не сотвори себе кумира. Помнишь откуда это?

Болеете и флаг Вёрджина вам в руки!

Во-первых это сообщение не вам. Во-вторых Вы болельщик: с 2008 года и болеет за: Michael, Brawn GP. Потому ваша искренняя любовь от всегда сердца, не совсем понятна. Но всё таки главный, первый пункт...

Не надо тут выступать рыцарем защиты. Я лишь поднял тему "почему Вёрджин не добьётся серьёных успехов" после прочтения ранних постов, увы, замучаюсь искать для цитирования. Так что это вообще не к вам и не про вас...

А если добъется ботинок съешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай "мистер выскочка" не тебе меня учить в чем разница между фанатом и болельщиком! Люди болеют за всех подряд по одной простой причине,потому что боятся проиграть и не готовы из года в год терпеть поражения и неудачи.Ты можешь болеть хоть за весь пелетон сразу,флаг тебе в руки.Попробуй сядь на трибуны на одном из футбольных матчей в одну руку возьми флаг СПАРТАКА в другую ЦСКА - и маши во все стороны.Такого болельщика как ты моментально на части разорвут! По поводу 20 лет и максимализма...большой что ли тут самый? Глядя мне в глаза умничать бы ты не стал! Такие болельщики как ты позорят Петрова и всю Ф1 в целом.Для меня большая часть болелов как бы оскорбительно это не звучало,так - фуфло.Сегодня за одного,завтра за другого,после завтра за всех сразу...и грызетесь между собой "Наши порвут Ваших" как в детском садике.Ящик включат,глаза выпучат,а в внутри не души ни сердца!

Откуда в тебе столько злобы? Ты ведь человека и в глаза не видел.Говоришь виртуально а вживую слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ как у Бренсона с Ф1, но их WiMax у нас поломался и денег его починить у Virgin нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого все сказанного какая-то личная неприязнь, от того, что машина сконструирована не так как у других...

нет, нет и еще раз нет.

я лишь аргументировал свой ответ "Успеха от вирджина не стоит ждать", чтобы не быть голословным.

Вирджин, как творение Бренсона - мне симпатизирует. им бы денег по больше выделить (а блондинчик славится тем, что за меньшее в космос собирается) то цены команде не будет с Виртом, просто Вирт снова в неких фин. рамках, вот и не будет потому результата. Взять тот же Лотус - там Гаскойн, автор чемпионских, ну или хотя бы побеждавших болидов + понимание владельцев в простом вопросе - чем больше $$$ тем лучше, хотя они тоже весьма ограничены, но Лотус это предмет отдельной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фоменко от всей души посмеялся! :D

Ну, Коля даёт.

На счёт квалификаций - 107% же вроде сейчас отменён, так что новички должны еще и в гонке мешаться, а с таким отставанием на круге - их пока ждёт НК в гонке. Хотя я не думаю, что они будут уж прям так мешаться - будем видеть их, корректно подвигающихся при обгонах на круг-два-десять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если добъется ботинок съешь?

Если в этом году, то ДА.

Ой, сколько вас - Ониксы, Форти, Пасифики, Агсов было на моём веку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт квалификаций - 107% же вроде сейчас отменён, так что новички должны еще и в гонке мешаться, а с таким отставанием на круге - их пока ждёт НК в гонке. Хотя я не думаю, что они будут уж прям так мешаться - будем видеть их, корректно подвигающихся при обгонах на круг-два-десять:)

Ну 75% дистанции они все таки проезжать будут. Они уже после первых тестов - только 3 секунды проигрыш. Так что, как минимум уровень Минарди.

Я вот не понимаю. Ну ладно там, не строить свою аэротрубу, но ведь арендовать хотя бы на день можно ведь. За день можно хорошую базу данных прлучить и уже ПО НИМ ориентироваться и проводить ВГД расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на чемпионате слова Фоменко((( Вроде хорошее дело он замутил, отличные автомобили строит, но с такими типами спутался :unsure: Бренсон....Мове.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал на чемпионате слова Фоменко((( Вроде хорошее дело он замутил, отличные автомобили строит, но с такими типами спутался :unsure: Бренсон....Мове.....

А что плохого Мове сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого Мове сделал?

очень не приятный тип ;) хотя наши пилоты в большинстве очень хорошие люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал на чемпионате слова Фоменко((( Вроде хорошее дело он замутил, отличные автомобили строит, но с такими типами спутался :unsure: Бренсон....Мове.....

Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...

Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...