Clutch66 Опубликовано 20.12.2009 18:54 Им за это деньги платят, но больше должны платить за набраные очки, от каких то денег можно отказаться и довести уровень акций до минимума. А Кими всё же звезда паддока. Сколько у него в феррари было всяких смотрин за сезон меньше 10? Ну я не про интервью, а всякие открытия ресторанов, магазинов, обувных и других не гоночных объектов. Брэнсон бизнесмен и будет делать деньги на тестерах да я думаю и на основных гонщиках, у Глока не миллионный контракт если команда на всём экономит, и ему эти бонусы довольно вкусны, к сожалению конечно. Было бы хорошо, что бы гонщики занимались зарабатыванием бабла лишь во время гран при + медиа там, в рекламе газировки сняться разок в году и больше фигнёй не страдать. Это не в укор, а скорее с сочувствием и сожалением, не люблю когда люди как бы продаются, улыбнись сюда пожми руку этому.. бррр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.12.2009 05:13 Им за это деньги платят, но больше должны платить за набраные очки, от каких то денег можно отказаться и довести уровень акций до минимума. А Кими всё же звезда паддока. Сколько у него в феррари было всяких смотрин за сезон меньше 10? Ну я не про интервью, а всякие открытия ресторанов, магазинов, обувных и других не гоночных объектов. Брэнсон бизнесмен и будет делать деньги на тестерах да я думаю и на основных гонщиках, у Глока не миллионный контракт если команда на всём экономит, и ему эти бонусы довольно вкусны, к сожалению конечно. Было бы хорошо, что бы гонщики занимались зарабатыванием бабла лишь во время гран при + медиа там, в рекламе газировки сняться разок в году и больше фигнёй не страдать. Это не в укор, а скорее с сочувствием и сожалением, не люблю когда люди как бы продаются, улыбнись сюда пожми руку этому.. бррр.Тут еще дело, в какой команде выступать...В той же Форс Индии ПиАр акций несоизмеримо меньше, чем в том же Вилльямсе, который в силу небольшого бюджета старается заработать на всем, на чем может.А Ф1 - это бизнес, и подобная работа пилотов - один из ее составляющий ведь они - не более чем элемент его структуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 21.12.2009 05:16 Вот это надо в юмор, однозначно :)http://www.championat.ru/auto/news-377287.htmlВоздержусь от пошлых шуток :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuttaLinux Опубликовано 21.12.2009 05:37 Наши дети ещё будут гордиться, что благодаря Максу Мосли у нас вот такая вот формула, весёлая и живая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.12.2009 14:46 Наши дети ещё будут гордиться, что благодаря Максу Мосли у нас вот такая вот формула, весёлая и живая.Ну, она на самом-то деле веселая и живая и именно Макс протолкнул идею позволившую появится новым командам...И очень непонятно, что было бы, не будь Мосли в определенные моменты на посту главы ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.12.2009 15:05 Ну, она на самом-то деле веселая и живая и именно Макс протолкнул идею позволившую появится новым командам...И очень непонятно, что было бы, не будь Мосли в определенные моменты на посту главы ФИА.Было бы в пелетоне 9 команд, стали бы выставлять по 3 болида и Шуми бы остался в Феррах. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.12.2009 15:09 Было бы в пелетоне 9 команд, стали бы выставлять по 3 болида и Шуми бы остался в Феррах. :)Да он и не был в Феррах с 2007 года.Все, что было, это взаимная игра, за которую Луки и Миша получали тысячи "печенек" каждый, поддерживая имидж "Феррари-Шумахер" для тех, кого нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 28.12.2009 17:08 Вёрджин поставит на машины космическое оборудование со своих аппаратов:) точно всех будут обгонять, а как иначе объяснить что он хорохорится уж больно сильно. это не Браун куда он пиариться пришел уже на всё готовенькое, и медиа отдача при минимальных затратах была наверняка бешеная, тут по другому будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.01.2010 21:14 Контракт "Вирджина" с Паренте под угрозой срываПодписание командой “Вирджин” контракта с Альваро Паренте, который должен был получить место третьего пилота, находится под угрозой срыва. Согласно неофициальным сведениям, собранным изданием Diario de Noticias, причины возможного срыва подписания контракта лежат исключительно в финансовой области – на Паренте может не хватить бюджета, чтобы получить роль тестера. Проблема состоит в том, что Turismo de Portugal, которая планировала стать спонсором команды и передать ей $ 2 млн, всё ещё не подписала контракт, несмотря на соглашение. Согласно обязательствам, благодаря финансированию со стороны Turismo de Portugal для Альваро Паренте нужно было подыскать место пилота в серии GP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.01.2010 21:20 Контракт "Вирджина" с Паренте под угрозой срываповторение истории с Газпромом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.01.2010 21:27 повторение истории с Газпромом?