Schumofil Опубликовано 07.09.2005 06:09 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 06:21 Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?в том-то и дело, что в том же 96м он не "ждал", но "принимал участие". разница, да?плохо другое - в этой фразе он разделил себя и команду. вот это не очень хороший симптом.пока единичный - будем посмотреть развитие событий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 07.09.2005 06:40 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект А что ты хотел? Как же он семикратный... Я,кстати, не припомню, чтобы он хоть раз в этом сезоне(да и вообще это крайне редко было) вину на себя брал(ну типа на тестестах не доработали, совершил просчёт в гонке и т.д.), а то резина полохая, неконкурентноспосбная машина....Хочешь побеждать надо работать, а не в футбик гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 06:55 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект А что ты хотел? Как же он семикратный... Я,кстати, не припомню, чтобы он хоть раз в этом сезоне(да и вообще это крайне редко было) вину на себя брал(ну типа на тестестах не доработали, совершил просчёт в гонке и т.д.), а то резина полохая, неконкурентноспосбная машина....Хочешь побеждать надо работать, а не в футбик гонять В этом сезоне -да, действительно. Но раньше он почти всегда брал вину на себя, тут ты не прав.В конце 90х это даже вошло в притчу - после неудачной гонке стоят Жан с Майклом перед журналистами и друг друга отмазывают - Жан: "ах, мы такие-сякие, не предоставили чемпиону машину". Майкл - "да не, это я лох и тряпка, не смог реализоват потенциал и загнал тачку".Было-было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 07.09.2005 07:42 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект А что ты хотел? Как же он семикратный... Я,кстати, не припомню, чтобы он хоть раз в этом сезоне(да и вообще это крайне редко было) вину на себя брал(ну типа на тестестах не доработали, совершил просчёт в гонке и т.д.), а то резина полохая, неконкурентноспосбная машина....Хочешь побеждать надо работать, а не в футбик гонять В этом сезоне -да, действительно. Но раньше он почти всегда брал вину на себя, тут ты не прав.В конце 90х это даже вошло в притчу - после неудачной гонке стоят Жан с Майклом перед журналистами и друг друга отмазывают - Жан: "ах, мы такие-сякие, не предоставили чемпиону машину". Майкл - "да не, это я лох и тряпка, не смог реализоват потенциал и загнал тачку".Было-было... Так я и не спорю, просто это достаточно редко было(да наверное и повода небыло...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 07.09.2005 11:17 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект вобщето не десяток гонок а весь сезон. причем улучшений не видно. пока только одно интервью и просто констация факта что пора бы сделать машиину соотвествующего уровня.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 07.09.2005 12:29 в том-то и дело, что в том же 96м он не "ждал", но "принимал участие". разница, да?плохо другое - в этой фразе он разделил себя и команду. вот это не очень хороший симптом.пока единичный - будем посмотреть развитие событий А как он мог "принимать участие" ? Только как грамотный тестер. Это само по себе неплохо, конечно, вот только креативная роль пилота в создании новой машины стремится к нулю. Он может только описывать свои ощущения, высказывать пожелания и предложения. Но ведь их реализация всё равно будет в руках инженеров. Ну может он попросить чтобы сделали возможность изменения тех или иных настроек, но если нет такой возможности у данной конструкции, то увы. Так что слова "он поднял Феррари" - это.... ладно, не буду. А то щас опять начнется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 07.09.2005 12:31 Росс Браун: "F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Ferrari и я горжусь результатами нашей работы. Новый регламент на аэродинамику и резину очень требователен к надежности и эффективности техники, поэтому мы решили отсрочить дебют новинки, тщательно проверив ее на тестах. Не ждите от F2005 радикальных новинок, это не революция, а эволюция - мы постарались прибавить во всех аспектах, машина получилась легче, устойчивее и не так нагружает резину, как F2004".слова с презентации F2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 13:06 Росс Браун: "F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Ferrari и я горжусь результатами нашей работы. Новый регламент на аэродинамику и резину очень требователен к надежности и эффективности техники, поэтому мы решили отсрочить дебют новинки, тщательно проверив ее на тестах. Не ждите от F2005 радикальных новинок, это не революция, а эволюция - мы постарались прибавить во всех аспектах, машина получилась легче, устойчивее и не так нагружает резину, как F2004".