Перейти к контенту
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

Гость Ал-Ал

А что-нибудь слышно о Михаиле Алешине в "Формуле А1?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Andy

Раз в протоколах только имя Тюрюмина, значит он быстрее Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Andy

CIRCUITO ESTORIL (2005 Season)

Main Race - Classification

Pos Id Team T.L. Time Gap First Gap Prev Kph Top Spd F.L. Time Kph

1 FRA FRANCE 36 1:01:05.454 - - 147.9 277.4 23 1'31.106 165.2

2 SUI SWITZERLAND 36 1:01:12.971 +7.517 +7.517 147.6 278.8 35 1'31.778 164.0

3 IRL IRELAND 36 1:01:21.387 +15.933 +8.416 147.2 276.7 27 1'32.040 163.6

4 USA USA 36 1:01:24.477 +19.023 +3.090 147.1 277.4 36 1'32.302 163.1

5 POR PORTUGAL 36 1:01:32.774 +27.320 +8.297 146.8 285.5 25 1'32.368 163.0

6 AUS AUSTRALIA 36 1:01:40.228 +34.774 +7.454 146.5 273.9 23 1'33.191 161.6

7 ITA ITALY 36 1:01:41.083 +35.629 +0.855 146.4 280.3 27 1'32.812 162.2

8 BRA BRAZIL 36 1:01:41.719 +36.265 +0.636 146.4 282.5 6 1'31.436 164.7

9 CZE CZECH REPUBLIC 36 1:01:43.184 +37.730 +1.465 146.4 275.3 32 1'31.981 163.7

10 AUT AUSTRIA 36 1:01:56.834 +51.380 +13.650 145.8 274.6 23 1'34.025 160.1

11 LIB LEBANON 36 1:02:04.187 +58.733 +7.353 145.5 276.0 25 1'34.206 159.8

12 GBR GREAT BRITAIN 36 1:02:07.401 +1'01.947 +3.214 145.4 278.1 9 1'33.810 160.5

13 IND INDIA 36 1:02:10.998 +1'05.544 +3.597 145.3 269.1 36 1'33.989 160.2

14 CHN CHINA 36 1:02:16.035 +1'10.581 +5.037 145.1 276.7 28 1'34.474 159.4

15 PAK PAKISTAN 36 1:02:21.971 +1'16.517 +5.936 144.8 275.3 29 1'35.308 158.0

16 NZL NEW ZEALAND 35 1:01:41.368 1 Lap 1 Lap 142.4 283.2 26 1'32.863 162.1

17 RUS RUSSIA 35 1:01:58.369 1 Lap +17.001 141.7 271.8 35 1'34.195 159.8

18 CAN CANADA 20 36:38.206 16 Laps 15 Laps 137.0 273.2 11 1'33.333 161.3

19 NED NETHERLANDS 18 32:48.786 18 Laps 2 Laps 137.6 276.7 2 1'32.102 163.5

20 GER GERMANY 17 30:27.881 19 Laps 1 Lap 140.0 275.3 4 1'33.109 161.7

21 MAL MALAYSIA 15 29:00.971 21 Laps 2 Laps 129.7 281.0 7 1'33.461 161.1

22 RSA SOUTH AFRICA 14 24:01.306 22 Laps 1 Lap 146.2 271.8 4 1'34.158 159.9

23 INA INDONESIA 11 19:06.035 25 Laps 3 Laps 144.5 281.7 10 1'33.955 160.2

24 MEX MEXICO 9 15:59.134 27 Laps 2 Laps 141.3 277.4 9 1'34.062 160.1

Fastest Lap: FRA time 1'31.106 (lap 23, 165.2kph)

Circuit: CIRCUITO ESTORIL ( 4182 m.)

Пора менять пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый старт Михаила Алешина в составе команды России в серии А1 не разочаровал наших надежд. Не имея возможности опробовать машину нового для него класса (тяжелую и мощную) на тренировках (помешал дождь, кроме того, часть тренировок провел Александр Тюрюмин, значительно уступивший Алешину по результатам), Михаил заслужил комплименты за свой профессионализм, умение быстро учиться и постоянно прогрессировать. На одной из тренировок, едва сев в машину, он показал 13 время - на мокрой трассе, затем был десятым в воскресной разминке (которая проходила в сухих условиях). Стартовав в спринте 17-м, Алешин отыграл две позиции и на старт основной гонки вышел 15-м. К сожалению, на старте сказался недостаток опыта работы с машинами такого класса - Миша ошибся и заглушил мотор. Покинув стартовое поле последним, он финишировал 17-м (в гонках принимает участие 25 команд), убедительно доказав, что Россия может успешно выступать в этой международной серии и выглядеть достойно.

Следующий этап состоится через две недели в Малайзии. Как стало известно F1news, у российской команды наконц-то появился спонсор - газовая компания Itera - и наша команда примет участие во всех оставшихся 9 гонках сезона. Пожелаем ей удачи!

:lol:

Особенно понравилась фраза Стартовав в спринте 17-м, Алешин отыграл две позиции и на старт основной гонки вышел 15-м.

Дааа... ну ладно. Дай бог приспособится, но вчерашняя гонка не вызвала у меня бурного энтузиазма. Боление сводилось к тому, что народ активно желал побольше сходов, поскольку в гонке Алешин ехал стабильно последним иногда становясь предпоследним :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Andy

Верните Лешу!!!! Или хотябы Русинова посадите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиттипальди, Хант, Лауда, Прост, Сенна, Хаккинен, кто дальше?

Мосс, Стюарт, Прост, Шум, Баттон =)

Лотус, Заубер, Тойота =)

А логики в моём ряду никакой не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Интересная гонка получилась, но результат, скорее, в плюс, чем в минус - наши стабильно были не последними, даже в дождь (понравилась фраза на Ньюсе о том, что Саша Тюрюмин был значительно медленнее Алёшина :D Он бы хоть тренировку сухую проехал, что ли...), 15 место в спринте - неплохо. Надо смотреть, что будет дальше. Идеальным вариантом было бы накатать ребят (навскидку можно назвать как минимум 8 пилотов, достойных представлять Россию в А1) в тестах, чтобы там найти пару человек, которые будут меняться от гонки к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость prust

Это почему же в плюс? Если посмотреть время на круге медленней нашего ехали только Китай и Пакистан.

А никто не знает почему нет скандинавов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Felixx

Когда и где будет трансляция А1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pitsich

Трансляция ведется в понедельник, после гран-при. По каналу ртр-спорт. Надо купить программку :)))

Комментирует А.Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Обычные программки уже сто лет не видел. Я то по привычки облазил субботу, воскресенье,а оказывается понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Vad

Сашу специально сажали только в дождь, чтобы не проехал быстрее Алешина! Низко…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните Лешу!!!! Или хотябы Русинова посадите.

:D

Сначала "обкакали" Фоменко с Васильевым (требуя посадить за руль "молодых-талантливых"), теперь тоже сделали с Тюрюминым и Алешиным (даешь Русинова или Васильева "взад"!). Следующих так же "зачморим", требуя "свежей крови"?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Denis

Менеджмент Малины везде прошелся!!! Сзади всех, зато в впереди всех русских!!! Но он правда один…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Andy

Можно сразу прямо из картинга посадить молодых и талантливых в А1, а Итера будет платить не за победы, а за их обучение!!! Можно сразу и в Ф-1 запихнуть пусть молодые дарования учатся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засунли в новые неопробованные машины абсолютно не подготовленныхгохиков, предварительно предсказав фантастические результаты. Что получилось видим.

Но самое поганое что так обгадили гонщиков что потом возможно не один стоящий уже туда не поъдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засунли в новые неопробованные машины абсолютно не подготовленныхгохиков, предварительно предсказав фантастические результаты. Что получилось видим.

Но самое поганое что так обгадили гонщиков что потом возможно не один стоящий уже туда не поъдет.

Надо дать гонщикам примерно 4-5 ГП, чтобы привыкли к машине. Лучше - до конца сезона.

А то, вишь, посадили и сказали - "езжай!" Какой смысл тогда в этой афере, если мы будем менять пилотов каждый раз?

Никакой Шумахер не проедет на этом корыте быстро с первого разу.

И еще - надо себе четко уяснить - наравне с Према, Пике или Ферстаппеном Алешин и Тюрюмин не поедут в любом случае. Надо отдавать себе в этом отчет. Потому что российские СМИ - сродни итальянским - за любую неудачу опустят ниже плинтуса, потому что, по старой имперской привычке, считают, что если русский - обязан бороться за титул и никак не меньше.

Понятно, что Пике, с детства выросший на трассах, обладавший неограниченными финансами папаши, протестировавший эту машину десяток раз, будет ехать быстрее. Не надо обольщаться. Я перед стартом прогнозировал финиш наших на 11-12 местах и считал, что это было бы здорово.

Если бы не заглохший мотор на старте, примерно там, где я говорил, Алешин бы и оказался. Все очень позитивно, ИМХО. Через пару-тройку гонок ожидаю первые очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расуждать можно сколько угодно! Если бы мотор не заглох, еслибы не авариии если бы не сходы и т.д. В гонки и результат самое главное но то что его нет это самое обидное. Но Васильев проехол бы более достойно это 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - надо себе четко уяснить - наравне с Према, Пике или Ферстаппеном Алешин и Тюрюмин не поедут в любом случае. Надо отдавать себе в этом отчет. Потому что российские СМИ - сродни итальянским - за любую неудачу опустят ниже плинтуса, потому что, по старой имперской привычке, считают, что если русский - обязан бороться за титул и никак не меньше.

А при чем тут "имперские привычки"? В "империи" всегда была база (почти в любом виде спорта"), где с детства в достойных условиях растили "стртегическое оружие" холодной войны - молодых чемпионов (что теперь делает, по нашей старой схеме, Китай).

Естественно, что теперь, когда в стране есть полтора убогих автодромчика - рассчитывать на что то тяжело.

Хочется, действительно, настойчиво попросить еще раз некоторых не кричать, что "этот-отстой, даешь следующего". За неимением "базы", нашим приходиться учится "в бою". Что уж тут поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рад что Алёшина за руль посадили думаю из него выйдет толк,ему только 18 лет (причём он всю карьеру ездил в "формулах" а а не в кузовных чампах) результаты неплохие в той же немецкой Ф-Рено. В следующем году он вроде в главной Формуле-Рено будет выступать вот там и посмотрим чего он стоит(всё таки это уже достаточно серьёзная гоночная серия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - надо себе четко уяснить - наравне с Према, Пике или Ферстаппеном Алешин и Тюрюмин не поедут в любом случае. Надо отдавать себе в этом отчет. Потому что российские СМИ - сродни итальянским - за любую неудачу опустят ниже плинтуса, потому что, по старой имперской привычке, считают, что если русский - обязан бороться за титул и никак не меньше.

А при чем тут "имперские привычки"? В "империи" всегда была база (почти в любом виде спорта"), где с детства в достойных условиях растили "стртегическое оружие" холодной войны - молодых чемпионов (что теперь делает, по нашей старой схеме, Китай).

Естественно, что теперь, когда в стране есть полтора убогих автодромчика - рассчитывать на что то тяжело.

Хочется, действительно, настойчиво попросить еще раз некоторых не кричать, что "этот-отстой, даешь следующего". За неимением "базы", нашим приходиться учится "в бою". Что уж тут поделаешь...

В империи автоспорт считали буржуазной забавой, а потому все равно бы чемпионов не воспитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы что радуетесь за Алешина, это хороший опыт для него, но не для Итеры или России. Если мы хотим чтобы автоспорт в России продвигался нужно сажать не перспективных пилотов (их много) и постояно оправдываться что результата нет, а сажать состоявшихся пилотов для получения результата.

Кузовные чемпионаты дают пилотам много опыта, возьмите к примеру, Шумахера или Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы абсолютно правы что радуетесь за Алешина, это хороший опыт для него, но не для Итеры или России. Если мы хотим чтобы автоспорт в России продвигался нужно сажать не перспективных пилотов (их много) и постояно оправдываться что результата нет, а сажать состоявшихся пилотов для получения результата.

Кузовные чемпионаты дают пилотам много опыта, возьмите к примеру, Шумахера или Марка Уэббера.

А у нас нет таких "состоявшихся". Пенсионеров из кузовного чемпионата Лады? Нет уж....

Или ты про мыльный пузырь по фамилии Злобин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму Алешин пока единственная подходящая кандитатура.

Наберется опыта и будем надеется поедет гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы абсолютно правы что радуетесь за Алешина, это хороший опыт для него, но не для Итеры или России. Если мы хотим чтобы автоспорт в России продвигался нужно сажать не перспективных пилотов (их много) и постояно оправдываться что результата нет, а сажать состоявшихся пилотов для получения результата.

Кузовные чемпионаты дают пилотам много опыта, возьмите к примеру, Шумахера или Марка Уэббера.

А у нас нет таких "состоявшихся". Пенсионеров из кузовного чемпионата Лады? Нет уж....

Или ты про мыльный пузырь по фамилии Злобин?

Простите а куда делся Маслов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...