Ситуации немного разные, но кидалово в обоих случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.02.2010 08:41 http://www.ntv.ru/novosti/185192/#pn2Сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) освоит новую среду обитания. Свежий проект британского миллиардера — подводная лодка «Нимфа Некера». Некер — это остров в Карибском море, принадлежащий Брэнсону.Лодку уже иронично прозвали подводным «самолетом» за то, что в конструкции использованы технологии истребителей. «Самолет» опустит двух пассажиров и пилота на глубину до 40 метров. С первоклассным комфортом они смогут в течение двух часов в районе острова рассматривать сокровища Карибского моря и плавать вместе с дельфинами (обзор составляет 360 градусов).Удовольствие, впрочем, не из бюджетных — аренда судна стоит 25 тысяч долларов в неделю и идет только в комплекте с арендой яхты для проживания, а это еще 88 тысяч в неделю, передает НТВ.у кого кризис, у кого тесты, а у Бренсона шило в ж... :)если команда будет так же активна, как её владелец, то нас ждёт великое будущее! которое начнется через 24 с небольшим часа в виде Интернет-презентации VR-01 :)Администрации и модераторам огромное персональное спасибо за топик :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 02.02.2010 09:52 Формула всегда была в авангарде прогресса и идеи подобные Виртовским могут переставить все с ног на уши.И лучше пробовать подобные инновации, чем навязывать нелепый КЕРС.И в чем же тут инновации-то? Компьютерное моделирование - это экстенсивный путь развития, четко зависящий от вычислительных мощностей, что и показывают наглядно "успехи" Вирта в прошлом... Это такая же "инновация" как и многомиллионные по затратам аэродинамические изыски. КЕРС как раз и есть настоящая инновация с неплохими перспективами внедрения в реальный автопром, но раз не приносит 200% результата с первого же захода, то и ну нафиг на нее бабки тратить? Хотя проблемы ее внедрения в Ф1 скорее в ограничении тестов. "Нелепый КЕРС", "инновации"... Не худо бы понимать чуток хотя бы значения слов , которые произносите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.02.2010 10:30 и то, и то инновативно. КЕРС не нелеп, просто слишком дорог (пока). ВГД тоже недешево обходится по сравнению с трубой - новый кластер купить себе не могут позволить даже топ-команды. просто очень удачно сложилось, что у Вирта вычмощности есть - на них и надеемся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 02.02.2010 10:52 ВГД тоже недешево обходится по сравнению с трубой - новый кластер купить себе не могут позволить даже топ-команды. просто очень удачно сложилось, что у Вирта вычмощности есть - на них и надеемся :)Да неизвестно еще, насколько удачно. Подобные же телеги Вирт гнал еще в 94-м году ( в Симтеке вроде бы или в Пасифике). Но все эти похвальбы основываются только на том, что типа ему удастся разработать совершенный аэродинамический обвес. Как будто класс машины определяется исключительно аэродинамикой. Имхо, это такой же тупой подход, что и выбрасывать миллиарды на аэродинамику. КЕРС в этом плане куда интереснее. Имхо конечно. И уж точно инновационна ( увы, к ее же несчастью) по сравнению с аэродинамической "гонкой вооружений". В чем же "инновационность" последней - вообще не понимаю. Аэродинамикой занимаются с тех самых пор, как стали делать обтекаемые кузова и присобачивать антикрылья. Кому-то кажется, что прикручивание к антикрылу дополнительного спойлера - это прям такое уж новаторство? ВГД - это всего лишь дополнительный инструмент для разработчика. Не более. Недешевый к тому же. Да еще надо уметь этим инструментом правильно воспользоваться. А вот тут то и поглядим, каков там реально потенциал Вирта- "супер-конструктора" :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.02.2010 20:12 И в чем же тут инновации-то? Компьютерное моделирование - это экстенсивный путь развития, четко зависящий от вычислительных мощностей, что и показывают наглядно "успехи" Вирта в прошлом... Это такая же "инновация" как и многомиллионные по затратам аэродинамические изыски. КЕРС как раз и есть настоящая инновация с неплохими перспективами внедрения в реальный автопром, но раз не приносит 200% результата с первого же захода, то и ну нафиг на нее бабки тратить? Хотя проблемы ее внедрения в Ф1 скорее в ограничении тестов. "Нелепый КЕРС", "инновации"... Не худо бы понимать чуток хотя бы значения слов , которые произносите.