слова с презентации F2005 Жестокая шутка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 07.09.2005 13:11 Росс Браун: "F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Ferrari и я горжусь результатами нашей работы. Новый регламент на аэродинамику и резину очень требователен к надежности и эффективности техники, поэтому мы решили отсрочить дебют новинки, тщательно проверив ее на тестах. Не ждите от F2005 радикальных новинок, это не революция, а эволюция - мы постарались прибавить во всех аспектах, машина получилась легче, устойчивее и не так нагружает резину, как F2004".слова с презентации F2005Жестокая шутка... да это не шутка просто читал щас про презентацию ферарри...знали бы они чем для них оберенться этот сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 13:42 Росс Браун: "F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Ferrari и я горжусь результатами нашей работы. Новый регламент на аэродинамику и резину очень требователен к надежности и эффективности техники, поэтому мы решили отсрочить дебют новинки, тщательно проверив ее на тестах. Не ждите от F2005 радикальных новинок, это не революция, а эволюция - мы постарались прибавить во всех аспектах, машина получилась легче, устойчивее и не так нагружает резину, как F2004".слова с презентации F2005Жестокая шутка... да это не шутка просто читал щас про презентацию ферарри...знали бы они чем для них оберенться этот сезонДа помню я эту фразу. Грустно сейчас ее вспоминать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 14:17 креативная роль пилота в создании новой машины стремится к нулю. следовательно, можно сделать вывод, что слова о том, что машина сделана под конкретного пилота простая болтовня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 07.09.2005 14:37 Росс Браун: "F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Ferrari и я горжусь результатами нашей работы. Новый регламент на аэродинамику и резину очень требователен к надежности и эффективности техники, поэтому мы решили отсрочить дебют новинки, тщательно проверив ее на тестах. Не ждите от F2005 радикальных новинок, это не революция, а эволюция - мы постарались прибавить во всех аспектах, машина получилась легче, устойчивее и не так нагружает резину, как F2004".слова с презентации F2005Жестокая шутка... да это не шутка просто читал щас про презентацию ферарри...знали бы они чем для них оберенться этот сезонДа помню я эту фразу. Грустно сейчас ее вспоминать.... Да грустно не грустно, но она была... а сейчас её даже смешновато читать...P.S. мне ещё больше грудь щемит надёжность MP4-20, ребята явно что то не учли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 07.09.2005 14:43 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект Давно вам говорю - зазнался чемпиён!!!!!!В начале карьеры разрешили ему небольшие "шалости", вот и бестолковый Херес'97 уже был предупреждением - зазнался... ну да ладно, не об этом (не о Хересе)!!!P.S. а с фразой он перестарался... явно... нереспект... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 07.09.2005 14:51 следовательно, можно сделать вывод, что слова о том, что машина сделана под конкретного пилота простая болтовня? По-моему влияние конкретного пилота в доведении до конкурентоспособности конкретного болида очень велико. Именно в субъективном плане. Мы в этом сезоне видим, как Кими выигрывает в Италии у партнера квалификацию с огромным количеством топливом. Это один из показателей того, что в последние годы проектировались машины под его стиль вождения. У них не было возможности сделать машину подходящую Монтойе. Мы видим, что ему приходится привыкать к управлению новым болидом.Это же мы видим у Феррари. Это и есть ИМХО главная причина тотального преимущества Михаэля над напарниками.Это не плохо. Хорошие пилоты могут приспособившись к не столь удобному для них болиду начать показывать отличные результаты. Как Рубенс, как ХПМ.Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Все следующие болиды строились с учетом именно его, Михаэля, требований к управляемости и стиля вождения. Если бы не шины Гудьир, то Феррари уже в 1998 году могла бы стать чемпионом. Бриджстоун в том году работал с Маками, так же, как сейчас с Феррари. В результате очков команды на Бриджах набрали меньше, чем на Гудьире. Но победили в обоих зачетах чемпионата.Основным источником новостей и аналитических материалов для меня тогда был Киберклуб Ларинина. Оттуда я припоминаю возмущение со стороны других команд методами работы Бриджей. Уже тогда. Гудьир с Феррари так не работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 07.09.2005 15:01 По-моему влияние конкретного пилота в доведении до конкурентоспособности конкретного болида очень велико. Именно в субъективном плане. Мы в этом сезоне видим, как Кими выигрывает в Италии у партнера квалификацию с огромным количеством топливом. Это один из показателей того, что в последние годы проектировались машины под его стиль вождения. У них не было возможности сделать машину подходящую Монтойе. Мы видим, что ему приходится привыкать к управлению новым болидом.Это же мы видим у Феррари. Это и есть ИМХО главная причина тотального преимущества Михаэля над напарниками.Это не плохо. Хорошие пилоты могут приспособившись к не столь удобному для них болиду начать показывать отличные результаты. Как Рубенс, как ХПМ.Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Все следующие болиды строились с учетом именно его, Михаэля, требований к управляемости и стиля вождения. Если бы не шины Гудьир, то Феррари уже в 1998 году могла бы стать чемпионом. Бриджстоун в том году работал с Маками, так же, как сейчас с Феррари. В результате очков команды на Бриджах набрали меньше, чем на Гудьире. Но победили в обоих зачетах чемпионата.Основным источником новостей и аналитических материалов для меня тогда был Киберклуб Ларинина. Оттуда я припоминаю возмущение со стороны других команд методами работы Бриджей. Уже тогда. Гудьир с Феррари так не работал. Но вт ой же Италии у Монта в свою очередь было заурядное преимущество над Фонцем, вывод... Маки топят... но стенки печки быстро прогораютЪ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 16:31 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Новое слово в истории Ф1... 96 - за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2005 17:23 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул.Новое слово в истории Ф1... 96 - за титул? раз говорят, значит так и было не врать же просто так шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 07.09.2005 17:26 По-моему влияние конкретного пилота в доведении до конкурентоспособности конкретного болида очень велико. Именно в субъективном плане. Мы в этом сезоне видим, как Кими выигрывает в Италии у партнера квалификацию с огромным количеством топливом. Это один из показателей того, что в последние годы проектировались машины под его стиль вождения. У них не было возможности сделать машину подходящую Монтойе. Мы видим, что ему приходится привыкать к управлению новым болидом.Это же мы видим у Феррари. Это и есть ИМХО главная причина тотального преимущества Михаэля над напарниками.Это не плохо. Хорошие пилоты могут приспособившись к не столь удобному для них болиду начать показывать отличные результаты. Как Рубенс, как ХПМ.Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Все следующие болиды строились с учетом именно его, Михаэля, требований к управляемости и стиля вождения. Если бы не шины Гудьир, то Феррари уже в 1998 году могла бы стать чемпионом. Бриджстоун в том году работал с Маками, так же, как сейчас с Феррари. В результате очков команды на Бриджах набрали меньше, чем на Гудьире. Но победили в обоих зачетах чемпионата.Основным источником новостей и аналитических материалов для меня тогда был Киберклуб Ларинина. Оттуда я припоминаю возмущение со стороны других команд методами работы Бриджей. Уже тогда. Гудьир с Феррари так не работал. А что вы думаете по поводу самолетостроения и мировой экономике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 07.09.2005 17:33 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Санитаров бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 17:53 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул.Санитаров бы. доктор, мы его теряем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.09.2005 18:02 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул.Санитаров бы. доктор, мы его теряем Батушки-святы... Neud! Какими судьбами??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.09.2005 18:43 Мне очень не понравилась фраза Михаэля, которую он выдал вчера: "Когда же Феррари сделает конкурентоспособную машину, мне надоело ждать".Стоило парню проехать десяток гонок на слабой машине, как он сразу склеил ласты и забыл, как ждал номальной машины начиная с 96го?Плохой симптом, парень привык к легкой жизни, и не хочет подождать и поработать. Понятно, что времени у него сейчас меньше, чем раньше, все же возраст не тот, но подобная нервозность вредит команде и ему самому.Нереспект Ну опять же - перевод , но и имеет права он так говорить . Надеется подстегнуть . Не вижу проблемы . А времени ждать уже действительно не остаётся , как в 1996г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.09.2005 18:45 А что ты хотел? Как же он семикратный... Я,кстати, не припомню, чтобы он хоть раз в этом сезоне(да и вообще это крайне редко было) вину на себя брал(ну типа на тестестах не доработали, совершил просчёт в гонке и т.д.), а то резина полохая, неконкурентноспосбная машина....Ты чего то съел ? Наоборот всегда на себя всё брал . Приведи премер когда он на команду валил ??? Так я и не спорю, просто это достаточно редко было(да наверное и повода небыло...)Не то что редко , а имено постоянно . Ни клогда не валил на команду . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.09.2005 18:53 Машина Барнарда уже в 1996 г. позволила бороться МШ за титул. Ну ты и сказочник , 1996г - "позволяла" ????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах