Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Им за это деньги платят, но больше должны платить за набраные очки, от каких то денег можно отказаться и довести уровень акций до минимума. А Кими всё же звезда паддока. Сколько у него в феррари было всяких смотрин за сезон меньше 10? Ну я не про интервью, а всякие открытия ресторанов, магазинов, обувных и других не гоночных объектов. Брэнсон бизнесмен и будет делать деньги на тестерах да я думаю и на основных гонщиках, у Глока не миллионный контракт если команда на всём экономит, и ему эти бонусы довольно вкусны, к сожалению конечно. Было бы хорошо, что бы гонщики занимались зарабатыванием бабла лишь во время гран при + медиа там, в рекламе газировки сняться разок в году и больше фигнёй не страдать. Это не в укор, а скорее с сочувствием и сожалением, не люблю когда люди как бы продаются, улыбнись сюда пожми руку этому.. бррр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им за это деньги платят, но больше должны платить за набраные очки, от каких то денег можно отказаться и довести уровень акций до минимума. А Кими всё же звезда паддока. Сколько у него в феррари было всяких смотрин за сезон меньше 10? Ну я не про интервью, а всякие открытия ресторанов, магазинов, обувных и других не гоночных объектов. Брэнсон бизнесмен и будет делать деньги на тестерах да я думаю и на основных гонщиках, у Глока не миллионный контракт если команда на всём экономит, и ему эти бонусы довольно вкусны, к сожалению конечно. Было бы хорошо, что бы гонщики занимались зарабатыванием бабла лишь во время гран при + медиа там, в рекламе газировки сняться разок в году и больше фигнёй не страдать. Это не в укор, а скорее с сочувствием и сожалением, не люблю когда люди как бы продаются, улыбнись сюда пожми руку этому.. бррр.

Тут еще дело, в какой команде выступать...

В той же Форс Индии ПиАр акций несоизмеримо меньше, чем в том же Вилльямсе, который в силу небольшого бюджета старается заработать на всем, на чем может.

А Ф1 - это бизнес, и подобная работа пилотов - один из ее составляющий ведь они - не более чем элемент его структуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши дети ещё будут гордиться, что благодаря Максу Мосли у нас вот такая вот формула, весёлая и живая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши дети ещё будут гордиться, что благодаря Максу Мосли у нас вот такая вот формула, весёлая и живая.

Ну, она на самом-то деле веселая и живая и именно Макс протолкнул идею позволившую появится новым командам...

И очень непонятно, что было бы, не будь Мосли в определенные моменты на посту главы ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, она на самом-то деле веселая и живая и именно Макс протолкнул идею позволившую появится новым командам...

И очень непонятно, что было бы, не будь Мосли в определенные моменты на посту главы ФИА.

Было бы в пелетоне 9 команд, стали бы выставлять по 3 болида и Шуми бы остался в Феррах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы в пелетоне 9 команд, стали бы выставлять по 3 болида и Шуми бы остался в Феррах. :)

Да он и не был в Феррах с 2007 года.

Все, что было, это взаимная игра, за которую Луки и Миша получали тысячи "печенек" каждый, поддерживая имидж "Феррари-Шумахер" для тех, кого нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин поставит на машины космическое оборудование со своих аппаратов:) точно всех будут обгонять, а как иначе объяснить что он хорохорится уж больно сильно. это не Браун куда он пиариться пришел уже на всё готовенькое, и медиа отдача при минимальных затратах была наверняка бешеная, тут по другому будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт "Вирджина" с Паренте под угрозой срыва

Подписание командой “Вирджин” контракта с Альваро Паренте, который должен был получить место третьего пилота, находится под угрозой срыва. Согласно неофициальным сведениям, собранным изданием Diario de Noticias, причины возможного срыва подписания контракта лежат исключительно в финансовой области – на Паренте может не хватить бюджета, чтобы получить роль тестера.

Проблема состоит в том, что Turismo de Portugal, которая планировала стать спонсором команды и передать ей $ 2 млн, всё ещё не подписала контракт, несмотря на соглашение. Согласно обязательствам, благодаря финансированию со стороны Turismo de Portugal для Альваро Паренте нужно было подыскать место пилота в серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт "Вирджина" с Паренте под угрозой срыва

повторение истории с Газпромом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторение истории с Газпромом?

Ситуации немного разные, но кидалово в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ntv.ru/novosti/185192/#pn2

Сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) освоит новую среду обитания. Свежий проект британского миллиардера — подводная лодка «Нимфа Некера». Некер — это остров в Карибском море, принадлежащий Брэнсону.

Лодку уже иронично прозвали подводным «самолетом» за то, что в конструкции использованы технологии истребителей. «Самолет» опустит двух пассажиров и пилота на глубину до 40 метров. С первоклассным комфортом они смогут в течение двух часов в районе острова рассматривать сокровища Карибского моря и плавать вместе с дельфинами (обзор составляет 360 градусов).

Удовольствие, впрочем, не из бюджетных — аренда судна стоит 25 тысяч долларов в неделю и идет только в комплекте с арендой яхты для проживания, а это еще 88 тысяч в неделю, передает НТВ.

у кого кризис, у кого тесты, а у Бренсона шило в ж... :)

если команда будет так же активна, как её владелец, то нас ждёт великое будущее! которое начнется через 24 с небольшим часа в виде Интернет-презентации VR-01 :)

Администрации и модераторам огромное персональное спасибо за топик :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула всегда была в авангарде прогресса и идеи подобные Виртовским могут переставить все с ног на уши.

И лучше пробовать подобные инновации, чем навязывать нелепый КЕРС.

И в чем же тут инновации-то? Компьютерное моделирование - это экстенсивный путь развития, четко зависящий от вычислительных мощностей, что и показывают наглядно "успехи" Вирта в прошлом... Это такая же "инновация" как и многомиллионные по затратам аэродинамические изыски. КЕРС как раз и есть настоящая инновация с неплохими перспективами внедрения в реальный автопром, но раз не приносит 200% результата с первого же захода, то и ну нафиг на нее бабки тратить? Хотя проблемы ее внедрения в Ф1 скорее в ограничении тестов. "Нелепый КЕРС", "инновации"... Не худо бы понимать чуток хотя бы значения слов , которые произносите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, и то инновативно. КЕРС не нелеп, просто слишком дорог (пока). ВГД тоже недешево обходится по сравнению с трубой - новый кластер купить себе не могут позволить даже топ-команды. просто очень удачно сложилось, что у Вирта вычмощности есть - на них и надеемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВГД тоже недешево обходится по сравнению с трубой - новый кластер купить себе не могут позволить даже топ-команды. просто очень удачно сложилось, что у Вирта вычмощности есть - на них и надеемся :)
Да неизвестно еще, насколько удачно. Подобные же телеги Вирт гнал еще в 94-м году ( в Симтеке вроде бы или в Пасифике). Но все эти похвальбы основываются только на том, что типа ему удастся разработать совершенный аэродинамический обвес. Как будто класс машины определяется исключительно аэродинамикой. Имхо, это такой же тупой подход, что и выбрасывать миллиарды на аэродинамику. КЕРС в этом плане куда интереснее. Имхо конечно. И уж точно инновационна ( увы, к ее же несчастью) по сравнению с аэродинамической "гонкой вооружений". В чем же "инновационность" последней - вообще не понимаю. Аэродинамикой занимаются с тех самых пор, как стали делать обтекаемые кузова и присобачивать антикрылья. Кому-то кажется, что прикручивание к антикрылу дополнительного спойлера - это прям такое уж новаторство?

ВГД - это всего лишь дополнительный инструмент для разработчика. Не более. Недешевый к тому же. Да еще надо уметь этим инструментом правильно воспользоваться. А вот тут то и поглядим, каков там реально потенциал Вирта- "супер-конструктора" :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же тут инновации-то? Компьютерное моделирование - это экстенсивный путь развития, четко зависящий от вычислительных мощностей, что и показывают наглядно "успехи" Вирта в прошлом... Это такая же "инновация" как и многомиллионные по затратам аэродинамические изыски. КЕРС как раз и есть настоящая инновация с неплохими перспективами внедрения в реальный автопром, но раз не приносит 200% результата с первого же захода, то и ну нафиг на нее бабки тратить? Хотя проблемы ее внедрения в Ф1 скорее в ограничении тестов. "Нелепый КЕРС", "инновации"... Не худо бы понимать чуток хотя бы значения слов , которые произносите.

Для команд КЕРС оказался действительно нелеп.

Да и что касается применения данных технологий в автомобилестроении - могу поспорить, если хочешь, равно как и про экстенсивный путь.

Вёрджин поставит на машины космическое оборудование со своих аппаратов:) точно всех будут обгонять, а как иначе объяснить что он хорохорится уж больно сильно. это не Браун куда он пиариться пришел уже на всё готовенькое, и медиа отдача при минимальных затратах была наверняка бешеная, тут по другому будет

Объяснение одно - это Бренсон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команд КЕРС оказался действительно нелеп.

Да и что касается применения данных технологий в автомобилестроении - могу поспорить, если хочешь, равно как и про экстенсивный путь.

Когда впервые начали применять антикрылья, их тож посчитали нелепыми и вскоре запретили. Однако ж время показало, что без них уже не обойтись.

Но вообще-то я не очень понял - в чем конкретно вы видите "нелепость" этой системы? Пара-тройка лет и система стала бы вполне рядовым явлением, которое пока отложено из-за переходного периода ( в смысле перехода на более экономные бюджеты). Но наработки уже существуют и они все равно будут востребованы. В отличие от ВГД, эффективность которой для спорта может быть существенной, КЕРС реально может быть востребована в автопроме. Есть какие-то сомнения в этом? А поскольку ФИА очень хочет позиционировать себя в качестве толкача новаторских идей, она вряд ли забросит и возможность продвигать КЕРС в спортивных дисциплинах. Включая формулу.

Экстенсивность же ВГД заключается в том, что направлена она по прежнему на вылизывание аэродинамических решений, позволяющих отыгрывать ничтожные доли секунды за все еще немаленькие деньги. Это - не инновация, поскольку никакого качественного скачка в конструировании не принесет. В то время как та же КЕРС уже продемонстрировала необходимость особых навыков в пилотировании.

Ну и какие будут возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты не догоняешь, какие возможности открывает виртуальное моделирование при грамотном подходе. Космонавтами просто так не становятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...презентация Акуры тоже виртуальная была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ты не догоняешь, какие возможности открывает виртуальное моделирование при грамотном подходе.

Ну конечно не догоняю. Тока вот отчего-то не помогло это виртуальное моделирование Симтеку в 90-х. Мож грамотности не хватило? Или еще чего-нить? Но впрочем, чего мне гадать. Давай ты, догоняющий, расскажешь нам , чего же можно добиться при грамотном подходе. С удовольствием послушаю. Но лучше б еще и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно не догоняю. Тока вот отчего-то не помогло это виртуальное моделирование Симтеку в 90-х. Мож грамотности не хватило? Или еще чего-нить?

Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо...

Это, кстати, еще один повод спросить: с какой такой стати компьютерное моделирование упорно называют инновацией, ежели минимум полтора десятка лет, как оно уже применялось в той же Ф1? Причем без особых успехов. И чем, кста, отличается инновация от просто новации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где онлайн презентацию "Девственницы" будут транслировать? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где онлайн презентацию "Девственницы" будут транслировать? :blush:

http://www.virginracing.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и "Бенеттону-Б199" тоже не помогло. Пока что все фантазии Вирта ехали слабо...

А в этот раз может, и не нужно будет, чтобы девственницы поехали быстро)

С фразами Брэнсона, про то, что он "не хочет выбрасывать кучу денег на Ф1" и после того, как он в боксах Брауна год постоял, наблюдая, как команда без диких нервов выигрывает ЧМ, проект может быть быстро прикрыт, как кажется. Хотя, может у Вирта один раз что-нибудь хорошее получится) Или Cosworth сотворил чудо-движок и не выдает=) А потом резко Вильямс, Лотус и т.д. всех громить будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...