Для команд КЕРС оказался действительно нелеп.Да и что касается применения данных технологий в автомобилестроении - могу поспорить, если хочешь, равно как и про экстенсивный путь.Вёрджин поставит на машины космическое оборудование со своих аппаратов:) точно всех будут обгонять, а как иначе объяснить что он хорохорится уж больно сильно. это не Браун куда он пиариться пришел уже на всё готовенькое, и медиа отдача при минимальных затратах была наверняка бешеная, тут по другому будетОбъяснение одно - это Бренсон. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 02.02.2010 22:54 Для команд КЕРС оказался действительно нелеп.Да и что касается применения данных технологий в автомобилестроении - могу поспорить, если хочешь, равно как и про экстенсивный путь.Когда впервые начали применять антикрылья, их тож посчитали нелепыми и вскоре запретили. Однако ж время показало, что без них уже не обойтись. Но вообще-то я не очень понял - в чем конкретно вы видите "нелепость" этой системы? Пара-тройка лет и система стала бы вполне рядовым явлением, которое пока отложено из-за переходного периода ( в смысле перехода на более экономные бюджеты). Но наработки уже существуют и они все равно будут востребованы. В отличие от ВГД, эффективность которой для спорта может быть существенной, КЕРС реально может быть востребована в автопроме. Есть какие-то сомнения в этом? А поскольку ФИА очень хочет позиционировать себя в качестве толкача новаторских идей, она вряд ли забросит и возможность продвигать КЕРС в спортивных дисциплинах. Включая формулу. Экстенсивность же ВГД заключается в том, что направлена она по прежнему на вылизывание аэродинамических решений, позволяющих отыгрывать ничтожные доли секунды за все еще немаленькие деньги. Это - не инновация, поскольку никакого качественного скачка в конструировании не принесет. В то время как та же КЕРС уже продемонстрировала необходимость особых навыков в пилотировании. Ну и какие будут возражения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 03.02.2010 03:48 ...ты не догоняешь, какие возможности открывает виртуальное моделирование при грамотном подходе. Космонавтами просто так не становятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 03.02.2010 03:51 ...презентация Акуры тоже виртуальная была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 03.02.2010 07:21 ...ты не догоняешь, какие возможности открывает виртуальное моделирование при грамотном подходе.Ну конечно не догоняю. Тока вот отчего-то не помогло это виртуальное моделирование Симтеку в 90-х. Мож грамотности не хватило? Или еще чего-нить? Но впрочем, чего мне гадать. Давай ты, догоняющий, расскажешь нам , чего же можно добиться при грамотном подходе. С удовольствием послушаю. Но лучше б еще и посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.02.2010 07:25 Ну конечно не догоняю. Тока вот отчего-то не помогло это виртуальное моделирование Симтеку в 90-х. Мож грамотности не хватило? Или еще чего-нить?Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 03.02.2010 07:37 Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо...Это, кстати, еще один повод спросить: с какой такой стати компьютерное моделирование упорно называют инновацией, ежели минимум полтора десятка лет, как оно уже применялось в той же Ф1? Причем без особых успехов. И чем, кста, отличается инновация от просто новации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 03.02.2010 07:38 А где онлайн презентацию "Девственницы" будут транслировать? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 03.02.2010 07:39 А где онлайн презентацию "Девственницы" будут транслировать? :blush:http://www.virginracing.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iskry4 Опубликовано 03.02.2010 07:40 Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо...А в этот раз может, и не нужно будет, чтобы девственницы поехали быстро) С фразами Брэнсона, про то, что он "не хочет выбрасывать кучу денег на Ф1" и после того, как он в боксах Брауна год постоял, наблюдая, как команда без диких нервов выигрывает ЧМ, проект может быть быстро прикрыт, как кажется. Хотя, может у Вирта один раз что-нибудь хорошее получится) Или Cosworth сотворил чудо-движок и не выдает=) А потом резко Вильямс, Лотус и т.д. всех громить будут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах